jonnsilver, мне бы хотелось у вас увидеть океанский патрульник, с огромнгй автономностью водоизмещением ок. 3000 тонн, возможно с электродвижением, с отличной мореходностью и т.д.
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:48
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 15 июн 2012, 09:00
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Французский "л'Адруа" вышел на месяц в Средиземное море для решения задач по охране экономической зоны. На борту имеется БЛА Камкоптер-100. Предусмотрено много испытаний. В конце лета французы предполагают продемонстрировать корабль в ЮАР.
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 26 июн 2012, 16:20
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Цитата:
«БАе системз» готовится к передаче ВМС Бразилии первого патрульного корабля класса «Порт оф Спэйн» ЦАМТО, 25 июня. ВМС Бразилии до конца месяца получат первый из трех патрульных кораблей класса «Порт оф Спэйн», которые первоначально были построены компанией «БАе системз» для Береговой охраны Тринидада и Тобаго. По информации «Джейнс нэви интернэшнл», церемония передачи головного корабля серии, который получит новое наименование «Амазонас», состоится на военно-морской базе в Портсмуте. В конце сентября 2010 года правительство Тринидада и Тобаго уведомило «БАе системз» об аннулировании подписанного в апреле 2007 года с компанией «VT шипбилдинг» контракта стоимостью 150 млн фунтов стерлингов (234 млн дол) на поставку трех патрульных кораблей класса «Порт оф Спэйн», после чего британская компания начала поиск новых покупателей. В конце декабря 2011 года «БАе системз» заключила контракты на поставку кораблей с ВМС Бразилии. Стоимость соглашения оценивается в 133 млн фунтов стерлингов (120 млн фунтов за корабли и 13 млн фунтов на обучение экипажей и поддержку). Помимо поставки трех готовых кораблей, «БАе системз» передаст лицензию на их производство и пакет документации, что позволит организовать производство кораблей данного типа на верфях в Бразилии. Планируется, что второй корабль серии будет передан бразильскому флоту в декабре 2012 года, а третий – в апреле 2013 года.
_________________
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Thales и ASV разработают реконфигурируемые безэкипажные катера противоминной защиты
05.07.2012 Британское отделение компании Thales заключило соглашение с компанией Autonomous Surface Vehicles (ASV) по разработке реконфигурируемых безэкипажных надводных аппаратов для проведения поиска и траления мин, сообщило информационное агентство Marinelink.
Совместные разработки будут вестись по ключевым направлениям: эффективному развертыванию адаптивных настраиваемых безэкипажных судов с различных боевых платформ и, возможно, с берега или пирса из авиатранспортабельных модулей для осуществления различных функций противоминной борьбы. В перечень этих функций входят взаимодействие с подводными беспилотными аппаратами, буксировка гидролокаторов, уничтожение найденных мин.
Новые суда будут создаваться с использованием технологий малозаметности, иметь размерность катеров - длину 11,5 м, ширину - 3,6 м и развивать скорость до 25 узлов.
ps: помницца в одной из соседних тем некоторые товарищи сомневались в возможности использования подобных небольших безэкипажных катеров, в т.ч. для буксировки гидролокаторов
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
jonnsilver
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 06 июл 2012, 09:57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
Димитрий писал(а):
ps: помницца в одной из соседних тем некоторые товарищи сомневались в возможности использования подобных небольших безэкипажных катеров, в т.ч. для буксировки гидролокаторов
Дима, это противоминные гидролокаторы. Высокочастотные, поэтому очень маленькие. Дальность обнаружения метров 200-300. Они предназначены для поиска мин в ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЕ. Причём ещё неизвестно что у них получится. Размеры могут и вырасти. А ты предлагал рибкрафтом таскать противолодочную БУГАС в океане.
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
ps: помницца в одной из соседних тем некоторые товарищи сомневались в возможности использования подобных небольших безэкипажных катеров, в т.ч. для буксировки гидролокаторов
Дима, это противоминные гидролокаторы. Высокочастотные, поэтому очень маленькие. Дальность обнаружения метров 200-300. Они предназначены для поиска мин в ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЕ. Причём ещё неизвестно что у них получится. Размеры могут и вырасти. А ты предлагал рибкрафтом таскать противолодочную БУГАС в океане.
неа, я говорил про вертолетную ОГАС, или даже активн.-пассив.ГСН (дальность обнаружения 1,5-2,5км) от типовой ПЛО-торпеды на кабеле, чисто для би- (катер один) или мультистатической (если катеров несколько) акустич.подсветки основным ГАС корабля носителя - а это "2 большие разницы", как говорят в Одессе
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
есть интересные наработки и предложения от французов, стоит присмотреться и у себя применить :
Головной патрульный корабль прибрежной зоны "Л'Адруа" типа "Говинд" завершил первый 2-месячный поход в Средиземном море
06.07.2012 Головной патрульный корабль прибрежной зоны "Л'Адруа" (L'Adroit) типа "Говинд" (Gowind) завершил первое 2-месячное плавание в Средиземном море и вернулся на военно-морскую базу в Тулоне. Об этом сообщила компания DCNS, построившая корабль за 18 месяцев на собственные средства и передавшая его в 3-летнюю эксплуатацию ВМС Франции для испытания и оценки.
По мнению разработчиков корабля, военные моряки за 3-летний период смогут в полной мере оценить конструкторские и технологические инновации, реализованные в проекте корабля типа "Говинд", который будет выполнять в Средиземном море оперативные задачи по охране рыбных ресурсов и обеспечению безопасности в водной акватории. Одновременно DCNS получит возможность продвигать этот тип кораблей на мировой рынок, фактически имея головной корабль в составе французских ВМС.
Для успешного продвижения на мировой рынок корабль "Говинд" имеет ряд инновационных технологий, в числе которых мостик с круговым обзором, наклонная мачта с датчиками кругового обзора, возможность скрытого развертывания десантно-диверсионных лодок менее чем за 5 мин и обеспечение действий беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и роботизированных надводных аппаратов. Все эти инновации предназначены для оптимизации действий морской, диверсионно-десантной и пограничной служб корабельного базирования. Корабли этого типа будут также оснащаться информационно-управляющими технологиями разработки DCNS. Это, в частности, спутниковая система связи SATCOM и другие каналы связи,обеспечивающие "Говинду" возможность действий в глобальной сети морской разведки. Действуя дистанционно, корабль также обладает возможностью давать пропорциональный ответ днем и ночью в борьбе с асимметричными угрозами.
Корабль типа "Говинд" может находиться в автономном плавании три недели, имеет дальность плавания 8 тыс. морских миль, максимальную скорость 21 узел. Длина корабля "Л'Адруа" 87 метров. Конструкция корабля обеспечивает размещение на его борту экипажа из 30 человек и 30 пассажиров.
ВМС Франции намерены продемонстрировать возможности нового корабля при решении различных задач в морской акватории, от постоянного круглосуточного наблюдения до борьбы с пиратами, проведения контртеррористических операций, регулирования рыбной ловли в экономической зоне, перехвата наркотрафика, защиты окружающей среды, выполнения гуманитарных миссий, проведения поиска и спасения, обеспечения безопасности на море.
Оперативное применение корабля обеспечат два сменных экипажа, заменяемые каждые четыре месяца. Ежегодно корабль будет находиться в море не менее чем 220 суток. В сентябре корабль отправится в плавание к берегам Южной Африки. Во время первого 2-месячного плавания корабля были в полной мере продемонстрированы возможности кормовой наклонной рампы для спуска на воду скоростного катера в течение 2 минут при управлении процессом спуска с панорамного мостика.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
tramp
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
и поэтому этот замечательный пароход никто не купил...
ну дык, это ж инициативная разработку судостроителей - рискнули, пока риск себя не оправдал - на то она и препринимательская деятельность, чтоб прибыль/убыток шел рука об руку с риском
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 19 июл 2012, 07:24
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Перші слайди - це реальні українські проекти, частка яких реалізовано в металі (тоб то це вже "живі" кораблі, що ходять під флагами Вьетнаму, Гвінеї та інших стран). Я так думаю, що і інші дойдуть до металу. Що жо останніх футурістичних слайдів - це теж українське, але на мій погляд саме цікаве в цих 3D-малюнках - гідродинамика підводної частини. Це один з перспективних напрямків у створенні швидкісних морехідних платформ. А щодо сайту http://www.fastcraft, то це активний партнер УКРСПЕЦЕКСПОРТУ...
st_Paulus
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 22 июл 2012, 22:49
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
а перевод?
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Береговой охране Индии передан второй корабль типа PCV
23.07.2012 Председатель объединенного комитета начальников штабов и начальник штаба ВМС Индии адмирал Нирмал Верма 20 июля в порту Хазира осуществил приемку корабля Samudra Paheredar, построенного на верфи компании ABG в Сурате, сообщил официальный сайт министерства обороны Индии.
Samudra Paheredar – второй корабль типа PCV (Pollution Control Vessel) их трех заказанных береговой охраной Индии. Длина корабля - 95 м, водоизмещение - 4300 т, максимальная скорость - 20,5 узла, дальность плавания - 6500 миль.
Основное назначение корабля - оперативная очистка акватории от различных видов загрязнений с возможностью забора с поверхности воды в бортовые емкости до 500 тысяч литров загрязненной жидкости. Кроме того, установленная на нем интегрированная платформа управления системами и двигателями корабля позволяет гибко адаптировать его для выполнения других задач: патрульных, поисково-спасательных и эвакуационных.
Корабль оснащен высокоточной системой навигации (динамического позиционирования) DPS (Dynamic Positioning System), позволяющей решать патрульные и боевые задачи, инфракрасной системой ночного обзора, бортовой 30-мм пушкой CRN 91 с системой управления огнем. Он позволяет обеспечивать полеты одного двухдвигательного вертолета типа ALH / Chetak или использовать беспилотные авиационные системы. http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=118133
Компания "Зивекс марин" спустила на воду первый скоростной катер LRV-17 дальнего действия с корпусом из нанокомпозиционного материала 23.07.2012 Компания "Зивекс марин" (Zyvex Marine) спустила на воду первый скоростной катер LRV-17 (Long Range Vessel) дальнего действия с корпусом из нанокомпозиционного материала. Как сообщила "Зивекс марин" (отделение компании "Зивекс текнолоджис", Zyvex Technologies), катер LRV, сконструированый с учетом снижения расхода топлива и обеспечения стабилизации при волнении моря, может развивать скорость 40 узлов (75 км/ч) и имеет дальность плавания 1500 морских миль (2775 км), что более чем в три раза превышает дальность плавания катеров с аналогичными размерами.
Дубайская компания GMSS (Global Maritime Security Solutions), занимающаяся вопросами безопасности на море, будет развертывать катера LRV для обеспечения решения этой задачи, включая защиту от пиратов у африканского побережья и окружающих акваториях.
Катер LRV-17 построен из материала Arovex, нанокомпозиционного углепластика, армированного углеродными нанотрубками CFRP-CNT(carbon fiber reinforced plastic enhanced with carbon nanotubes), применение которого снижает массу конструкции, позволяет более эффективно расходовать топливо и увеличивает дальность плавания. Это первый случай в судостроении, когда нанокомпозиты применяются в качестве основного конструкционного материала для обитаемых судов.
Катер LRV-17 сконструирован после создания необитаемого надводного катера "Пиранья" (Piranha) в 2010. Катер "Пиранья" привлек мировое внимание и подтвердил приоритет компании "Зивекс" как производителя судов из нанокомпозитов. В катере LRV-17 объединены несколько технологий с применением материала Arovex.
По словам Байрона Нутли, вице-президента "Зивекс текнолоджи" и генерального менеджера "Зивекс марин", создание обитаемого катера LRV-17 осуществлено после успешной апробации необитаемого катера "Пиранья" и последующего внедрения наноматериалов в конструкции дверей, люков и других конструкционных компонентов.
Длина катера 17 метров, корпус имеет конфигурацию глубого V, на нем установлен активный гироскопический стабилизатор для улучшения управляемости и снижения влияния человеческого фактора. Катер может управляться двумя моряками, на его борту могут устанавливаться четыре ударопоглощающих кресла для дополнительного персонала. Экипаж из 6 человек может находиться в море свыше пяти дней.
Компания GMSS планирует запустить программу эскортирования транспортных кораблей (Merchant Vessel Convoy Escort Program) посредством применения катеров LRV-17 с подразделениями безопасности на маршрутах движения морских транспортов.
Согласно данным экспертов, в 2011 году на морские транспортные суда было совершено 439 атак пиратов, из за нападения которых мировая экономика потеряла в прошлом году 7 млрд долларов.
Катера LRV-17 хорошо подходят для выполнения задач по обеспечению безопасности на море, поскольку обеспечивают длительное плавание на высокой скорости и могут противодействовать угрозам со стороны пиратов. http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=118073
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
10V
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Взятие на абордаж гонконгского рыболовного траулера Kai Fung No 2 большими сторожевыми катерами PS 11 Mizuki и PS 16 Nobaru Береговой охраны Японии у спорных островов Сенкаку в Восточно-Китайском море. 15.08.2012 (с) Masataka Morita / AP
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 22 сен 2012, 09:46
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Цитата:
Проект патрульного корабля архитектуры X-BOW Американская судостроительная группа Vigor Industrial предложила на конкурс Береговой охраны США по программе Offshore Patrol Cutter инновационный проект патрульного корабля Vigor OPV, отличающийся использованием архитектуры корпуса Ulstein X-BOW. Архитектура X-BOW, разработанная норвежской Ulstein Group и внедряемая с 2005 года, завоевывает все большее признание при строительстве преимущественно судов обслуживания морских нефтегазопромыслов (к настоящему времени эксплуатируется уже более 40 судов с X-BOW), однако проект патрульного корабля Vigor OPV стал первым известным предложением применения этой технологии для кораблей военного назначения. Считается, что обводы X-BOW позволяют значительно улучшить мореходность судов и повысить их экономичность. Vigor Industrial сообщает лишь некоторые детали своего проекта Vigor OPV, указывая длину корпуса корабля в 328 футов (около 100 метров). Корабль должен быть вооружен 57-мм универсальной автоматической артиллерийской установкой BAE Systems Mk 110 и нести вертолет постоянного базирования. Группа Vigor Industrial располагает семью верфями на западном побережье США и на Аляске, включая приобретенную в 2011 году бывшую верфь Todd Pacific Shipyard в Сиэттле (штат Вашингтон), являющуюся давним подрядчиком ВМС и Береговой охраны США по проектированию и строительству боевых кораблей и главным подрядчиком по судоремонту корабельного состава Береговой охраны США. Программа Offshore Patrol Cutter предусматривает строительство для Береговой охраны США 25 новых патрульных кораблей "средней" дальности плавания (Medium Endurance Cutter - WMEC) для замены 13 патрульных кораблей типа Famous (Bear) и части из 16 кораблей типа Reliance. Требования по программе включают дальность плавания до 9000 миль и автономность 45 суток.
Новый концепт многофункционального патрульного корабля компании Constructions Mécaniques de Normandie
1400 тонн, 79 метров. Китайцы, теперь французы. За 4 года - только ленивый не сделал свою кавер-версию или дэнс-рэмикс проекта СКБ-86...
скромный вы однако - вообще-то этот проект больше смахивает на перепевку OPV Отага и т.п.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
jonnsilver
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 24 сен 2012, 20:32
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
Димитрий писал(а):
скромный вы однако
У меня вообще много всяких достоинств.
Димитрий писал(а):
вообще-то этот проект больше смахивает на перепевку OPV Отага и т.п.
Концептуально - кавер-версия СКБ-86. Просто кроме боевой версии скб-86-1 была ещё патрульная скб-86-2.
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Концептуально - кавер-версия СКБ-86. Просто кроме боевой версии скб-86-1 была ещё патрульная скб-86-2.
и все-таки вряд ли они вас читают/смотрят/изучают - свои, буржуинские проекты, да еще и реализованные как-то более убедительнее смотрятся
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
jonnsilver
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Добавлено: 29 сен 2012, 22:57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
Димитрий писал(а):
Цитата:
Концептуально - кавер-версия СКБ-86. Просто кроме боевой версии скб-86-1 была ещё патрульная скб-86-2.
и все-таки вряд ли они вас читают/смотрят/изучают - свои, буржуинские проекты, да еще и реализованные как-то более убедительнее смотрятся
Они даже тебя Дима - читают/смотрят/изучают.
Димитрий
Заголовок сообщения: Re: Патрульные корабли (OPV) и катера (IPV)
Концептуально - кавер-версия СКБ-86. Просто кроме боевой версии скб-86-1 была ещё патрульная скб-86-2.
и все-таки вряд ли они вас читают/смотрят/изучают - свои, буржуинские проекты, да еще и реализованные как-то более убедительнее смотрятся
Они даже тебя Дима - читают/смотрят/изучают.
океюшки, пущай каждый останется при своем имхо
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения