|
Автор |
Сообщение |
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:02 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
артём писал(а): По всей видимости речь идёт о крылатом судне, с нулевым водоизмещением на расчетном режиме. Одноместная подводная лодка с педальным приводом, не предназначенная для соревнований. Рабочая глубина 10 м, скорость под водой не менее 3 уз.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:14 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Цитата: Если речь о максимальной длине (а не по ВЛ), то вы не оптимально использовали длину. Да, максимальная. Почему не оптимально? Цитата: Каков относительная скорость на расчетном режиме? На 2 км добиваемся без тренировки средней скорости порядка 7 уз., на 100-метровом спринте - 12 уз, GPS мерял один раз кратковременно за 14 уз. Цитата: Если гонки на тихой воде, так ли обязателен надводный корпус?
Иначе заметно страдает остойчивость. Опыт другой нашей лодки - "Пауль" это показал достоверно. Очень высокое соотношение L/B и низкий борт. Поскольку победитель выбирается по совокупности дисциплин (спринт на разные дистанции, ход галсами, обратный ход, тягловое усилие на динамометре), требуется некая универсальная конструкция. Цитата: Как идея: Вот так? http://www.wbt-rostock.de/index.php?id=26Эту лодку после 20 лет эксплуатации отдали в музей и ростокцы на ней так и не сумели составить нам конкурренцию, несмотря на то, что задумка правильная, но только для одного режима... А вот делают нас сейчас эти ростокцы: http://www.wbt-rostock.de/index.php?id=24 Вес 44 кг. Корпус, в отличие о нашего, не самодельный, а заказной. Поперечное расположение позволило избавиться от редуктора. Специально тренированная комманда. Ушли недалеко от нас, но ушли. Мы отдали им в этом году титул чемпиона мира...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:17 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
артём писал(а): Deep Blue Sea писал(а): Думаете? У нас пустой вес с рамой 66 кг... Силового каркаса нет, есть скорлупа, как предположил Артем. Думаю 50 кг можно достичь. Корпуса байдарок и классиков, сравнимых размеров, укладывают примерно в 20 кг. Хорошо бы продумать систему силового привода. Можно отказаться от силовой рамы. Педали крепить к качающемуся рычагу (на постоянном радиусе для натяжения цепи). Вероятно можно отказаться от цепи и сделать передачу валом (можно сделать намоткой из углепластика). Рама была уже и из углепластика, но не выдержала нагрузок. Реализовать в принципе можно все, но это вопрос денег. Конструкции с валоприводом от педалей тоже есть, но не особо конкуррентноспособные. Цепная передача у нас идет на редуктор, а с него на вал...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:24 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
артём писал(а): Смутило у вас зэро, оказалось номер в серии. Значит Супер У Бот. Игра слов. Sub от Submarine, а Sub Zero по-английски значит "ниже нуля". Применяется по отношению к температуре, но можно и сыграть на ее хождении ниже уровня моря...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:37 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
артём писал(а): При всех указанных дисциплинах, замена частей и деталей не возможна? К примеру поменять звёздочки на передаче, винт и т.д.? По правилам любые замены в течение дня только на воде. На ночь можно вынимать и делать что захочется. Всем приходится для смены винтов нырять под лодку. Потому наш следующий реальный проект (Sub Zero пока только моя задумка) это платформа 6х6 метров - эдакий плавдок с педальным приводом. Электронасосы и электромоторы будут запитаны от генераторов с педалями напрямую. Начало постройки в этом году. В итоге будт и возможность чинить лодки формально таки на воде, и бухать - тоже на воде...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:38 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
артём писал(а): Сама рама или места крепления? Сама рама. Площадка под нее сделана добротно. Нынешнюю алюминиевую раму держит без вопросов.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 00:44 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
atalex писал(а): Да врядли по обводам они че-нить достигнут, по винтам смотреть нужно, передачу пересмотреть. А так, корыто оно и есть корыто Корыто должно держать вес двух ездоков общим весом в 2,5-3 раз веса всей лодки. Причем это корыто реально имеет потенциал. Была сделана ошибка в рассчете дифферентовки. В результате приходится подбирать ездоков разного веса, а иногда совать балласт в нос, что съедает выигрыш от легкой конструкции. Будет лечиться в этом году переносом рамы и сидений немного в нос. винт какой получился. Двухлопастной. Сделать что-то лучше значит заказать винт на стороне. Это дороо... Тем не менее, не смторя на все минусы в подготовке команды и исполнении по-сути очень удачных обводов не помешали занимать лидирующие места на чемпионатах мира...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 07 янв 2010, 01:58 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Может вариатор поставить?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 08 янв 2010, 20:22 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкции судов Добавлено: 11 май 2012, 16:38 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
|
|