Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиа крыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>... "тяжелые самолеты рвут легкие в труху" ...

Вообще-то это реальность. Задачи завоевания господства в воздухе сняты с легких истребителей если страна имеет тяжелые истребители


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
Сергей, можете ещё добавить дальностью в сравнительную таблицу. А от дальности уже зависит и время патрулирования, и масса полезной нагрузки относительно стоимости затрачиваемых ресурсов (топливо и расходные материалы, аммортизация оборудования и т.п.). Для военного времени, наверное, выгоднее иметь больше средних и лёгких самолётов, тогда ведь и о целесообразности построения аэродрома даже в Заполярье не будет вопросов, если фронт будет проходить там. А в относительно мирных условиях тяжёлый самолёт полезнее из-за большей дальности патрулирования. Опять всё упирается в проблему "оружия не для войны". Тут уже поднималась эта тема, что вне боевых условий оружие должно быть максимально надёжным в эксплуатации для обеспечения длительного срока службы, параметры боевой эффективности в таком случае уступают параметру эффективность/стоимость. Хотя, минитюаризация берёт своё, и, возможно, тяжёлый истребитель может исчезнуть как класс, навроде ситуации с тяжёлыми танками. Тем более что тяж истр. очень дорог и непрост в эксплуатации.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 00:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Данные что есть у меня здесь: http://paralay.com/paralay_tab.xls
Радиус действия взят за 35% от перегоночной дальности



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Да, это упущение. :oops:
Вот здесь можно посмотреть: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htm

Кстати "тяга на взлете" лукавая, на самом деле надо форсажную тягу умножить на 0.72, т.е для МиГ-29КУБ 9000 кгс х 0.72 = 6480 кгс.
Отсюда взлетная тяговооруженность (6480 х 2) : 24500 = 0.53 или (6480 х 2) : 18650 = 0,7



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:38 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Сергей Desp писал(а):
ссылки на <...>Эфипо-Эритрейскую войну, имхо не являются абсолютно доказательными.
Довольно свежий конфликт (2000 года выпуска). С одной стороны применялись Су-27, с другой МиГ-29. Средств ДРЛО, наземных локаторов большой дальности и прочих примочек, способных "склонить чашу весов" не было ни у одной из сторон. Практически лабораторно чистые условия, воссоздать которые вряд ли скоро удастся. Если результат в таких условиях не показатель, то я уж и не знаю, что можно считать показателем.

Итог: 4 МиГа на свалке, ПВО Эритреи утоплено в крови, полный контроль воздуха у Эфиопии. У Сухих потерь нет.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Сергей Desp писал(а):
Таким образом боевой радиус для Миг-29К примерно 850км, для Су-33-1000-1100км. Соотношение дальностей 1.25 в пользу Су.
А время патрулирования где бы взять :roll: .


Надо полагать соотношение и тут сохраниться.
Перегоночная дальность - максимально достижимая величина, поэтому 3600 км : 900 км/ч ~ 3.5 часа. для Су-33.
Реально конечно меньше, газовка, взлет, посадка и аварийный запас (5%). Для МиГ-29 все эти цифры можно найти.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Реально конечно меньше, газовка, взлет, посадка и аварийный запас (5%). Для МиГ-29 все эти цифры можно найти.


А авианосец найти можно?А.Кузнецов это всетаки испытательный полигон ,и только с недавнего времени его чутли не флагианом обзывать стали ,у нас же не одного авианосца не заложенно ,зачем нам АУГ?чесно не понимаю! :shock:



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:48 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Что же касаемо общего сравнения тяжёлых и лёгких истребителей, то следует рассмотреть такие интересные задачи как: прорыв ПВО (как уничтожение наземной инфраструктуры, ПУ, радаров и т.д., так и уничтожение самолётов ДРЛО, прикрытых истребительной авиацией), атака корабельных соединений, перехват противника на большой дальности (задача барражирующих перехватчиков), ведение РТР и прикрытие атакующих порядков средствами РЭБ.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
То есть грубо 25% топлива на "обеспечение" баражирования.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Нерон писал(а):
...зачем нам АУГ?[/b]чесно не понимаю! :shock:

А я тут согласен. Нынешний японский путь - самое то!



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:55 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Сергей Desp писал(а):
Как раз чистота дуели истребителей, достойная лаборатории, и делает Эфиопо-Эритрейскую войну не показательной для выбора самолета для авианосца.

Не было ДРЛО. Сбить самолет ДРЛО не проще чем вражий авианосец утопить.
Техника была 80-х "модельных" годов. Современные Миги имеют и больший радиус действия и лучше радары.
Что касаемо "сбить ДРЛО", то в этой задаче преимущество очевидно на стороне тяжёлых истребителей - для них разрабатывают все так называемые на западе AWACS Killer'ы. У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого.

МиГ-29 с тех пор, конечно, изменился. Но и Су-27 сильно подрос. Или давайте сравнивать МиГ-29 и Су-27 на момент выпуска, или давайте сравнивать МиГ-35 и Су-35БМ. Любое перекрёстное сравнение недопустимо.

А то взять соотношение стоимости из 80-х годов, применить его к современным характеристикам (а ещё лучше - к современным характеристикам МиГа и характеристикам 80-х годов Су) - показательный анализ получится...



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого.


Р-27П могут нести оба истребителя ,но сомниваюсь,что такие ракеты в африке есть :)

а если у нас будит авианосец ,то для него нужен свой собственный истребитель ,что то вроде Ф-18



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 02:11 
Карло Копп полностью игнорирует лёгкие истребители, окромя Ф-35, который он ненавидет лютой ненавистью http://www.ausairpower.net/jsf.html.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 02:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Нерон писал(а):
Цитата:
У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого.
Р-27П могут нести оба истребителя ,но сомниваюсь,что такие ракеты в африке есть :)
У Р-27П дальность пуска всего 72 км (у Р-27ЭП поболее - 110 км), но на эту дальность им никто подойти не даст - истребители сопровождения собьют их ещё задолго до этого - всякими АМРААМами (у лучших из которых уже 130 км).

Я имел ввиду сверхдальние подарочки типа КС-172.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 09:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
всякими АМРААМами (у лучших из которых уже 130 км).

тут где то ,была статистика на какой дестанции происходит современный бой
между истребителями ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
allocer писал(а):
Сергей Desp писал(а):
ссылки на <...>Эфипо-Эритрейскую войну, имхо не являются абсолютно доказательными.
Довольно свежий конфликт (2000 года выпуска). С одной стороны применялись Су-27, с другой МиГ-29. Средств ДРЛО, наземных локаторов большой дальности и прочих примочек, способных "склонить чашу весов" не было ни у одной из сторон. Практически лабораторно чистые условия, воссоздать которые вряд ли скоро удастся. Если результат в таких условиях не показатель, то я уж и не знаю, что можно считать показателем.

Итог: 4 МиГа на свалке, ПВО Эритреи утоплено в крови, полный контроль воздуха у Эфиопии. У Сухих потерь нет.


Во первых РЛС там были (те же кольчуги) другой вопрос квалификация операторов … второй момент в паре случаев Су-27 буквально чудом уцелели и лишь затем уже сами били МиГи (а если бы их сбили то они бы уже нечего не сделали). Ещё один МиГ был сбит с пушки (на нём не было бое комплекта но несмотря на это он долго уворачивался).

Так что не всё там так уж и очевидно ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А что это собственно вас понесло куда-то в дебри? Противник нашей палубной авиации определен – F-35 и F/A-18E/F, вот на них и следует ориентироваться.
ЛМФС, видимо как и Т-50, дальнейшее развитие компоновки МиГ-29, аккурат и рисуют под эту задачу.
Два мотора с тягой 9 – 11.5 тонн с температурой газов перед турбиной 2200 К, всеракурсный вектор тяги, вес нормальный 14000 кг, максимальный 19 – 24.5 тонны, 4 ракеты на внутренней подвеске.
Вертикальная посадка и короткий взлет посредством двух выносных форсажных камер.
Преимущество над F-35 достигается лучшей аэродинамикой, низкой нагрузкой на крыло и высокой тяговооруженностью.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Преимущество над F-35 достигается лучшей аэродинамикой, низкой нагрузкой на крыло и высокой тяговооруженностью.


Это тока в ближнем бою преимущество, в дальнем ракетном они мало помогут ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
>Тут Правдо пилоты не посчитаны.
А вот это зря.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
10V
Дальние бои даже в самых последних конффликтах большая редкость
бой идёт на дальности до 40км ,со всеми супер пупер радарами ,и новыми ракетами ,AIM-120C,D,E



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Нерон

А 40 км эт что ближний манёвреный :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 18:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Драка двух стелсов на большой дистанции - нонсенс. ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А что понимается под понятием "большая дистанция" ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
В увеличенном по высоте двухярусном ангаре "Кузнецова" уберётся 44 "присевших" ПАК ФА, против 22 Су-33 в нынешнем. Ка-27 "покурят" на улице.
Кстати, высота Ка-60/62 как раз 4.1 метра.
Итого 44 истребителя и 14 вертолетов = 58, плюс два дежурных на палубе. 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Ваня Григорьев писал(а):
paralay писал(а):
...
ЛМФС, видимо как и Т-50...Вертикальная посадка и короткий взлет посредством двух выносных форсажных камер.

Это откуда?
В смысле: это правда, что 5-е колено будет КВВП?

Ваня, заменив несколько предложений троеточием вы начисто изменили смысл слов Паралая. Он сказал "ЛМФС, видимо как и Т-50, дальнейшее развитие компоновки МиГ-29, аккурат и рисуют под эту задачу."(задачу противостояния Ф-35).
А про выносные форсажные камеры это лишь для варианта КВВП, который видимо рассматривался, но потом на него забили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:39 
paralay писал(а):
В увеличенном по высоте двухярусном ангаре "Кузнецова" уберётся 44 "присевших" ПАК ФА, против 22 Су-33 в нынешнем. Ка-27 "покурят" на улице.
Кстати, высота Ка-60/62 как раз 4.1 метра.
Итого 44 истребителя и 14 вертолетов = 58, плюс два дежурных на палубе. 8-)



осталось все это от вражеской ракеты/торпеды/бомбы сберечь...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Ка-27 "покурят" на улице.


ага баласт :D который при первом же шторме сдует в море



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Его забыли для ПАК ФА, а для ЛМФС... :roll:
Вот как это выглядит для Як-143:
http://paralay.com/lfsyak/super_yak.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
У Нимица 70% авиагруппы не смывает и тут постоят, если еще останутся на вооружении ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
p.s. Строительня высота корабельного ангара определяется далеко не размерами килей машин, но и множеством других факторов.


Пляшут то от габаритов (в донном случаи высоты) пепилаца ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Well и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB