|
Автор |
Сообщение |
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 фев 2010, 12:57 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Кто знает, что за такой пр.947 ЦКБ "Лазурит"? Примерно 60-е гг. экспериментальная ПЛ - дизелюха.
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 фев 2010, 21:15 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Lans писал(а): Кто знает, что за такой пр.947 ЦКБ "Лазурит"? Примерно 60-е гг. экспериментальная ПЛ - дизелюха. От это да! Когда попадал на эту страницку, был настолько руководим 833-м проектом, что не заметил, что там еще куча вкусностей! Так, я впервые вижу проект 680 (правда, впоследствии это была всего-лишь привязная рабочая камера для работы водолазов нв глубинах до 300 м) А вот по 947-му - с этого места попрошу по-подробнее...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 23 фев 2010, 21:23 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Deep Blue Sea писал(а): А вот по 947-му - с этого места попрошу по-подробнее... А какие там подробности, кроме того что я уже озвучил пока ничего большего не известно...
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 23 фев 2010, 22:04 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 фев 2010, 13:14 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 фев 2010, 17:54 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
DIMMI писал(а): пр.947 говорите? Крылов... Лазурит... ЭХГ с Катрана видимо... доработанный около 4000 водоизмещение (чуть больше)... странная лодка... красивая ... Откуда такие сведения?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 фев 2010, 19:32 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
Цитата: пр.947 - проект экспериментальной ПЛ ЦКБ «Лазурит». Главный конструктор - Е. В. Крылов это находится через 2 минуты поиска в гугле остальное чисто моё предположение (про Катран) (ОКР по времени совпадает) можно я повторюсь про страничку?... а то я и так и так думал, гугль порыл... но сам не вычислил... об какой страничке речь... хотя вроде на авиабазе что-то такое есть... но вчера она лежала... а кэш мало что выдает
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 фев 2010, 22:45 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 04:39 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 06:28 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
в общем по 947 что удалось нарыть пока Цитата: Двухкорпусная, двухвальная, корма напоминает 661, носовая часть больше всего похожа на изображения "Северодвинска", следовательно 2 ГЭД. ЭУ - ДЭГ + ЭХГ водородно-кислородного типа с криогенным хранением кислорода и водорода в интерметаллидных соединениях. Водоизмещение 4380, длина 105. Работы прекращены после выполнения предэскизного проекта. Может быть удастся получить более подробное что-то про Катран подтверждения нет, но и опровержения то же нет - из словестного описания - 4 емкости для хранения кислорода в надстройке за ограждением рубки в обводах легкого корпуса а еще! Цитата: носовые рули хотели на рубку поставить кажется впервые
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 13:46 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Цитата: носовые рули хотели на рубку поставить кажется впервые Таак. Надо таки покупать новые ручки. В справочнике будет новая статья, хоть и коротенькая...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 14:20 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
DIMMI писал(а): кстати, про 680 достаточно обстоятельная статья на субмаринс.ай-ди Речь идет о сайте - http://www.submarin.id.ru.? Не открывается....
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 14:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 15:30 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
947-й буду рисовать если удастся получить картинку (обещали подкинуть)лучше, чем "Саров" врядли получится у меня... но ИМХО "Саров" на уровне популяризаторов получился неплохо (не для моделистов, конечно... хотя по геометрии над водой он совершенно точен)
по фотам - фот вагон всяких... но изучены только нАПЛ более или менее если скажешь конкретику, то может быть смогу помочь
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 00:49 |
|
DIMMI писал(а): в общем по 947 что удалось нарыть пока Цитата: Двухкорпусная, двухвальная, корма напоминает 661, носовая часть больше всего похожа на изображения "Северодвинска", следовательно 2 ГЭД. ЭУ - ДЭГ + ЭХГ водородно-кислородного типа с криогенным хранением кислорода и водорода в интерметаллидных соединениях. Водоизмещение 4380, длина 105. Работы прекращены после выполнения предэскизного проекта. Может быть удастся получить более подробное что-то про Катран подтверждения нет, но и опровержения то же нет - из словестного описания - 4 емкости для хранения кислорода в надстройке за ограждением рубки в обводах легкого корпуса а еще! Цитата: носовые рули хотели на рубку поставить кажется впервые По 947 уточнение, СКБ Судпроект, многоцелева неатомная подводная лодка, предэскизный проект 1971г. двухкорпусная, двухвальная, водоизмещение 4380, длина 105, ширина 10,9, осадка 6,6, Вооружение: 6 носовых 533мм торпедных аппаратов, боезапас 18 торпед, глубина погружения 400 метров, экипаж 52 человека, энергетическая установка дизель-электрическая с ЭХГ, два дизель-генератора серии Д42 по 500 л.с. каждый, два главных гребных двигателя ПГ-102 мощностью по 4000л.с., двух ГЭД экономичного хода по 290л.с., аккумуляторные батареи 426-П размещены в четырех группах, две в носовых и две в кормовых отсеках, воздухонезависимая установка (ЭХГ) мощностью 1040 кВт, запас кислорода 160т, водорода 20т, способ хранения криогенный, (жидкий кислород под температурой в -183С и давлением 1,0кгс/см2), а водород в в металлогидридных емкостях Хранение в четырех емкостях вне прочного корпуса. Могу еще добавить, что похожа на вытянутую горбатую варшавянку с двумя валами, но в отличии от 661 с классическим расположением кормовых рулей. Её не очень качественную схему можно лицезреть в юбилейном издании 50 лет Лазурита, еще там можно изображение 945АБ найти и все, кто бывает в Нижнем может попробовать поискать его в музее Красное Сормово, мне именно там подарили, правда уже давно. ДенисКА
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 00:52 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Капец, лодка с ЭХГ проектировалась еще в 1971... а теперь немцев догоняем...
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 18:57 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Что значит классическое расположение рулей? В смысле как 641-м проекте?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 19:05 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 19:24 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
DIMMI писал(а): как на Лос-Анжелесе там передние рули, сзади как на 671 классика это или нет я, пардон, не знаю Сможешь хоть в каком-нибудь качестве выложить?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 22:22 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Интересующийся писал(а): Капец, лодка с ЭХГ проектировалась еще в 1971... а теперь немцев догоняем... Ага и двухвальная схема... перспектива и "каменный век" в одном "флаконе"...
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 22:34 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Lans писал(а): Интересующийся писал(а): Капец, лодка с ЭХГ проектировалась еще в 1971... а теперь немцев догоняем... Ага и двухвальная схема... перспектива и "каменный век" в одном "флаконе"... Это экспериментальный корабль, работы велись долгие годы по нескольким темам, при ином развитии ситуации вполне имелись бы свои ПЛ с ЭХГ, да и в начале 2000-х Кормилицын просил не такое уж большое финансирование на продолжение работ.
|
|
|
|
|
|
|