Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
IceFairy писал(а):
Димитрий писал(а):
а вот с движками не все так шоколадно ;)
Выстрел ушел за молоком. Двигатели на J-15 советские. И продают им их свободно (единственное ограничение - не реэспортировать).

надо всё разжевывать, так что ли? ;) - как там с собственными китайскими движками? или и впредь они будут от наших поставок зависеть? забавно будет ежели вся их палубная авиация вдруг на приколе окажется если вдруг мы экспорт перекроем :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
IceFairy писал(а):
1. Это не АУГ. Это просто парадный строй.
2. Китайский АУГ был успешно применен, еще когда у Китая самолетов не было. Индусский... Его самолеты применялись, но с земли


Да,кстати ...что за бред...!? :shock:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Димитрий писал(а):
или и впредь они будут от наших поставок зависеть? забавно будет ежели вся их палубная авиация вдруг на приколе окажется если вдруг мы экспорт перекроем :mrgreen:
Интересно, каким чудом вы собираетесь забрать УЖЕ купленные движки. Разве много надо купить их на малюсенькую группу? Их уже с запасом.
Димитрий писал(а):
- как там с собственными китайскими движками?
Они есть, но не очень. Но пока можно летать на конфетках, зачем использовать ириски?
Димитрий писал(а):
надо все разжевывать, так что ли? ;)
Попробуйте. Глотать непережеванную информацию целиком у вас получилось плохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
Гость писал(а):
IceFairy писал(а):
1. Это не АУГ. Это просто парадный строй.
2. Китайский АУГ был успешно применен, еще когда у Китая самолетов не было.

- Да,кстати ...что за бред...!? :shock:

не внимательно читаете ;) - IceFairy говорит про "Тайваньский (2010, емнип) конфликт" - там и применялся "китайский АУГ"...но без самолетов, ага :mrgreen: :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
индусы в шоке - увидели голую белую задницу :mrgreen: ---> http://timesofindia.indiatimes.com/city ... 694734.cms



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
с милиатрифотонет - красиво 8-) :
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
№ 4 Норвежское море
от: sv291329
19.01.2014


http://rutube.ru/video/1ccc0e44d198b20d ... /?ref=logo

классная подборка видео по Викре от sv291329 ! ===> sv291329
http://rutube.ru/video/person/368684/

в т.ч. Парный взлет Миг-29к - http://rutube.ru/video/6c5c76ae0889b058 ... dca5dc9dc/ - промежуток между взлетами небольшой, полминуты (если видео не вырезали-склеивали), и обратите внимание на взлет 2го мига с дальней позиции - понавешали на него баков да макетов по самое не балуйся - 1й миг без подвесок стартовал :ugeek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1725
Откуда: Москва
http://rutube.ru/video/dc775cd52401cedf ... dde15611c/

Ща в пляс брошусь :D



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
iG-29KUB Night Take-off From Vikramaditya




_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6753
Первый индийский летчик успешно сел на палубу "Викрамадитьи"

"Сегодня произошло хорошее событие — первая посадка индийского летчика на Миг-29 на "Викрамадитья", — сказал Пономарев на брифинге для российских журналистов на проходящей в Нью-Дели выставке "Дефэкспо-2014".

РИА Новости :arrow: http://ria.ru/defense_safety/20140207/9 ... z2sevU1d4a



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19814
Откуда: Смолевичи
"Викрамадитья" год в составе ВМС Индии

Изображение
Фото пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»

Флаг военно-морских сил дружественной нам страны был поднят на авианосце 16 ноября 2013 года. Значимость этого события трудно переоценить. Не только для коллектива Севмаша, который, по сути, построил совершенно новый корабль, вписав этот заказ золотыми буквами в историю завода, но и для России в целом, ещё раз подтвердившей свою репутацию великой морской державы
Cтолько провёл в море флагман ВМС Индии, после того как год назад покинул Северодвинск
26 ноября прошлого года начался переход «Викрамадитьи» к месту постоянного базирования — на военно-морскую базу Карвар. Авианосец провожали всем миром: не только корабелы Севмаша и «Звёздочки» высыпали ранним утром на набережные своих предприятий— на ягринском пляже было полно северодвинцев и гостей из других городов. Управлял кораблём индийский экипаж во главе с коммодором Сурадж Берри. На корабле находилась сдаточная команда Севмаша — 177 человек под руководством ответственного сдатчика Игоря Леонова. Авианосец прошёл три океана и несколько морей, оставив за кормой более 10 000 морских миль. Минул год, в течение которого экипаж вместе со специалистами Севмаша — гарантийной группой — интенсивно эксплуатировал «Викрамадитью». С палубы корабля совершено 240 взлётов и посадок самолётами МиГ-26 К/КУБ.

В море корабль был 220 суток. Это больше, чем за два года, проведённых авианосцем в северных морях на заводских испытаниях. Такой продолжительностью плавания может похвастаться далеко не каждый военный корабль любого флота. Вместе с индийскими офицерами северодвинские корабелы участвовали в морских походах.

Как показал себя авианосец? Есть ли нарекания у индийской стороны к качеству работ северодвинских корабелов? Как живётся нашим специалистам на чужбине?
На эти и другие вопросы ответил начальник производства военно-технического сотрудничества ОАО «ПО «Севмаш» Сергей НОВОСЁЛОВ.

— Основная задача, выполненная во время этих плаваний, — обеспечение полётов авиации, — рассказал Сергей Иванович. — Они начались ещё во время перехода в Индию. По отдельному контракту корпорация «МиГ» поставила на авианосец 16 палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. На сегодняшний день эскадрилья полностью обучена, 12 пилотов допущены к самостоятельным полётам. Наставниками индийских пилотов стали старший лётчик-испытатель РСК «МиГ» Михаил Беляев, лётчики-испытатели Андрей Шишов (кстати, наш земляк) и Сергей Рыбников. Сейчас индийские пилоты сами обучают своих коллег.

— Как проявил себя авианосец за год интенсивной эксплуатации?
— Корабль получился. Он очень хорошо управляется, системы и комплексы работают. Первоначально, в 2012 году, очень высокую оценку авианосцу дал адмирал Александр Витко, нынешний командующий Черноморским флотом России, а на тот момент председатель испытательной госкомиссии. Корабль огромный, водоизмещением 45 000 тонн. Есть и поломки, есть и неисправности в оборудовании, поставленном как отечественными, зарубежными изготовителями, так и индийской стороной. Однако это совершенно нормально, поскольку авианосец эксплуатируется в сложном климате, с максимальной нагрузкой. Экипаж и командование проверяют корабль в работе на предельных и запредельных режимах. Хочу отметить, что все рекламации устраняются в максимально короткие сроки, наша гарантийная группа в должной мере обеспечивает доступ и работу специалистов компаний-производителей. Примечательно, что к той работе, которую выполнил собственно Севмаш, замечаний нет.

— В прессе строительство «Викрамадитьи» не раз было названо беспрецедентным. Насколько этот эпитет соответствует истине?
— Действительно, история мирового судоремонта не знала и не знает ничего подобного. По факту авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» был полностью «раздет»: выгружено всё оборудование, листы обшивки корпуса после обработки до чистого железа отдефектованы — истончившийся, или, как ещё говорят специалисты, уставший металл вырезан. А потом началось строительство: заменили донно-бортовое оборудование, проложили тысячи километров кабельных трасс и трубопроводов различного назначения. И так далее, перечислять можно долго. Севмаш доказал, что может справиться с такой грандиозной задачей.

— А теперь готов строить авианосцы для российского флота…
— Совершенно верно. Вот только они нам видятся уже атомными.
Севмаш работал, не обращая внимание на скепсис, сквозивший в ряде публикаций СМИ и достигший высшей точки после того, как на год, вследствие выхода на испытаниях из строя четырех из восьми котлов силовой установки, была отложена передача корабля заказчику.
Сергей Новосёлов уверен: хорошо, что это произошло на испытаниях в суровых условиях Баренцева и Белого морей, когда максимальная нагрузка позволила сразу выявить и устранить все болячки. Котлы были отремонтированы, и на последующих испытаниях авианосец показал скорость 29 с половиной узлов.

— Это очень большая скорость, лучшее свидетельство того, что у корабля хорошие обводы, очень качественно смонтированы линии четырёх гребных валов и другое оборудование. Кстати, авианосец покидал Североморск, где пополнил запасы и взял на борт оружие, на скорости в 22 узла, чем привёл в изумление дежурного по Северному флоту, — вспоминает Сергей Иванович.
— В каких условиях живёт и работает гарантийная группа Севмаша?
— Ребятам приходится непросто. Жарко, очень высокая влажность. А начиная с мая и по сентябрь в Индии сезон дождей. Проще говоря, полгода один нескончаемый дождь. Во время выходов в море они располагаются в кубриках и каютах, на суше живут в гостинице непосредственно на военно-морской базе. Гостиница, офис, каюты оборудованы кондиционерами, только это и спасает. В остальное время как в парилке. Скучают ребята по снегу, по морозам. Очень хотелось, чтобы присутствовала русская кухня, но откуда ей взяться… Тем не менее коки и повара стараются разнообразить меню, приготовить что-то более подходящее нашим вкусам. Уже стало традицией у каждой прибывающей смены привозить чёрный хлеб, колбасу, чеснок и другие съедобные гостинцы.

— Сколько специалистов Севмаша постоянно находятся в Индии?
— Порядка 55. В составе гарантийной группы самые лучшие специалисты, которые знают корабль как свои пять пальцев. Они участвовали во всех этапах строительства авианосца, начиная с монтажа и наладки оборудования до их испытаний. Плюс представители контрагентских организаций, поставившие радиоэлектронное вооружение. Это ещё около 20 сотрудников.


— Как складываются отношения с индийской стороной?
— Индийский экипаж для нас не просто коллеги, это наши настоящие друзья. По-другому быть просто не может. Ведь, пока строился авианосец, мы стали одной большой семьёй. Даже дети у индийцев рождались в Северодвинске. Индийская сторона постоянно выражает признательность генеральному директору, администрации завода, администрации Северодвинска и области за ту постоянную заботу, которой были окружены моряки «Викрамадитьи» и члены их семей во время пребывания у нас в городе.
Более того, словами благодарности начинается и заканчивается любой визит представителей завода. Недавно во Франции состоялась международная выставка военно-морской техники и вооружения EURONAVAL-2014, во время работы которой начальник управления строительства и закупок военных кораблей ВМС Индии вице-адмирал Субидар специально разыскал Михаила Будниченко, чтобы ещё раз от всего сердца поблагодарить его и весь коллектив завода за прекрасный корабль. Это дорогого стоит. Кстати, по контракту срок службы авианосца определён в 20 лет. Индийская сторона считает, что он может быть увеличен. Севмаш не возражает.

Сегодня в Нью-Дели северодвинские судостроители и представители индийского оборонного ведомства обсуждают детали послегарантийного обслуживания авианосца.

Андрей Мирошников/nworker.ru

:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/275386.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8233
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Красивый пароход:

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Учения 2015:

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1924
Командование индийских ВВС высоко оценило возможности авианосца «Викрамадитья»
Авианосец «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков») успешно интегрирован в ВМС Индии и получил высокие оценки своих возможностей, продемонстрированных на учениях TROPEX, сообщает газета ВПК со ссылкой на заявление индийского командования.

Командование индийских ВВС высоко оценило возможности авианосца «Викрамадитья»

В ежегодных манёврах TROPEX, проходящих в Аравийском море, в этот раз участвовало около 50-ти кораблей и подлодок, а также свыше 70-ти летательных аппаратов.

«В ходе манёвров ВМС Индии развернули сразу два авианосных ударных соединения во главе с авианосцами "Вираат" и "Викрамадитья"», – говорится в сообщении. В учениях также были задействованы атомная подлодка «Чакра» (российская «Нерпа», находящаяся у индийцев в лизинге), эсминец «Колката» и корвет «Каморта».

В штабе ВМС Индии подчеркнули, что «"Викрамадитья", вступивший в строй в начале прошлого года, на сегодняшний день полностью интегрирован в состав флота, что убедительно доказало его успешное участие в TROPEX, где он фигурировал в качестве одной из основных действующих единиц и широко использовался в оперативной роли».

Командует авианосцем один самых опытных морских офицеров Сурадж Берри.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1924
Ночная посадка:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WH7FqKN9s94


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Казалось бы, даже такая малость, дай денег, как тут же руки начинают из правильного места расти, ночные посадки проводятся и т.п.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
Казалось бы, даже такая малость, дай денег, как тут же руки начинают из правильного места расти, ночные посадки проводятся и т.п.

Точнее, не просто "дай денег", а "сначала дай, потом в два раза больше".
И только тогда руки делают вид, что начали из правильного места расти.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Пароход уже больше года активно эксплуатируется и крупных рекламаций нет, в отличие от ситуации с систершипом.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Да вроде бы и на "Ляо" никто не жалуется (и котлы у него не выходят из строя почему-то - ни по-кирпичному, ни по-матросски). Мистика?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Гость писал(а):
и котлы у него не выходят из строя почему-то - ни по-кирпичному, ни по-матросски

Китаю хватило ума купить сразу нормальную облицовку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Anduirel писал(а):
Гость писал(а):
и котлы у него не выходят из строя почему-то - ни по-кирпичному, ни по-матросски

Китаю хватило ума купить сразу нормальную облицовку.


Рабочая легенда была, что на Горшкове китайский кирпич и подвёл.

Но с китайцами сложнее, очень закрыто там у них всё. Даже интернет.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Anduirel писал(а):
Гость писал(а):
и котлы у него не выходят из строя почему-то - ни по-кирпичному, ни по-матросски
Китаю хватило ума купить сразу нормальную облицовку.
А что про матросов (причину выхода котлов на систершипе) заявите?
Спойлер: Показать
Котлы-то на 58/1123/1143 одинаковые. И такие же на экспортных китайских эсминцах тоже не выходят из строя, вот разочарование-то!
Shoehanger писал(а):
Рабочая легенда была, что на Горшкове китайский кирпич и подвёл.
Это не более чем легенда. Сразу после ее публикации Китай заявил, что поставок огнеупорного кирпича в Эту Страну™ в обозначенный период не было ВООБЩЕ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Китай долгое с Украиной на пару разыгрывали непонимайку и рассказывали, что Варяг пустым купили. И дальше продолжают, по другим аспектам военно-технического сотрудничества.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
пустым купили. И дальше продолжают,
А некоторые особенно одаренные личности (фанаты нитки и котопульты в ней, кстати) рассказывают, что чуть ли не в последнюю ночь приплыли, и втихую свинтили все аэрофинишеры (ага, когда каждый по 1.8кт).
Спойлер: Показать
Самый цимес истории в том, что даже если скрутили бы, толку от этого было бы чуть менее, чем ноль: финишеры в железе Китай уже купил к тому моменту.

Тоже самое и с энергетикой: даже ТНА заменить тот еще фокус, как показал дот три, а уж котлы так вообще (сравниваем монтаж КТУ @ дот пять и @ дот шесть).
Меньше надо верить таким байкам.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Хороший уровень дискуссии, для технического форума, Гость. С уважением! (По энергетике можно было бы уточнить, но эти подробности излишни)



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8233
Откуда: Нижний Новгород
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

http://vladimir-krm.livejournal.com/3033742.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8233
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8233
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАКР Пр. 11434 "Кречет" (Баку / Адм. Горшков / Викрамадитья)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1212
Блин, 14 самолетов! Кузнецов первый и последний раз с соизмеримым количеством аж 1995 ходил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: intoxicated, Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB