Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Что является "штормом" сильно зависит от размеров судна :mrgreen: (для моторной лодки и 2 балла - "тайфун" ;) )
А развитие катеров (на мой взгляд) зависит от способа и тактики (которые, в свою очередь определяются задачами) их применения (текущей и перспективной).
Так что без тактики - никак. Текущая же тактика применения не предусматривает использование РКА для ударов "со стороны" открытого моря.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
артём писал(а):
Атака производится разнородными силами флота, с разных направление, с условием массирования залпа.

Атакованному десантному соединению, будет не до подъёма ударных вертолётов они будут встречать около сотни ПКР от дивизиона БПКРК и РКА. Отход катеров, смогут прикрыть истребители с береговых аэродромов.

Во как! А ты думал что одинокий ракетный катер будет пробиваться к ударному авианосцу на дистанцию выстрела из рогатки?

Это она так раньше наносилась, причем в расчете что слонопотам будет смотреть вверх, подойдет к берегу и не заметит сосредоточение группировок кораблей и самолетов против него.
Классика - бой на минно-артиллерийской позиции...

Да дело не в ударном вертолете, там скорее многоцелевые с радарами будут, а в том, что любой НК, достаточно крупного в/и для обеспечения мореходности, позволяющей применять его в море при плохой погоде на большом удалении от берега (иначе проще с берега стрелять, ракеты ненамного ближе улетят, зато скрытность) будет выявляться различными средствами, в т.ч. и ЛА с радарами, т.е. скрытно выйти в атаку будет проблематично, ведь ДЕСО само по себе гулять не будет, его прикрытие -
АУГ, держащая весь берег под наблюдением и контролем, и завоевавшая воздушное господство в этом районе, т.е. наших истребителей там не будет, по меньшей мере, в товарных количествах.

Практика показывает, что так и выходит, массы Г-пятых с бурунами за кормой курсом на всякие там Королевы-Неустрашимые не наблюдается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Тем не менее - у "Молнии" - именно ограничение чуть более 2-х баллов (2 балла включительно)для движения на высокой скорости. Для предлагаемого Вами меньшего катера это ограничение будет не лучше, если если не хуже. К тому же известно - что чем меньше глубины - тем круче и короче волна. Соответственно удары о волны на скорости будут резче и сильнее. Именно поэтому и применяют скеговую схему. Но она плохо работает на длинной (океанской волне) в глубоководных акваториях (очень чувствительна к килевой качке). Вывод - для ТОФ и БФ (а на СФ РКА не нужны вообще "по погоде", да и на ЧФ - для них нет адекватных целей) нужны будут разные корпуса и, фактически, разные проекты РКА, что на сегодняшний день (да и в перспективе) неприемлемо по экономическим соображениям.
А по поводу "загоризонтной высадки" - вот и озаботились переходом БПКРК на более "крупный" и дальнобойный калибр - Клуб.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Тогда можете объяснить как (не применяя высокотехнологичных материалов и "космических технологий") можно установить на РКА в 250 тн. 4 ПКР Клуб, а лучше - Оникс? Я исхожу из того, что 4 ПКР - это минимум, хотя хотелось бы 6-8шт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Если так все хорошо в пр. 205, то почету "связались" с дорогой и крупной "Молнией"?
Как мне кажется - "Уран" для "разборок" с одиночными кораблями по фрегат включительно (дозвуковой, без обмена информацией в залпе) - упрощенная дешевая ПКР для вооружения многоцелевых не крупных кораблей ("табельное оружие" так сказать). РКА же должен атаковать групповые цели с серьезной ПВО/ПРО. Для таких задач созданы/создаются совсем другие ПКР - Клубы и Ониксы, а в перспективе и гиперзвуковые ПКР. Однако это изделия совсем других массо-габаритных параметров. И именно этими ПКР должен быть вооружен РКА, если только среди его противников Вы видите не только "бантустаны".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
Сразу по Молнии скорость хода 43 узла, по волнению моря никто скорость не ограничивает(имеется ввиду ТХ) скорость выбирает командир, хоть в штиль хоть в 5 баллов.
По 12411 есть варианты размещения 8 Ониксов, но не суть, суть в том или глисирующие катера развивать в меньших размерах или 700 т на ПК, экране, скегах, ВП
По поводу тактики и количества ПКР в залпе, по тактике и задачам я писал выше, а количество ПКР в залпе напрямую связано с поражением, уничтожением цели путём перенасыщения средствам ПВО и всё это есть в "Оперативно-тактических нормативах..." сколько их надо что бы гарантировано уничтожить скажем Тику



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
katernik
Да нет - скорость любого судна сильно зависит от волнения. (Просто прочитайте про последний бой "Шарнхорста") И чем меньше и/или быстроходней судно - тем сильней зависимость.
По поводу "Молнии" - приведенные цифры и рефрен "в тропическом климате при волнении моря до 2-х баллов" расшифровывается так: в холодном климате при волнении моря до 2-х баллов скорость будет еще выше (гтд на жаре теряют в мощности). Но ограничение "до 2-х баллов" - универсально. и связано с обводами+прочностью конструкции. Если командиру удастя (что очень маловероятно) "раскочегарить" "Молнию" до 35 уз. при 5-ти баллах - то неизвестно, что случится раньше - зубы у команды повылетают, или механизмы с фундаментов слетят (с соответствующими последствиями) (это если корпус не разрушится - а скорее всего будут одновременно все 3 варианта сразу :shock: ).
Ну а глиссеры - это для "Маркизовой лужи". В открытом море их ход будет 10-12 уз. даже в относительно спокойную погоду, да и то с "шлепаньем" днищем по волне. И именно из за этих проблем и придумывают всякие многокорпусники с малой площадью поперечного сечения по ватерлинии - что бы волной не било. А скеги + ВП - в основном для уменьшения сопротивления/осадки и площади воздействия подводного взрыва - первое для скоростных катеров, второе для прибрежных и тральщиков.
А если Вы не предполагаете воевать с помощью РКА с серьезным противником - зачем тогда они (РКА) вообще нужны :shock: - с бантустанами уж пр. 20380 справится однозначно лучше, да и против серьезного противника "сыграет", хотя бы как продвинутый противолодочник БМЗ. (к тому же и могущий за себя постоять 8-) )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
Я вам говорю как практик реально ходящий в море на Молниях, выбор скорости зависит от командира и точка. Мне доводилось поподать в шторма когда необходимо идти макс скоростью, я не говорю что это 35-40 узл, но на 5 баллов ходил на Молнии 25 узл и всё было прекрасно.
А КПК на 5 баллов ходят 55 узл без проблем, то же лично ходил



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
katernik
Ваш личный опыт - лишь подтверждает все вышесказанное. Согласитесь - 25 и 35 уз. это, несколько, разные скорости.
Более того, я думаю катер на КПК будет идти с высокой скоростью, пока гребни волн не начнут серьезно бить по корпусу - или я не прав?
Кстати Вы как практик - на какой скорости "Молния" будет идти при 7-8 баллов - "предельная" погода по ТТХ (открытым).
Если не секрет - какие ограничения у "Молнии" на применение оружия по волнению (у пр. 20380 - говорилось о 5 баллах, как об очень хорошем результате)
И еще вопрос - курс по отношению к волне значение имеет (в Вами описанных условиях)?
И последнее - как в этих условиях поведет себя глиссирующий катер в 250 тн.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Кто-нибудь этот "недосторожевик для бедных" заказал?
Кстати - до 5 баллов при скорости до 22 уз. Но тогда насколько сложно его самого будет уничтожить ПКР?
Согласитесь - пускать такого/таких "бойца"/"бойцов" на Орли или "Даринг" (а еще и не на одного в ордере) - сакральное заклание :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
артём
Для погранцов? (ну и моб. резерв для ВМС)
Насколько я понял - серийный - пр. 10410/10412. а это - инициативная разработка.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
--Господа а вы не расасматриваете применения полупогруженных кораблей--питание ДУ через "мачту--шнорхель"Возможно он сможет идни при более сильном волнении чем обычный водоизмещающий да и скрытность будет выше ? :?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
--По моему мнению у него будет несколько плюсов:
1 малая заметность для рлс в полупогруженном состоянии--торчит только мачта шноркеля с системами наблюдения
2 возможно лучшая мореходность на волнении
3 возможно лучшая защищенность от тех-же ПКР в погруженном сотоянии
4 большая скрытность в погруженном состоянии на малых ---экономичных ходах и на стопе
В общем как то так.Просто мне всомнился проект водобронного миноносца Джавецкого...правда в новых реалиях ;)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
артём писал(а):
Кроме всего прочего, это сужает сектор возможной атака с берега (расположение на пределе дальности большинства современных БПКРК) и упрощает защиту ДЕСО кораблями охранения.

Наличие нескольких дивизионов катеров, развернутых заранее, сильно усложнит жизнь для ДЕСО.

Уменьшение размеров катеров, в итоге, будет связанно с уменьшением ресурса механизмов. Для компенсации такой ущербности, требуется создавать катера соединениями и иметь возможность вытаскивать катер на берег вне условий завода (что вполне возможно при уменьшении водоизмещения и размеров катеров).

300 км перекрывают это удаление, вопрос в ЦУ.

Где развернутых, например на ЧФ?

Смотря каких, коммерческие наработки по малым быстроходным катерам имеют неплохие воплощения в железе.
Изначально РКА создавались с прицелом на массированное применение, 1-2 крупных РКА не создают проблем для противника ввиду малочисленности и заметности.
Вытаскивать на берег можно корабли до 1000 т, механизмы для этой операции серийно выпускаются, проблем создать отечественные аналоги я не вижу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
гело писал(а):
--Господа а вы не расасматриваете применения полупогруженных кораблей--питание ДУ через "мачту--шнорхель"Возможно он сможет идни при более сильном волнении чем обычный водоизмещающий да и скрытность будет выше ? :?

Лучше взять малую ПЛ с АНЭУ типа предлагаемых малых семейства П-550/750, ПКР у них есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
По порядку:
1 На 7-8 баллов не попадал, но в зависимости от КУ волны думаю 8-9 узл
2 КПК это МРК-5 пр 1240
3 Применение катеров нельзя рассматривать одиночно, я писал "совместно с другими силами флота" как собствено все другие силы используются во взаимодействии но не самостоятельно, даже ПЛ и авиация. Для любителей авиации вопрос, а есть универсальный самолёт и сколько типов самолётов в ВВС



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Оценку проекта 1240 шифр «Ураган» МРК-5 необходимо давать в первую очередь как унифицированной энергонасыщеной платформы обладающей крыльевой схемой с АУПК, так как установленное на нём вооружение хотя и было в те годы мощным и современным но оно уже было апробировано на серийных МРК проекта 1234 шифр «Овод».
Крыльевая схема «Тандем» с САУПК «Стрела» состоящая из глубоко погруженных ККУ и НКУ с элементами пересекающими поверхность воды впервые была применена в мировой практике кораблестроения и позволила поднять на крыло, обеспечить устойчивое движение на скоростях выше 50 узлов на развитом волнении моря в 5 баллов, благодаря компоновки схемы корабль легко выходил на крыло практически под любым курсовым углом к бегу волны время выхода составляло в зависимости от к\у от 45 до 72 сек. При режиме работы ГГТА 0.6 Н движение в крыльевом режиме устойчивоё при всех к\у, на кормовых к\у увеличивался крен и дифферент появлялся так называемый эффект подхвата волны, датчики высотомеров «Предел» и «Стриж» расположенные в носу корабля настроены таким образом что диаграмма направленности луча смотрела вперёд по ходу корабля и сигнал передаваемый в САУПК не всегда соответствовал фактическому набеганию волн. Так же следует отметить возможность движения в крыльевом режиме в там числе и на волнении с частично отключенной системой гидравлики на исполнительные механизмы управления плоскостями и закрылками. При волнении моря до трёх баллов благодаря элементам пересекающим поверхность воды корабль уверено ходил с полностью отключенной системой гидравлики за исключением рулей которые запитывались от навесных НП-52 расположенных на валах ГГТА.
Применение на корабле ГГТА типа «М-10» с всережимным нереверсивным автоматизированным газотурбинным двигателем «Д 050 Л» суммарной мощностью 36000 л.с. передающим через систему горизонтальных и вертикальных валов и угловой редукторной передачи вращающий момент к нижним редукторам с тянущим и толкающим винтам фиксированного шага позволило обеспечить корабль необходимой мощностью обеспечивающей выход на крыло и движение в крыльевом режиме в диапазоне скоростей 9-60 узлов. Высокая готовность ГГТА к развитию полного улучшала боевые характеристики корабля . Так запуск ДПХ производился в течении 2 минут, режим прогрева составлял 3 – 5 минут , выход на 0.3 Н 1.5 мин. Выход на полную мощность 0.5 мин всего с момента отдачи команды на запуск ДПХ через 8 мин. Корабль развивал полный ход. Обкатанная на МРК пр. 1240 эта установка в дальнейшем использовалась на РКВП проекта 1239.
Двигатели малого хода состоящие из дизель-редукторного агрегата «ДРА-211» и водомётных движителей ГД-1240 обеспечивали движение корабля в водоизмещающем положении как с поднятыми КУ, так и с опущенными на коротких переходах морем а так же маневрирование при проходе узкостей и в швартовом режиме, их использовании позволяло кораблю безаварийно маневрировать на швартовках в самых стесненных условиях не взирая на большую парусность с поднятыми КУ, ДМХ были настолько надёжны не имели отказов за всё время эксплуатации.
К недостаткам проекта следует отнести его сложность в эксплуатации, особенно электромеханической установки, не смотря на практически полную автоматизацию в использовании чему специалисты экипажа обучались за определенное время, оставалась низкая ремонтопригодность автоматики, навесных агрегатов, УРП, нижних редукторов исполнительных механизмов КУ ПЭГС (приводов электро-гидравлических следящих). Любое подозрение на неисправность или отказ требовало привлечения специалистов завода изготовителя. Агрегатная замена механизмов без представителей промышленности была невозможна а отдельных и с нарушением конструкций корпуса, технологическими вырезами.
Подъём, опускание КУ согласно инструкции проводился на стопе, в процессе эксплуатации корабля по согласованию с конструкторами при волнении моря до 3 баллов подъём и опускание проводились на ходу, а взятие КУ на стопора на стопе. Время затрачиваемое на этот процесс существенно уменьшилось но все равно составлял до 15 мин. В это время корабль фактически оставался неподвижным.
Основные требования ТТЗ были воплощены в проекте 1240 успешно . Корабль получился удачным настоящий мореход с большой скоростью ходил по штормовому морю а так же применял все виды оружия . Что существенно расширяло боевые возможности малых кораблей, позволяло им решать свойственные задачи в любых условиях обстановки. Фактически делала малый, «москитный» флот всепогодным . Особенно важен этот фактор при организации ПВО. Из истории войн и военных конфликтов известно что наибольшую угрозу малым кораблям и катерам составляла авиация противника наносящая существенный урон численному составу, во время ВОВ единственным средством защиты для малых кораблей и катеров от ударов авиации была большая скорость и маневр уклонения. Высокая скорость МРК пр.1240 позволяет выполнить маневр уклонения от применяемому по нему оружию, когда корабль имеет возможность в секунды изменить такие важные параметры в наведении и прицеливании примененного по нему оружия как скорость и угловое перемещение, это дает ему возможность избежать боевого поражения.
Стабилизированная платформа в условиях штормового моря при максимальных кренах до 1.7 градусов и дифферентах до 3.5 позволяет эффективно использовать зенитно-ракетное, артиллерийское оружие, средства РЭБ в целях самообороны, а так же средства радиотехнической разведки для обнаружения, наведения, целеуказания и управления совместными боевыми действиями.
Высокая скорость хода МРК пр.1240 позволяет стремительно проводить тактическое развертывание ТГ, КУГ в огневые позиции, расширяет возможность организации ракетных ударов с разных направлений , немаловажный фактор при форсировании минных заграждений и рубежей ПЛО в период развертывания сил флота.
Подъемные крыльевые устройства существенно облегчают систему базирования на морских регионах страны, позволяют базировать корабли, соединения кораблей проекта 1240 в мелководных бухтах и реках, а так же проведение ремонта агрегатов и исполнительных механизмов крыльевых устройств без постановки в док.
Высокая степень автоматизации позволяла существенно сократить количество экипажа и избежать многочисленной аварийности в эксплуатации вооружения и технических средств корабля связанных с ошибками обслуживания экипажа .
В ходе строительства и испытаний МРК проекта 1240 в ЦМКБ «Алмаз» проводились конструкторские проработки по улучшению качества серийного проекта. Рассматривались современные виды вооружения и техники находящиеся в стадии разработки, проектирования и строительства, применительно к проекту 1240. Прорабатывались варианты замены ударного оружия 4 ПКР «Малахит» на 16 ПКР «Уран», 4 ПКР «Москит», 8 ПКР «ОНИКС», ЗРК «Оса-м» на «Оса-МА», ЗРК «Кортик», ЗРК «КИНЖАЛ» с трёхкоординатной РЛС «Позитив-М», Радиотехнического РКС «Дубрава-1240» на РЛК «Монолит»
Так же для серии МРК 1240 предусматривался береговой технический экипаж состоящий из офицеров, мичманов, рядового состава специально подготовленного для технического обслуживания данного проекта. Один экипаж на 3 корабля.
Основной экипаж принимал корабль в базе, готовил его к бою и походу, выходил в море отрабатывать задачи БП, возвращался в базу , передавал корабль техническому экипажу вместе с замечаниями по работе техники и убывал в казармы где продолжал учёбу в классах и на тренажерах. Сама идея была очень привлекательной но к сожалению не осуществилась.



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20106
Откуда: Смолевичи
Чтот раньше не заглядывал в тему, смарю зря, есть что почитать / посмотреть, вот така вопрос у мя по названию не влезло полное ?

Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
Как и всё новое передовое конечно требовало доводки, в частности после каждого выхода в крыльевом режиме появлялись трещины в месте примыкания стартовых элементов к основной стойки, удалось исправить подкреплением кницами, была и кавитация и на носовых и кормовых, устраняли установкой "шайб" препятствующих прорыву воздуха, вентиляции крыла не наблюдалось за весь период эксплуатации корабль устойчиво ходил на крыле при скорости 28-30 узлов специально проверялось, крыльевая схема была очень надёжная, до 3-х баллов вобще ходили без автоматики.
Швартовка не составляла никаких проблем на любом пирсе
РЛЗ проверялась, на разных ракусах была разной но не превышала 1234

Изображение

Изображение



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: Москва
У нас как в Греции всё есть...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё гдето была фота в доке найду выложу



_________________
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
Так у него и водометы и колонки получается?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
С ума сойти! А чем объясняется такая креативность?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
оптимизацией под различные режимы движения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
>>...оптимизацией под различные режимы движения.

А разве водомет оптимален для малых скоростей? Я всегда думал что наоборот


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
Как все запутанно и запущенно :D :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
артём писал(а):
Well писал(а):
>>...оптимизацией под различные режимы движения.

А разве водомет оптимален для малых скоростей? Я всегда думал что наоборот


Движитель оптимален на расчетных скоростях... :D

В плюс и компактность ВД и простота изменения вектора тяги движителя (другой вариант - это выдвижные полноповоротные колонки малого хода, но два комплекта преобразуемых движителей слишком много), это было актуально, например для речных судов для работы на малых глубинах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Из недавней истории. Ну не пропадать же добру.


Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 108
Узнал, что в 2015 году Вьетнам заказал на "Вымпеле" комплектующие еще на 4 "Молнии", сейчас у них их 6 пр.12418. Собираются они по лицензии во Вьетнаме. Так вот, вроде эту четверку он заказал их с ПКРК не "Уран"... а "Калибр"!? Кто в курсе? И сколько ПКР "Калибр" (3М54?) могут стать на Молнию..4-8?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
Novik писал(а):
Узнал, что в 2015 году Вьетнам заказал на "Вымпеле" комплектующие еще на 4 "Молнии", сейчас у них их 6 пр.12418. Собираются они по лицензии во Вьетнаме. Так вот, вроде эту четверку он заказал их с ПКРК не "Уран"... а "Калибр"!? Кто в курсе? И сколько ПКР "Калибр" (3М54?) могут стать на Молнию..4-8?


ну во1х, калибр им никто не даст, для экспорта только клаб или бастион

во-2х, не слышал ничего такого - только про ураны для вьетнамцев по пр.12418



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии РКА, МРК и возможное их развитие на нетрадиционых при
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 108
Ну ПКР "Яхонт" для пр.12418 слишком тяжелая ракета, 3,8 тн/шт. ПКР "Москит " почти такой же 4,5 тн. Ставить 1:1 как то для Вьетнама наверно не интересно, да и нет у них на кораблях сверхзвуковых ПКР, ни Москита ни чего другого. Не то что у вероятного социалистического противника. А вот 3М54 с какой нибудь "Э" или другой (она же "Альфа") та самая Клаб, что и китайцем продали, двухскоростная, трехступенчатая с отделяемой сверхзвуковой частью и с дальностью 290 км и массой всего 2.2 тн. самое ТО! Одна такая Молния с 8 сверхзвуковыми ПКР это уже серьезная угроза, которую за 300 км обходить надо. Конечно, и рой Уранов в залпе тоже неприятно, но там наверно те модели ПКР которые на 130 км бьют, а здесь ожидается качественный скачек! БЧ 200 кг, а не 145, дальность 290 а не 130, и 3 Маха, а не 0,9. Понятно, что вероятный противник имея Альфу спокойно утопит вьетнамские Молнии с ПКР Уран не входя в их радиус поражения. Тем более, что у Молний защита от ПКР, тем более сверхзвуковых, номинальная. Пара Альф на Молнию и все...А вот Молнии с ПКР Альфа имеют шанс дать сдачи!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB