Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
Гость писал(а):
...
И я нигде не писал, что Ваш "винегрет" нельзя разместить на 1400 т. Просто под "ЭТО" нужно специально проектировать корабль, а не втискивать в живой.
...

Вы излишне строги. Потому как это не проект, это идея, личное видиние... как угодно назовите. Проектом пусть занимаются професионалы.

Регулирование стоимости проекта, это вдумчивая работа по ограничению систем (в количестве и качестве) и уровню обеспечения того о чем вы помянули.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1351
Гость писал(а):
Ну во-первых, не "те скока лет", а "Вам" - ведь обращение к "дедуле"! Я понимаю, пажеских корпусов после развала Союза не кончали...

Не, я с красным дипломом окончил всего-лишь Университет. :cry:
Деда, Вы на мой вопрос так и не ответили... :lol:
Гость писал(а):
Если в 32 года не ясно, почему, какой ценой и за счет чего "ЭТО" в таком количестве втиснули в 1124, то годы работы в "оборонке" - это просто потерянное время. Можете этим не хвастаться.

Я Вас, деда, не понимаю. Я говорю о проекте СКБ-86-1. 1124 - это так, чисто для иллюстрации. По-хорошему уже проект 1124М не нужно было строить (понятно было что не влезет), а заменять на 1154 первых модификаций. Но благодаря деятельности спецагента 1-го ЦНИИ ЦРУ Kuzin из 1154 получился фрегат (по цене эсминца 956 проекта)... 20385 - плохая замена 1124 в первую очередь из-за цены и возможностей строительства. Корпус слишком большой и строить можно только в Питере. А нужно - в Зеленодольске, Хабаровске, Ярославле... Штук 40.
Гость писал(а):
Еще покойный Никитин (надеюсь, Вы знаете кто это) нас учил: уравнение весов с конца 50-х (задолго до Вашего появления) потеряло свой главный определяющий смысл в военном кораблестроении. Давно главное - это уравнение объемов.

Да, знаю. У меня мать - крупнейший специалист в СССР в своей области (и эта область - ни разу ни кораблестроение) - говорит тоже самое...
Гость писал(а):
И я нигде не писал, что Ваш "винегрет" нельзя разместить на 1400 т. Просто под "ЭТО" нужно специально проектировать корабль, а не втискивать в живой.

Ну? А чё мы сделали?! Хотя сейчас, спустя 3 года я бы так водоизмещение не резал. Просто смысла нет. Реально за счёт некоторого увеличения ширины и коэффициента общей полноты (и атлантический форштевень там явно лишний) получить - где-то 1600 тонн полного. Дизели ставим лучшие мировые - MTU 1163 (количество цилиндров - по вкусу). Турбинка - сатурновская на четырнадцать тыщь лошадушек. И вперёд! Всё остальное - достаточно лёгкое и небольшое - влазит играючи. Собственно в этом и идея нашего корвета - вооружение/оборудование лёгкое и небольших размеров.
Гость писал(а):
Тем более, если мы так относимся к ОТТ и ГОСТ В. Эти документы выстраданы жизнями и кровью тех, кто служил, а при случае и "воевал" на кораблях последних советских проектов. А врагом в этой "войне" были пожары, вода и извечная российская расхлябанность. И так все было "не сахар", а если бы еще и не по требованиям ОТТ... "Нерпа" с ее жертвами отдыхает!!!

Понимаешь деда, кроме меня, лузера-задрота, в работе по СКБ-86 принимал сверхчеловек art. У которого с профильным образованием, учёным званием, опытом работы и кровушкой - всё в порядке. Он постарше будет. А конкурсный скб-93 хвалили все, в том числе специалисты.
К ГОСТам вообще я отношусь хорошо. Я их не только читал но и участвовал в их разработке. Но я не понял, чего Вы ко мне бесплатно подкатываетесь с ними в Интернете? Секретных ГОСТ В - я не видел. Дадите почитать? :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
http://www.fastcraftnavalsupplies.com/wp-content/uploads/2011/05/150p_18.jpg http://www.fastcraftnavalsupplies.com/wp-content/uploads/2011/05/150p_15.jpg

http://www.fastcraftnavalsupplies.com/2 ... mbat-craft



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20750
Откуда: Смолевичи
Прояснение происхождения кораблей Экваториальной Гвинеи и вьетнамских катеров

Некоторое прояснение ситуации с происхождением этого экзотического корабля поступило с веб-форумов forum.milua.org и forums.airbase.ru . Выясняется, что Bata построен по проекту патрульного корабля SV-01 (шифр "Касатка", - он же проект OPV-88, шифр "Реклама"), разработанному в Николаеве украинскими специалистами казенного предприятия «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» под эгидой украинско-британского совместного предприятия Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited (ссылка на сайт этой фирмы - здесь). Фактически, как можно судить, данное СП создано "Укрспецэкспортом" совместно с британскими и турецкими партнерами для продвижения продукции украинского военного кораблестроения в третьих странах. Фактическое строительство корабля Bata осуществлялось болгарским судостроительно-судоремонтным заводом "Дельфин" (ссылка на его сайт - здесь) в Варне, при этом корабль носил фиктивное название Kasatka и номинально строился для "литовской фирмы" в качестве "поисково-спасательного судна". Закладка Kasatka была осуществлена 17 июня 2010 года. Корабль по завершении ходовых испытаний убыл в Экваториальную Гвинею в середине октября 2011 года. Доставленные с Украины вооружение и оборудование устанавливались на Bata уже в Малабо украинскими специалистами (в том числе фирмы "Импульс-2" из Севастополя, занимающейся ремонтом морского вооружения).

Изображение

http://forumimage.ru/uploads/20111103/13203586935500863.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1201/63/75d01907aa33.jpg

Здесь ещё материал http://bmpd.livejournal.com/154488.html
Вот тут и нас упомянули http://bmpd.livejournal.com/154760.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
А если для жизни, то потом придут другие "вьюноши" (от Гензаказчика), достанут из карманов ОТТ или ГОСТы серии "В" и объяснят, что "информация на пару мониторов в рубку" - это для зала игровых автоматов или для военных игрулек дома, а по жизни это БИУС, со всеми вытекающими последствиями

я как бы может не совсем в теме - но разве в жирные советские годы у нас корабли всех рангов поголовно БИУС оснащены были? и может даже на Кузе, флагмане всего ВМФ, Лесоруб полноценно функциклирует?? ;)

а мы тут, кстати, говорим о погранцах-патрульниках - им то накой растопыривание пальцев??? у них всего пара боевых контуров - ПВО +ПЛО/ПМО, потому для интеграции инфы с них и хватит пары АРМ - или в той же Сигме по иному? 8-)
Цитата:
, как и БуГАС, которая ни хрена не будет слышать из-за грохота носителя и ни какая обработка потом не выделит нужный сигнал на спецификационной дистанции,

кстати, а на какой частоте современные низкочастот.ГПБА работают? неужто шум дизелей полностью этот спектр перекрывают и разве невозможно в цифровой форме отстроиться от ритмичного стука дизелюхи?? "не верю" (с) - помнится как-то баловался с наложением звука на оцифрованное видео, пришлось бороться с шумами - даже с моими ламерскими способностями и примитивным ПО все удобоваримо получилось в итоге :geek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
кстати, а на какой частоте современные низкочастот.ГПБА работают?

неужто шум дизелей полностью этот спектр перекрывают и разве невозможно в цифровой форме отстроиться от ритмичного стука дизелюхи?? "не верю" (с) ...

... даже с моими ламерскими способностями и примитивным ПО все удобоваримо получилось в итоге :geek:

http://www.oceanpribor.ru/text/27.htm

Вопрос очень сложен. Упрощенно, каждая железка кроме двигателя, листы разной толщины, балки разного сечения, трубопроводы различного диаметра и т.д. будут вибрировать со свой частотой и амплитудой. Т.е. у вас не монотонно вибрирующий источник звука, у вас целый хор в большом спектре. Одно из решений - сместить все вибрации в сравнительно узкую полосу (ы) частот, вне полосы работы ГАС.

Человеческое ухо не самый совершенный инструмент. Вы просто на просто срезали полосу частот, для озвучки видео это не имеет большого значения. Ну разве что музыкант с абсолютным слухом может пожаловаться на недостаточную "глубину" звука.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
10V писал(а):
http://www.fastcraftnavalsupplies.com/2-off-shore-craft/sea-magic-sm150-littoral-combat-craft


Фантазия болезненно буйная...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1351
art писал(а):
10V писал(а):
http://www.fastcraftnavalsupplies.com/2-off-shore-craft/sea-magic-sm150-littoral-combat-craft
Фантазия болезненно буйная...

Ага. Зато всё - в тридэ. :lol:
Ничего интересного, кстати, - я там и не увидел. Какие-то полуяхты. Ни одой интересной идеи, никаких фич. Куча вообще никаких проектов. Сам сайт - унылый.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
интересный проектик:

Пограничные патрульные суда типа Командор проекта 850285 – 4 единицы

Фредериксхавн «Данъярд»
Командор (зав.№01695) ?/1.12.1988/7.09.1989
Шкипер Гек (зав.№01696) ?/?/12.1989
Херлуф Бидструп (зав.№01697) ?/?/04.1990
Манчжур (зав.№01698) ?/?/07.1990
Приняты в 1998 от «Приморрыбвода»
Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
стандартное: 2019 (Маньчжур, Херлуф Бидструп - 1979, Шкипер Гек - 1954)
полное: 2553 (Маньчжур, Херлуф Бидструп - 2695, Шкипер Гек - 2684)
Размеры, м:
длина: 88,97
ширина: 13,6
осадка: 4,7
Скорость полного хода, уз: 19,2
Дальность плавания: 7000 миль (19 уз)
Автономность, сут: 15
Силовая установка: 2х3500 л.с., дизели 6ЧН40/46, 3 ДГ по 268 кВт
Вооружение: 1 вертолет Ка-32
РТВ: НРЛС «Наяда-5», «Фуруно» FR-2030S, «Фуруно» FR-810DS, радиопеленгатор «Румб»
Экипаж, чел: 42
http://russian-ships.info/pogran/850285.htm
http://forums.airbase.ru/2009/01/t65748 ... jsk-3.html
http://primamedia.ru/news/primorye/04.0 ... nosti.html
Изображение Изображение
Изображение Изображение
http://russianplanes.net/ID65667
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
А что за название такое? Неужели пограничник, Герой СССР полковник Карацупа Никита Фёдорович, мене заслуженный человек, чем художник карикатурист из Дании?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
art писал(а):
Димитрий писал(а):
кстати, а на какой частоте современные низкочастот.ГПБА работают?

неужто шум дизелей полностью этот спектр перекрывают и разве невозможно в цифровой форме отстроиться от ритмичного стука дизелюхи?? "не верю" (с) ...

... даже с моими ламерскими способностями и примитивным ПО все удобоваримо получилось в итоге :geek:

http://www.oceanpribor.ru/text/27.htm

Вопрос очень сложен. Упрощенно, каждая железка кроме двигателя, листы разной толщины, балки разного сечения, трубопроводы различного диаметра и т.д. будут вибрировать со свой частотой и амплитудой. Т.е. у вас не монотонно вибрирующий источник звука, у вас целый хор в большом спектре. Одно из решений - сместить все вибрации в сравнительно узкую полосу (ы) частот, вне полосы работы ГАС.

Человеческое ухо не самый совершенный инструмент. Вы просто на просто срезали полосу частот, для озвучки видео это не имеет большого значения. Ну разве что музыкант с абсолютным слухом может пожаловаться на недостаточную "глубину" звука.

помнится, когда купил я себе свою первую машину (красную девятку :roll: ) - меня, как и всякого начинающего автолюбителя, одолела страсть к ее усовершенствованию - в то время я как раз увлекся автозвуком...короче, после недели работы мастеров, вложения N-го кол-ва дензнаков сделали систему, которая на городском соревновании получила приз "за линейность АЧХ" - в основном за счет установки эквалайзера, выявления-глушения резонансов да стоячих волн по всему диапазону слышимого звука...

так что техн.решения есть, они широко применяются у подводников и вполне технологичны - начать можно с демпфир.оснований под дизелюхи и акустич.обработки машинного отделения -->
Для снижения шумности подводнай лодки дизель-генераторы устанавливаются на двухкаскадные резинокордные амортизаторы, поставляемые фирмой Mtiller BBN. По мнению специалистов ФРГ, эластичная установка ДГ по сравнению с жестким креплением к корпусу ПЛ позволит снизить уровень структурного шума на величину порядка 20 дБ на низких частотах и якобы до 60 дБ на высоких.
http://www.warships.ru/Germany/Submarines/index.html
Для снижения гидроакустической заметности фундаменты под главные и вспомогательные механизмы покрывались вибродемпфирующей резиной. http://russiaflot.ru/korsovrplarb/418-p ... yanki.html

кроме того, современные низкочастотные ГАС с ГПБА работают на прием в узком диапазоне (от 50 до 2500 Гц), некоторые еще уже, например Каптас Нано (100-900 Гц) - так не придется бороться с шумами на корабле-носителе ГАС во всем диапазоне от 50 Гц до 20 кГц ;)
Изображение Изображение Изображение

имхо, система типа Каптас Нано идеально подходит для вооружения OPV: небольшая, компактная, может работать на глубинах до 10м (!), скорости до 20 уз, волнении 6 баллов, и весит при этом менее 20тн:
Изображение Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
...так что техн.решения есть, ...

Конечно есть. Вопрос в цене решения. Потому как речь идёт о крупной серии сравнительно дешевых кораблей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
art писал(а):
Димитрий писал(а):
...так что техн.решения есть, ...

Конечно есть. Вопрос в цене решения. Потому как речь идёт о крупной серии сравнительно дешевых кораблей.

можно и относительно дешевыми средствами добиться приемлимых результатов - разве тот же Спрут дико дорогим получился, хоть и лицензионный? ==>

Гордость Береговой охраны Погрануправления новейшее патрульное судно Спрут. Невероятно малошумный при своих мощностях двигатель современные приборы и индикаторы специальные устройства для погашения качки возможность посадки досмотровой группы на катер прямо с палубы судна все это делает Спрут грозным противником нарушителей государственной границы

конец 15й минуты:
"...Но самое потрясающее - тишина на мостике, здесь можно разговаривать даже шепотом..."
http://video.mail.ru/mail/ae65/1496/1501.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Чилийская государственная судостроительная верфь ASMAR заключила контракт с DIRECTEMAR (Dirección General del Territorio Marítimo y Marina Maercante) ВМС Чили на строительство третьего патрульного корабля класса OPV-80, включая некоторые изменения на основе опыта, извлеченного при строительстве первых двух кораблей, что позволит расширить систему вооружения и способность действовать в ледяных водах Антарктики.

Корабли этого класса OPV-81 Piloto Pardo и OPV-82 Comandante Toro были переданы ВМСЧ Чили в 2008 и 2009 годах. По требованиям чилийских ВМС, корабль должен соответствовать функциям прибрежного патрулирования, поисково-спасательной операции, защиты морской экономической зоны, экологического мониторинга, обучения и поддержки.

OPV-80 длиной 80,6 м, шириной 13 м и осадкой 3,8 м, водоизмещением 1850 тонн спроектирован немецкой компанией Fassmer. Конструкция корпуса включает в себя последние технологические достижения, которые повышают мореходные качества корабля, имеет полетную палубу для вертолета. OPV-80 может развивать скорость до 25 узлов. Корабли строятся по лицензии.
Передача флоту третьего корабля ожидается в ноябре 2014 года.
http://www.infodefensa.com/?noticia=el- ... -la-armada
Изображение

а итальянцы кстати о большом патрульнике задумались (4000тн ВИ !) :geek: ==>

Перспективный итальянский патрульный корабль
bmpd
February 7th, 11:39

Журнал "Jane's Navy International" в статье Luca Peruzzi "Italian Navy unveils patrol vessel design" сообщает, что на состоявшейся с 23 по 25 января 2012 года в Париже международной конференции IQPC Surface Warships 2012 ВМС Италии представили первые данные по проектируемому перспективному большому патрульному кораблю для действий в удаленных водах.

Новые корабли должны заменить 12 кораблей ВМС Италии (восемь корветов типа Minerva и четыре патрульных корабля типа Cassiopea), вывод которых из боевого состава намечается после 2015 года. Как сообщил представивший проект нового корабля коммандер ВМС Италии Габриеле Катапано (Gabriele Catapano), по принятой в 2006 году долгосрочной программе кораблестроения итальянский флот первоначально планировал постройку патрульных кораблей водоизмещением 3000 тонн и длиной 112 метров. Однако выявившаяся в последние годы потребность ведения операций в удаленных в водах (прежде всего, антипиратских действий в Аденском заливе и Аравийском море) побудила ВМС Италии выдвинуть требования к более крупному и многоцелевому кораблю.

Новый патрульный корабль будет представлять многоцелевую реконфигурируемую платформу со значительными объемами внутренних помещений. Водоизмещение нового корабля (видимо, полное) составит 4000 тонн, длина корпуса 122,5 метра, ширина - 17,2 метра, а углубление - 4,4 метра. Корабль будет оснащен электроэнергетической (на основе дизель-генераторов) или дизель-электрической энергетической установкой и иметь скорость хода до 22-25 узлов. Корпус стальной, надстройка, возможно, будет выполнена композитной. В кормовой и центральной частях корабля будут размещаться "реконфигурируемые зоны" для размещения различной целевой нагрузки, включая 11-метровые полужесткие моторные лодки, противоминные системы и т.д. В центральной части корабля возможно размещение пусковых установок противокорабельных ракет. Численность экипажа корабля составит около 120 человек, при этом будут иметься помещения для размещения еще 180 человек. Обширный ангар позволит обеспечить постоянное базирование тяжелого вертолета класса AgustaWestland AW101 и беспилотных летательных аппаратов.

Основное вооружение корабля составит 76-мм/62 универсальная артиллерийская установка OTO Melara Super Rapid с комплексом управляемого вооружения Vulcano. В носовой части корабля зарезервированы объемы для возможного размещения дополнительного вооружения. Также корабль будет иметь дистанционно управляемые турели с малокалиберными пушками. Основные радиоэлектронные средства корабля должны быть размещены в интегрированной мачте.
http://bmpd.livejournal.com/158563.html
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Димитрий писал(а):
art писал(а):
Димитрий писал(а):
...так что техн.решения есть, ...

Конечно есть. Вопрос в цене решения. Потому как речь идёт о крупной серии сравнительно дешевых кораблей.

можно и относительно дешевыми средствами добиться приемлимых результатов - разве тот же Спрут дико дорогим получился, хоть и лицензионный?

получился, у него и запчасти дорогие, европейские... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
tramp писал(а):
Димитрий писал(а):
art писал(а):
Димитрий писал(а):
...так что техн.решения есть, ...

Конечно есть. Вопрос в цене решения. Потому как речь идёт о крупной серии сравнительно дешевых кораблей.

можно и относительно дешевыми средствами добиться приемлимых результатов - разве тот же Спрут дико дорогим получился, хоть и лицензионный?

получился, у него и запчасти дорогие, европейские... :D

ок, "потренировались на кошечках" ;) - давайте и на свои проекты патрульщиков и прочих НК нормальную шумоизоляцию ГЭУ делать, ведь делаем похожее для подлодок, основные подходы те же ...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
можно и относительно дешевыми средствами добиться приемлимых результатов - разве тот же Спрут дико дорогим получился, хоть и лицензионный?


Наверно можно. Хотя все подобные решения. Пока что, сильно удорожают корабль.

Однако, вы меня слишком буквально поняли. Дороговизна в общем смысле (не только деньги).
Это только на первый взгляд, унификация по корпусу и системам патрульного и боевого кораблей, дешёвое решение. На самом деле, это не выгодно и почти всегда решение вынужденное.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Судостроительное объединение Navantia 6 февраля передало ВМС Испании третий многоцелевой патрульный корабль типа ВАМ - Р-43 Relámpago, построенный в Кадисе. Ранее в 2011 году испанский флот получил два первых корабля этого типа - Р-41 Meteoro и Р-42 Rayo. В достройке находится четвертый корабль этого типа Р-44 Tornado, в дальнейшем планируется постройка еще пяти единиц.

Чилийская военно-морская верфь ASMAR получила контракт ВМС Чили на постройку третьего патрульного корабля по проекту OPV-80 германской компании Fassmer. Ранее ASMAR уже построила и передала чилийскому флоту в 2008-2009 годах два корабля этого проекта - OPV-81 Piloto Pardo и OPV-82 Comandante Toro.

Румынская судостроительная верфь Damen Shipyards Galati в Галаце (входит в состав объединения Damen Shipyards Group) 1 февраля спустила на воду 62-метровый патрульный корабль охраны рыболовства Ngola Kiluange проекта Damen FISV 6210, строящийся по заказу министерства сельского хозяйства и рыболовства Анголы. На той же верфи для того же ангольского заказчика также строится 28-метровый катер охраны рыболовства по проекту Damen FRV 2810. Постройка обеих кораблей в значительной мере финансируется правительством Нидерландов в рамках программы помощи развивающимся странам ORET. Проектное изображение корабля Damen FISV 6210 (с) Damen Shipyards
http://bmpd.livejournal.com/
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
Цитата:
А если для жизни, то потом придут другие "вьюноши" (от Гензаказчика), достанут из карманов ОТТ или ГОСТы серии "В" и объяснят, что "информация на пару мониторов в рубку" - это для зала игровых автоматов или для военных игрулек дома, а по жизни это БИУС, со всеми вытекающими последствиями

я как бы может не совсем в теме - но разве в жирные советские годы у нас корабли всех рангов поголовно БИУС оснащены были? и может даже на Кузе, флагмане всего ВМФ, Лесоруб полноценно функциклирует?? ;)

а мы тут, кстати, говорим о погранцах-патрульниках - им то накой растопыривание пальцев??? у них всего пара боевых контуров - ПВО +ПЛО/ПМО, потому для интеграции инфы с них и хватит пары АРМ - или в той же Сигме по иному? 8-)
[:geek:

Да, на малых советских кораблях БИУСов не было. Даже на 956-м стоит всего навсего "Сапфир". Ну не умели мы делать делать их массово и дешево. Но сегодня, когда есть "Требование" и "Сигма", то даже пара АРМ этих систем - это БИУС со всеми наворотами сопряжения и программного обеспечения, а не просто "два монитора". Кстати, это относится и к "пограничникам", просто там задачи по-проще.
Кстати, такая интегрированная система самообороны малого корабля (РЛС + ОЭС + мини-БИУС + 2-3 боевых модуля управления оружием - все в настольном варианте) создана в Украине и выпускается серийно под названием "Каскад", впервые была установлена в 2009 году на БДК "SALAMANDRA", а потом и на остальных реализованных проектах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Новые американцы на экспорт
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=118748


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Румынская верфь Дамен строит пк для Анголы

http://www.meretmarine.com/objets/500/41377.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Французская ОСЕА поставит три патрульных корабля Бенину

http://www.meretmarine.com/lienobjet.cf ... &id=118857


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5004
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5004
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
ВМС Франции приняли на вооружение экспериментальный корвет
ВМС Франции 19 марта приняли на вооружение экспериментальный корвет "Л'Адруа", головной корабль проекта "Говинд". Об этом сообщается на сайте Военно-морских сил Франции.
Ходовые испытания корабля начались в конце июля 2011 года. 21 октября 2011 года французская компания DCNS передала новый корвет ВМС Франции для проведения испытаний в реальных условиях. Как сообщается на сайте ВМС, "Л'Адруа" будет использоваться для инспекции рыболовецких судов, борьбе с наркотраффиком, а также в гуманитарных и поисково-спасательных операциях.

"Л'Адруа" имеет водоизмещение 1450 тонн и длину 87 метров. Корвет способен развивать скорость до 21 узла, преодолевать до 14,8 тысячи километров и находиться в автономном плавании до 220 дней.

Экипаж корабля рассчитан на 30 человек. Дополнительно на борту могут размещаться до 30 пассажиров. В ВМС Франции для "Л'Адруа" подготовили две команды, которые будут сменять друг друга каждые четыре месяца (!??).

Конструкция корвета позволяет размещать на палубе беспилотные летательные аппараты. На вооружении корабля могут стоять зенитные ракетные установки различных типов, противокорабельные ракеты и пулеметы.

В рамках проекта "Говинд" DCNS планирует выпускать корветы различных размеров и с различным вооружением: "Говинд-120", "Говинд-170" и "Говинд-200".
http://www.lenta.ru/news/2012/03/22/ladroit/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Мы тоже не хуже. Во всяком случае на бумаге.
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Четвертый норвег
http://www.meretmarine.com/objets/32590.jpg


Статья тут: http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119272


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Malaysia Becomes DCNS’ 1st Customer for Gowind Ships

http://www.defenseindustrydaily.com/Mal ... mes%20DCNS’%201st%20Customer%20for%20Gowind%20Ships


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Navantia поставила четвертый пк для ВМС Венесуэлы
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119453

http://www.meretmarine.com/objets/44257.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB