|
Автор |
Сообщение |
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 08 май 2012, 23:06 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Oman’s New Patrol Boats from Singapore
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 11 май 2012, 13:16 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 12 май 2012, 22:05 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: new patrol boat china export
Patrol Boat Specifications: Length: 63.5 meters Normal displacement: 470 tonnes Max speed: 30 knots Crew: 42 Range: N/A Endurance: N/A Weapons: 1x Twin 37mm gun 2x Twin 14.5mm gun Light arms Propulsion: 4 x Diesel Engines type MTU16V4000M73L
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 12 май 2012, 22:09 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
The DV15 RWS 30
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 18 май 2012, 18:21 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 26 май 2012, 07:03 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
http://bmpd.livejournal.com/240051.htmlЦитата: Новый патрульный корабль для Ирландии 18 мая 2012 года на судостроительном предприятии Babcock Marine Appledore Shipbuilders в Эпплдоре (графство Девон, Великобритания) состоялась официальная закладка первого из двух патрульных кораблей, заказанных для Ирландской военно-морской службы (Irish Naval Service - INS) по контракту с министерством обороны Ирландии, выданному в октябре 2010 года. Фактическая постройка корабля была начата еще 24 ноября 2011 года. Заложенный корабль, пока не имеющий названия и с бортовым номером Р 61, должен быть спущен на воду в октябре 2013 года и передан INS в январе 2014 года, а второй по данному контракту (Р 62) - в январе 2015 года. Два этих корабля должны заменить три ныне находящихся в составе INS 1000-тонных патрульных корабля типа Emer постройки 1978-1980 годов. Соглашение также включает опцион на возможную постройку третьего корабля. Cтоимость контракта с группой Babcock составляет 99 млн. евро. Эта сумма будет выплачена Ирландией в течении восьми лет с 2010 по 2017 годы. Кроме того, министерство обороны Ирландии дополнительно заплатит 7,8 млн. евро за поставку вооружения и военного оборудования для кораблей. Срок службы новых кораблей определен в 40 лет. Патрульные корабли строятся по проекту PV 90 верфи STX Canada Marine группы STX, являющемуся модифицированным и увеличенным вариантом проекта PV 80 того же разработчика, по которому в 1998-2001 годах для INS той же верфью Appledore Shipbuilders были построены два 1700-тонных патрульных корабля типа Roisin. По другому варианту этого же проекта STX Canada Marine в Австралии были построены два патрульных корабля типа Otago для ВМС Новой Зеландии. Патрульный корабль проекта PV 90 для Ирландии имеет стандартное водоизмещение 1900 тонн, длину 90 метров, ширину 14 метров и углубление 4 метра. Дизель-электрическая энергетическая установка с двумя дизель-генераторами Wartsila 16V26 мощностью по 5440 кВт обеспечивает скорость полного хода до 23 узлов, скорость экономического хода 16 узлов и дальность плавания на последней до 6000 миль. Автономность 21 сутки. Экипаж корабля 44 человека с возможностью приема дополнительно 10 курсантов для обучения. Вооружение будет включать 76-мм/62 башенную универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid, две 20-мм автоматические установки Rheinmetall, два 12,7-мм и два 7,62-мм пулемета. В кормовой части корабля выделена площадка для размещения трех 20-футовых контейнеров со специальной целевой нагрузкой либо для базирования в перспективе БЛА вертолетного типа. Всего Ирландская военно-морская служба имеет сейчас в своем составе 1444 человека личного состава и восемь ПК
_________________
|
|
|
|
|
marketgarden
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 26 май 2012, 11:38 |
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27 Сообщений: 754
|
Кораблики хорошие, но наши адмиралы своими требованиями запихать ЗРК и ПКР подзавязку, как всегда похоронят саму идею...
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 27 май 2012, 13:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
marketgarden
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 28 май 2012, 17:59 |
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27 Сообщений: 754
|
Сколько стоит Говинд Л'Адруа? Никак найти точно не могу. Не подскажете? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 28 май 2012, 18:31 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
marketgarden писал(а): Сколько стоит Говинд Л'Адруа? Никак найти точно не могу. Не подскажете? Заранее спасибо. Его конкретно построили на собственные средства ДСНС. В надежде, что минобороны Франции оценит и закажет в перспективе. А так: Цитата: 24 корабля ... около 3,3 млрд. долл Цитата: ... стоимость строительства первой серии из шести кораблей ... для ВМС Малайзии составит 1,96 млрд. долл. Комплектация кораблей неизвестна... http://prokhor-tebin.complexdoc.ru/66612.htmlЦитата: 9 milliards de ringgits (2,1 milliards d'euros) portant sur la livraison de 6 corvettes, de type Gowind http://www.latribune.fr/entreprises-fin ... aisie.html
_________________
|
|
|
|
|
marketgarden
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 29 май 2012, 03:26 |
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27 Сообщений: 754
|
Спасибо. Все равно не понятны ориентировочные стоимости его версий.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 29 май 2012, 04:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
емнип 2 OPV типа Отага для Н.Зеландии обошлись примерно 90м.у.е./шт - т.е. по цене 1-1,5 истребителей поколения 4+ ps: помницца в начале милениума наши предлагали серию из 3х десятков Скорпионов пр.12300 построить по 30м.у.е. за штуку - ну дык то корабль военный а не патрульный, навороченный и по вооружению и РЛК - умножаем на инфляцию за десятилетие и находим нынешнюю стоимость...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
marketgarden
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 29 май 2012, 12:03 |
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27 Сообщений: 754
|
Умножать, умножать, умножать...... А как это? А если серьезно, в ветке про Мистраль единственного реального противника для корабля предлагают- доброжелательных мореходов с побережья Сомали. Вопрос, что эфективнее ПК или УДК в свете выполнения подобной задачи (по соотношению стоимость/эфективность)?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 29 май 2012, 17:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Новые малые катера для ВМС США May 29th, 14:00 Американская катеростроительная компания SAFE Boats International (Бремертон, штат Вашингтон) 24 мая 2012 года сообщила, что на конкурсной основе получила контракт ВМС США стоимостью 30,1 млн. долл. на постройку пяти 85-футовых малых боевых катеров нового типа Mk VI, с опционом на еще один такой катер (на 6 млн. долл), с началом поставок в 2014 финансовом году. Катера заказаны для Экспедиционного боевого командования (Naval Expeditionary Combat Command - NECC) ВМС США, созданного в 2006 году и объединяющего силы для действий на реках и в прибрежных водах, для проведения специальных операций и для противодействия диверсионным силам и средствам. В составе сил NECC новые катера должны заменить 68-футовые катера Mk IV и 34-футовые катера типа Sea Ark. Всего ВМС США планируется закупить 48 катеров типа Mk VI. Новый катер Mk VI разработан SAFE Boats International на основе проекта своих многоцелевых катеров типа Archangel, уже хорошо известных на рынке. Длина катера Mk VI по ватерлинии составляет 78 футов (23,8 метра), наибольшая длина - 85 футов (25,9 метра). Два многотопливных дизельных двигателя с водометами обеспечивают длительную скорость полного хода 35 узлов и кратковременную - до 41 узла. Дальность плавания на 30 узлах - до 600 миль. Вооружение катера включает две 25-мм автоматические артиллерийские установки BAE Systems/Rafael Mk 38 Mod 2 (с возможностью дистанционного либо ручного управления), а также несколько 12,7-мм и 7,62-мм пулеметов на ручных турелях. Катер имеет конструктивную защиту рубки, а личный состав размещается в специальных противоударных креслах. Зарезервированы значительные объемы для возможности размещения дополнительного оборудования, дистанционно управляемых аппаратов, эвакуации раненых или перевозки дополнительного личного состава. Ввиду того, что эллинги основного предприятия SAFE Boats International в Бремертоне недостаточны по длине для постройки катеров Mk VI, то для строительства этих катеров компания арендовала новые мощности, именуемые Large Craft Production Facility (LCPF) в Порт-Такома (штат Вашингтон). На новой площадке возможна одновременная постройка шести катеров типа Mk VI. http://bmpd.livejournal.com/243062.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 29 май 2012, 20:01 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Димитрий писал(а): Новые малые катера для ВМС США
_________________
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 02:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
вот такие посудины и надо гонять к Сомали, чтоб патрулировать да пиратов распугивать - кстати, есть у кого-то картинки и ТТХ данного проекта?? Сторожевой корабль "Океан" начнут строить в Зеленодольске29.05.2012 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: securlty.4pu.com Пограничный сторожевой корабль нового поколения "Океан" будет заложен 30 мая в эллинге Зеленодольского судостроительного завода им. А.М.Горького. На торжественную церемонию приглашены высокопоставленные руководители Пограничной службы Федеральной службы безопасности, руководства Республики Татарстан, ЦМКБ "Алмаз", ССЗ им. А.М. Горького. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили в пресс-службе предприятия. О планируемом начале строительства головного пограничного сторожевого корабля проекта 22100 "Океан" сообщил, подводя итоги 2011 года, генеральный директор ОАО "Зеленодольский судостроительный завод" Ренат Мистахов: "Весной 2012 года планируется начать постройку совершенно нового для заводчан проекта - сторожевого корабля [фрегата] 1-го ранга водоизмещением около 3000 тонн по заказу Береговой охраны ПС ФСБ России. Мы выиграли закрытый тендер на очень интересный заказ для военных, в этом конкурсе на постройку ПСКР участвовали 12 предприятий". Пограничные сторожевые корабли этого типа должны постепенно заменить корабли еще советской постройки проектов 11351 и 97П, морально и технически устаревших и имеющих малый остаточный ресурс. "Океан" - первый проект корабля 1-го ранга в новейшей истории Российской Федерации, который будет строиться по заказу Пограничной службы ФСБ России. Разработчик ПСКР "Океан" - санкт-петербургское ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Главная задача океанского многофункционального ПСКР "Океан" - обеспечения деятельности пограничных органов в морских пространствах, омывающих берега Российской Федерации, охрана исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ. В перечень основных задач, решаемых кораблем, входят охрана государственной границы и экономических интересов на море, охрана рыбных запасов за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации. Корабль сможет принимать участие в аварийно-спасательных операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров летательных аппаратов, кораблей, катеров и иных плавсредств, терпящих бедствие; оказывать помощь в тушении пожаров на судах, в буксировке и сопровождении аварийных судов в места укрытия; обеспечивать действия подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции. В особый период времени задача, выполняемая кораблем - охрана и оборона пунктов базирования соединений пограничных сторожевых кораблей. Район плавания корабля – неограниченный, он сможет ходить в арктических широтах и преодолевать площади крупнобитого льда. Автономность - 60 суток. Вооружение - автоматическая артустановка, крупнокалиберные пулеметы, обеспечено постоянное базирование вертолета типа Ка-27. Предусмотрено оборудование для спуска на воду и подъема бортовых досмотровых катеров на ходу корабля. Особое внимание проектантом обращено на создание повышенных комфортных условий для экипажа. Головной ПСКР должен быть сдан морским пограничникам в 2015 году. http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=113483
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 08:50 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 08:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Черномор писал(а): да нет там ничего конкретного а по поводу "первенства" - если читать дословно, они правы: "Океан" - первый проект корабля 1-го ранга в новейшей истории Российской Федерации, который будет строиться по заказу Пограничной службы ФСБ России. --> всё что было раньше, было не в РФ, и не для ФСБ РФ
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 09:00 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Димитрий, Не было кораблей 1 ранга, я понял. Или были в МЧПВ такие?
_________________
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 09:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
емнип пока строили рубины, пургу, соболи да мангусты и пр.мелочь - посудин для ФСБ в 3ктн не строили в РФ...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 19:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Завод им. Горького начал работать на ФСБ 30.05.2012 ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ СОЙДЕТ НА ВОДУ В 2014 ГОДУ, ПО СЛОВАМ ЕГО КОНСТРУКТОРОВ, НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ Сегодня в ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» заложили пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». Таких боевых единиц до сих пор не строили не только в Зеленодольске, но в СССР - России. Детали проекта засекречены, но газета «БИЗНЕС Online» все же выяснила некоторые подробности у главного конструктора корабля. Сегодня на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась церемония закладки головного пограничного сторожевого корабля проекта «Океан» …И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ СПЕЦНАЗА ФСБ «Океан» - первый в истории корабль первого ранга строящийся для пограничной службы ФСБ России, он должен заменить пограничные сторожевые корабли проектов 11351 и 97П. В основные задачи, решаемые экипажем корабля, входят охрана государственной границы и экономических интересов России на море, охрана за пределами исключительной экономической зоны запасов анадромных видов рыб. Также предполагается участие в операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий спецназа ФСБ и так далее. Задача для особого периода времени - охрана пунктов базирования пограничных сторожевых кораблей. Район плавания «Океана» – неограниченный. Предполагаемые районы применения: северо-западная часть Тихого океана, арктические и неарктические замерзающие моря РФ.«Запомните этот день, потому что сегодня мы начинаем новый проект – 22100, - обратился к собравшимся генеральный директор зеленодольского завода им. Горького (напомним, предприятие входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. - Этот проект мы ждали. Он будет инновационным. Это корабль водоизмещением 2700 тонн – мы с вами такие не строили. Но технологические мощности сегодня у завода есть. Идет техперевооружение завода, строим дом, гостиницы, собираем специалистов. Под это нужны объемы, и эти объемы нам сегодня дает государство, в том числе, в лице ФСБ». "Запомните этот день", - порекомендовал заводчанам гендиректор Ренат Мистахов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ И СПОСОБНОСТЬ КРУШИТЬ ЛЕД Чуть подробнее о корабле газета «БИЗНЕС Online» попросила рассказать создателя «Океана» - главного конструктора ОАО «ЦМКБ «Алмаз» Бориса Лейкиса. - Борис Аврамович, информации о вашем детище найти невозможно. Приоткройте тайну… - Впервые российская береговая охрана получила возможность заказать корабль, который ей нужен, а не корабль, который переделывали из кораблей ВМФ – снимали или добавляли вооружение, устройства для обеспечения безопасности границ. Корабль для ВМФ и для пограничников – абсолютно разные корабли, разные модели использования. Когда корабли переделывались из флотских, у пограничников не было возможности надежно – и комфортно! - защищать рубежи в том регионе, для которого наш корабль предназначен. Словом, «Океан» изначально проектируется для береговой охраны. Чем он отличается от кораблей, существующих сегодня в мире? По совокупности технических характеристик он не имеет аналогов. Есть корабли со скоростью 20 узлов, есть – ледового класса, есть – с дальностью до 12 тысяч миль, с автономностью 60 суток. Но кораблей, обладающих всеми этими характеристиками сразу, в мире нет. А бытовые условия на «Океане» будут исключительными. - Корабль – ледового класса? - Да. Видите – у него и набор, и толщина листов необычна, обеспечивает ему прохождение ледовых полей до 0,8 метра. - Означает ли это, что корабль предназначен только для северных широт? - В соответствии с техническим заданием – для Севера и Дальнего Востока. Там эти корабли нужны, там наши интересы не были защищены. - Он океанского класса? - У него нет каких-либо ограничений по мореходности. - Будет серия? - Конечно. Пограничники ТЗ писали достаточно долго и много сил положили на то, чтобы создать требования для этого корабля, а проектанты – чтобы создать проект. И кончено, строить по таким затратам один корабль невыгодно. - Сколько прослужит корабль? - В соответствии с ТЗ – 40 лет. Это значит, что корабль в течение этого времени должен оставаться современным, то есть иметь характеристики, которые и через 40 лет позволят ему выполнять задачи, на которые он рассчитан. И для этого все сделано. Борис Лейкис (в центре): "Завод имени Горького обошел в конкурсе пятерых конкурентов" - На корабле установлено только российское оборудование? - Нет, это оборудование ведущих фирм мира. То есть заказчик нас не ограничивал в выборе. Раньше такого не было, были жесткие лимиты: двигатели, например, только российского производства. Сейчас имеем возможность устанавливать оборудование любых западных фирм – лишь бы было надежным. - Например? - Двигатели – немецкие. Видите, в средней части расположены шлюпки, которые спускаются на волне до пяти баллов и на скорости до 7 узлов. Это шлюпки немецкого производства. Система внешнего пожаротушения – норвежская. И так далее. - Электроника?
- Наша – фирмы «Транзас». Она сделала не просто электронику, но навигационно-тактический комплекс. - Как главного конструктора вас не нервирует, что так много импортного оборудования? - Наоборот. В мире это нормальная практика. На американских кораблях тоже применяется много неамериканского производства. Не бывает страны, лучшей во всех отраслях. Канадцы и американцы тоже применяют немецкие двигатели. - Сколько стоит корабль? - Военная тайна. Как выглядит "Океан" - большой секрет, остается довольствоваться этим полуреклмным плакатом - Почему выбрали зеленодольский завод им. Горького? - Проводился честный конкурс по выбору завода. Участвовали пять предприятий, и завод имени Горького победил по баллам. Конкурентами, например, были «Северная верфь», «Звездочка», «Невский завод». - Когда спуск на воду?
- В начале навигации 2014 года. Серийные корабли будут строиться быстрее… Хочу пояснить: параллельно со строительством корабля разрабатывается конструкторская документация. Это позволяет сократить сроки создания «Океана». - Когда стартовал проект? - Созданию проекта предшествовал анализ всего существующего мирового корабельного состава. Мы начали этим заниматься три года назад. А первые штрихи проекта появились год назад. http://www.business-gazeta.ru/article/60405/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 30 май 2012, 19:14 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
"Как выглядит "Океан" - большой секрет, остается довольствоваться этим полуреклмным плакатом" - стоит прочитать такие строки, как сразу возникают подозрения о совершенстве данной посудины.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 31 май 2012, 02:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
grum писал(а): "Как выглядит "Океан" - большой секрет, остается довольствоваться этим полуреклмным плакатом" - стоит прочитать такие строки, как сразу возникают подозрения о совершенстве данной посудины. ну дык просветите и нас
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 05 июн 2012, 18:05 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 05 июн 2012, 23:18 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 11 июн 2012, 12:41 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 11 июн 2012, 13:33 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 12 июн 2012, 05:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
чем не вариант - нормальная по размерам посудина (3ктн) за минимальные деньги (коммерч.технологии) с модульным вооружением : Концепция перспективного шлюпа типа Black Swanbmpd June 11th, 18:44 4 мая 2012 года на веб-сайте британского министерства обороны были опубликованы концептуальные материалы по проекту патрульного корабля для ВМС Великобритании, обозначенному как "перспективный шлюп типа Black Swan" (Future 'Black Swan' Class Sloop-of-War), названному так в честь известного типа шлюпов периода Второй мировой войны. Корабль разрабатывается в рамках требований к перспективному облику королевского флота и его задачам на период до 2035 года и должен являться многоцелевым кораблем, способным выполнять функции трех классов кораблей: патрульных, противоминных и корабля Sea Control (фактически, сторожевого, с возможностью решения противолодочных и противокорабельных задач). Для этого корабль должен нести различные сменные контейнеризированные модули с соответствующей целевой нагрузкой. Корабль должен быть способен осуществлять длительное присутствие в удаленных водах и обладать возможностями пременения разнообразных дистанционно управляемых аппаратов - летательных, надводных и подводных. http://bmpd.livejournal.com/257312.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 12 июн 2012, 07:01 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
американцы, вон, тоже на LCS модульным вооружением увлеклись. До сих пор кораблики вооруженные только одной 57мм пукалкой и RAM ходят. Денег не контейнеры не хватает и технических проблем с ними огребли немерянно.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV) Добавлено: 13 июн 2012, 12:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
схемка Говинды:
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
|
|