Текущее время: 28 мар 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
У нас вроде был проект универсального модульного самолета пло/дрло?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:35 
allocer писал(а):
На Т-50 не получится реализовать буковку "У" в абривеатуре ДРЛОиУ.
А не проще ли просто организовать линк на АВ и управление организовывать уже с него?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 16:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
А не проще ли просто организовать линк на АВ и управление организовывать уже с него?
Проще, но имеет свои минусы:
1. боевой радиус такого ДРЛО не будет больше радиогоризонта от носителя
2. высокая чувствительность к помехам



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:02 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
allocer писал(а):
Это как раз не проблема - можно тарелку и сверху подвесить - на Т-10К такое предлагалось, а аэродинамические схемы похожи.


Продолжительность патрулирования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:15 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Шестопер писал(а):
allocer писал(а):
Это как раз не проблема - можно тарелку и сверху подвесить - на Т-10К такое предлагалось, а аэродинамические схемы похожи.
Продолжительность патрулирования.
"- Штурман! Приборы!
- Двадцать!
- Что "двадцать"?
- А что "приборы"?"
(с) народное творчество.

Что "продолжительность патрулирования"?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
кстати а су 25 на кузе исполняют только учебную или еще и ударную роль?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
только учебную


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
а подвесить под них пкр или хотяб бомбы нельзя? Скажем цу для пкр можно получать и со стороны или из контейнера?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
allocer писал(а):
гело писал(а):
---Антеннну АФАР можно сделать выдвижной из длинного остека ПН сделаного из обьединения двух подфюзеляжных
Это как раз не проблема - можно тарелку и сверху подвесить - на Т-10К такое предлагалось, а аэродинамические схемы похожи.
--Тарелка сверху всетаки будет портитьаэродинамику довольно сильно----сверхзвук уж точно не видать

гело писал(а):
+возможно удасться засунуть 2-х операторов а можебыть и больше если сделать кабину по типу Су-34.Конечно не Хокай но для небольших авианосцем может пойти.
А вот это мне кажется уже малореально. Придётся существенно перекомпоновывать планер и пересчитывать аэродинамику. Обойдётся дороже, чем из какого-нибудь турбовинтового самолёта типа Ил-112 сдеалать палубник установкой бустерных двигателей, посадочной системы с усиленным шасси, и складывающегося крыла/киля/оперения.

---здесь плюс один получаем Су-34 только на базе планера Т-50--заметность меньше,если еще и плоские сопла применить то еще уменьшится.А насчет дороже то наверно можно поспорить 27-й--в 34й превратили без особых проблем---так что опыт есть.Вдобавок и бомбер получим этакий Т-34(реинкарнация Су-34)
===Минус что турбовинтовой более экономичен на его базе и ПЛО и транспортник проще реализуется.
===Все будет зависеть от того какой авианосец нужен РФ,типа американского монстрика с примерно таким-же составом самолетов или всетаки чтото попроще на базе одного планера .



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
ммм имо на авианосце надо 3 самолета
1) пак фа - основной истребитель, можно использовать как и ударный самолет.
2) пак фа уб - учить пилотов на основной пак фа и в качестве ударного.
Также можно с внешним цу использовать в качестве пло.
3) турбовинтовой, модульный самолет дрло и у, пло, транспортник. (против папуасов так же и бомбер)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:25 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Мне вообще нравится идея, предложенная на отваге - использовать для ДРЛО привязные аэростаты. Они вполне могут поднять локатор на высоту в пару десятков км, что даст сотен пять, а то и шесть для надгоризонтной локации. Вполне достаточно для большинства применений. При этом запускаться могут с вертолётных площадок - т.е. с кораблей размерностью начиная с корвета.

И что меня особенно подкупает в этой идее - невероятно дёшево получается. Час патрулирования привязного аэростата стоит на два-три порядка дешевле, чем дежурство самолёта в воздухе.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
ikalugin писал(а):
2) пак фа уб - учить пилотов на основной пак фа
Есть серьёзные недостатки:
1. Дороговато.
2. Сложно в пилотировании для первоначальной подготовки - для палубной летающей парты нужно что-нибудь с прямым крылом и превосходной управляемостью на малых скоростях. Типа Су-25УТГ.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:51 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
allocer писал(а):
И что меня особенно подкупает в этой идее - невероятно дёшево получается. Час патрулирования привязного аэростата стоит на два-три порядка дешевле, чем дежурство самолёта в воздухе.

На Севере это особенно дешево... с учетом условий эксплуатации, хотя аэростат или дирижабль ДРЛО вещь конечно полезная, но мне С-62 был бы приятнее, мобильность и универсальность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:01 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
tramp писал(а):
На Севере это особенно дешево... с учетом условий эксплуатации
Всё познаётся в сравнении. Так в сравнении со стоимостью полёта самолёта ДРЛО - действительно особенно дёшево даже в северных широтах.

Хотя ограничений по погоде у привязных аэростатов больше, это нужно признать. Но в совсем плохую погоду и самолёт ДРЛО не полетит.

Что же касается БАС-62, то это тоже совсем недешёвая игрушка. Глобал Хоук под 100 млн. баксов / штука стоит. То есть так же как продвинутая версия Хокая. Будет ли беспилотник от Сухого сильно дешевле - вряд ли.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
и аэростат на пару десятков км ну очень вряд ли. километров 5 - 6 может быть, а дальше держать его будет тяжело.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:19 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
и аэростат на пару десятков км ну очень вряд ли. километров 5 - 6 может быть, а дальше держать его будет тяжело.
Поподробнее, плз. Желательно с цифрами, насколько тяжело.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
С цифрами будет тяжело. Я просто по статистике смотрю. Никто так высоко не летает на веревке (кстати и мои 5-6 км это ОООЧЕНЬ оптимистично). Когда-то была похожая задачка в сопромате - удерживающий трос имеет вес, вот он его и порвет в конечном итоге.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Мы повесим промежуточные маленькие аэростатики, которые будут компенсировать вес троса. ;)

Нет, это не проблема. Меня интересует ветровая нагрузка. Желательно с цифрами.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
да и ветры там посильнее :D точных цифр под рукой нету к сожалению. есть такая книжка - справочник штурмана, там должно быть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:36 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
буду благодарен



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:11 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
http://nvo.ng.ru/armament/2003-03-14/6_help.html - это есть реально


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:16 
allocer
По привязным аэростатам - http://www.rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/puma.html
Можно сделать некоторые выводы.
Кроме того - для обслуживания такого аэростата на корабле потребуются достаточно серьезные запасы гелия - а это, из-за его свойств - бооольшой геморрой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Про Пуму я знаю неплохо. Можно ещё в пример "кордон" привести. Но это мелочёвка, как предатор по сравнению к глобал-хоком.
Я больше ориентируюсь на подобные системы:
http://www.lockheedmartin.com/data/asse ... ctcard.pdf
с высотой полёта 65 000 футов (19,5 км)

Особых проблем с гелием я не вижу - нужно прикинуть величину утечки за время полёта. Думаю, что запас гелия в баллонах будет весить несравнимо меньше, чем топливо для вертолётов/самолётов ДРЛО в баках. На крайний случай можно использовать и водород - рискуем мы только антенной радара, но можно предусмотреть и аварийные способы её спасения.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:36 
По ссылке - как я понял, там дирижабль-БПЛА.
Это - совершенно отдельная тема - хотя, на мой взгляд, более перспективная, чем привязные аэростаты - тут еще вопрос - как такой "хвост" повлияет на ходкость, маневренность корабля, да и на поведение его на волне?
P. S. Проблема гелия (который и сквозь стальные баллоны "течет", сволочь :shock: :mrgreen: ), как и водорода - не на борту ЛА, а на корабле - носителе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:43 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
PPP писал(а):
По ссылке - как я понял, там дирижабль-БПЛА.
Это - совершенно отдельная тема - хотя, на мой взгляд, более перспективная, чем привязные аэростаты - тут еще вопрос - как такой "хвост" повлияет на ходкость, маневренность корабля, да и на поведение его на волне?
Именно для этого я и спрашивал про ветровую нагрузку. Причём интересна динамическая составляющая - порывы ветра. Их величины, скорости нарастания и спада. Постоянную составляющую очень легко нивелировать используя простенькие воздушные винты.

PPP писал(а):
P. S. Проблема гелия (который и сквозь стальные баллоны "течет", сволочь :shock: :mrgreen: ), как и водорода - не на борту ЛА, а на корабле - носителе.
Корабль-носитель должен обеспечить применение размещённых на нём ЛА. Для ЛА тяжелее воздуха - это топливо. Для ЛА легче воздуха - рабочий газ или способность его производить (что для крупных кораблей возможно имеет смысл). И там, и там нужно что-нибудь таскать с собой.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:50 
По производству газа - практически не реально - если только водород - но тогда надо еще и воду предварительно опреснять. Гелий - без вариантов - возить с собой.
И еще - и РЛС и сам аэростат надо обслуживать - как это делать, учитывая размеры такого аэростата - хз.
В общем-то, такие попытки (без РЛС) уже были - см. крейсер "Русь" - и от них полностью отказались.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:05 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Да некоторое время от аэростатов вообще отказывались. Но нефть заканчивается, вместе с ней растут цены на авиатопливо. И дирижабли потихоньку начинают возвращаться. Особенно в столь очевидной задаче как дёшево держать небольшой груз на высоте длительное время.

Что же касается обслуживания - то для привязных высотных аэростатов оно не слишком затруднительное, если иметь возможность компенсировать утечку несущего газа (например, сбросом балласта). Наработка на отказ у современных РЛС уже сейчас исчисляется месяцами, а на горизонте уже годы необслуживаемой непрерывной работы.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
в общем то что удалось найти

над европой на высоте 10 км средний горизонтальный ветер - 17 м/с, максимальный до 65 м/с

при расчете аэропланов на прочность требуется учитывать вертикальные порывы ветра - в 20,1 м/с от уровня моря до 6100 м, потом она может линейно уменьшаться до 11,6 м/с на высоте 15250 м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:16 
Обслуживание не затруднительно на земле - на корабле, к которому "притянута" эта сосиска, особенно при ветре - задача не тривиальная.
Кроме того - а решает радиогоризонт в 500 км. проблемы ПВО соединения? У автономного ЛА тут есть преимущество - он сам может "выдвинуться".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиакрыло для авианосца
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:21 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
в общем то что удалось найти

над европой на высоте 10 км средний горизонтальный ветер - 17 м/с, максимальный до 65 м/с

при расчете аэропланов на прочность требуется учитывать вертикальные порывы ветра - в 20,1 м/с от уровня моря до 6100 м, потом она может линейно уменьшаться до 11,6 м/с на высоте 15250 м
Спасибо! Очень полезные данные.

PPP писал(а):
Обслуживание не затруднительно на земле - на корабле, к которому "притянута" эта сосиска, особенно при ветре - задача не тривиальная.
Ну кто же будет дожидаться шторма, чтобы обслуживать аэростат? Или он задачи метеоразведки решать не умеет?

PPP писал(а):
Кроме того - а решает радиогоризонт в 500 км. проблемы ПВО соединения?
Да. Так как это больше, чем дальность полёта практически всех современных ПКР (кроме советских монстров). А даже для них это 10 минут времени предупреждения - достаточно, чтобы поднять в воздух дежурные истребители, привести в боевое положение CIWSы и обстрелять с дальних дистанций парой залпов ЗРК.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB