|
Автор |
Сообщение |
тоже гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 02:14 |
|
Сколькоже мимо вас прошло, а лезете рассуждать.А ведь люди старались. Не хочется ругаться в праздник, поэтому прочтите:http://old.nationaldefense.ru/1437/1440/index.shtml?id=2330 Это журнал национальная оборона.№1 за 2009год.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 08:14 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 21:39 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Это обычные катамараны-волнорезы, как The CAT, никакой "динамики".
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 21:48 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
PKS писал(а): Это обычные катамараны-волнорезы, как The CAT, никакой "динамики". А чо за "лыжа" на втором снимке слева в первом ряду? Нет. И вчера я вроде на чайна-сайте читал, что там два режима: катамаран и псевдодинамика какая-то. Что и видно на нижних фото. Слева - обычный. Справа - движуха.
_________________
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 22:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Нет там никакой лыжи. И нет никакой "псевдодинамики", иначе как если под этим словом подразумевают принцип волнореза. И на фото всё идентично. Форма корпуса - копия катамаранов http://en.wikipedia.org/wiki/Incat
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 22:18 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
PKS писал(а): Это обычные катамараны-волнорезы, как The CAT, никакой "динамики". Ну про Сат Вы мне не рассказывайте. Там носовая часть абсолютно по другому выглядит (чистая классика). Здесь же реально какое-то подобие лыжи
_________________
|
|
|
|
|
тоже гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 22:47 |
|
Лыжу они скомуниздили с нашего СМ пр.1121Смерч. Но там скорость была 120 узлов. И бегал реально за 100 узлов. Так что Зеленый дол здесь первенький. Только еще тогда ума хватило не доводить этот проект до серии. Слишком большие издержки, а эффективность сомнительна. Что и было доказано временем. Но до китайцев это пока не дошло.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 22:52 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Таки динамика или классика? У Зеленого Дола?
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 22:55 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
PKS писал(а): Нет там никакой лыжи. И нет никакой "псевдодинамики", иначе как если под этим словом подразумевают принцип волнореза. И на фото всё идентично. Форма корпуса - копия катамаранов http://en.wikipedia.org/wiki/IncatКликните-Увеличьте и сравните с традиционным. Хотя бы и L-CAT. Почувствуйте разницу
_________________
|
|
|
|
|
тоже гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 23:05 |
|
Все ведь объяснил уже. Ну не понимает человек. Или придуривается. Сунул китайца не к месту, и теперь не знает, как из этой ситуации вывернуться. Бывает.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 09 май 2012, 23:47 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Черномор писал(а): Почувствуйте разницу У вас что-то со зрением. "The Cat" скопирован один в один, только снят "рыбьим глазом". Два волнореза-поплавка по бокам, по центру носовой части моста опускающийся к воде форштевень-волноделитель, за ним далее всё остальное днище моста плоское. Китайцы поэксплуатировали один из паромов - вот и результат. Вот вам картинко с нужного ракурса.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 00:29 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 00:53 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
тоже гость писал(а): Лыжу они скомуниздили с нашего СМ пр.1121Смерч. Но там скорость была 120 узлов. И бегал реально за 100 узлов. Так что Зеленый дол здесь первенький. Только еще тогда ума хватило не доводить этот проект до серии. Слишком большие издержки, а эффективность сомнительна. Что и было доказано временем. Но до китайцев это пока не дошло. ну что вы приплетаете этот проект на ПК, та лыжа ничего общего с собственно корпусом WPC (рассекающего волну катамарана) с килеватыми обводами для снижения сенижения перегрузок на волнении, достаточно посмотреть развитии линии Инкатовских катамаранов этого типа, у них и дальность нормальная и мореходность для моря допустимая. Цитата: "рассекающие волны" двухкорпусные суда (катамараны) с корпусами большого удлинения (отношение длины L к ширине В) одного корпуса L/B1= 12...16), имеющими лекальные (плавные) обводы (например, журнал Work Boat World, Apr. 1996, pp. 26.27). Такое судно состоит из надводного обитаемого блока и пересекающих поверхность воды корпусов с лекальными обводами, соединенных с надводным блоком тонкими обтекаемыми стойками. "Рассекающие волны" катамараны имеют повышенные мореходные качества по сравнению с судами традиционной формы. Корпуса большого удлинения, составляющие "рассекающие волны" катамараны, обеспечивают высокие ходовые качества в переходном от плавания к глиссированию) режиме (при относительной скорости в форме числа Фруда по водоизмещению одного корпуса FnVI = v/(W10.333 g)0.5 < 3, где v - скорость хода, м/сек; W1 - водоизмещение одного корпуса, м3; g = 9,81 м/с2. Недостатком "рассекающих волны" двухкорпусных судов при более высоких скоростях является большое буксировочное сопротивление. Скоростные катамараны гибридных типов http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.kate ... 74_13.html
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 00:57 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
art писал(а): интересно, это у WPC реданчики в корме сделаны или жесткость корпуса гофрами обеспечивают или то и другое?
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 01:02 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
tramp Скорее гофры для жесткости и уменьшения количества набора. Всё так и большие площади с малой кривизной.
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 01:12 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
А вообще, иногда бывает очень прикольно. Не то что бы я не патриот, но считаю Россию только родиной слона и ни как не носорога...
Обводы с гидролыжей придуманы давно, и вовсе не в России.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 20:53 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
to art:
Таки ответьте насчет динамичности принципов поддержания китайца. Ваше мнение? Крайне интересно.
_________________
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 20:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Черномор писал(а): Таки ответьте насчет динамичности принципов поддержания китайца. Да нет там никакой динамичности! Это волнорез! Черномор писал(а): Найти несколько отличий в обводах носовой части L CAT и китайца. Оба катамараны, больше ничем не похожи. Я в упор не понимаю, зачем сюда приплетать L-CAT. Это просто катамаран. Не имеет к инкатовским волнорезам, которые китайцы скопировали, никакого отношения.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:00 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Черномор писал(а): to art:Таки ответьте насчет динамичности принципов поддержания китайца. Ваше мнение? Крайне интересно. to Полиглот_ни_о_чём: Найти несколько отличий в обводах носовой части L CAT и китайца.
_________________
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:06 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
Черномор писал(а): Таки ответьте насчет динамичности принципов поддержания китайца. Ваше мнение? Крайне интересно.
Глисирующий катамаран.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:10 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Вопрос насчет днамичности - к art, а не к полиглотам
_________________
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
art писал(а): Глисирующий катамаран. Он волнорез, он как раз неспособен глиссировать. Разве что чуть-чуть, если на большую волну наскочит.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:21 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
PKS писал(а): Он волнорез, он как раз неспособен глиссировать.
По всей видимости у него два расчетных режима движение. Глисирование. пока это возможно и водоизмещающий режим со слабым следованием рельефу волны. Тут нет ни чего не обычного. Просто применение практики. Глисеры очень плохо ведут себя на волне в водоизмещающем режиме. Вот м предприняли компромис глисирующий катамара с малообъёмными поплавками. Длинные глисирующие поверхности не очень оптимальны, на переходном режиме повышенное сопротивление (и долгий выход на режим), с другой стороны резкое увеличени мореходности и вообще и по применению оружия.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 21:28 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
art писал(а): PKS писал(а): Он волнорез, он как раз неспособен глиссировать.
По всей видимости у него два расчетных режима движение. Глисирование. пока это возможно и водоизмещающий режим со слабым следованием рельефу волны. Тут нет ни чего не обычного. Просто применение практики. Глисеры очень плохо ведут себя на волне в водоизмещающем режиме. Вот м предприняли компромис глисирующий катамара с малообъёмными поплавками. Длинные глисирующие поверхности не очень оптимальны, на переходном режиме повышенное сопротивление (и долгий выход на режим), с дрогой стороны резкое увеличени мореходности и вообще и по применению оружия. Так и есть. Именно два. Но ему это неведомо. В Вики не написано.
_________________
|
|
|
|
|
гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:16 |
|
art писал(а): PKS писал(а): Он волнорез, он как раз неспособен глиссировать.
По всей видимости у него два расчетных режима движение. Глисирование. пока это возможно и водоизмещающий режим со слабым следованием рельефу волны. Тут нет ни чего не обычного. Просто применение практики. Глисеры очень плохо ведут себя на волне в водоизмещающем режиме. Вот м предприняли компромис глисирующий катамара с малообъёмными поплавками. Длинные глисирующие поверхности не очень оптимальны, на переходном режиме повышенное сопротивление (и долгий выход на режим), с другой стороны резкое увеличени мореходности и вообще и по применению оружия. чушь. Про Морского Ножа Пейна почитайте
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:26 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:41 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
гость писал(а): чушь. Про Морского Ножа Пейна почитайте
Возможно. Однако вы можете указать удельную нагрузку обсуждаемого катамарана? В морском ноже используется близкий принцип. Корабль не всплывает на волну, изменяя угол атаки, а прорезает её. Для отсутствия зарывания в гребень, на ноже применён носовой транец. Для того что бы нож прорезал волну, используется принцип малого изменения объёма плавучести, для чего применены вертикальные борта со значительным развалом у палубы. Однако, подобный корпус на малых ходах и на стопе имеет неудовлетворительную остойчивость. Кроме того, он всё так и подвержен изменениям угла атаки и имеет сравнительно объёмный (по сравнению с катамаранами) корпус, что вызывает значительные отрицательные горизонтальные ускорения при прохождении волны. Корпус морского ножа на всех режимах имеет повышенное сопротивление. Для быстрейшего выхода на режим и для увеличения ходовой остойчивости применяются дополнительные глисирующие поверхности в виде выступов на бортах. Глисирующие катамараны, как и нож, имеют удлинённые глисирующие поверхности. Они ещё менее чуствительны к изменению угла атаки, а сами корпуса получаются значительно меньшего объёма. Указанные недостатки ножа и стали поводом к отказу от него в пользу глисирующих катамаранов.
|
|
|
|
|
гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:48 |
|
art писал(а): гость писал(а): чушь. Про Морского Ножа Пейна почитайте
Возможно. Однако вы можете указать удельную нагрузку обсуждаемого катамарана? Может проще число Фруда прикинуть? Или на корпус но полном ходу посмотреть?
|
|
|
|
|
гость
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:50 |
|
фурычит ваш Cat, перевалив горб сопротивления - значит действительно глиссирует
|
|
|
|
|
art
|
Заголовок сообщения: Re: Корабли с динамическими принципами поддержания Добавлено: 10 май 2012, 22:53 |
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13 Сообщений: 2821
|
гость писал(а): Может проще число Фруда прикинуть? Или на корпус но полном ходу посмотреть?
В данном случае, это не важно. Все подобные корпуса имеют повышенное сопротивления их реализация возможно только при высокой энерговооруженности. Проблемма в том, что при увеличении скорости площадь глисирующей поверхности не уменьшается.
|
|
|
|
|
|
|