Текущее время: 29 мар 2024, 09:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
артём писал(а):
По всей видимости речь идёт о крылатом судне, с нулевым водоизмещением на расчетном режиме.


Одноместная подводная лодка с педальным приводом, не предназначенная для соревнований. Рабочая глубина 10 м, скорость под водой не менее 3 уз.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Цитата:
Если речь о максимальной длине (а не по ВЛ), то вы не оптимально использовали длину.


Да, максимальная. Почему не оптимально?

Цитата:
Каков относительная скорость на расчетном режиме?


На 2 км добиваемся без тренировки средней скорости порядка 7 уз., на 100-метровом спринте - 12 уз, GPS мерял один раз кратковременно за 14 уз.

Цитата:
Если гонки на тихой воде, так ли обязателен надводный корпус?


Иначе заметно страдает остойчивость. Опыт другой нашей лодки - "Пауль" это показал достоверно. Очень высокое соотношение L/B и низкий борт. Поскольку победитель выбирается по совокупности дисциплин (спринт на разные дистанции, ход галсами, обратный ход, тягловое усилие на динамометре), требуется некая универсальная конструкция.

Цитата:
Как идея:


Вот так?
http://www.wbt-rostock.de/index.php?id=26
Эту лодку после 20 лет эксплуатации отдали в музей и ростокцы на ней так и не сумели составить нам конкурренцию, несмотря на то, что задумка правильная, но только для одного режима...

А вот делают нас сейчас эти ростокцы:
http://www.wbt-rostock.de/index.php?id=24
Вес 44 кг. Корпус, в отличие о нашего, не самодельный, а заказной. Поперечное расположение позволило избавиться от редуктора. Специально тренированная комманда. Ушли недалеко от нас, но ушли. Мы отдали им в этом году титул чемпиона мира...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
артём писал(а):
Deep Blue Sea писал(а):
Думаете? У нас пустой вес с рамой 66 кг... Силового каркаса нет, есть скорлупа, как предположил Артем. Думаю 50 кг можно достичь.

Корпуса байдарок и классиков, сравнимых размеров, укладывают примерно в 20 кг.

Хорошо бы продумать систему силового привода. Можно отказаться от силовой рамы. Педали крепить к качающемуся рычагу (на постоянном радиусе для натяжения цепи). Вероятно можно отказаться от цепи и сделать передачу валом (можно сделать намоткой из углепластика).


Рама была уже и из углепластика, но не выдержала нагрузок. Реализовать в принципе можно все, но это вопрос денег. Конструкции с валоприводом от педалей тоже есть, но не особо конкуррентноспособные. Цепная передача у нас идет на редуктор, а с него на вал...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
артём писал(а):
Смутило у вас зэро, оказалось номер в серии. :D
Значит Супер У Бот. ;)


Игра слов. Sub от Submarine, а Sub Zero по-английски значит "ниже нуля". Применяется по отношению к температуре, но можно и сыграть на ее хождении ниже уровня моря...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
артём писал(а):
При всех указанных дисциплинах, замена частей и деталей не возможна? К примеру поменять звёздочки на передаче, винт и т.д.?


По правилам любые замены в течение дня только на воде. На ночь можно вынимать и делать что захочется. Всем приходится для смены винтов нырять под лодку. Потому наш следующий реальный проект (Sub Zero пока только моя задумка) это платформа 6х6 метров - эдакий плавдок с педальным приводом. Электронасосы и электромоторы будут запитаны от генераторов с педалями напрямую. Начало постройки в этом году. В итоге будт и возможность чинить лодки формально таки на воде, и бухать - тоже на воде...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
артём писал(а):
Сама рама или места крепления?


Сама рама. Площадка под нее сделана добротно. Нынешнюю алюминиевую раму держит без вопросов.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
atalex писал(а):
Да врядли по обводам они че-нить достигнут, по винтам смотреть нужно, передачу пересмотреть. А так, корыто оно и есть корыто


Корыто должно держать вес двух ездоков общим весом в 2,5-3 раз веса всей лодки. Причем это корыто реально имеет потенциал. Была сделана ошибка в рассчете дифферентовки. В результате приходится подбирать ездоков разного веса, а иногда совать балласт в нос, что съедает выигрыш от легкой конструкции. Будет лечиться в этом году переносом рамы и сидений немного в нос. винт какой получился. Двухлопастной. Сделать что-то лучше значит заказать винт на стороне. Это дороо... Тем не менее, не смторя на все минусы в подготовке команды и исполнении по-сути очень удачных обводов не помешали занимать лидирующие места на чемпионатах мира...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:58 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Может вариатор поставить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Собрал отрезки Артёмовой книжки в один файл.

http://depositfiles.com/files/qjaij0sfw



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://media.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_JHSV-1_Construction_2010-09-14_lg.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB