|
Автор |
Сообщение |
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 09:35 |
|
димитрий_1Как Вы ЗРАК на ангар "поставите" - а вертолет/вертолеты куда (потихонечку так скажу - у ЗРАК очень не маленький подпалубный отсек есть)?
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:01 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
PPP писал(а): димитрий_1Как Вы ЗРАК на ангар "поставите" - а вертолет/вертолеты куда (потихонечку так скажу - у ЗРАК очень не маленький подпалубный отсек есть)? Это погреб. В крайнем случае без него можно обойтись.
|
|
|
|
|
димитрий_1
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:33 |
|
Цитата: димитрий_1 Как Вы ЗРАК на ангар "поставите" - а вертолет/вертолеты куда (потихонечку так скажу - у ЗРАК очень не маленький подпалубный отсек есть)? место найдем между ангарами - у нас вертолеты узкие, но высокие, вот для примера ангар на пр.11540 -> навскидку ширина 4,7-5м, а ширина 11356 около 14м, считаем = 5 + 5 + 4м на погреб ЗРАКа (кстати, там же по бокам ангара как раз 2 погреба ЗРАКа находятся, так что по ширине точно войдем) : далее, щас вроде Каштаны более не делают - значить ставить будем Пальму/Палаш, а она существенно меньше и снаружи, и внутри (скорее всего)...хотел с авиабазы фотку вьетнамского Гепарда с Пальмой запостить для показательности, но чегой-то форум не работает
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:39 |
|
глюк А он нужен, этот "крайний случай"? Кроме того - все равно (даже без погреба там сам фундамент/погон имеет высоту порядка 1 м.) Т. е. над крышей ангара "вырастает" 3.5 м. сооружение - значит и трубу надо "поднимать", причем очень существенно - тут уже о метацентре придется задумываться... димитрий_1 А топливо, МТО и вооружение для 2-го вертолета - его сейчас и на 1 маловато (по сравнению с амерами)?
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:45 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
димитрий_1 писал(а): место найдем между ангарами - .....
Проблемма не в том что бы "воткнуть", проблемма в обеспечении требуемых углов снижения.
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:48 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
PPP писал(а): глюк А он нужен, этот "крайний случай"?
Вероятно нужен. Поскольку такой вариант установки существует.
|
|
|
|
|
димитрий_1
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 10:52 |
|
Цитата: димитрий_1 А топливо, МТО и вооружение для 2-го вертолета - его сейчас и на 1 маловато (по сравнению с амерами)? было б желание, а куда засунуть дополнительных 20тн топлива и несколько торпед найдем кстати, зря что ли я от здоровенной и объемистой УКСК отказался и "вывел из корпуса " ПУ для Клабов наружу, на палубу?? ps: а вообще согласен, есть проблема с местом на пр.11356 -> где-то слышал что даже 11540 в этом отношении получше, может врут, не знаю Цитата: проблемма в обеспечении требуемых углов снижения считаете, что не хватит высоты тумбы Пальмы/Палаша для обеспечения склонения стволов 30мм автоматов вниз?! это вряд ли
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 11:17 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
димитрий_1 писал(а): было б желание, а куда засунуть дополнительных 20тн топлива и несколько торпед найдем считаете, что не хватит высоты тумбы Пальмы/Палаша для обеспечения склонения стволов 30мм автоматов вниз?! это вряд ли Опрометчивое заявление. Вы ещё предложите топливо принимать в бочках, в кубрики. Для топливных танков и погребов БЗ есть совершенно опредилённые требования по размещению. Это не "врятли" это постоянная головная боль проектантов. При том, что сам Буревесник хорош, единственным объяснением его строительства служит опыт завода. Было бы логичным заложить две серии по три корабля. Через пять лет флот бы мог иметь шесть современных СКР.
|
|
|
|
|
1А
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 11:23 |
|
Нахрена козе баян? (с) Это про 2 вертолета. Один большую часть времени стоит в ангаре, а тут два. Желание напихать всего и побольше? А зачем? Это не БПК и не эсминец. Вон во второй 20380 напихали всего и побольше. Получилось дорого и все равно несбалансировано. Минифрегат в размерности суперкорвета. Урезайте осетра Минобороны своего уже урезало - новый конкурс на корвет будут объявлять. А с учетом того, что 11356 пойдут на ЧФ, так вообще 2 вертолета - безумие. Их служба будет в основном в Средиземноморье, да пиратов шугать.
|
|
|
|
|
димитрий-1
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 11:53 |
|
Цитата: Опрометчивое заявление. Вы ещё предложите топливо принимать в бочках, в кубрики. Для топливных танков и погребов БЗ есть совершенно опредилённые требования по размещению.
Это не "врятли" это постоянная головная боль проектантов. насчет трудностей - это все понятно... ....но с другой стороны: вот убрали мы УКСК (этакая дура габаритами 10*2*4=80 куб.м http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... 3c14.shtml ) из корпуса - неужели не сможем внизу ближе к днищу устроить топлив.танк для а/топлива размерами 3*2*4, а верхнюю часть отдать под погреба авиационного БЗ?? Цитата: Нахрена козе баян? (с) Это про 2 вертолета да я не настаиваю - так "мысли вслух" ... в принципе для Черного моря и 1го хватит ==> но все равно считаю что 1 ЗРАК (ЗАК) надо ставить вперед перед рубкой чтоб переднюю полусферы прикрывать, т.е. можно по Гепардовской схеме поставить: 1 спереди + 2 побортно сзади...
|
|
|
|
|
димитрий-1
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 11:59 |
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 12:28 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
димитрий-1 писал(а): из корпуса - неужели не сможем внизу ближе к днищу устроить топлив.танк для а/топлива размерами 3*2*4, а верхнюю часть отдать под погреба авиационного БЗ??
Соседство танков с погребами, категорически не рекомендуется. Кроме того, у вас погреба и танки очень далеко от "потребителя". ЗРАК это средство СО. Фрегату необходим полноценный ЗРК с круговым обстрелом.
|
|
|
|
|
глюк
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 12:34 |
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54 Сообщений: 562
|
димитрий-1 писал(а): насчет трудностей - это все понятно...
Похоже что не очень.... При стрельбе автоматы выделяют огромное количество тепла и образуют длинный огненный шлейф. При желаемой вами компановке, вы получите возгорание краски на ангарах и коробление конструкций в результате местного перегрева. Вообще, само по себе такое расположение ЗРАКа очень одобно. Поэтому конструкторы регулярно к нему возвращаются, и столь же регулярно отвергают.
|
|
|
|
|
1А
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 17 сен 2010, 12:44 |
|
и еще... размещение всего вооружения корабля в одном месте не приветствуется. Посему хз какая компановка у наших 11356-х будет
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 24 сен 2010, 09:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
"НИР "Научно-техническое сопровождение строительства, испытаний и сдачи кораблей" Заказчик работы – ОАО "Балтийский завод" В соответствии с общим техническим заданием на НИР и дополнительными частными заданиями ОАО «Балтийский завод» специалистами отделений Института в процессе швартовных и ходовых испытаний фрегата проекта 11356 были проведены работы по обеспечению центровки линии вала, измерению уровней электромагнитных полей во внутренних помещениях корабля, замеру температуры отходящих газов на срезе дымовой трубы, измерению виброакустических характеристик механизмов и доведению их уровней до спецификационных требований и норм. Выявлены причины и выполнены работы по устранению вибрации валов успокоителей качки для всей серии кораблей. По особому заданию разработана конструкция специального оригинального навесного защитного ледового устройства и даны конкретные рекомендации для проводки кораблей проекта 11356 в г. Балтийск в условиях ледовой обстановки. Были разработаны дополнительные мероприятия по снижению тепловой следности, эффективность которых была подтверждена натурными измерениями. http://www.ksri.ru/rus/ins/struct/per_act1.htmСхема монтажа навесного защитного ледового устройства на корабле проекта 11356
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 19 дек 2010, 10:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Заложен первый фрегат нового поколения для Черноморского флота
18 декабря 2010, 15:39 ОАО «Прибалтийский судостроительных завод «Янтарь» (входит в ОАО «Западный центр судостроения») заложил первый корпус фрегата проекта 11356 для Военно-морского флота России, сообщил в субботу пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. «Сегодня на предприятии прошла торжественная церемония закладки первого их трех фрегатов, которые будут построены на заводе в течение нескольких лет для ВМФ России. Корабль уже получил наименование – «Адмирал Григорович» и предназначен для Черноморского флота (ЧФ) России», - заявил Михайлов, передает «Интерфакс». По его словам, на церемонии присутствовал командующий ЧФ вице-адмирал Владимир Королев, заявивший, что «флот с нетерпением ждет новый корабль, который заметно усилит надводные силы России в южном регионе». На закладке фрегата присутствовали и родственники адмирала Григоровича - его внучка и правнук. « Новый корабль будет практически мало чем отличаться от тех трех фрегатов, что строятся в настоящее время для ВМС Индии. И потому данное строительство боевых кораблей можно смело называть серийным, которое будет идти в строгом соответствии с графиком», - заявил пресс-секретарь. В октябре «Янтарь» стал победителем закрытого конкурса Минобороны РФ на строительство трех фрегатов проекта 11356 для отечественного военного флота. Предположительный срок выполнения этого заказа - четыре года. http://vz.ru/news/2010/12/18/455850.htmlВ Калининграде заложили первый фрегат нового проекта для ВМФ РФ16:42 18/12/2010 КАЛИНИНГРАД, 18 дек - РИА Новости, Евгения Римко. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заложил в субботу первый сторожевой корабль нового проекта 11356 для Черноморского флота России, который будет носить имя выдающегося флотоводца адмирала Ивана Григоровича, сообщает корреспондент РИА Новости. Кроме руководства завода и представителей Северного проектно-конструкторского бюро, которое разработало проект, на торжественной церемонии установки закладной доски присутствовал командующий Черноморским флотом РФ вице-адмирал Владимир Королев, а также внучка адмирала Григоровича Ольга Петрова. "Важно то, что мы впервые в новейшей истории заложили фрегат для российского военно-морского флота, это вершина генерации проекта "Буревестник", по оснащению - один из лучших. Нам предстоит построить три таких корабля, уверен, что каждый будет лучше предыдущего", - сказал РИА Новости генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Игорь Орлов. Ранее пресс-служба предприятия сообщала, что строительство первого фрегата проекта начнется только в январе 2011 года. Завод выиграл тендер Минобороны на строительство трех сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 8 октября 2010 года. Срок выполнения контракта - четыре года. Сторожевой корабль является разработкой ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Он предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения воздушных атак как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. "Черноморский флот сегодня боеспособен, но он нуждается в пополнении кораблями нового качественного уровня с современным вооружением, именно таким будет сторожевой корабль новой серии", - сказал на церемонии закладки фрегата командующий Черноморским флотом Владимир Королев. Экипаж корабля - 180 человек, дальность плавания составляет 4,85 тысячи миль. Фрегат вооружен противокорабельным, зенитным и противолодочным ракетными комплексами, 100-миллиметровым артиллерийским орудием, двумя двухтрубными торпедными аппаратами, а также вертолетами Ка-28 или Ка-31. " Заказчик - Минобороны - поставил очень жесткие сроки, через 34 месяца мы должны будем передать корабль командующему Черноморским флотом. Второй фрегат этой серии мы планируем заложить в день рождения завода - 8 июля. Уверен, что тот опыт, который мы получили при строительстве фрегатов для ВМС Индии, будет эффективно реализован", - добавил Орлов. В данный момент ПСЗ "Янтарь" успешно выполняет заказ на три фрегата этого же проекта 11356 для Военно-морских сил Индии. В 2010-2011 годах ВМС Индии получат три корабля проекта 11356. Сумма контракта превышает 1,5 миллиарда долларов. По словам директора завода "Янтарь", предприятие загружено до 2014 года, главная задача его сегодня - модернизировать производственные мощности, а выход на серийное производство позволит улучшить и финансовое состояние завода. Все корабли этой серии, которые предстоит построить корабелам судостроительного завода "Янтарь" будут носить имена выдающихся российских флотоводцев: "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров". Адмирал, морской министр Иван Константинович Григорович (1853-1930) был участником войны с Турцией, в 1904 году назначен командиром порта Артур. С 1905 - начальник штаба Черноморского флота и портов, командовал портом императора Александра III в городе Либава (Лиепая) и Кронштадтским портом. В 1911-17 - морской министр. После Октябрьской революции служил в Морской исторической комиссии. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" был образован 8 июля 1945 года на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau ("Шихау"). Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 65 лет истории на заводе построено 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО "ПСЗ "Янтарь" принадлежит государству в лице ОАО "Западный центр судостроения", дочерней компании ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". http://www.rian.ru/defense_safety/20101 ... 53755.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 19 дек 2010, 11:47 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
судя по закладной доске, там Штиль-1 будет?
|
|
|
|
|
Гость 222
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 19 дек 2010, 12:56 |
|
Предстройка увеличилась по длине. Получается, что будет 16 ячеек УКСК и 24 ракеты Штиля в ВПУ?
Вместо Кортиков - АК-630?
Не видно РЛС обнаружения надводных целей перед Пумой. Или её на ангар перенесли вместо Позитива?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 19 дек 2010, 14:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
|
|
|
|
Гость 222
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 19 дек 2010, 19:22 |
|
3 модуля по 12 ракет Штиля - это если 1 клабовская пусковая. Здесь же похоже 1 модуль заменили на дополнительную УКСК. А чтобы она по высоте вмещалась, удлиннили предстройку.
Вполне оправдвнно, т.к. основная функция корабля - противолодочная, и места под ПЛУРы будут очень кстати.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 09:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
24 ЗУР для фрегата, учитывая что ЗРАКов не будет, слишком мало
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 09:34 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
почему мало? Это же не корабль ПВО, ему хватит
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 09:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
atalex писал(а): почему мало? Это же не корабль ПВО, ему хватит потому что для противника такой фрегат, особенно учитывая что может в 16-ти ячейках УКСК находится (от Оникса до дальнобойной КР с ЯБЧ ) --> очень важная цель, потому и наряд сил на него выделять будут соответствующий...да и стоит такой корабль 400 лямов зелени, что очень даже существенно... так что и получается, что при размене "2 ЗУР= 1 ПКР" можем лишь 10-12 Гарпунов перехватить к тому же, скорее всего, противник будет предварительно истощать наш боезапас ложными целями и дешевыми бомбочками типа SDB - по ним ведь тоже придется отрабатывать, мы ж точно не знаем что там за фиговина (и не одна, а сразу толпой) подлетает
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 09:52 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну что вы из него вундервафлю лепите? Это будет рабочая лошадка для ЧФ, нормальный противолодочник и гроза пиратов,нефиг ему делать там, где 10-12 Гарпунов летают, а для прикрытия Москва есть
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 09:56 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
atalex писал(а): Ну что вы из него вундервафлю лепите? Это будет рабочая лошадка для ЧФ, нормальный противолодочник и гроза пиратов,нефиг ему делать там, где 10-12 Гарпунов летают, а для прикрытия Москва есть "Как бы не был хорош корабль, он не может быть одновременно в 2х местах" - так что вряд ли РКР Москва сможет всех защитить , достаточно отойти от него в сторону на 20-30км - и всё, низколетящие Гарпуны Форт с борта Москвы хрен достанет а насчет базирования - как раз там где будут новые 11356 базироваться, довольно много всяких опасных ракеток и самолетов - по берегам Черного и Средиземного морей
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 10:35 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну невозможно на сегодняшнем уровне впихнуть нормальное ПВО на корабль порядка 4000 тонн, для этого тыщ шесть надо, да и то, у френчей, итальянцев и бриттов с их Оризонами и Дарингами пока не очень получается. Так зачем пытаться это сделать в ущерб другим боевым качествам, мореходности и обитаемости если все равно ничего путного не выйдет. Не забывайте про людей, им на этих кораблях жить и работать
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 10:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
atalex писал(а): Ну невозможно на сегодняшнем уровне впихнуть нормальное ПВО на корабль порядка 4000 тонн, для этого тыщ шесть надо, да и то, у френчей, итальянцев и бриттов с их Оризонами и Дарингами пока не очень получается. Так зачем пытаться это сделать в ущерб другим боевым качествам, мореходности и обитаемости если все равно ничего путного не выйдет. Не забывайте про людей, им на этих кораблях жить и работать да ладно уж, много что ли места займет дополнительная секция Штиль-1 2*6?!! мое имхо - 36 ЗУР это минимум для такого корабля + 2 Дуэта для более "спокойного сна"
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 16:00 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
atalex писал(а): Ну невозможно на сегодняшнем уровне впихнуть нормальное ПВО на корабль порядка 4000 тонн, для этого тыщ шесть надо, да и то, у френчей, итальянцев и бриттов с их Оризонами и Дарингами пока не очень получается. Так зачем пытаться это сделать в ущерб другим боевым качествам, мореходности и обитаемости если все равно ничего путного не выйдет. Не забывайте про людей, им на этих кораблях жить и работать почему, на 22350 стоит нормальное пво, где не менее 36 зур 9м96. С другой стороны 11356м отработаны в производстве, посему имхо енти фрегаты - временное решение для чф, тем более чф наименее загружен сертезными врагами из наших флотов, но находится в наиболее бедственной ситуации.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 17:00 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
да? и сколько кораблей пр.22350 бороздят просторы Мирового Океана?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Пр.11356, 11356М Добавлено: 20 дек 2010, 17:30 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
хм, ну тогда ф124? седьмая провинция и прочие подобные? - все енти фрегаты имеют мощный контур пво. Так что имхо на ентом проекте нужно иметь 36 зур штиль (в трех пакетах по 12 зур) + как минимуму 4 ореха, (по их количеству и рассположению я знаю мало) + заки/зраки как последний рубеж. ну еще 16 укск конечно
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
|
|