|
Автор |
Сообщение |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии Добавлено: 21 ноя 2009, 01:54 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Тём, спасибо - статья интерсная. Можно понять, что Ллойд пока что рулит, да и вообще он крут.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии Добавлено: 21 ноя 2009, 01:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
артём
Большая просьба пользоваться сторонними ресурсами для размещения столь не маленьких фоток, а то у нас с местам притык и будит жаль когда их придется удалять ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии Добавлено: 21 ноя 2009, 02:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Есть предложение, тему переименовать в "Конструкции судов" содержание как рас подходит.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии Добавлено: 21 ноя 2009, 02:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Поскольку есть и фотки и материалы из других книг и журналов. Это не как не противоречит предложению назвать тему "Конструкции судов"
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии Добавлено: 21 ноя 2009, 02:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом !
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 02:41 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
по-моему это в основном противоторпедная/противоминная защита. цитадель глубже была кажется.
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 02:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А есть схема ? Я где то видел, там ещё угол хранили, кажется !?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 03:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: разборы попаданий есть, скажем по Ютландскому сражению Было бы интиресно.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 12:59 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
JazzTimeДумаю всё же по экранопланам нужно отдельно разговор вести, да и вспомните Алексеев всё же считал что их должна авиапромышленность делать .
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:40 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
JazzTime писал(а): 10V, это он так считал, а в итоге делалось все по технологии постройки судов и предприятия стояли бок о бок не с авиационными заводами, а с судостроительными. Хотя, безусловно, это тема отдельной ветки, но, как мне кажется, "раскрутить" ее надо здесь. Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:43 |
|
Цитата: Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом ! Про противоторпедную защиту тоже не забываем. Були у многих боевых кораблей именно для этого и расширялись.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:52 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте Кстати, вы вот ржоте, а ведь требование далеко не такое тупое было. Эти долбанные авиаторы представляли себе, что Орленок и иже с ни будут во сферическом вакууме действовать, или в каком-то абсолютном идеальном море. Практика - она намного проще, и суровее. Как они вообще организовывать стоянку своего параходолета собирались непонятно.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:54 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да, Артем правильно сказал. Я уже формулы не помню, но для парахода такого водоизмещения нужен якорь порядка 200 кило
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 13:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): Цитата: Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом ! Про противоторпедную защиту тоже не забываем. Були у многих боевых кораблей именно для этого и расширялись. А как влияло на мореходность ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:13 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): Да, Артем правильно сказал. Я уже формулы не помню, но для парахода такого водоизмещения нужен якорь порядка 200 кило Из ТМ за 1992 год:На КМ по требованию надзиравших адмиралов стояли стояли 3 тонные якоря и чугунные лебёдки.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:23 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: А как влияло на мореходность ? Ну, скорость несколько падала, но вобщем не сильно влияли. Немцы вроде на своих линкорах и крейсерах подобную операцию делали, навскидку точно не помню
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:28 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Только вот, почему-то "Волгу-2" прибежали на авиационный завод делать и поразились абсолютно другой, более высокой, культуре производства Ну давайте тёплое с мягким смешивать не будем. У судостроя люфт в конструкциях 10см, это обычное дело. Зато надежно, можно по шву кувалдой доллбить, он не развалится и не потечет
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:34 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
atalex писал(а): Цитата: Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте Кстати, вы вот ржоте, а ведь требование далеко не такое тупое было. Эти долбанные авиаторы представляли себе, что Орленок и иже с ни будут во сферическом вакууме действовать, или в каком-то абсолютном идеальном море. Практика - она намного проще, и суровее. Как они вообще организовывать стоянку своего параходолета собирались непонятно. -----Наверно экраноплан всеже ближе к самолету и в принципе ему пофигу где летать водой или сушей естественно если она не утыкана какими нибуть здоровенными столбами в конце концов можно и на сушу выйти и шторм переждать,а несколько тонн якорей и цепей это наверно лишнее можно вместо этого балласта чтото более полезное взять
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
артём писал(а): 10V писал(а): Из ТМ за 1992 год:
На КМ по требованию надзиравших адмиралов стояли стояли 3 тонные якоря и чугунные лебёдки. Ни чего ни имею против "Техники Молодёжи". Однако надо помнить что это научпоп. Кроме того, на 92-й год ни кто не снимал секретности с Алексеевских изделий. Там кстати так и написано « Впервые без грифа секретно»
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:37 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
[quote]Наверно экраноплан всеже ближе к самолету и в принципе ему пофигу где летать водой или сушей естественно если она не утыкана какими нибуть здоровенными столбами в конце концов можно и на сушу выйти и шторм переждать,а несколько тонн якорей и цепей это наверно лишнее можно вместо этого балласта чтото более полезное взять[/quote Ну эту проблему даже в СССР не решили, что же такое экраноплан. Но потерять аппарат из-за того что на нем нет банального якоря можно запросто]
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:41 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Джаз, я пользователь., клиент тык скыть, этого бл...ва. Я их не оправдываю, и про САПР мне рассказывать не надо, я сам видел как на наших СРЗ оно внедряется - это отдельный анекдот.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:53 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
ну 50 не 50. Но как вставка в корпус на 10 см не подошла сам лично видел. Хотя делали по чертежам вроде
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 14:56 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
И еще. Весовая культура отсутствует как класс на наших заводах. Ну вот не могут наши заявленный вес выдержать, даже не знают как. В итоге перетяж чуть ли не вдвое получается иногда
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 15:07 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
На РС в основном. Но я не то что сталкивался, наблюдал со стороны. В Большом Камне там эти тонны вырастают в десятки и сотни в зависимости от водоизмещения коробки, я думаю. Этому на парах щас не учат, наверное . Вот она грубая реальность
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 15:21 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Это не "грубая реальность" это несоблюдение технологии.. Честно говоря, я не очень в этом - не по спецухе. Но как я понял, имеет место накопление статистической ошибки, т.е. несколько сантиметров на допуск в итоге выползают в тонны в моем случае, а если суда в 40000 тонн клепать?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 18:49 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Вот что интересно. Все видали эти пластиковые корыта которые по какому-то недоразумению называются фригатами? Видали как у них на надстройках уё... пластик клеится? И так практически на всех коробках, вот нельзя прочность побольше продумать?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 19:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalexА что счас они недостаточно прочны и это как то уж через чур много не цензуры у Вас получается, надо как о помягче
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 19:12 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да на всех пратически набор просвечивает на башнях(мачтами их язык не поворачивается уже назвать)
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 21 ноя 2009, 19:14 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: А что счас они недостаточно прочны и это как то уж через чур много не цензуры у Вас получается, надо как о помягче Ну дык, я же не про прочность. Хотя...
|
|
|
|
|
|
|