Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Пр.11356, 11356М http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1330 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | Гость [ 31 авг 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Какая хорошая новость! То что Штиль-1 работает КАК НАДО! Так на подходе Бум 3М!!!http://defendingrussia.ru/enc/rakety_pvo/buk_zenitnyj_raketnyj_kompleks-2825/ Вот интересно на сколько км будет бить Бук 3М по надводным целям? |
Автор: | Забияка! [ 01 сен 2015, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Да не Бук 3М , а Бук М3! А ракета модернизированная "По сообщениям СМИ, в Долгопрудненском НПП была разработана новая ракета 9М317МЭ, унифицированная для сухопутного комплекса «Бук-М3» и корабельного ЗРК «Штиль-1» с установкой вертикального пуска. Ракета в данных комплексах будет размещаться в транспортно-пусковых контейнерах. В корабельном варианте пуск ракеты будет вертикальным, в сухопутном — наклонным." Дальность удара по надводным и береговым целям наверно сопоставимо с ранними версиями ПКР Уран. (км 100-120). |
Автор: | ikalugin [ 01 сен 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Забияка! На стендах говорили про бумажные 60км и реальные 45км. |
Автор: | Гость [ 01 сен 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
ikalugin писал(а): На стендах говорили про бумажные 60км и реальные 45км. О чём говорили? О работе по воздуху или по морю?
|
Автор: | ikalugin [ 01 сен 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Гость Насколько я понял, про воздух. Проблема работы по наземным целям на большем расстоянии - в подсвете. В реальных условиях, насколько я понимаю, там ограничения по дальности будут еще серьезнее. |
Автор: | Евгений 11 [ 01 сен 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
ikalugin писал(а): В реальных условиях, насколько я понимаю, там ограничения по дальности будут еще серьезнее. По земле?
|
Автор: | ikalugin [ 01 сен 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Евгений 11 Да, за счет радиогоризонта. |
Автор: | Димитрий [ 01 сен 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Цитата: Дальность удара по надводным и береговым целям наверно сопоставимо с ранними версиями ПКР Уран. (км 100-120). радиогоризонт отменили, Земля снова плоская?? |
Автор: | ikalugin [ 01 сен 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
По чем купил, по том продал. Как вы будете наводить ракеты на такой дальности? |
Автор: | Djoker [ 02 сен 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Завод "Янтарь" спустил на воду сторожевой корабль "Адмирал Макаров" На балтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде спустили на воду сторожевой корабль "Адмирал Макаров". Торжественное событие состоялось в среду, 2 сентября. "Адмирал Макаров" - третий в серии сторожевой корабль для Военно-морского флота России. Всего завод строит шесть кораблей серии. Первые три судна проекта 11356 находятся в высокой степени готовности. Постройка "Адмирала Григоровича" и "Адмирала Эссена" фактически завершена. Головной корабль находится на ходовых испытаниях, первый серийный — выполняет программу швартовных испытаний. Оба передадут заказчику в этом году, пишет РИА "Новости". Сроки передачи заказчику второй тройки кораблей проекта 11356 будут зависеть от выполнения обязательств НПО "Сатурн" (город Рыбинск), которое стало головным предприятием по изготовлению главных энергетических установок для кораблей этого проекта после того, как Украина отказалась от поставки газотурбинных двигателей для кораблей. klops.ru |
Автор: | Djoker [ 02 сен 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
https://www.youtube.com/watch?v=w_SvbVb184c |
Автор: | Евгений 11 [ 03 сен 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Автор: | jonnsilver [ 04 сен 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
ikalugin писал(а): если честно я согласен даже на штиль-1 на 1155, но кмк Редут будет лучше (особенно если там будет какой то поворотный АП). Лучше - будет строить новые корабли. 1155 апать надо было лет 10-15 назад. Сейчас уже поздно. Осталось 8 кораблей, которые вступили в строй в 1985-1991 годах. С тех пор прошло 25-30 лет. У этих БПК ресурс 30-35 лет. Т.е. осталось 5 лет и все. Ремонты помогут но не надолго. |
Автор: | Гость [ 07 сен 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Цитата: Лучше - будет строить новые корабли. 1155 апать надо было лет 10-15 назад. Сейчас уже поздно. Осталось 8 кораблей, которые вступили в строй в 1985-1991 годах. С тех пор прошло 25-30 лет. У этих БПК ресурс 30-35 лет. Т.е. осталось 5 лет и все. Ремонты помогут но не надолго. так в этом и смысл, нужно модернизировать 1155 хотя бы на 10 лет. иначе мы вообще без кораблей 1 ранга останемся. как не крути 1155 рабочая лошадка |
Автор: | Djoker [ 23 сен 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
ОСК готова к поставке Индии трех фрегатов проекта 11356 Объединенная судостроительная корпорация не исключает возможности поставить Индии серию из трех фрегатов проекта 11356, в настоящее время строящихся для российского флота в Калининграде. "Мы настолько открыто относимся ко всем проектам развития военно-технического сотрудничества, что если у Индии есть такой интерес, то мы с радостью с ними поработаем", - сообщил глава ОСК Алексей Рахманов, отвечая на вопрос корреспондента FlotProm о возможной передаче кораблей индийской стороне. Ранее посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван заявил, что ВМС республики заинтересованы в получении трех сторожевых кораблей проекта 11356, строящихся для ВМФ России. Дипломат пояснил, что Индия сможет решить проблему с поставкой украинских двигателей, из-за которой завершение строительство всей серии кораблей было перенесено на 2020 год. flotprom.ru |
Автор: | Shoehanger [ 23 сен 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
У 1155 ранг второй, как читал в интернете, ресурс также меньше, как корабля, так и ГЭУ. Фрегаты Индии пригодятся. Можно не подозревать уговора на возврат или экономического стимулирования. |
Автор: | medik [ 24 сен 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Черноморский флот не получит фрегаты проекта 1135.6, Россия не в состоянии достроить корабли в Калининграде, все фрегаты купит Индия. Причина - отказ Украины от поставки двигателей. Производство газотурбинных корабельных двигателей Россия может организовать только после 2018 года. Надежды Черноморского флота продают с молоткаhttp://svpressa.ru/war21/article/132433/ |
Автор: | triest [ 24 сен 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
medik писал(а): Черноморский флот не получит фрегаты проекта 1135.6, Россия не в состоянии достроить корабли в Калининграде, все фрегаты купит Индия. Причина - отказ Украины от поставки двигателей. Производство газотурбинных корабельных двигателей Россия может организовать только после 2018 года. Надежды Черноморского флота продают с молоткаhttp://svpressa.ru/war21/article/132433/ Речь о второй тройке. Ну и помойка, а не газета. Бр. |
Автор: | Гость [ 24 сен 2015, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
medik писал(а): Черноморский флот не получит фрегаты проекта 1135.6, Россия не в состоянии достроить корабли в Калининграде, все фрегаты купит Индия. Причина - отказ Украины от поставки двигателей. Производство газотурбинных корабельных двигателей Россия может организовать только после 2018 года. Надежды Черноморского флота продают с молоткаhttp://svpressa.ru/war21/article/132433/ А может быть к лучшему а? Может что покруче на ЧФ отправим? Хотя что греха таить.. жаль конечно если так и будет. |
Автор: | Кир [ 24 сен 2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Гость писал(а): medik писал(а): Черноморский флот не получит фрегаты проекта 1135.6, Россия не в состоянии достроить корабли в Калининграде, все фрегаты купит Индия. Причина - отказ Украины от поставки двигателей. Производство газотурбинных корабельных двигателей Россия может организовать только после 2018 года. Надежды Черноморского флота продают с молоткаhttp://svpressa.ru/war21/article/132433/ А может быть к лучшему а? Может что покруче на ЧФ отправим? Хотя что греха таить.. жаль конечно если так и будет. А что именно покруче на ЧФ можно отправить-то? |
Автор: | Димитрий [ 25 сен 2015, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Цитата: А что именно покруче на ЧФ можно отправить-то? вестимо что - пр.22350 как только наладим выпуск ГТУ для этого ФР для нас - надо серию наращивать, и строить сразу параллельно на 2х заводах - СФ и Янтаре - и делать желательно продвинутый вариант ===> с 2мя панцирями, с 2мя вертушками, дополнительными ячейками ВПУ-УКСК, и увеличенным ВИ 6-7ктн в результате уйдем от разнотипицы в классе ФР - пр.11540 и прочие старые СКР оставим доходить свое, относительно новые 3шт. пр.11356 надо будет лет через 10-15 тем же индусам до кучи продать - они ведь тоже в унификации заинтересованы ... |
Автор: | Гость [ 25 сен 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
когда наладят производство гту, уже не надо будет - или шах сдохнит или ишак,как говорил Ходжа Насреддин. |
Автор: | Shoehanger [ 25 сен 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Казалось бы, технических проблем нет. Технология относительно старая, бери да копируй. |
Автор: | jonnsilver [ 06 окт 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Shoehanger писал(а): Казалось бы, технических проблем нет. Технология относительно старая, бери да копируй. Там проблема найти тех, кто поедет в город Рыбинск Ярославской области, снемут квартиру и за щедрую зарплату 15 тысяч рубликов в месяц будут все это делать под руководством банды оборзевших от безнаказанности бухих воров и бандитов. Даже на Украине, в Николаеве таких не отыскали. Местные, знающие ситуацию, завод обходят десятой дорогой и едут в Москву... Можете почитать форумы. Во-первых коллектив конструкторов для копирования и для разработки с нуля требуется одинаковый. Допуски и посадки штангенциркулем не померяешь. На технологов нагрузка даже больше. Им нужно на каждую деталь разработать техпроцесс (включая всю термичку, гальванику, шлифовку и накатку роликами) и комплект приспособлений и режущего. Плюс все, что связанно с контролем качества. На каждую деталь получается толстая папка бумаги с чертежами и таблицами. А деталей там сотни. Причем по каждой детали надо еще техпроцесс отладить. Во-вторых там речь идет об организации СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА во всеми показателями качества СЕРИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ. Т.е. КАЖДОЕ полученное изделие еще и работать должно с необходимыми параметрами (типа мощности или ресурса). Это означает полный комплект испытательных стендов и специалистов-испытателей. |
Автор: | AK [ 12 окт 2015, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
http://www.youtube.com/watch?v=bbzl7ztLkdg |
Автор: | triest [ 21 окт 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Пуск ракеты «Калибр-НК» фрегатом «Адмирал Григорович». http://nationaldefense.ru/includes/peri ... tail.shtml |
Автор: | Лорд Маршал [ 21 дек 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Вот интересно, после стрельб в северных полигонах их сразу в базу ЧФ отправят или в средииземноморье на боевую службу поставят? Таки в Тартусе припасы можно пополнить. В свете того, что "Ростов-на-Дону" отстрелялся на переходе, можно новую традицию заложить (пока ИГИЛ) не кончился. Хотя учитывая, что корабль - сторожевик, а "укаска" всего 1, возможно в штатном боезапасе только ПКР и ПЛУР пополам. |
Автор: | Кир [ 12 мар 2016, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Ну вот, опять... Недостроенные из-за непоставки украинских турбин фрегаты продадут Индии http://lenta.ru/news/2016/03/11/zato_dengi_v_oborote/ России придется продать три фрегата из-за непоставки украинских турбин http://flotprom.ru/2016/Санкции3/ |
Автор: | Гость [ 12 мар 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пр.11356, 11356М |
Гость писал(а): Почему установили для наших ВМФ пару АК-630 вместо двух ракетно-пушечных комплексов Каштан? |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |