|
Автор |
Сообщение |
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиа крыло для авианосца Добавлено: 05 дек 2009, 23:10 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>... "тяжелые самолеты рвут легкие в труху" ...
Вообще-то это реальность. Задачи завоевания господства в воздухе сняты с легких истребителей если страна имеет тяжелые истребители
|
|
|
|
|
Антон
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 00:13 |
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14 Сообщений: 300
|
Сергей, можете ещё добавить дальностью в сравнительную таблицу. А от дальности уже зависит и время патрулирования, и масса полезной нагрузки относительно стоимости затрачиваемых ресурсов (топливо и расходные материалы, аммортизация оборудования и т.п.). Для военного времени, наверное, выгоднее иметь больше средних и лёгких самолётов, тогда ведь и о целесообразности построения аэродрома даже в Заполярье не будет вопросов, если фронт будет проходить там. А в относительно мирных условиях тяжёлый самолёт полезнее из-за большей дальности патрулирования. Опять всё упирается в проблему "оружия не для войны". Тут уже поднималась эта тема, что вне боевых условий оружие должно быть максимально надёжным в эксплуатации для обеспечения длительного срока службы, параметры боевой эффективности в таком случае уступают параметру эффективность/стоимость. Хотя, минитюаризация берёт своё, и, возможно, тяжёлый истребитель может исчезнуть как класс, навроде ситуации с тяжёлыми танками. Тем более что тяж истр. очень дорог и непрост в эксплуатации.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 00:47 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Данные что есть у меня здесь: http://paralay.com/paralay_tab.xlsРадиус действия взят за 35% от перегоночной дальности
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:04 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Да, это упущение. Вот здесь можно посмотреть: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htmКстати "тяга на взлете" лукавая, на самом деле надо форсажную тягу умножить на 0.72, т.е для МиГ-29КУБ 9000 кгс х 0.72 = 6480 кгс. Отсюда взлетная тяговооруженность (6480 х 2) : 24500 = 0.53 или (6480 х 2) : 18650 = 0,7
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:38 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Сергей Desp писал(а): ссылки на <...>Эфипо-Эритрейскую войну, имхо не являются абсолютно доказательными. Довольно свежий конфликт (2000 года выпуска). С одной стороны применялись Су-27, с другой МиГ-29. Средств ДРЛО, наземных локаторов большой дальности и прочих примочек, способных "склонить чашу весов" не было ни у одной из сторон. Практически лабораторно чистые условия, воссоздать которые вряд ли скоро удастся. Если результат в таких условиях не показатель, то я уж и не знаю, что можно считать показателем. Итог: 4 МиГа на свалке, ПВО Эритреи утоплено в крови, полный контроль воздуха у Эфиопии. У Сухих потерь нет.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Сергей Desp писал(а): Таким образом боевой радиус для Миг-29К примерно 850км, для Су-33-1000-1100км. Соотношение дальностей 1.25 в пользу Су. А время патрулирования где бы взять . Надо полагать соотношение и тут сохраниться. Перегоночная дальность - максимально достижимая величина, поэтому 3600 км : 900 км/ч ~ 3.5 часа. для Су-33. Реально конечно меньше, газовка, взлет, посадка и аварийный запас (5%). Для МиГ-29 все эти цифры можно найти.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:45 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: Реально конечно меньше, газовка, взлет, посадка и аварийный запас (5%). Для МиГ-29 все эти цифры можно найти. А авианосец найти можно?А.Кузнецов это всетаки испытательный полигон ,и только с недавнего времени его чутли не флагианом обзывать стали ,у нас же не одного авианосца не заложенно , зачем нам АУГ?чесно не понимаю!
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:48 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Что же касаемо общего сравнения тяжёлых и лёгких истребителей, то следует рассмотреть такие интересные задачи как: прорыв ПВО (как уничтожение наземной инфраструктуры, ПУ, радаров и т.д., так и уничтожение самолётов ДРЛО, прикрытых истребительной авиацией), атака корабельных соединений, перехват противника на большой дальности (задача барражирующих перехватчиков), ведение РТР и прикрытие атакующих порядков средствами РЭБ.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
То есть грубо 25% топлива на "обеспечение" баражирования.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:51 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Нерон писал(а): ...зачем нам АУГ?[/b]чесно не понимаю! А я тут согласен. Нынешний японский путь - самое то!
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:55 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Сергей Desp писал(а): Как раз чистота дуели истребителей, достойная лаборатории, и делает Эфиопо-Эритрейскую войну не показательной для выбора самолета для авианосца.
Не было ДРЛО. Сбить самолет ДРЛО не проще чем вражий авианосец утопить. Техника была 80-х "модельных" годов. Современные Миги имеют и больший радиус действия и лучше радары. Что касаемо "сбить ДРЛО", то в этой задаче преимущество очевидно на стороне тяжёлых истребителей - для них разрабатывают все так называемые на западе AWACS Killer'ы. У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого. МиГ-29 с тех пор, конечно, изменился. Но и Су-27 сильно подрос. Или давайте сравнивать МиГ-29 и Су-27 на момент выпуска, или давайте сравнивать МиГ-35 и Су-35БМ. Любое перекрёстное сравнение недопустимо. А то взять соотношение стоимости из 80-х годов, применить его к современным характеристикам (а ещё лучше - к современным характеристикам МиГа и характеристикам 80-х годов Су) - показательный анализ получится...
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 01:59 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого. Р-27П могут нести оба истребителя ,но сомниваюсь,что такие ракеты в африке есть а если у нас будит авианосец ,то для него нужен свой собственный истребитель ,что то вроде Ф-18
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Фаталист
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 02:11 |
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 02:17 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Нерон писал(а): Цитата: У лёгкого истребителя нет шансов против прикрытого истребительной авиацией летающего радара, а у тяжёлого - есть специальные ракеты для этого. Р-27П могут нести оба истребителя ,но сомниваюсь,что такие ракеты в африке есть У Р-27П дальность пуска всего 72 км (у Р-27ЭП поболее - 110 км), но на эту дальность им никто подойти не даст - истребители сопровождения собьют их ещё задолго до этого - всякими АМРААМами (у лучших из которых уже 130 км). Я имел ввиду сверхдальние подарочки типа КС-172.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 09:04 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: всякими АМРААМами (у лучших из которых уже 130 км). тут где то ,была статистика на какой дестанции происходит современный бой между истребителями
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 12:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
allocer писал(а): Сергей Desp писал(а): ссылки на <...>Эфипо-Эритрейскую войну, имхо не являются абсолютно доказательными. Довольно свежий конфликт (2000 года выпуска). С одной стороны применялись Су-27, с другой МиГ-29. Средств ДРЛО, наземных локаторов большой дальности и прочих примочек, способных "склонить чашу весов" не было ни у одной из сторон. Практически лабораторно чистые условия, воссоздать которые вряд ли скоро удастся. Если результат в таких условиях не показатель, то я уж и не знаю, что можно считать показателем. Итог: 4 МиГа на свалке, ПВО Эритреи утоплено в крови, полный контроль воздуха у Эфиопии. У Сухих потерь нет. Во первых РЛС там были (те же кольчуги) другой вопрос квалификация операторов … второй момент в паре случаев Су-27 буквально чудом уцелели и лишь затем уже сами били МиГи (а если бы их сбили то они бы уже нечего не сделали). Ещё один МиГ был сбит с пушки (на нём не было бое комплекта но несмотря на это он долго уворачивался). Так что не всё там так уж и очевидно ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 13:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
А что это собственно вас понесло куда-то в дебри? Противник нашей палубной авиации определен – F-35 и F/A-18E/F, вот на них и следует ориентироваться. ЛМФС, видимо как и Т-50, дальнейшее развитие компоновки МиГ-29, аккурат и рисуют под эту задачу. Два мотора с тягой 9 – 11.5 тонн с температурой газов перед турбиной 2200 К, всеракурсный вектор тяги, вес нормальный 14000 кг, максимальный 19 – 24.5 тонны, 4 ракеты на внутренней подвеске. Вертикальная посадка и короткий взлет посредством двух выносных форсажных камер. Преимущество над F-35 достигается лучшей аэродинамикой, низкой нагрузкой на крыло и высокой тяговооруженностью.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 13:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Преимущество над F-35 достигается лучшей аэродинамикой, низкой нагрузкой на крыло и высокой тяговооруженностью. Это тока в ближнем бою преимущество, в дальнем ракетном они мало помогут ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 15:01 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
>Тут Правдо пилоты не посчитаны. А вот это зря.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 16:05 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
10V Дальние бои даже в самых последних конффликтах большая редкость бой идёт на дальности до 40км ,со всеми супер пупер радарами ,и новыми ракетами ,AIM-120C,D,E
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 16:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
НеронА 40 км эт что ближний манёвреный
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 06 дек 2009, 18:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А что понимается под понятием "большая дистанция" ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 06 дек 2009, 21:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
В увеличенном по высоте двухярусном ангаре "Кузнецова" уберётся 44 "присевших" ПАК ФА, против 22 Су-33 в нынешнем. Ка-27 "покурят" на улице. Кстати, высота Ка-60/62 как раз 4.1 метра. Итого 44 истребителя и 14 вертолетов = 58, плюс два дежурных на палубе.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 07 дек 2009, 00:09 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Ваня Григорьев писал(а): paralay писал(а): ... ЛМФС, видимо как и Т-50...Вертикальная посадка и короткий взлет посредством двух выносных форсажных камер. Это откуда? В смысле: это правда, что 5-е колено будет КВВП? Ваня, заменив несколько предложений троеточием вы начисто изменили смысл слов Паралая. Он сказал "ЛМФС, видимо как и Т-50, дальнейшее развитие компоновки МиГ-29, аккурат и рисуют под эту задачу."(задачу противостояния Ф-35). А про выносные форсажные камеры это лишь для варианта КВВП, который видимо рассматривался, но потом на него забили.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 07 дек 2009, 00:39 |
|
paralay писал(а): В увеличенном по высоте двухярусном ангаре "Кузнецова" уберётся 44 "присевших" ПАК ФА, против 22 Су-33 в нынешнем. Ка-27 "покурят" на улице. Кстати, высота Ка-60/62 как раз 4.1 метра. Итого 44 истребителя и 14 вертолетов = 58, плюс два дежурных на палубе. осталось все это от вражеской ракеты/торпеды/бомбы сберечь...
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 07 дек 2009, 00:44 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: Ка-27 "покурят" на улице. ага баласт который при первом же шторме сдует в море
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца Добавлено: 07 дек 2009, 00:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Его забыли для ПАК ФА, а для ЛМФС... Вот как это выглядит для Як-143:
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 07 дек 2009, 01:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: p.s. Строительня высота корабельного ангара определяется далеко не размерами килей машин, но и множеством других факторов. Пляшут то от габаритов (в донном случаи высоты) пепилаца
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|