Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3272
Откуда: Москва
Цитата:
Пляшут то от габаритов (в донном случаи высоты) пепилаца


пляшут от карабля ,и под него делают пепелацы!
наоборот не может быть



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Приседающие шасси могут не понадобиться.
В самолете и так много того, что не требуется непосредственно в полете.

Ни что не мешает хранить самолет и перемещать по ангару в "низкой позиции" на специальной тележке (по аналогу складской полеты), ставить его на родные шасси только перед погрузкой в подъемник, на подъемнике, на палубе (нужное подчеркнуть). Операция займет дополнительно пару минут (приподнять тележку, выдвинуть шасси).
Два низких ангара дают большую емкость и лучшую логистику. Площадь увеличена в 2 раза (большая емкость), количество самолетов около подъемника - в 2 раза (лучшая доступность), тележка маневреннее самолетного шасси.
Заправке топливом она не мешает, подвеске оружия и техобслуживанию... вопрос конструкции тележки и самолета и организации работ.
На таком поддоне проще крепить самолеты на время шторма. ЦТ конструкции ниже, телегу хоть примагнитить можно хоть... чем угодно.
Это проще и быстрее, чем цепи к шасси.

Сделать на палубе "тележкохранилище" на 50 единиц - задача решаемая.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3272
Откуда: Москва
Гость
Кто будит тратить на сверх современный карабль 60 милардов$,если так изоощерятся с самолётами надо дешевле создать новый самолёт для токого судна!



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Нерон

Согласен, что специализированная вешь всегда лучше.
Если взять курс на отказ от извращений по палубному обслуживанию самолетов, то Ваш выбор - гидро ПАК-ФА.
Вообще не потребуют авианосца, могут ходить гуськом за буксиром.

Что касается "приседающих" самолетов, то им придется таскать на себе все издержки конструкции, включая домкраты. Вешь в БВБ, прямо скажем, нужная и необходимая.
Очень может быть неприятно, если в случае поломки самолет прямо в ангаре на брюхо сядет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
paralay писал(а):
8-)

---Легким движением руки тьфу мышки кукурузник превращается,кукурузник превращается в сверхзвуковоц стратегический бомбардировщик...
----А помоему конечно интересное решение но чересчур вольная трактовка что за одну из схем ПАК взяли одну из отвергнутых компоновок Т-10--нада переделывать практически все...проводить полную перекомпоновку и в итоге получается обсалютно новая машина...Крыло то тоже нужно другое с другой аэродинамикой итд а дальше наплывы ,кили, итд итп....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Sierra писал(а):
Цитата:
У Нимица 70% авиагруппы не смывает и тут постоят, если еще останутся на вооружении


Откуда такое смелое утверждение?


Есть такой тезис, вечером можно прикинуть.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Прикинул, 32 F/A-18E/F ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
--Надо все это переместить в авианосцы



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
>>Прикинул, 32 F/A-18E/F

Реально интересный вопрос. Я думаю что вы могли прощелкать с масштабом очень легко, реальных чертежей же нету, только картиночки. Потом на моей фотографии хорошо видно что ф-18 могут стоять и по 4 поперек борта. Опять же пусть вы правы. 32 стоят в ангаре а остальные 50 на верхней палубе? Не могли бы вы прикинуть реально они туда влезут оставив зоны взлета и посадки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
Вот ещ картинка. Девочка управляет самолетиками на палубе как раз. Обратите внимание сколько аэропланов у нее под ручкой поперек ангара стоят. И там еще место имеется. Для лучшего понимания вот тут http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 4B-010.jpg фулл резолюшион лежит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Well писал(а):
Вот ещ картинка. Девочка управляет самолетиками на палубе как раз. Обратите внимание сколько аэропланов у нее под ручкой поперек ангара стоят. И там еще место имеется.

Значит выступы это балконы над палубой. Теперь убралось 43 F/A-18E/F.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Есть еще три подъёмника по паре на каждом, если это возможно, то 43 + 6 = 49 штук. Хотя "Хокай" естественно портит картину успеваемости, их вроде 4 штуки, то есть минус 8 «Хорнетов»



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
paralay писал(а):
Значит выступы это балконы над палубой. Теперь убралось 43 F/A-18E/F.



Это впечатляет. Однако попробуйте из этой мешанины вытащить самолет на подъемник. :)
В соседней теме я нарисовал, как в ангар 230х35 метров поместится 40 ПАК ФА и ещё 4 вертолета свободно влезут. Причем их можно будет удобно эксплуатировать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Мы просто определились с максимальной загрузкой ангара, так сказать развеяли еще одну из сборника «1000 и одна американская сказка" :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
Пообщался с одни из своих заказчиков на тему самолеты в ангар. Он летал на скайреях и тайгерах. Так вот он тоже говорит что все в ангар не залезут. И еще один нюанс. Очень небольшая жизнь палубников. Он говорил около 8 лет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
Sierra писал(а):
И прекращайте путать обслуживание с походным хранением.

То есть Вы хотите сказать, что при походном хранении в ангар каким-то чудом умещается 90 ЛА (но ОЧЕНЬ плотно)? Хочется всё-таки поподробней разобраться. Сам пытался расставить даже с миллиметровыми зазорами, но хоть ты тресни - никак. Выходит всё же штук ...дцать загорают на солнышке.
paralay писал(а):
Значит выступы это балконы над палубой.

Вообще, по логике, должна быть конструктивная защита ангара, значит это не балконы, а помещения во всю высоту ангара (либо продырявить авианосец ПКР очень просто :mrgreen: ).



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3272
Откуда: Москва
Цитата:
Вообще, по логике, должна быть конструктивная защита ангара, значит это не балконы, а помещения во всю высоту ангара (либо продырявить авианосец ПКР очень просто :mrgreen: ).


так он и дырявиться очень просто :)
тут неплохо бы посчитать вес броне палубы ?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
артём
Посмотрел на фотки (Сиерра, спасибо за расширение кругозора :ugeek: ) битком забитой ангарной палубы и офигел. Теперь верю, что влезает 70 :) . В таком виде очень просто убить монстра :D .
То есть при перегоне с базы, например, на место боевых действий (ну или на место патрулирования или как это называется) всё крыло "скомкано" внутри "носом в подмышку". А потом по приходу (незадолго "до") начинают приводить в божеский вид? И на месте, если предвидятся боевые действия, присылают "нагрузку" (ещё десяток-два).
Значит в "зоне" всё равно всех от шторма не прикрыть (даже без дополнительных ЛА). И надо иметь
Sierra писал(а):
офигенный опреснитель и офигенную цистерну "шампуня"

Всё правильно или где-то ошибка?



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
артём писал(а):
Не в обиду будет сказано, но что б не проше - посмотреть разрезы чем гадать?

Согласен. Если есть разрезы :D . На них как раз видно, что по периметру ангара есть помещения.
Нерон писал(а):
тут неплохо бы посчитать вес броне палубы ?

В современных условиях, думаю, надо считать вес бортовой брони (она от ПКР важней). Опять же не стоит вдаваться в крайности (полностью сносить палубную броню).



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
артём писал(а):
Во первых, дозвуковые легкие ПКР не смогут преодолеть защиту.
Во вторых, чаще всего ЛА швартуются на палубе.

Не соглашусь.
1) У нас все ПКР (большинство :D ) с/з.
2) Я говорил про переход из базы к месту боевой работы.
артём писал(а):
Тактически приём авианосного соединения - переход с высокой скоростью. Поймать АВ на переходе не просто. В особо опасных условиях будет патруль ПВО и ПЛО, будет работа ГАС кораблей эскорта в активном режиме.

Это прояснило картину, спасибо.



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
Я для определения веса самолетов делаю так, (площадь вида сбоку х площадь вида сверху х на площадь вида спереди), далее из получившегося числа извлекаю кубический корень. Я раньше думал, что таким образом получаю объём, но как оказалось объём ровно в два раза больше. Зато это число хорошо коррелирует с максимальным взлетным весом, к примеру Су-27 «псевдообъем» - 34.705, максимальный взлетный вес – 33000 кг, а более совершенный Су-35 уже 34.705 и 34500 кг.
Тоже самое можно сделать и для «Кузнецова»:

Вид сбоку 902414
Вид сверху 1701638
Вид спереди 188784

Объём 66182.9 куб.м



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
paralay писал(а):
Я для определения веса самолетов делаю так, (площадь вида сбоку х площадь вида сверху х на площадь вида спереди), далее из получившегося числа извлекаю кубический корень. Я раньше думал, что таким образом получаю объём, но как оказалось объём ровно в два раза больше. Зато это число хорошо коррелирует с максимальным взлетным весом, к примеру Су-27 «псевдообъем» - 34.705, максимальный взлетный вес – 33000 кг, а более совершенный Су-35 уже 34.705 и 34500 кг.
Тоже самое можно сделать и для «Кузнецова»:

Вид сбоку 902414
Вид сверху 1701638
Вид спереди 188784

Объём 66182.9 куб.м


А по каким программам вы считали сложные площади тел? Ссылочку можно? Плиззз.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9841
Откуда: Нижний Новгород
В «Компасе» рисунок обрисовываешь вручную, качественный чертеж можно обрисовать автоматически.
Я пользую V11, V12 еще не пробовал.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... lid=129569



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
А как у нас ситуация с самолетали дрло?
Кстати про ПАК ФА - чтоб его сделать морским там вроде надо крюк для посадки ставить, итп чтобы он с авионосца летал? Наскоко енто трудно? И не собираются использовать су 34 как учебно/боевой? Его кстати вроде пытались и пло авриант делать но про енто хз



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Хех, вот так мифы и рождаются про "FighterNavy"
Изображение



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
ikalugin писал(а):
А как у нас ситуация с самолетали дрло?
--А никакю Як помер так и не родившись одни Ка-31
Кстати про ПАК ФА - чтоб его сделать морским там вроде надо крюк для посадки ставить, итп чтобы он с авионосца летал? Наскоко енто трудно?
--и прочность планера усиливать тоже прийдется +коррозийно устойчивые материалы применять,возможно форсажную тягу увеличивать ну и всякие мелочи учитывать.
И не собираются использовать су 34 как учебно/боевой? Его кстати вроде пытались и пло авриант делать но про енто хз

В вариант ПЛО был такой прожект :roll:
---Вот как авианосец построят так и начнут репу чесать.Мое мнение палубник в разных вариантах теперь лучше начать разробатывать на базе планера ПАК(истребитель и бомбер и РЛБ и ДРЛО).



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
На Т-50 не получится реализовать буковку "У" в абривеатуре ДРЛОиУ.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
allocer писал(а):
На Т-50 не получится реализовать буковку "У" в абривеатуре ДРЛОиУ.

---Антеннну АФАР можно сделать выдвижной из длинного остека ПН сделаного из обьединения двух подфюзеляжных +возможно удасться засунуть 2-х операторов а можебыть и больше если сделать кабину по типу Су-34.Конечно не Хокай но для небольших авианосцем может пойти.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
гело писал(а):
---Антеннну АФАР можно сделать выдвижной из длинного остека ПН сделаного из обьединения двух подфюзеляжных
Это как раз не проблема - можно тарелку и сверху подвесить - на Т-10К такое предлагалось, а аэродинамические схемы похожи.

гело писал(а):
+возможно удасться засунуть 2-х операторов а можебыть и больше если сделать кабину по типу Су-34.Конечно не Хокай но для небольших авианосцем может пойти.
А вот это мне кажется уже малореально. Придётся существенно перекомпоновывать планер и пересчитывать аэродинамику. Обойдётся дороже, чем из какого-нибудь турбовинтового самолёта типа Ил-112 сдеалать палубник установкой бустерных двигателей, посадочной системы с усиленным шасси, и складывающегося крыла/киля/оперения.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
гело писал(а):
allocer писал(а):
На Т-50 не получится реализовать буковку "У" в абривеатуре ДРЛОиУ.

---Антеннну АФАР можно сделать выдвижной из длинного остека ПН сделаного из обьединения двух подфюзеляжных +возможно удасться засунуть 2-х операторов а можебыть и больше если сделать кабину по типу Су-34.Конечно не Хокай но для небольших авианосцем может пойти.

согласен - можно в этом направлении пофантазировать: носовой АФАР + выдвигающийся из длиного бомбоотсека АФАР бокового обзора = выходит 270-300 градусов относительно нормального обзора по азимуту...

...а еще можно "в хвостовую гуску" радар поменьше вставить (хоть и с меньшей дальностью, но зато круговое перекрытие) + удлиненная кабина "плечо-к-плечу" по типу Су-34 на 2 пилота + 1 оператор позади них + 2 усиленных подкрыльевых пилонов для доп.топливных баков или аппаратуры РЭБ-РТР... 8-)

...но действительно, дороже выходит чем на базе Миг-110 или Ил-112 делать...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB