Текущее время: 29 мар 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 01:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
grum писал(а):
Такого кажется не было http://old.nationaldefense.ru/dyn_images/img7250.jpg
патрульный корабль открытого моря проекта 22160
предлагается на экспорт.

еще вариант OPV:
Изображение Изображение Изображение
Изображение

чуть поменьше кораблик - пр.12300:
Изображение Изображение
Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
кто знает - это что за корейская патрульная посудина во Владике? здоровая, не намного меньше пр.1155 :? :
Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
DCNS и KND будут совместно строить патрульные корабли типа Gowind

09.09.2011 Компании DCNS и KND подписали соглашение о совместном строительстве и продаже патрульных кораблей прибрежной зоны типа Gowind в Южной Африке, сообщил официальный сайт DCNS.

Целью сотрудничества является победа в южноафриканском конкурсе на закупку патрульных кораблей прибрежной зоны и продвижение кораблей в странах Африки, расположенных южнее Сахары.

Компания KND строит корабли и осуществляет свою деятельность на морских верфях Саймонстаун, недалеко от Кейптауна. KND владеет технологиями и методами строительства кораблей прибрежной зоны и в настоящее время строит шесть патрульных кораблей для стран Западной Африки.

Проект патрульных кораблей прибрежной зоны Gowind разработан компанией DCNS. Строительство головного корабля этого типа - L’Adroit, начато во Франции в мае 2010 года и продвигается быстрыми темпами. Корабль должен быть передан ВМС Франции до конца 2011 года для проведения всесторонних эксплуатационных испытаний с целью присвоения статуса начальной оперативной готовности. После получения этого статуса конкурентоспособность кораблей типа Gowind на мировом рынке возрастет, отмечается в пресс-релизе DCNS.

Патрульные корабли прибрежной зоны типа Gowind оснащены технологиями для эффективного проведения военных и полицейских морских операций, в том числе по борьбе с пиратами.

Длина патрульного корабля L’Adroit составляет 87 м, максимальная скорость – 21 узел, автономность плавания - 3 недели, дальность плавания – 9200 миль. Корабль имеет взлетно-посадочную площадку для вертолетов, которая может использоваться и для обеспечения полетов беспилотных летательных аппаратов.

Экипаж корабля состоит из 30 человек, 30 человек корабль может перевозить дополнительно.

На корабле реализованы панорамное остекление ходовой рубки, обеспечивающее круговой всесторонний обзор, единая интегрированная мачта с бортовой РЛС кругового вращения, скрытое размещение и спуск на воду в течение 5 минут быстроходных моторных катеров.



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 09:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Gowind is a family of steel monohull corvettes and Offshore Patrol Vessels developed since 2006 by DCNS to conduct missions in littoral zone such as anti-submarine warfare (ASW) and safeguard. Gowind family includes four corvettes with length from 85m to 105m and displacement from 1,100t to 2,500t. An state-of-the-art combat management system (CMS), called Polaris, successor to Senit installed on French Navy's top quality surface combatants has been provided to these corvettes. Besides ship's reduced radar, acoustic and infrared signatures and its compact design provide enhanced survivability.

The Gowind-class corvettes were designed having on mind the 21st century challenges navies will confront as well as the new weapon systems required to deal with. Thus Gowind can deploy Unmanned Aerial Vehicles (UAVs), Unmanned Surface Vehicles (USVs) and Underwater Unmanned Vehicles (UUVs). An aft deck has been provided allowing for 10-ton class helicopter or even Unmanned Aerial Vehicle (UAV) operations.

Gowind's weapon system builds around a multi-functional radar and 16 Aster 15 or Mica vertical launch surface-to-air missiles. Its can be armed with either 8 MM40 Exocet or Harpoon anti-ship missiles. The propulsion system is based on Combined Diesel and Diesel (CODAD) and includes water-jets for improved maneuverability in shallow waters and high-speed performance. There is no gas exhaust chimney on these ships. The radar and other sensors are mounted on a single central mast replacing several sensor masts in other ships thus allowing 360-degree view.
DCNS is offering four variants of Gowind for the export market: Gowind 200, Gowind 170 and Gowind 120. Gowind 200 outstands by its enhanced anti-submarine warfare capability.

L'Adroit OPV
On 9 May 2010, DCNS started the building of one self-funded 1,410t Gowind control corvette called L'Adroit and announced that the craft will be made available to the French Navy between 2012 and 2015. The vessel is designed for patrol and sovereignty enforcement in littoral and exclusive economic zone waters and offers three weeks' endurance and a range of 8,000 nautical miles. Missions include special forces deployment by launching within 5 minutes and recovering two UFAST UFR 9.30 rigid-hulled inflatable boats from a stern ramp

Type: Multi-purpose corvette
Displacement: 1,100 to 2,500 tons
Length: 90 to 105m
Beam: 13 to 14.2m
Speed: 22 to 27kt
Armament: 16 Mica RF air to air missiles or 16 Aster 15 SAMs
8 Exocet anti-ship missiles or 8 RGM-84 Harpoon anti-ship missiles or 8 RBS-15 Mk.3
Aircraft carried: various types of UAVs
a helicopter, weighing up to 10 tons
http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/ ... 1316930729



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
Димитрий писал(а):
кто знает - это что за корейская патрульная посудина во Владике?

Ого! :o



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Димитрий писал(а):
кто знает - это что за корейская патрульная посудина во Владике? здоровая, не намного меньше пр.1155 :? :
Изображение

Цитата:
Водоизмещение 5,000 тонн
Патрульный корабль типа Doyoho
Производитель Hyundai Heavy Industries
Построен в марте 2002
Название Sambongho (5001)
в составе Агентства морской полиции Республики Корея
Maritime police Agency/Korea Coast Guard





_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Финский патрульный корабль на сжиженном газе
bmpd
October 13th, 13:07

Береговая охрана Финляндии (Suomen Rajavartiolaitos) 7 октября 2011 года сообщила о решении заказать принципиально новый многоцелевой патрульный корабль нового поколения. Основной особенностью проекта нового корабля, обозначенного как Ulkovartiolaiva (UVL) 10, будет использование энергетической установки на сжиженном природном газе, что обеспечит высокую экомичность и соответствие строгим экологическим требованиям. Разработку технического проекта корабля и его строительство осуществит предприятие STX Finland в Раума в 2012-2013 годах.
Детали проекта корабля UVL 10 пока не сообщаются. Известно, что корабль будет иметь длину 90 метров, оснащен вертолетной площадкой в носовой части, и иметь цистерны емкостью 1000 кубометров для сбора загрязненной воды в случае ликвидации разливов нефти и тому подобного.
Ранее в октябре 2010 года финская судоходная компания Viking Line заказала верфи STX Finland в Турку большой паром тоннажем 57 тыс. брт для линии Турку-Стокгольм, также оснащенный энергетической установкой на сжиженном газе, который должен быть сдан в эксплуатацию в 2013 году. Двухтопливные двигатели и топливную систему на сжиженном газе для этого парома изготовит компания Wärtsilä. Для заправок этого парома финская компания Gassum получила контракт на строительство специального раздаточного терминала природного газа в Наантали. Видимо, патрульный корабль проекта UVL 10 также будет использовать энергетическую установку Wärtsilä и ту же заправочную инфраструктуру.
20 сентября 2011 года в своем пресс-релизе Wärtsilä сообщила, что с 1995 года к указанной дате поставила в общей сложности 470 своих морских и наземных двухтопливных двигателей (способных работать на сжиженном природном газе и тяжелом либо легком жидком топливе), наработавших в общей сложности более 3 миллионов часов.
http://bmpd.livejournal.com/86831.html
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 02:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Малайзийская судостроительная компания Boustead Naval Shipyard 16 декабря получила окончательный контракт министерства обороны Малайзии на сумму 9 млрд. ринггитов (2,8 млрд. долл) на постройку шести патрульных кораблей проекта Gowind совместно с французским судостроительным объединением DCNS. Головной корабль должен быть сдан ВМС Малайзии в 2017 году. Таким образом, первый экспортный контракт на корветы семейства Gowind стал реальностью.
http://www.defensenews.com/story.php?i= ... =ASI&s=SEA
http://bmpd.livejournal.com/
---> пипец, вот это "сладкий" контракт - 466,7м.у.е. за слабо вооруженный патрульный кораблик! :o - хорошо малазийцев развели типа "зато он суперпупер концептуально современный" :P

лучше бы малазийцы у испанцев что-нибудь прикупили за сотню лямов (навроде OPV для венусуэлы), а на остатки сэкономленного бабла еще б парочку нормальных фрегатов УРО заказали...

короче, сон разума, или что-то не то в новостях (ну не может же лицензия столько стоить?!) , или не все условия контракта озвучены... :ugeek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Димитрий писал(а):

короче, сон разума, или что-то не то в новостях (ну не может же лицензия столько стоить?!) , или не все условия контракта озвучены... :ugeek:

Так, скорее всего и есть. Малазийцы любят покупать такую фигню не за свои родимые деньги, а под кредиты. Так что, если французское правительство выделило Малайзии кредит на покупку Говиндов у себя же, я не удивлюсь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
atalex писал(а):
Малазийцы любят покупать такую фигню не за свои родимые деньги, а под кредиты. Так что, если французское правительство выделило Малайзии кредит на покупку Говиндов у себя же, я не удивлюсь.

а французы, кстати, любят продавать такую фигню под свои же кредиты



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
ФСБ заказала в Зеленодольске фрегат для охраны шельфа
Адрес статьи: http://www.business-gazeta.ru/article/52037/
29.12.2011

ТАКИХ БОЛЬШИХ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ В ТАТАРСТАНЕ ДО СИХ ПОР НЕ СТРОИЛИ

Сегодня БИЗНЕС Online стали известны подробности крупного заказа, который предстоит выполнить судостроительному заводу им. Горького. Речь идет об суперсовременном уникальном боевом корабле - фрегате 1-го ранга, который будет способен ходить в арктических широтах, преодолевать поля крупнобитого льда, также проект обещает невиданный комфорт для экипажа.

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ТЕНДЕР

Напомним, на минувшей неделе в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online», генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» Ренат Мистахов рассказал о том, что предприятие выиграло «закрытый тендер на очень интересное судно», которое должно быть заложено в феврале-марте. От обсуждения подробностей он уклонился, отметив только, что в тендере участвовало 12 верфей, и что это фрегат водоизмещением 3 тыс. т. Отталкиваясь от материала «БИЗНЕС Online», портал flotprom.ru уточнил, что корабль строится для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ. А сегодня блог, созданный по инициативе Центра анализа стратегий и технологий, конкретизировал : это большой пограничный сторожевой корабль 1-го ранга проекта 22100 («Океан») разработки ОАО «ЦМКБ «Алмаз».


Информации об «Океане» немного, если точнее, то ее можно найти только на сайте «Военно-промышленного курьера» (ВПК). Проект 22100 - корабль открытого моря, предназначенный для охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ. «Океан» должен заменить пограничные сторожевые корабли (ПСКР) 1-го ранга проекта 11351. Новый ПСКР будет способен нести службу в автономном режиме в течение 60 суток, в арктических широтах и преодолевая площади крупнобитого льда. Предусмотрены бортовой вертолет и катера, способные опускаться на воду и подниматься на борт во время движения фрегата. Вооружение – соответственно характеру выполняемых задач. Особое внимание уделено созданию комфорта для экипажа. Каюты рассчитаны на двух человек, и в каждой предусмотрен санузел. Благодаря двум опреснителям, круглосуточно будет подаваться горячая и холодная вода. Головной ПСКР должен выйти в море в 2015 году.

ОСК ВЕДЕТ БИТВУ ЗА ЗАВОДЫ

По информации ВПК, «Океан» предполагалось строить на петербургском ОАО «Северная верфь». И действительно, в отчете совета директоров предприятия за 2010 год среди мероприятий, которые проводились «с целью увеличения портфеля судостроительных заказов», значится: «Выполнялся мониторинг ситуации по развитию флота пограничной службы ФСБ, в том числе по созданию сторожевого корабля 1 ранга для охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ проекта 22100 шифр «Океан».

Любопытно, что «Северная верфь» один раз уже уступала зеленодольцам. Ведь изначально Вьетнаму, который в 2003 году решил заказать в России два фрегата, были предложены два проекта. Первый - 20382 «Тигр» (разработчик - ЦКМБ «Алмаз», завод – «Северная верфь»). Второй - 11661 «Гепард 3.9» (Зеленодольское проектно-конструкторское бюро и завод им. Горького). Вьетнам выбрал «Гепард». Тогда предполагали, что этому мог поспособствовать руководитель «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, которому не удалось договориться с собственником «Северной верфи» - «Межпромбанком» - о продаже завода.

Сегодня битва за предприятие (входит в «Объединенную промышленную корпорацию» - ОПК) продолжается - контроль над ним пытается получить ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам входящего в нее «Межпромбанка», который объявлен банкротом, сообщает «Интерфакс». В октябре 2011 года ОСК получила от Центробанка доверенность на управление «Северной верфью», но контроль над предприятием пока остается у бывшего менеджмента, который госкорпорация никак не может сместить.

Борьба достигла такого накала, что в ноябре «Северная верфь» даже подала иски к ВТБ, Сбербанку и «Альфа-Банку», обвиняя их в саботаже гособоронзаказа. Судостроители просят суд обязать эти банки выдать кредиты, прописанные в одном из распоряжений правительства РФ. Кроме того, «Северная верфь» требует возмещения банками убытков, вызванных невыдачей кредитов.

Любопытно, что завод им. Горького тоже упорно тянет с вхождением в ОСК, о чем говорится уже года четыре. Сейчас 75% акций завода находятся у ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», 25% владеет Татарстан через минземимущества. Предполагалось, что республиканский пакет будет передан ОСК в 2010 году, но этого до сих пор не произошло. Может, быть и «Океан» - не только признание достоинств завода, но своего рода «пряник» - для сговорчивости.
http://www.business-gazeta.ru/text/52037/


Понадобились более эффективные корабли
В том числе и для обеспечения безопасности сочинской зимней Олимпиады

// Александр Карпенко

25 ноября в ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» произошли сразу два важных события для стражей морских рубежей России: состоялась закладка очередного патрульного судна (ПС) ледового класса проекта 22120 типа «Пурга» (заводской номер 051) и был спущен на воду второй пограничный сторожевой корабль (ПСКР) 2-го ранга «Бриллиант» проекта 22460 типа «Рубин» (заводской номер 502). Еще совсем недавно современным сторожевиком морских частей Пограничной службы ФСБ считался ПСКР проекта 10410 типа «Светляк».
http://vpk-news.ru/articles/8508



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Димитрий писал(а):
Малайзийская судостроительная компания Boustead Naval Shipyard 16 декабря получила окончательный контракт министерства обороны Малайзии на сумму 9 млрд. ринггитов (2,8 млрд. долл) на постройку шести патрульных кораблей проекта Gowind совместно с французским судостроительным объединением DCNS. Головной корабль должен быть сдан ВМС Малайзии в 2017 году. Таким образом, первый экспортный контракт на корветы семейства Gowind стал реальностью..........


Французы пишут, что малайзийцы станут первым покупателем Говинд:
2,1 млрд. €, 6 единиц + передача технологий, поставка первого в 2017 г., далее по одному каждые шесть месяцев, поставляют в варианте Gowind Combat
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=118236



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.meretmarine.com/objets/39194.jpg
Навантиа поставила Венесуэле третий из четырех патрульных кораблей типа Povzee.
98,9 / 12,6 м, 2450 тонн, 24 уз, 72 чел.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.naval.com.br/blog/wp-content/uploads/2011/12/OPV-BAE.jpg

Brazil bought 3 offshore patrol vessels (OPV) for about $186M from BAE that the firm had originally built for Trinidad & Tobago. Delivery will take place [in Portuguese] between this year and 2013. The deal also covers licensing that will allow the Brazilian Navy to re-use the design.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 05:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
повезло бразилам :geek: - относительно дешево прикупили 3 уже почти готовых и новых патрульных посудины:

27 декабря 2011 года правительство Бразилии подписало с корпорацией BAE Systems контракт на приобретение трех больших патрульных кораблей, изначально заказанных для береговой охраны Тринидада и Тобаго (наш блог уже сообщал предварительную информацию об этом). Бразилия заплатит за указанные три патрульных корабля 133 млн. фунтов стерлингов, в то время как первоначальный контракт BAE Systems на постройку этих единиц для Тринидада и Тобаго заключался за 150 млн. фунтов.

Контракт с правительством Тринидада и Тобаго на постройку для береговой охраны этого государства трех патрульных кораблей полным водоизмещением по 2300 тонн и длиной корпуса 90 метров был заключен британской компанией VT Group в апреле 2007 года. В середине 2008 года VT Group сформировала с корпорацией BAE Systems совместное предприятие в области надводного кораблестроения BVT Surface Fleet, которому и перешла постройка заказанных патрульных кораблей. Но уже в сентябре 2009 года BAE Systems полностью приобрела судостроительные мощности у VT Group, в результате чего BVT Surface Fleet было переформировано в подразделение BAE Systems Surface Ships.

Первоначально все три корабля для Тринидада и Тобаго должны были строиться на предприятии VT Group в Портсмуте, однако после создания BVT Surface Fleet постройка второго и третьего кораблей была передана в Глазго - там строительство корпусных секций для них велось в Говане с окончательной постройкой в Скотстауне. В целом VT Group/BVT Surface Fleet выполняли контракт со значительными задержками (превысившими год), что связывали с загруженность портсмутской верфи постройкой корветов для Омана и с последующим переносом постройки патрульных кораблей в Глазго. Так, головной корабль CG 50 Port of Spain (все три единицы получили названия в честь крупнейших городов Тринидада и Тобаго) был заложен в Портсмуте в январе 2008 года и должен был быть передан заказчику уже в мае 2009 года, но в реальности только 18 ноября 2009 года был спущен на воду. Отставание от контрактных сроков в итоге превысило год, что и стало роковым.

Однако сформированное в мае 2010 года в результате выборов новое правительство Тринидада и Тобаго, возглавляемое лидером Объединенного национального конгресса и коалиции Народного партнерства Камлой Персад-Биссессар, объявило о намерении аннулировать программу закупки патрульных кораблей. В предвыборный период Персад-Биссессар активно критиковала данный контракт, заключенный прежним правительством Народного национального движения тогдашнего премьер-министра Патрика Маннинга, как за чрезмерную стоимость и за задержки в реализации контракта, так и за якобы технические недостатки и за некие "коррупционные" аспекты. Уже в июле 2010 года правительство Персад-Биссессар начало переговоры с BAE Systems об аннулировании контракта, официально сообщив об отказе получать корабли в сентябре. 21 сентября 2010 года контракт был окончательно расторгнут.

К этому времени головной патрульный корабль CG 50 Port of Spain полностью завершил все испытания и находился на этапе завершения подготовки тринидадского экипажа (хотя по плану он должен был быть передан заказчику в мае 2009 года). Второй корабль CG 51 Scarborough завершил морские испытания 6 сентября 2010 года и подготавливался к передаче заказчику в октябре. Третий корабль CG 52 San Fernando находился в высокой степени готовности в достройке в Скотстауне. После аннулирования контракта работы на нем были прекращены, а два первых корабля поставлены в отстой в Портсмуте. Праительство Тринидада и Тобаго выплатило к этому времени за постройку кораблей 100 млн. фунтов.

В течении более года BAE Systems вела поиски нового покупателя для этих кораблей (известно, в частности, что велись переговоры с Таиландом и Вьетнамом), однако в итоге нашла такового в лице ВМС Бразилии. Сообщается, что по новому контракту два первых готовых корабля будут переданы ВМС Бразилии уже в 2012 году, а третий (бывший CG 52 San Fernando) будет достроен и передан новому заказчику в 2013 году.

Следует отметить, что история с несостоявшейся поставкой Тринидаду и Тобаго - это уже второй крупный провалившийся экспортный контракт BAE Systems в судостроении после аналогичного отказа Брунея в 2005 году выкупить три построенных для него корвета типа Nakhoda Ragam стоимостью 700 млн. фунтов (судьба корветов не определена по сей день).
http://bmpd.livejournal.com/140218.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 12:03 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Дорожает военная техника...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://media.defenseindustrydaily.com/images/NAVY_USCG_Deepwater_Collage_lg.gif



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
"Будущий флот ВМС США"(С).
А я думаю-пачему ат Гранитов атказались,на лехкие Ониксы перешли.Теперь та панятно.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> Будущий флот ВМС США

Там как бы красная полосочка по белому кораблику намекает на что-то :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 21:04 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Well писал(а):
>> Будущий флот ВМС США

Там как бы красная полосочка по белому кораблику намекает на что-то :)

знатоки на мелочи не размениваются.. :D

картинке лет 6 наверное, если не больше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
tramp писал(а):
Well писал(а):
>> Будущий флот ВМС США

Там как бы красная полосочка по белому кораблику намекает на что-то :)

знатоки на мелочи не размениваются.. :D

картинке лет 6 наверное, если не больше

Дата картинки проверябельна, а знания горе-знатоков крайне сомнительны и проверка правдоподобности их злобных комментов крайне затруднительна



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Тьхе,прям всерьез взяли...
А как я написал-не намекает не на что?
Расслабтесь-америка от своих АУГъ еще долго не откажется.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.meretmarine.com/objets/500/38741.jpg
Аскольд писал(а):
"Будущий флот ВМС США"(С).
А я думаю-пачему ат Гранитов атказались,на лехкие Ониксы перешли.Теперь та панятно.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
:o :o :o



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 14:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
А причем В-2? Палубная модификация?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Сам смеюсь :lol:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Не,ну непришейкпи**дерукав!
СТоит авианосное ударное соединение,в воздухе палубные истребители,а тут аткудата В-2!Безобразие,какое то!



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 12:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Первый испанский патрульный корабль типа BAM (Buque de Acción Marítima), "Метеоrо", Navantia

http://www.meretmarine.com/objets/500/40293.jpg

http://www.meretmarine.com/objets/500/40294.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Черномор писал(а):
Первый испанский патрульный корабль типа BAM (Buque de Acción Marítima), "Метеоrо", Navantia

http://es.wikipedia.org/wiki/Buques_de_Acci%C3%B3n_Mar%C3%ADtima
Насколько я понял по-испански
Это не боевой, а вспомогательный корабль.
http://img696.imageshack.us/img696/8434/81696864.png
http://img393.imageshack.us/img393/5157/bamoceanografico7vp.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB