"Hello, this is the Public Affairs Officer for Submarine Forces. The USS ILLINOIS will not have an all female crew. Today the First Lady accepted sponsorship of the USS ILLINOIS and she met with the group of female Submariners that have already reported to Submarines. This group is the first for the US Navy. Currently we have females serving on some ballistic and guided missile Submarines. The USS ILLINOIS will be a Virginia class Submarine. At this time, we do not have any females serving on SSNs. Tried to call your agency to correct, but received an answering machine."
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 04 июн 2012, 22:42
"The high speed, turbocharged Caterpillar 3512B V-12 replaced the venerable medium speed Fairbanks-Morse 38D81/8 Opposed Piston engines used since the pre-World War II Tambor class submarine in the Virginia class diesel generator." http://en.wikipedia.org/wiki/Virginia_class_submarine
Я правильно понял, что на ихних лодках вплоть до "Волка" включительно, стоял древний дизель-генератор времён войны на Тихом океане?
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 12 июн 2012, 12:59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Цикл поддержания технической готовности французских ПЛА
_________________
Гость
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 12 июн 2012, 13:19
Гость писал(а):
Я правильно понял, что на ихних лодках вплоть до "Волка" включительно, стоял древний дизель-генератор времён войны на Тихом океане?
А в чем проблема? Во всем мире есть серии двигателей, которые с теми или иными модернизациями выпускаются с 30х годов. У нас это В-2.
st_Paulus
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 26 июл 2012, 04:55
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
Что за штука на последнем фото? Развитие Скорпене?
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 07 окт 2012, 11:02
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Nit писал(а):
Что за штука на последнем фото? Развитие Скорпене?
Стенд с презентацией Submarine Tactical Integrated Combat System (SUBTICS) (France) <Command information systems>.
Цитата:
... On export markets, it is selected to equip every new submarines of AGOSTA, SCORPENE and ANDRASTA types as well as to modernize commissioned submarines such as U209, A12 and A17....
_________________
Francuz
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
В ходе проектирования новых испанских подводных лодок проекта S-80 были допущены серьезные конструкторские ошибки, пишет газета The Daily Telegraph. По данным издания, головная подлодка проекта получилась на 68 тонн тяжелее, чем планировалось изначально. По этой причине корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения. Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса». По предварительной оценке, на исправление ошибок потребуется около двух лет.
Другие подробности о технических ошибках, допущенных при проектировании кораблей, не разглашаются. По предварительным данным, Navantia может увеличить длину подлодки, получившей имя «Исаак Пераль» в честь испанского инженера и конструктора подводных лодок, жившего во второй половине XIX века. Длина подлодок проекта S-80 составляет 71,05 метра. Удлинение первого построенного по проекту корабля с целью компенсации избыточного веса будет стоить дополнительные 7,5 миллиона евро за метр. ВМС Испании приобрели четыре подлодки проекта S-80 за 2,2 миллиарда евро.
В ближайшее время руководство компании Navantia намерено пригласить зарубежных специалистов для консультации. Приглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес. Контракт на строительство подлодок был подписан в 2009 году, а первый корабль должен был поступить на флот в 2015 году. Теперь же военные получат «Исаака Пераля» не раньше 2017 года. При этом пока не ясно, будет ли задержана поставка второй подлодки, передача которой была запланирована на 2016 год.
Отсрочка в поставке новых подлодок вынудит министерство обороны Испании пересмотреть оборонный бюджет, сократившийся на 30 процентов с момента начала глобального финансово-экономического кризиса осенью 2008 года. Средства понадобятся не только на перепроектирование и переделку подлодок проекта S-80, но также и на поддержание технической готовности уже имеющихся подводных кораблей. По предварительной оценке, на поддержание имеющихся подлодок, начало списания которых было намечено на 2015-2016 год, будет стоить военным 15 миллионов евро в год.
Водоизмещение подводных лодок проекта S-80 при длине 71,05 метра, ширине 11,68 метра и осадке 6,2 метра составляет 2,4 тысячи тонн. Корабли оборудованы воздухонезависимой силовой установкой и способны развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Следует отметить, что технические ошибки в проекте могут стать причиной выхода подлодок S-80 из индийского тендера Project-75I на поставку шести кораблей с воздухонезависимой силовой установкой.
В индийском тендере испанские подлодки соревнуются за победу с немецкими Type 214, французскими проекта «Скорпен» и российскими проекта 1650 «Амур».
ooooboy
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Добавлено: 02 ноя 2013, 16:44
grum
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Первая атомная подводная лодка индийской постройки вышла в море
Как сообщают индийские СМИ, первая индийская атомная подводная лодка национальной постройки S 73 Arihant 15 декабря 2014 года, наконец, впервые вышла в море из Вишакхапатнама на заводские ходовые испытания. Первый выход Arihant в море состоялся в присутствии нового министра обороны Индии Манохара Паррикара, прибывшего в этот день в Вишакхапатнам в шаб Восточного военно-морского командования ВМС Индии. Министр Паррикар вместе с высокопоставленными руководителями ВМС Индии, Индийской корпорации ядерной энергетики (Nuclear Power Corporation of India - NPCI) и Центра ядерных исследований Бхабха (Baba Atomic Research Centre - BARC) посетил судостроительное предприятие Shipbuilding Centre (SBC), на котором была построена атомная подводная лодка Arihant, и присутствовал на ее борту во время начала первого выхода в море.
Единственная появившаяся нечеткая фотография первого выхода в море из Вишакхапатнама на заводские ходовые испытания первой индийской атомной подводной лодки национальной постройки S 73 Arihant. 15.12.2014 (с) K.R. Deepak / The Hindu
Атомная ракетная подводная лодка Arihant является продуктом одной из наиболее "долгостройных" индийских национальных оборонных программ, именуемой Advanced Technology Vessel (ATV), реализовывавшейся с 1974 года. Лодка разрабатывалась и строилась при активном российском содействии. Постройка этой первой собственной индийской АПЛ была осуществлена в глубокой секретности на специально созданном в Вишакхапатнаме государственном судостроительном предприятии Shipbuilding Centre (SBC) и велась примерно с 1998 года. АПЛ Arihant была спущена там на воду 26 июля 2009 года, однако затем длительное время оставалась на швартовных испытаниях и доделках в закрытом причальном комплексе-эллинге SBC, и впервые вышла в море только теперь. Ожидается, что морские испытания Arihant займут минимум 18 месяцев.
В июле 2011 года в SBC в Вишакхапатнаме состоялась закладка второй АПЛ этого типа, получившей название Aridhaman. Утверждается, что к настоящему времени начато строительство еще двух таких АПЛ. Лодка Arihant в качестве главного вооружения должна штатно нести 12 разрабатываемых в Индии под руководством DRDO баллистических ракет подводного старта К-15 Sagarika с дальностью стрельбы всего 700 км (видимо, с ядерным зарядом). Возможно, что следующие АПЛ этой серии получат на вооружение перспективную индийскую лодочную баллистическую ракету К-4 с дальностью стрельбы до 3000-3500 км. На более отдаленную перспективу разрабатывается баллистическая ракета К-5 с дальностью стрельбы до 5000-6000 км.
мегапопил продолжается - 3,2 лярда за 6 подлодок http://bmpd.livejournal.com/2107601.html - причем со сдвигом вправо на годы - купились цыгане на красочные картинки-сказки френчей , теперь расхлебывают, такие хитромудрые что сами себя объегорили
лучше б прикупили у нас лицензию на 636е - калибры там уже есть, надо лишь добавить ГПБА (у индусов кстати вроде что то подобное имеется) + пакеты пристроить и ПЛУР калибровские тоже + если уж так хочется ВНЭУ тоже можем продать = в итоге получили бы подлодку на голову превосходящую все прочие ДЭПЛ, более того, за счет скрытности+ПЛУР+ПТО можно и с современными ПЛА зарубу устраивать с неплохими шансами на победу
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
10V
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Спуск президента Франции Эммануэля Макрона с вертолета на борт французской атомной ракетной подводной лодки S 619 Le Terrible:
Как сообщил на своей странице в социальной сети "Twitter" французский президент Эммануэль Макрон, 4 июля 2017 года он спустился с вертолета на борт французской атомной подводной лодки с баллистическими ракетами S 619 Le Terrible (типа Triomphant). Подводная лодка находилась неподалеку от побережья Великобритании. Как сообщается, на борту подводной лодки он присутствовал при условном ракетном пуске.
_________________ АД для других РАЙ
Vaal
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
Спуск президента Франции Эммануэля Макрона с вертолета на борт французской атомной ракетной подводной лодки S 619 Le Terrible:
Ему бы еще полетать на французком стратегическом бомбере... но вот беда, бомберов-то у франков нетути. Приходится, блин, на подлодку спускаться, болтаясь на "подтяжках", аки фуй в проруби... Или, там, чинно посетить позиционный район МБР, зайти на КП, то да се... Опять бяда, нету ни МБР, ни позиционных районов. . Не, не пойдеть. Неубедительно как-то. Чо он хотел этим кино показать-то?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
СлышуZOV иOZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Leonar
Заголовок сообщения: Re: Иностранные подводные лодки
В Аргентине перестала выходить на связь подлодка национальных ВМС San Juan, на борту находятся 44 человека. Военные заявляют, что у экипажа достаточно продовольствия, чтобы провести в море несколько дней Подводная лодка San Juan (Фото: Argentina's Defense Ministry / TELAM / AFP)
Аргентинские военные потеряли связь с подводной лодкой San Juan. Лодка шла из южного порта Ушуая в порт Мар-дель-Плата в центральном регионе страны, говорится в сообщении в Twitter ВМС Аргентины.
На поиски подлодки отправились другие военные корабли и самолеты. На борту San Juan — 44 члена экипажа, передает Reuters со ссылкой на официального представителя аргентинского флота Энрике Балби.
«Мы расследуем причины, по которым лодка перестала выходить на связь. Если они касаются средств связи, то она должна была всплыть», — заявил он. У экипажа достаточно продовольствия, чтобы провести в море несколько дней, добавил Балби.
Аргентинское издание La Capital со ссылкой на военное командование передавало, что субмарину удалось найти, а возможной причиной произошедшего является пожар.
Но позднее издание сообщило, что военные все еще пытаются найти судно и установить с ним контакт. Последнее известное местонахождение лодки — бухта Сан Хорхе, в 432 км от берега.
По данным La Capital, командование связалось с родственниками всех находящихся на борту San Juan.
Портал Telam сообщает, что в последний раз подлодка выходила на связь в среду, 15 ноября, в 7:30 утра по местному времени. Разница во времени между Москвой и Буэнос-Айресом — 6 часов.
РБК направил запрос в пресс-службу ВМС Аргентины.
San Juan — дизельная подлодка немецкой постройки типа TR-1700. Суда такого типа строили в 1980-х годах. Их максимальная подводная скорость составляет 25 узлов, предельная глубина погружения — 300 м, подводное водоизмещение — 2,2 тыс. т. Предельная продолжительность автономного плавания — 30 суток.
Искали самолетами, ничего не нашли. Погода в районе сильно ухудшается...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения