|
Автор |
Сообщение |
Well
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 13 июл 2010, 19:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8796
|
нет конечно, в харькове и киеве. разве у батьки с этим намного хуже?
|
|
|
|
|
m.rainbow
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 13 июл 2010, 21:28 |
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:37 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 13 июл 2010, 21:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
m.rainbow
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 13 июл 2010, 22:02 |
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:37 Сообщений: 64
|
10V Здоровье Эти модели я увидел в магазине хорошие занимают меня Фото подводных лодок,
class212, 214
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 28 дек 2010, 13:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: кстати "кривая" логика бывает не только у наших - после внимательного просмотра роликов с 212 проектом пришел к выводу что разработчики накосячили изрядно, причем имела место "экономия на спичках", значительно снизившая боевые возможности 212
нда … я о 212 был лучшего мнения Уважаемый m i n a разрешите полюбопытствовать о "промахах" 212 проекта ? Можно в сот. теме viewtopic.php?f=9&t=1195&start=90
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
m i n a
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 28 дек 2010, 13:13 |
|
10V писал(а): Уважаемый m i n a разрешите полюбопытствовать о "промахах" 212 проекта ? Можно в сот. теме "гранаты у них не той системы" более подробно нельзя извините
|
|
|
|
|
m i n a
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 28 дек 2010, 14:05 |
|
в корректной и "допустимой" форме по траблам 212 можно сказать - не все в порядке с концепцией этой лодки, и соответственно и ее технической реализацией, применительно к современным условиям подводной войны
честно говоря не ожидал таких "плюх" от немцев ...
более подробно, извините, нельзя
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:19 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Мина не может говорить. Попробую я:
Полагаю, что Мина пеняет на АСБУ лодки. Сейчас стоит норвежская Консберг МСИ-90У, которая для всех была полной неожиданностью. Видимо, не самые лучшие ТТХ. Дело в том, что на проектной стадии типа 211 лодка предназначалась для Норвегии и Германии, когда проект умер обязательства остались и АСБУ перекочевала на 212, а затем на 212А.
На второй серии будет уже атласовская АСБУ.
"Гранаты не той системы" - думаю дословно воспринимать не стоит. Мина прекрасно знает, что там ДМ2А4 и (вскоре) ИДАС стоять будут, т.е. ролик не принес никаких неожиданностей.
Кроме вышеперечисленного стоит добавить замену на второй серии нынешних бортовых антенн ГАС в протяженных булях на протяженные конформные антенны. Один из перископов будет заменен на цейссовский.
Видимо, они серьезно обожглись на ряде систем и дают задний ход. Подождем 2-ю серию...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А 214 в этом плане как ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Deep Blue Sea писал(а): Мина не может говорить. Попробую я:
Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 28 дек 2010, 14:41 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
m i n a писал(а): не все в порядке с концепцией этой лодки, и соответственно и ее технической реализацией, применительно к современным условиям подводной войны Концепция этой лодки восходит аж к 87-му году (ТЗ). Тогда хотели, наконец получить лодку с возможностью работы на океанских коммуникациях, т.е. выйти из своих луж. Им это только в 90-м разрешили сняв ограничения на водоизмещение. Если проблема в большом водоизмещении, то был еще и тип "800" - Маленькая 212 тоже с ЭХГ. Но ее порезали в 90-е. Если что-то о боевых постах, их взаимном расположении и взаимодействии, то тут, лучше и я воздержусь.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:45 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
10V писал(а): А 214 в этом плане как ? Без понятия. На 214 как на экспортник, заказчику поставят все, что он захочет.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Мона про "тип 800" подробнее ? Где посмотреть ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:47 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
10V писал(а): Deep Blue Sea писал(а): Мина не может говорить. Попробую я:
Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ? Может быть, а может скорее тот факт, что 212-е по сути до сих пор (или до недавнего времени) состояли в опытной эксплуатации из-за многочисленных траблов.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Deep Blue Sea писал(а): 10V писал(а): А 214 в этом плане как ? Без понятия. На 214 как на экспортник, заказчику поставят все, что он захочет. И идиологически (компоновочно - геометрически) он это позволяет ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Deep Blue Sea писал(а): 10V писал(а): Deep Blue Sea писал(а): Мина не может говорить. Попробую я:
Это могло быть той причиной что склонило Индию в пользу Французского скорпиона ? Может быть, а может скорее тот факт, что 212-е по сути до сих пор (или до недавнего времени) состояли в опытной эксплуатации из-за многочисленных траблов. Так у француза и того нет ... и чё там будит не более чем теория .
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 14:56 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
10V писал(а): Мона про "тип 800" подробнее ? Где посмотреть ? Лови на 4-й странице:
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 28 дек 2010, 15:14 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Семейный портрет:
Правда, почему-то не хватает Улы и всех 209-х выше 1500-го.
Нет нереализованных 203, 204, 208, 211
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 04 янв 2011, 10:02 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Алекс, а есть инфа по нереализованным? я имею ввиду какие нибудь издания...
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 04 янв 2011, 12:09 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Сам ищу безрезультатно. Правда, я к этому еще не пдходил так плотно, как к 4-му поколению.
Надеюсь напрямую через разработчика что-то узнать, когда на следующем семестре он у нас лекции читать будет.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 09 фев 2011, 12:58 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Тросы на кормовом оперении 212А-го проекта служат для предотвращения попадания провода ТУ торпеды в винт при стрельбе в заднюю полусферу. Таким образом, лодка может маневрировать как угодно не рискуя оборвать связь. Для этой же цели служило кольцо вокруг винта на 206А-проекте.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 06 мар 2011, 16:27 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
U-35
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 15:46 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
А что это за 4 черных цилиндра в верхней части корпуса (сразу под надстройкой) ?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 15:57 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Водород.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 16:11 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
А сколько их всего должно быть ?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 16:43 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Не считал, но когда стоял рядом с энергоотсеком для вибро-акустических испытаний, на глазок оценил в примерно три дюжины или даже больше. На картинке по количеству ложементов, вроде сходится. Т.е., общеизвестный разрез лодки не совсем соответствует реальности. В надстройке водорода нет, но есть два здоровенных балона с кислородом, лебедка БуГАС и кормовой люк. Есть ли баллоны в районе киля, не знаю.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 16:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Deep Blue Sea а как их заправляют ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 17:03 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Уж чего не знаю, того не знаю. Когда был на пирсе рядом с У-33, были только электрокоммуникации. Один из членов экипажа рассказал, что во время заправки их самих всех выгоняют на пушечный выстрел, так что, никто ничего рассказать не смог.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 17:13 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Еще энергоотсек 212-й
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: НАПЛ проектов 212А и 214 Добавлено: 08 мар 2011, 18:03 |
|
10V писал(а): Deep Blue Sea а как их заправляют ? Как конкретно заправляют ПЛ 212 - не знаю, но знаю, что для заправки металгидридных баков через них надо прокачивать водород под серьезным давлением (объем прокачки намного больше объема заправки) и сами баки при этом надо серьезно охлаждать. В общем - достаточно "веселая" процедура получается.
|
|
|
|
|
|
|