|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 24 сен 2009, 13:14 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Цитата: "старые" - это какие, интересно? --"Это те которые стояли на А-12-SR-71 Вообще надо у Павла спросить возможна ли такая модернизация и имеет ли она смысл Цитата: не. рисунков сколько хочешь, и косвенной информации масса. вот только фактов практически нет -----Вот именно рисунков а фото есть только не какой нибуть точки с инверсионным следом а более менее различимым силуетом и есть ли еще свидетельства очевидцев которые ее видели более-менее отчетливо Цитата: местами. местами не очень ----Конечно каждая страна имеет свои секреты, но есть тоталитарные режимы засекречивающие все и вся и те которые отчитываются перед своими гражданами-налогоплатильщиками куда пошли их денежки Цитата: еще раз говорю - при определенных атмосферных условиях такой след может оставить и обычный рейсовый авиалайнер, а не только самолет с пульсирующим двигателем детонационного горения --А я и не утверждал что такой след оставила Аврора порсто давным-давно кажется на Балансире один парнишка из Америки выложил фото и написал вот что я сфотографировал обьясните что это (помоему так дословно не помню)Хорошо бы конечно посмотреть кокой след оставляет ПВРД и ПуВРД если можно где найти фото ---А последние 2 фото не видно может какой глюк у Параллая?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 08:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Вложение: NASP на фоне ''Холода''.docx
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 08:35 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Параллай а что это такое? Чтото непохоже на Гиперзвуковой самолет
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 13:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): Незнаю. Наверное DARPA шалит. (DARPA - американское ЦАГИ) Ага или авиамодельщик какой-нибудь.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 17:42 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Флатерик писал---''возвращаясь к Авроре - началось все в августе 1989 года с Криса Гибсона, который увидел с нефтяной платформы "Галвестон Кей" в Северном море некий треугольный летательный аппарат, заправлявшийся с KC-135 и летевший в сопровождении двух F-111Гибсон - дипломированный инженер-геолог, одновременно состоял в Royal Observer Corps. - Королевском корпусе воздушных наблюдателей, полувоенной организации, существовавшей с 1925 года по 1995 (к 1989-му он был ее членом уже 12 лет). Он был автором ряда учебных пособий для ROC по опознаванию самолетов, и мог определить тип и модификацию самолета, даже если ему показывали его фотографию на секунду. Надо ли говорить, что он не мог спутать "черный ""треугольник" ни с чем другим. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---Тоесть человек вроде бы не подлежащий никакому сомнению... А вот так и создаются сенсации: Это в дополнение к картинкам вверху ну вы уже поняли
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 17:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
10V писал(а): Ребята, про тарелки то есть отдельная тема viewtopic.php?f=7&t=267 10V ---Я это в том контексте что все эти сообщения (щас флатерик начнет жутко возмущаться) как по моему создавались сенсации про Аврору А вообще тему можно засунуть и в'' тарелки''
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 18:02 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
я знаю Гибсона лично и склонен ему верить
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 26 сен 2009, 21:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
JazzTime
Коль не секрет где "наткнулись" ? Может там ещё чего есть ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 27 сен 2009, 00:10 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
New Evidence Bolsters Reports of Secret High-Speed AircraftAviation Week & Space Technology 05/11/1992, page 62-63 William B. Scott Colorado Springs Evidence of a high-speed, high-altitude classified aircraft powered by an advanced propulsion system continues to grow, despite U.S. Air Force claims that no such aircraft are being acquired by the service. Photographs taken over Amarillo, Tex., of contrails produced by a 'pulser' aircraft show the distinctive 'donuts on a string' pattern previously reported by observers in California and Colorado. The contrails are consistent with exhaust characteristics of several advanced propulsion concepts, such as a pulse detonation wave engine (PWDE). Sightings of high-speed 'pulser' vehicles that leave either this pattern or a segmented, 'sausage-link' contrail have been reported for about three years, but Pentagon officials continue to say they have no knowledge of such an aircraft. Countering that position, a senior Air Force officer who recently addressed civic leaders in California hinted that Peale AFB will be assigned a new 'flight' or mission within the next two years. Funding requests now being drafted by Air Force headquarters for facility construction at Peale would appear consistent with a new mission. Unknown aircraft having pulse-type engines were seen at Peale in late February, but were believed to be transients. The Texas contrails were photographed on Mar. 23 at 8:30 AM after the aircraft had crossed Amarillo at high speed on a southeasterly heading. Although the sky was clear and visibility unlimited, the vehicle was out of sight before Steven A. Doublass, the photographer, could spot it. He described its engine noise as a 'strange, loud pulsating roar...unique...a deep pulsating rumble that vibrated the house and made the windows vibrate. The powerplant produced a continuous series of short low-frequency pulses of uniform duration. Douglass said its sound was 'similar to rocket engine noise, but deeper, with evenly timed pulses.' Douglass also is a radiohobbyist who publishes 'Intercepts' a monthly newsletter about military radio monitoring. As a result, he owns equipment capable of scanning ultra-high frequencies used byU.S. Air Force aircraft. After the vehicle passed Amarillo, Douglass detected digitally encrypted speech on 288 MHz., a narrow-band military frequency used as a downlink by USAF communications satellites. The only trafficpreviously monitored on this frequency occurred during the gulf war, suggesting that the channel is reserved for special missions. Two North American Air Defense Command frequencies (260.8 MHz. and 364.2 MHz) also were active at the time. The primary MORAD frequency (260.8 MHz)is the airborne intercept command channel for the Southwest U.S. region. Air-to-air communications on that channel were between an AWACS aircraft with the call sign 'Dragnet 51' from Tinker AFR, Okla., and two unknown aircraft using the call signs 'Darkstar November' and 'Darkstar Mike'. Messagesconsisted of phonetically transmitted alphanumerics. It is not known whether this radio traffic had any association with the 'pulser' that had just flown over Amarillo. On Apr. 5 (a Sunday) and Apr. 22, radio hobbyists in Southern California monitored transmissions between Edwards' AFB's radar control facility (Joshua Control) and a high altitude aircraft using the call sign 'Gaspipe.' The series of radio calls occurred at approximately 6 a.m. local time on both dates. Controllers were directing the unknown Gaspipe aircraft to a runway at Edwards, using advisories similar to those given space shuttle crews during a landing approach. The monitors recorded two advisories, both transmitted by Joshua Control to Gaspipe; 'You're at 67,000, 81 mi out,' and Seventy mi. out, 36,000. Above glideslope.' The first transmission implied Gaspipe was a special-mission aircraft flying at 67,000 ft., well above a 50,000 ft. limit observed by pilots of modern military aircraft such as the F-15, F-16 and F/A-18. When flying above 50,000 ft., USAF crews typically wear pressure suits as protection against adverse physiological effects related to low atmospheric pressure. Crews routinely flying high-altitude aircraft such as the U-2/TB-1 and the SB-71 above 50,000 ft always wear full pressure suits. When AVIATION WEEK & SPACE TECHNOLOGY queried Edwards AFB and Pentagon officials last week about the Gaspipe communications, they said Joshua Control's documents contain no record of controllers having 'worked' an aircraft with such a call sign on those dates. They also confirmed that no U-2/TB-1 or NASA-operated SB-71s were controlled at those times. Data from the Texas and Edwards AFB observations are augmented by multiple reports of at least five low-pitched, rumbling sonic booms heard by residents in the Los Angeles area over the past year. (AW&ST Nov. 15,1991 p.23; Nov. 11, 1991 p.15) Initially these were thought to be mild earthquakes. On Apr. 16 about 7 a.m. two shocks were detected approximately 2 min apart -- a now-standard pattern consistent with two aircraft flying with slightly different tracks. So far, all the Los Angeles-area booms have been heard on Thursday mornings between 6 and 8:30 a.m. The U.S. Geological Survey's earthquake monitoring system has recorded five sets of the distinctive shock waves as they rolled over Southern California, and confirmed they were not earthquakes. James J. Mori, a USGS seismologist, plotted time-of-arrival data from the activated sensors and compared them to patterns produced by the space shuttle and SB-7a. These reference shock-data were derived froma shuttle orbiter as it descended supersonically towards Edwards AFB, and from the SB-71 during its 1990 transcontinental speed record flight. The data provided an approximate speed/altitude calibration of the USGS sensor array. Based on those benchmarks, Mori estimated the unknown aircraft's speed at 'several times the speed of sound,' possibly as high as Mach 3. Separately, during the last seven months, a small team of observers in southern California logged at least 30 sonic booms believed to be produced by the same unknown aircraft type that periodically triggered the USGS sensors. Because its 'boom' and subsequent engine sound was quite distinctive, observers claim they could easily distinguish the 'pulser' from other aircrafts. World News & Analysis 'Donuts-on-a-Rope' Contrail Suggests Flight of Classified AircraftCredit: PHIDIAS CINAGLIA PHOTOS Aviation Week & Space Technology 04/26/2004, page 29 William B. Scott Colorado Springs 'Pulser' Back? After a long absence, what may be a classified aircraft powered by an impulse-type engine appears to be back in the air again. Its distinctive "donuts-on-a-rope" contrail was spotted recently above Utah's Wasatch Mountains. More than a decade ago, cotton-ball-like contrails were spotted and photographed periodically by observers throughout the U.S., but reports had dropped off sharply in recent years (AW&ST May 11, 1992, p. 62). The latest sighting over Utah on Mar. 21 was of particular interest, though, because the unknown "pulser" apparently was shadowed by another, conventionally powered chase aircraft that left a smooth, unbroken contrail. The two contrails--one smooth, the other a string of puffs--remained parallel across at least 120 deg. of sky, indicative of distinctly different powerplants. The two contrails were spotted just before 3 p.m. MST by Phidias Cinaglia, a mechanical engineer who lives in the mountains east of Salt Lake City. He did not see or hear the two aircraft fly overhead. However, he noticed the contrails very soon thereafter, because they were still well defined. Initially, he saw distinct side-by-side puffs, suggesting a twin-engine aircraft with powerplants firing simultaneously. Cinaglia remarked that each of the impulse contrails was "an unbroken string of pearls" across a large arc of the sky. In the 2-3 min. required to run into his house and grab a camera, the side-by-side puffs had merged, and the contrails were rapidly dissipating (see photos). Nonetheless, his photos show clear differences between contrails of the two aircraft. Cinaglia's home is at 8,000-ft. elevation, and the clear mountain air and afternoon Sun angle enabled an exceptionally clear view of the pulser's contrail structure. He said distinct, horizontally separated puffs were clearly visible initially, and each puff displayed well-defined "residual vortex" patterns. He suggested that "whoever designed the engine control system did an excellent job," because both powerplants were firing at exactly the same time.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 27 сен 2009, 09:01 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
10V--найду отсканирую выложу
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 27 сен 2009, 13:04 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
JazzTime писал(а): Наткнулся на интересное мнение... Программа SR-71 была закрыта без шума и пыли, т.е. без обычного шума со стороны оппозиции и Конгресса США. Отсюда вывод - им "рассказали" о проекте SR-91 Aurora ------Тут может быть другое обьяснение SR-71 вылетали свой ресурс ,второе--большая аварийность и сложность и затратность системы---спутники более универсальны . -----Во вторых все эти фотографии очевидцев и их рассказы о пульсируещем звуке сопровождающих их пролет еще не повод отождествлять их с Авророй возможно а по моему наиболее вероятно зто были ЛА типа Х-43 на которых шла отработка ДУ . Я Павлу вопросы задал ,если ответит в вопросах и ответах.Просто я сомневаюсь что штатам удалось создать пилотируемый аппарат тагих немаленьких габаритов и с гиперзвуковой скоростью, Мне еще интересно кто знает а велись ли и ведуться в СССР и России работы по пильсирующим двигателям а то после запуска ГПЛА все работы покрацней мере сильно затихли на натурных образцах
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 03 окт 2009, 20:35 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
фотография из архивов музея McDonnell Douglas в Сент-Луисе 1972 год
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 04 окт 2009, 03:45 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
flateric писал(а): фотография из архивов музея McDonnell Douglas в Сент-Луисе 1972 год ------ сначала думал что ДУ сверху ,пригляделся --просто модель перевернута Всеравно думаю это скорее всего обычные ""поисковые работы"" типа тех что у Параллая статьи про ВКС >>> Интересно, скольки"скоростная" эта труба?>>> ------Труба то может быть и очень скоростная(помниться в Новосибирске несколько лет назад показывали открытие трубы на 10М дак выступающий тамошний народ сказал---""а мы и не торопимся выдавать чтото летающее,будем потихоньку продувать разные модели...""Короче в том смысле что быстрое пришествие гиперзвука нам не грозит,пока идет довольно неспешное накопление результатов ---Еще и габариты тоесть сечение неизвестно так что она может быть довольно небольшой.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 04 окт 2009, 04:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
JazzTime ------<<Не буду отбирать "хлеб" у гело, раз обещал выложить статью . Одним из обсуждаемых вопросов по "увиденному" является наличие пучков ваты на нитке в следе ЛА. По всей видимости, из всего многообразия исследуемых СУ, по характеру следа речь идет об импульсных детонационных двигателях.....>>> -----Вот и я о том же Павла спрашивал ,можно ли сказать точно по характеру следа что это Пу-РД
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 05 окт 2009, 11:46 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
гело писал(а): JazzTime ------<<Не буду отбирать "хлеб" у гело, раз обещал выложить статью . Одним из обсуждаемых вопросов по "увиденному" является наличие пучков ваты на нитке в следе ЛА. По всей видимости, из всего многообразия исследуемых СУ, по характеру следа речь идет об импульсных детонационных двигателях.....>>> -----Вот и я о том же Павла спрашивал ,можно ли сказать точно по характеру следа что это Пу-РД Ну, я же Вам уже отвечал. Нет, нельзя. Я могу подробно объяснить - почему, но это будет длинно, скучно и неинтересно. Жаль времени
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Aurora Добавлено: 05 окт 2009, 16:48 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
flateric писал(а): это был "метановый" 6-маховый перехватчик ----Не понял, это который на картинке в азродинамической трубе ? А подробнее можно.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|