Текущее время: 28 мар 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Тём, спасибо - статья интерсная. Можно понять, что Ллойд пока что рулит, да и вообще он крут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
артём

Большая просьба пользоваться сторонними ресурсами для размещения столь не маленьких фоток, а то у нас с местам притык и будит жаль когда их придется удалять ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Есть предложение, тему переименовать в "Конструкции судов" содержание как рас подходит.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Поскольку есть и фотки и материалы из других книг и журналов.


Это не как не противоречит предложению назвать тему "Конструкции судов" ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые материалы и фотографии
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом !

http://s44.radikal.ru/i106/0911/48/08f09d19a40d.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:41 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
по-моему это в основном противоторпедная/противоминная защита.
цитадель глубже была кажется.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А есть схема ? Я где то видел, там ещё угол хранили, кажется !?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
разборы попаданий есть, скажем по Ютландскому сражению


Было бы интиресно.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
viewtopic.php?f=5&t=314


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
JazzTime

Думаю всё же по экранопланам нужно отдельно разговор вести, да и вспомните Алексеев всё же считал что их должна авиапромышленность делать ;).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
JazzTime писал(а):
10V, это он так считал, а в итоге делалось все по технологии постройки судов и предприятия стояли бок о бок не с авиационными заводами, а с судостроительными. Хотя, безусловно, это тема отдельной ветки, но, как мне кажется, "раскрутить" ее надо здесь.


Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:43 
Цитата:
Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом !

Про противоторпедную защиту тоже не забываем. Були у многих боевых кораблей именно для этого и расширялись.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте

Кстати, вы вот ржоте, а ведь требование далеко не такое тупое было. Эти долбанные авиаторы представляли себе, что Орленок и иже с ни будут во сферическом вакууме действовать, или в каком-то абсолютном идеальном море. Практика - она намного проще, и суровее. Как они вообще организовывать стоянку своего параходолета собирались непонятно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Да, Артем правильно сказал. Я уже формулы не помню, но для парахода такого водоизмещения нужен якорь порядка 200 кило


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Гость писал(а):
Цитата:
Вот у меня вопрос, а зачем броненосцам вот так борта делали, ведь снаряд летящий по дуге встречался с такой бронёй под прямым углом !

Про противоторпедную защиту тоже не забываем. Були у многих боевых кораблей именно для этого и расширялись.


А как влияло на мореходность ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
Да, Артем правильно сказал. Я уже формулы не помню, но для парахода такого водоизмещения нужен якорь порядка 200 кило


Из ТМ за 1992 год:

На КМ по требованию надзиравших адмиралов стояли стояли 3 тонные якоря и чугунные лебёдки.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
А как влияло на мореходность ?

Ну, скорость несколько падала, но вобщем не сильно влияли. Немцы вроде на своих линкорах и крейсерах подобную операцию делали, навскидку точно не помню


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Только вот, почему-то "Волгу-2" прибежали на авиационный завод делать и поразились абсолютно другой, более высокой, культуре производства

Ну давайте тёплое с мягким смешивать не будем. У судостроя люфт в конструкциях 10см, это обычное дело. Зато надежно, можно по шву кувалдой доллбить, он не развалится и не потечет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
atalex писал(а):
Цитата:
Да я помню про двух тонные якоря на фактически самолёте

Кстати, вы вот ржоте, а ведь требование далеко не такое тупое было. Эти долбанные авиаторы представляли себе, что Орленок и иже с ни будут во сферическом вакууме действовать, или в каком-то абсолютном идеальном море. Практика - она намного проще, и суровее. Как они вообще организовывать стоянку своего параходолета собирались непонятно.

-----Наверно экраноплан всеже ближе к самолету и в принципе ему пофигу где летать водой или сушей естественно если она не утыкана какими нибуть здоровенными столбами в конце концов можно и на сушу выйти и шторм переждать,а несколько тонн якорей и цепей это наверно лишнее можно вместо этого балласта чтото более полезное взять



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
артём писал(а):
10V писал(а):
Из ТМ за 1992 год:

На КМ по требованию надзиравших адмиралов стояли стояли 3 тонные якоря и чугунные лебёдки.

Ни чего ни имею против "Техники Молодёжи". Однако надо помнить что это научпоп. Кроме того, на 92-й год ни кто не снимал секретности с Алексеевских изделий.


Там кстати так и написано «Впервые без грифа секретно»



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
[quote]Наверно экраноплан всеже ближе к самолету и в принципе ему пофигу где летать водой или сушей естественно если она не утыкана какими нибуть здоровенными столбами в конце концов можно и на сушу выйти и шторм переждать,а несколько тонн якорей и цепей это наверно лишнее можно вместо этого балласта чтото более полезное взять[/quote
Ну эту проблему даже в СССР не решили, что же такое экраноплан. Но потерять аппарат из-за того что на нем нет банального якоря можно запросто]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Джаз, я пользователь., клиент тык скыть, этого бл...ва. Я их не оправдываю, и про САПР мне рассказывать не надо, я сам видел как на наших СРЗ оно внедряется - это отдельный анекдот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
ну 50 не 50. Но как вставка в корпус на 10 см не подошла сам лично видел. Хотя делали по чертежам вроде :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
И еще. Весовая культура отсутствует как класс на наших заводах. Ну вот не могут наши заявленный вес выдержать, даже не знают как. В итоге перетяж чуть ли не вдвое получается иногда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
На РС в основном. Но я не то что сталкивался, наблюдал со стороны. В Большом Камне там эти тонны вырастают в десятки и сотни в зависимости от водоизмещения коробки, я думаю. Этому на парах щас не учат, наверное :) . Вот она грубая реальность


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Это не "грубая реальность" это несоблюдение технологии..

Честно говоря, я не очень в этом - не по спецухе. Но как я понял, имеет место накопление статистической ошибки, т.е. несколько сантиметров на допуск в итоге выползают в тонны в моем случае, а если суда в 40000 тонн клепать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Вот что интересно. Все видали эти пластиковые корыта которые по какому-то недоразумению называются фригатами? Видали как у них на надстройках уё... пластик клеится? И так практически на всех коробках, вот нельзя прочность побольше продумать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex

А что счас они недостаточно прочны и это как то уж через чур много не цензуры у Вас получается, надо как о помягче :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Да на всех пратически набор просвечивает на башнях(мачтами их язык не поворачивается уже назвать)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
А что счас они недостаточно прочны и это как то уж через чур много не цензуры у Вас получается, надо как о помягче

Ну дык, я же не про прочность. Хотя...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: crack10 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB