|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 23 июл 2012, 19:57 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
El_Spirit писал(а): Викра. Модернизация в картинках.Тыц Спасибо, отличный фоторепортаж! Кстати, понятно, что масштаб работ был не сильно меньше постройки нового. Я думаю опыта работы верфь получила немало по ходу дела.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 08:21 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Katran писал(а): А если с нуля такие строить, проект отработан уже, серию штук из 6, кто что думает? Зачем нам 6 морально устаревших еще в прошлом веке кораблей?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 09:28 |
|
Katran писал(а): А если с нуля такие строить, проект отработан уже, серию штук из 6, кто что думает? А зачем нам 6 устаревших кораблей? Завоевывать США мы вроде, не собираемся, да и надо бы было не 6, а 26. Гонять папуасов дронами - 11434 не нужен, корабль на базе мистралеобразного УДК (в паре с самим УДК) справится не хуже, а стоить будет дешевле.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 10:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Гонять папуасов дронами - 11434 не нужен, корабль на базе мистралеобразного УДК (в паре с самим УДК) справится не хуже, а стоить будет дешевле. есть еще более дешевый и интересный вариант ==> Дирижабли могут стать авианосцами для БПЛА ...Главным изъяном БПЛА сегодня является ограниченный запас топлива (энергии), что ведёт к ограниченному времени пребывания в воздухе и малой дальности полёта. Это заставляет менять дроны на боевом дежурстве в воздухе; при этом всё то время, пока противника нет, они вынужденно барражируют впустую, расходуя топливо и моторесурс. Все эти недостатки существуют как значимый фактор лишь до тех пор, уверены в MBDA, пока БПЛА совершают свои вылеты с земли или авианосцев. При размещении на дирижабле, парящем на своём пределе над патрулируемым районом, его разведывательная аппаратура может сама выявить первичные координаты цели, после чего для уточнения её местоположения к земле будет выслан многоцелевой дрон, способный доразведать цель на малой высоте и несущий небольшую (килограммовую) боеголовку. Второй, ударный вариант его применения будет задействован только тогда, когда цель окажется слишком малой для специализированного беспилотника или если наземная ситуация будет требовать безотлагательно вмешательства. Если же цель (группа целей) окажется слишком большой, наземный командный центр, в реальном времени получающий данные от разведывательного дрона, примет решение об отправке нужного количества ударных БПЛА, оснащённых боеголовками соответствующей поражающей мощности. После удара такие дроны смогут вернуться на всепогодную посадочную палубу дирижабля, которую наиболее целесообразно разместить между двумя спаренными корпусами парящих гигантов либо сверху, на его «спине». При этом первый (разведывательный) тип дронов может быть одноразовым, что позволит резко снизить требования к их аэродинамике и мощности двигателя. Следовательно, даже несмотря на свою одноразовость, они будут конкурентоспособны по соотношению «цена — эффективность». Плюсы такой схемы очевидны: нет барражирования БПЛА в воздухе, курсируют только дирижабли, которые вообще не тратят энергии. Учитывая огромную площадь, которую он может непосредственно наблюдать с высот до 6–7 км, один такой «летающий авианосец» способен взять под контроль десятки квадратных километров, и всё это почти без расхода топлива и ресурса двигателей. Другим плюсом является резкое сокращение веса топлива, которое БПЛА придётся иметь на борту. Значит, боевая нагрузка для аппарата того же размера и веса может быть значительно увеличена. Третье и важнейшее преимущество такой схемы — сокращение количества наземных баз, которые потребуются для контроля определенной территории. Не секрет, что их главное назначение — это предоставление ВВС, а во всё большей степени именно БПЛА, возможности для нанесения ударов с воздуха. Для этого и нужны базы с их огромной ВПП. Но если дирижабли могут быть расположены в воздушном пространстве той или иной страны, то необходимость в густой наземной сети военных баз существенно уменьшится, как и количество топлива, требуемого для снабжения беспилотников — ведь они будут летать в поисках цели не сутки напролёт, а только после обнаружения противника наблюдательной аппаратурой дирижабля, на котором они будут базироваться. Вас, конечно, интересует, почему компания, занимающаяся ракетами, разрабатывает концепцию из, казалось бы, чужой области. Всё просто: для БПЛА с ограниченным радиусом действия и запасом топлива больше подойдёт дизайн крылатых ракет, чем нынешних дронов. Сегодня БПЛА имеют, как правило, низкую скорость и крыло большого удлинения, необходимое для достижения высокой топливной экономичности и продления времени непрерывного патрулирования. Но при базировании на дирижабле новые дроны смогут отрастить себе небольшие крылья и разгоняться до высоких скоростей, так как им больше не надо дрожать над каждой каплей топлива. Следовательно, уязвимость дронов от наземного огня из стрелкового оружия радикально снизится, что позволит применять их даже против относительно неплохо оснащённых наземных сил (если речь идёт о странах третьего мира, разумеется). Вот такие более скоростные БПЛА, размывающие границу между крылатыми ракетами и нынешними дронами, и намерена разрабатывать MBDA в период до 2030 года. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2415/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 10:15 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Проходили уже, американцы как раз. Слишком большая аварийность у дирижаблей.
|
|
|
|
|
Serjo
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 10:17 |
|
Непонятно из статьи, ударные дроны таки собираются возвращать или нет?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 11:59 |
|
Димитрий писал(а): Дирижабли могут стать авианосцами для БПЛА У них аварийность слишком большая. Кто-то выкладывал на варонлайне статистику, 90% построенных дирижаблей разбилось
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 24 июл 2012, 13:48 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Гость писал(а): У них аварийность слишком большая. Кто-то выкладывал на варонлайне статистику, 90% построенных дирижаблей разбилось Брехня и пугалки. Вся эта статистика - довоенная. Вертолеты и самолеты (в т.ч. реактивные) аналогичного уровня технической зрелости бились не меньше. Ну и для сравнения, современный истребитель F-16 - разбился каждый восьмой выпущенный (пока - многим это ещё предстоит). У обычных дирижаблей много будущего не вижу, технически более совершенные термопланы-вертостаты рулят.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 28 июл 2012, 18:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
28.07.12 МиГ-29КУБ выполнил первую посадку на авианосец "Викрамадитья"Лента.ру. Корабельный истребитель МиГ-29КУБ в субботу, 28 июля, выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Посадку на палубу авианосца выполнил экипаж истребителя в составе заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации "МиГ" Михаила Беляева. Ранее истребитель совершил касание и пробежку по палубе. В 2004 году Россия и Индия подписали контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова". Сумма контракта составила 1,5 миллиарда долларов. В рамках этого договора индийская сторона получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить его модернизацию и покупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Позже контракт был пересмотрен, а его сумма увеличилась до 2,3 миллиарда долларов. Первая партия самолетов МиГ-29К/КУБ была передана ВМС Индии в 2011 году. В настоящее время "Викрамадитья" проходит испытания в Баренцевом море. На борту корабля находится смешанный российско-индийский экипаж. Индийские военные преимущественно выступают в роли наблюдателей. http://lenta.ru
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 30 июл 2012, 22:04 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 02 авг 2012, 18:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 02 авг 2012, 21:18 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Классное фото! Увидим ли ещё когда два русских авианосца рядом
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 03 авг 2012, 21:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
OrBOOMtm
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 06:55 |
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:36 Сообщений: 24
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 08:23 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
OrBOOMtm писал(а): Печальная новость Ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" провалились http://lenta.ru/news/2012/09/17/vikramaditya/ а нехер у индусов на поводу идти! асбест им видите ли не нравицца ...да и наши тоже "молодцы" - неужто нет иной замены асбесту кроме как кирпичной кладки??? на что рассчитывали, не понятно - там же в ГЭУ постоянно всякие вибрации-удар.нагрузки, всяко кирпичная кладка рано или поздно рассыпалась бы... ... О том, что во время ходовых испытаний крейсера Vikramaditya возникли серьезные неполадки, рассказал источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту". По его словам, 8 июля авианосец впервые вышел в Баренцево море из дока "Севмаша". Программа была рассчитана на 124 дня. Одной из приоритетных задач являлись испытания силовой установки авианосца. "После того как крейсер отчалил от "Севмаша", никаких видимых проблем не возникло. Авианосец стабильно набирал малую и среднюю скорость,— говорит источник "Ъ".— Но программой испытаний предусматривалось и развитие максимальной скорости. Здесь и начались проблемы". По его словам, на прошлой неделе, как только авианосец набрал скорость в 30 узлов, система аварийного оповещения выдала сигнал о неполадках в энергетической установке. "Крейсер попросту встал. Как впоследствии выяснилось, из восьми паровых котлов энергетической установки семь были выведены из строя",— посетовал он. По словам источника "Ъ", готовившего авианосец Vikramaditya к ходовым испытаниям, проблема в том, что индийская сторона отказалась от традиционной теплоизоляции паровых котлов — асбеста, мотивировав это повышенной опасностью для экипажа. Поэтому разработчику котлов — Специальному конструкторскому бюро котлостроения (СКБК) — пришлось искать аналогичный вариант: вместо асбеста паровые котлы КВГ-3Д (см. справку) были обложены огнеупорной кирпичной кладкой. Непосредственно созданием паровых котлов для авианосца Vikramaditya еще в 2005 году занимался Балтийский судостроительный завод. "Когда специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры,— констатировал собеседник "Ъ".— О состоянии самих котлов можно будет судить только после того как авианосец доберется до "Севмаша", но опасения, что все их придется менять, небезосновательны". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2024130
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 08:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Котел КВГ-3Д Детали Высоконапорный газотурбинный котел КВГ-3Д предназначен для обеспечения паром турбин главной корабельной энергетической установки и является модернизированным вариантом разработанного в 1982 году котла КВГ-3. Разработан ОАО "Специальное конструкторское бюро котлостроения". С мая 2005 года серия (девять штук) таких котлов изготавливалась на Балтийском заводе специально для авианосца Vikramaditya. Котел имеет вертикальную двухколлекторную компоновку и состоит из водяного экономайзера, топочного устройства, газоочистного устройства, турбонаддувочного агрегата, пароперегревателя (служит для осушения и перегрева насыщенного пара) и др. Управление работой котла осуществляется автоматизированными системами регулирования питания и горения. Котел КВГ-3Д работает на дизельном топливе, его производительность составляет до 100 т пара в час при давлении пара в 64 кг на 1 кв. см. Температура производимого пара составляет 470°. Масса котла — 37,5 т. Стоимость одного котла — около $2,2 млн. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2024207Как Россия модернизировала для Индии крейсер "Адмирал Горшков" История вопроса http://www.kommersant.ru/doc/2024208
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 09:02 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да вообщем-то вполне ожидаемы проблемы с КТУ. Еще несколько лет назад, когда говорили, что котлы прошли испытания на стенде, все путем, закрадывались сомнения. Думали наверное, " или падишах сдохнет, или осел", главное бабло получить. Ну вот, ни падишах ни осел не сдохли, ждем отставки и посадки.
|
|
|
|
|
OrBOOMtm
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 15:14 |
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:36 Сообщений: 24
|
Да никого не посадят и не оставят от должности... Просто переделают котлы, потратят еще много-много бюджетных денег, из которых много-много украдут.. А по факту самой аварии - опыт хоть и печальный, но полезный.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 16:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 17:17 |
|
OrBOOMtm писал(а): потратят еще много-много бюджетных денег А откуда там бюджетные деньги?
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 19:27 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
PPP писал(а): OrBOOMtm писал(а): потратят еще много-много бюджетных денег А откуда там бюджетные деньги? Родина выдаст из наших налогов. Как обычно Цитата: ....Общая стоимость работ по исправлению обнаруженных недостатков оценивается более чем в 1 млрд рублей. Эту финансовую проблему «Севмаш» намерен решить, разделив ее с Балтийским заводом — изготовителем котлов, также рассчитываем получить господдержку...Президент Владимир Путин в курсе ситуации и уже дал поручение урегулировать проблему на межправительственном уровне Читайте далее: http://izvestia.ru/news/535346#ixzz26kG1gsKG
_________________
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 19:31 |
|
Черномор писал(а): А откуда там бюджетные деньги? Пусть сначала получат - да еще на безвозратной основе...
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 21:26 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Господдержка это звонок Путина в ВЭБ или ВТБ
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 21:47 |
|
grum писал(а): Господдержка это звонок Путина в ВЭБ или ВТБ Но у них УКПБ не позволяет деньги дарить - бюрократия, блин...
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 17 сен 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
РИА Новости. Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), прибудет в Северодвинск в следующий вторник, 25 сентября, заявил РИА Новости в понедельник источник в "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). Ранее источник в ОСК сообщил РИА Новости, что ходовые испытания авианосца "Викрамадитья", который Россия модернизировала для Индии, выявили неполадки в трех котлах. Ряд СМИ сообщал, что теперь корабль будет сдан не ранее октября 2013 года, в то время как планировалось, что его передадут индийскому флоту в конце 2012 года. "Корабль в настоящее время движется из Баренцева в Белое море со скоростью 23 узла, максимальная скорость, которую может развить "Викрамадитья" - 29 узлов", - сказал собеседник агентства, добавив, что с такой скоростью авианосец прибудет в Североморск 25 сентября. По его словам, только после прибытия "Викрамадитьи" на "Севмаш" можно будет определить характер повреждений в трех котлах и время, необходимое для их ремонта. "По первичной информации, которая, есть у нас, ремонт может занять несколько месяцев", - отметил представитель ОСК. Планируется, по данным источника агентства, что корабль прибудет на "Севмаш" в начале следующей недели для полного обследования и устранения выявленных неполадок. Характер неисправностей установит специальная комиссия ОСК, отметил собеседник агентства, и она же решит вопрос о сроках передачи корабля Индии и стоимости ремонта. Представитель ОСК добавил, что сроки передачи "Викрамадитьи", которая была запланирована на 4 декабря, сдвинутся по крайней мере на полгода. Он отметил, что информация СМИ о том, что стоимость ремонта корабля составила 1 миллиард рублей, не является точной - сумма существенно завышена.
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 18 сен 2012, 14:26 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Спасибо, конечно, за совет. Но лучше, что-нибудь более конструктивное или интересное бы написал.
В английской традиции все корабли в женском роде.
Ну почему, кто-то и помер. К сожалению и для индийцев, конечно.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 18 сен 2012, 14:34 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 18 сен 2012, 15:48 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
АРМС-ТАСС. Военно- морские силы Индии рассчитывают получить авианосец "Викрамадитья" (бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") к апрелю 2013 года. Об этом сегодня объявил официальный представитель ВМС Индии П.В.С. Сатиш. "Мы надеемся получить авианосец в апреле", - приводит его слова информационное агентство ИАНС.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 19 сен 2012, 18:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Итак по вчерашней ситуации с "Викрамадитьей" - что у нас в сухом остатке:
Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов. "В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов. Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний". "Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно-технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов". Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик. "Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов. На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".
http://www.avanturist.org/forum/topic/469/offset/11320
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья) Добавлено: 19 сен 2012, 18:52 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
El_Spirit писал(а): Викра. Модернизация в картинках. ТыцОттуда: Цитата: Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18 Это имеются ввиду те самые С-54/55/56?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|