Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

НАПЛ проектов 212А и 214
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=1195
Страница 4 из 5

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

нет конечно, в харькове и киеве. разве у батьки с этим намного хуже?

Автор:  m.rainbow [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

ИзображениеИзображениеИзображение
plans class214

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Хм, у нас специализированный модельный (вот по таким пластиковым) закрылся лет уже как сем назад, в детских и т.п. в основном Курск (Орёл) да К-19 и те в основном от "Звезды" в довольно мелком масштабе. Чёнить буржуйское да покрупней большая редкость :|

Изображение Изображение Изображение

Автор:  m.rainbow [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

10V
Здоровье
Эти модели я увидел в магазине
хорошие
занимают меня
Фото подводных лодок,

class212, 214

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 957 Кедр

Цитата:
кстати "кривая" логика бывает не только у наших - после внимательного просмотра роликов с 212 проектом пришел к выводу что разработчики накосячили изрядно, причем имела место "экономия на спичках", значительно снизившая боевые возможности 212

нда … я о 212 был лучшего мнения


Уважаемый m i n a разрешите полюбопытствовать о "промахах" 212 проекта ? Можно в сот. теме :arrow: viewtopic.php?f=9&t=1195&start=90

Автор:  m i n a [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 957 Кедр

10V писал(а):
Уважаемый m i n a разрешите полюбопытствовать о "промахах" 212 проекта ? Можно в сот. теме


"гранаты у них не той системы"
более подробно нельзя
извините

Автор:  m i n a [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 957 Кедр

в корректной и "допустимой" форме по траблам 212 можно сказать - не все в порядке с концепцией этой лодки, и соответственно и ее технической реализацией, применительно к современным условиям подводной войны

честно говоря не ожидал таких "плюх" от немцев ...

более подробно, извините, нельзя

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Мина не может говорить. Попробую я:

Полагаю, что Мина пеняет на АСБУ лодки. Сейчас стоит норвежская Консберг МСИ-90У, которая для всех была полной неожиданностью. Видимо, не самые лучшие ТТХ. Дело в том, что на проектной стадии типа 211 лодка предназначалась для Норвегии и Германии, когда проект умер обязательства остались и АСБУ перекочевала на 212, а затем на 212А.

На второй серии будет уже атласовская АСБУ.

"Гранаты не той системы" - думаю дословно воспринимать не стоит. Мина прекрасно знает, что там ДМ2А4 и (вскоре) ИДАС стоять будут, т.е. ролик не принес никаких неожиданностей.

Кроме вышеперечисленного стоит добавить замену на второй серии нынешних бортовых антенн ГАС в протяженных булях на протяженные конформные антенны. Один из перископов будет заменен на цейссовский.

Видимо, они серьезно обожглись на ряде систем и дают задний ход. Подождем 2-ю серию...

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

А 214 в этом плане как ?

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Deep Blue Sea писал(а):
Мина не может говорить. Попробую я:


Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ?

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 957 Кедр

m i n a писал(а):
не все в порядке с концепцией этой лодки, и соответственно и ее технической реализацией, применительно к современным условиям подводной войны


Концепция этой лодки восходит аж к 87-му году (ТЗ). Тогда хотели, наконец получить лодку с возможностью работы на океанских коммуникациях, т.е. выйти из своих луж. Им это только в 90-м разрешили сняв ограничения на водоизмещение.

Если проблема в большом водоизмещении, то был еще и тип "800" - Маленькая 212 тоже с ЭХГ. Но ее порезали в 90-е.

Если что-то о боевых постах, их взаимном расположении и взаимодействии, то тут, лучше и я воздержусь.

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

10V писал(а):
А 214 в этом плане как ?


Без понятия. На 214 как на экспортник, заказчику поставят все, что он захочет.

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Мона про "тип 800" подробнее ? Где посмотреть ?

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

10V писал(а):
Deep Blue Sea писал(а):
Мина не может говорить. Попробую я:


Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ?


Может быть, а может скорее тот факт, что 212-е по сути до сих пор (или до недавнего времени) состояли в опытной эксплуатации из-за многочисленных траблов.

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Deep Blue Sea писал(а):
10V писал(а):
А 214 в этом плане как ?


Без понятия. На 214 как на экспортник, заказчику поставят все, что он захочет.


И идиологически (компоновочно - геометрически) он это позволяет ?

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Deep Blue Sea писал(а):
10V писал(а):
Deep Blue Sea писал(а):
Мина не может говорить. Попробую я:


Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ?


Может быть, а может скорее тот факт, что 212-е по сути до сих пор (или до недавнего времени) состояли в опытной эксплуатации из-за многочисленных траблов.


Так у француза и того нет ... и чё там будит не более чем теория :) .

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

10V писал(а):
Мона про "тип 800" подробнее ? Где посмотреть ?


Лови на 4-й странице:

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Семейный портрет:

Правда, почему-то не хватает Улы и всех 209-х выше 1500-го.

Нет нереализованных 203, 204, 208, 211

Автор:  Lans [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Алекс, а есть инфа по нереализованным? я имею ввиду какие нибудь издания...

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Сам ищу безрезультатно. Правда, я к этому еще не пдходил так плотно, как к 4-му поколению.

Надеюсь напрямую через разработчика что-то узнать, когда на следующем семестре он у нас лекции читать будет.

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Тросы на кормовом оперении 212А-го проекта служат для предотвращения попадания провода ТУ торпеды в винт при стрельбе в заднюю полусферу. Таким образом, лодка может маневрировать как угодно не рискуя оборвать связь. Для этой же цели служило кольцо вокруг винта на 206А-проекте.

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

U-35

http://balancer.ru/sites/w/w/www.shipspotting.com/photos/big/7/9/8/1265897.jpg

Автор:  axl [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

А что это за 4 черных цилиндра в верхней части корпуса (сразу под надстройкой) ?

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Водород.

Автор:  axl [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

А сколько их всего должно быть ?

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Не считал, но когда стоял рядом с энергоотсеком для вибро-акустических испытаний, на глазок оценил в примерно три дюжины или даже больше. На картинке по количеству ложементов, вроде сходится. Т.е., общеизвестный разрез лодки не совсем соответствует реальности. В надстройке водорода нет, но есть два здоровенных балона с кислородом, лебедка БуГАС и кормовой люк. Есть ли баллоны в районе киля, не знаю.

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Deep Blue Sea а как их заправляют ?

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Уж чего не знаю, того не знаю.
Когда был на пирсе рядом с У-33, были только электрокоммуникации. Один из членов экипажа рассказал, что во время заправки их самих всех выгоняют на пушечный выстрел, так что, никто ничего рассказать не смог.

Автор:  Deep Blue Sea [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

Еще энергоотсек 212-й

Автор:  PPP [ ]
Заголовок сообщения:  Re: НАПЛ проектов 212А и 214

10V писал(а):
Deep Blue Sea а как их заправляют ?

Как конкретно заправляют ПЛ 212 - не знаю, но знаю, что для заправки металгидридных баков через них надо прокачивать водород под серьезным давлением (объем прокачки намного больше объема заправки) и сами баки при этом надо серьезно охлаждать. В общем - достаточно "веселая" процедура получается.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/