|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Техника Выхода (18+) Добавлено: 15 июл 2013, 19:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Данный материал предназначен для лиц желающих более не возвращаться в сей бренный мир. Самостоятельный выход в любом виде самоубийства запрещен правилами игры, да и ошибочен в принципе, поэтому есть смысл посвятить оставшееся время подготовке. Методик много, мне наиболее интересной из прочитанного показалась следующая. Положу файлом и ссылкой. Ян ван Райкенборг и Катароза де Петри "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГНОЗИС" http://www.theosophy.ru/lib/gnosis.htm
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода Добавлено: 15 июл 2013, 19:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Четыре Пути по Гурджиеву Цитата: "Путь факира - это путь борьбы с физическим телом, путь работы над первой комнатой. Это долгий, трудный и ненадежный путь. Факир стремится к развитию физической воли, власти над телом. Это достигается посредством ужасных страданий, истязаний тела. Весь путь факира состоит из различных невероятно трудных упражнений. Факир или стоит, не двигаясь, в одном и том же положении целыми часами, днями, месяцами, годами; или сидит с вытянутыми Руками на голом камне под лучами солнца, под дождем и снегом; или истязает себя огнем, кладет ноги в муравейник и т.п. Если он не заболеет и не умрет еще до того, как в нем разовьется то, что можно назвать физической волей, тогда он достигнет четвертой комнаты, т.е. возможности формировать четвертое тело. Однако другие его функции - эмоциональная, интеллектуальная и так далее - остаются неразвитыми. Он приобрел волю, но у него нет ничего, к чему ее приложить; он не в состоянии воспользоваться ею для приобретения знания или для самосовершенствования. Как правило, он уже слишком стар, чтобы начинать новую работу. "Но там, где есть школы факиров, есть также и школы. йоги. Йогины обыкновенно следят за факирами; если факир достигает того, к чему он стремился, и если он еще не слишком стар, его берут в школу йоги. Там его сначала лечат, восстанавливают способность двигаться, а затем начинают учить. Как маленькому ребенку, ему приходится учиться ходьбе и речи. Но теперь он обладает волей, которая преодолела на его пути невероятные трудности; и эта воля поможет ему преодолеть трудности второй части пути, а именно, трудности развития интеллектуальных и эмоциональных функций. "Вы не можете себе представить, каким трудностям подвергается факир. Не знаю, видели ли вы подлинных факиров. Я встречал многих из них; например, я видел близко одного факира во внутреннем дворе индийского храма, даже спал возле него. День и ночь в течение двадцати лет он стоял на кончиках пальцев рук и ног - и уже не мог выпрямиться. Ученики переносили его с места на место, носили на реку и мыли, как неодушевленный предмет. Но это было достигнуто не сразу. Подумайте, что ему пришлось преодолеть, какие мучения перетерпеть, чтобы достичь этой стадии. "Человек становится факиром не потому, что понимает возможности и результаты этого пути; он становится факиром из-за религиозного чувства. В странах Востока, где есть факиры, имеется один обычай: там принимают обет отдать факирам ребенка, рожденного после какого-то счастливого события. Кроме того, факиры часто берут к себе сирот или просто покупают маленьких детей у бедных родителей. Эти дети становятся учениками, подражают учителю (или их заставляют подражать ему); некоторые ограничиваются внешним подражанием, но часть из них становятся впоследствии настоящими факирами. "Кроме этих людей, есть еще и такие, которые становятся факирами потому, что их поразил какой-нибудь факир. В храмах около каждого факира можно видеть подражателей, которые сидят или стоят в той же позе. Конечно, это делается недолго, но все же иногда в течение нескольких часов. Бывает, что человек, случайно вошедший в храм в день празднества и начавший подражать какому-нибудь особо поразившему его факиру, больше не возвращается домой, присоединяется к толпе учеников факира и через некоторое время сам становится факиром. Вы должны понять, что я пользуюсь словом "факир" в особом смысле. В Персии "факир" означает просто нищего; в Индии очень многие фокусники называют себя факирами. А европейцы, особенно ученые, часто дают имя факира йогинам или монахам странствующих орденов. "Но в действительности пути факира, монаха и йогина совершенно различны. Пока что я говорил о пути факира; это первый путь.
"Второй путь - путь монаха. Это путь веры, путь религиозного чувства, религиозной жертвы. "Монахом" в полном смысле этого слова может стать только человек с очень сильными религиозными эмоциями и такими же сильными способностями религиозного воображения. Путь монаха также очень долог и труден. Монах тратит на борьбу с собой годы и десятилетия; но вся его работа сосредоточена на второй комнате, на втором теле, т.е. на чувствах. Подчиняя все эмоции одной, а именно, вере, он развивает в себе единство, волю, властвующую над эмоциями, и таким путем достигает четвертой комнаты. Но его физическое тело и умственные способности могут остаться неразвитыми. Для того, чтобы воспользоваться тем, чего он достиг, ему нужно развить физическое тело и способность мыслить, а этого можно добиться благодаря новым жертвам, новым трудностям, новому отречению. Монаху придется сделаться йогином и факиром. До этого доходят очень немногие; еще меньшее число преодолевает все трудности. В большинстве своем такие люди или умирают раньше, или остаются монахами только по внешности.
"Третий путь - это путь йогина, путь знания, путь ума. Путь йогина заключается в том, чтобы работать в третьей комнате, чтобы стремиться войти в четвертую комнату при помощи знания. Йогин достигает четвертой комнаты, развивая ум; но тело его и эмоции остаются неразвитыми; подобно факиру и монаху он не способен воспользоваться результатами своих достижений. Он знает все, но не может ничего делать. Чтобы начать делать, он должен добиться власти над телом и над, эмоциями, т.е. над первой и второй комнатами. Для этого ему необходимо снова приняться за работу и достичь некоторых результатов за счет продолжительных усилий. Однако у него есть преимущество: он понимает свое положение, знает, чего ему не хватает, что он должен сделать, в каком направлении идти. Но, как и на пути факира или монаха, очень немногие обретают такое понимание, так что и на пути йогина лишь немногие достигают того уровня, на котором человек знает, куда идет. А большинство йогинов останавливаются на каком-то одном достижении и дальше не идут.
"Эти пути отличаются друг от друга и по своему отношению к учителю или руководителю. "На пути факира у человека нет учителя в полном смысле слова. В этом случае учитель не учит, а служит образцом для подражания. Работа ученика состоит в копировании учителя. "На пути монаха у человека есть учитель; и часть долга монаха, часть его работы состоит в том, чтобы испытывать полнейшую веру в учителя, чтобы безусловно подчиняться ему, проявлять послушание. Но главное на пути монаха - это вера в Бога, любовь к Богу, постоянное желание служить и повиноваться Богу; хотя в его понимании идеи Бога и служения Богу может содержаться много субъективного и противоречивого. "На пути йогина человек не может и не должен ничего делать без учителя. Вначале он обязан подражать учителю, как это делает факир, и верить в него, подобно монаху. позднее человек, идущий путем йогина, становится собственным учителем. Он усваивает методы своего наставника и постепенно приучается применять их к самому себе.
"Но все эти пути - путь факира, путь монаха и путь йогина - имеют одну общую черту. Все они начинают с самой трудной вещи, с полного изменения жизни, с отречения от мирского. Человек должен оставить дом, семью, если она у него есть, отказаться от всех удовольствий, привязанностей и обязанностей жизни - и уйти в пустыню, в монастырь, в школу йоги. С первого дня, с первого шага на своем пути он должен умереть для мира; только таким образом он надеется достичь чего-нибудь на одном из трех путей." ...
"И это положение было бы действительно безнадежным, если бы не существовал еще четвертый путь. "Четвертый путь не требует уединения в пустыне, не требует от человека, чтобы тот оставил все, чем жил раньше, отказался от всего. Четвертый путь начинается гораздо дальше, чем путь йоги: это значит, что человека нужно подготовить для четвертого пути, и такая подготовка приобретается в обыденной жизни; она должна быть очень серьезной и охватывать самые разные стороны. Далее, человеку необходимо жить в условиях, благоприятных для работы на четвертом пути, во всяком случае, в таких условиях, которые не делают эту работу невозможной. Надо понять, что как в его внутренней, так и во внешней жизни могут существовать условия, которые создают на четвертом пути непреодолимые преграды. Кроме того, четвертый путь в отличие от путей факира, монаха и йогина, не имеет определенных форм. И прежде всего, его необходимо найти. Это - первая проверка. Он не так хорошо известен, как три традиционные пути. Многие люди никогда не слыхали о четвертом пути; есть и такие, кто отрицает самую возможность его существования. "В то же время начало четвертого пути легче, чем начало путей факира, монаха или йогина. Можно работать на четвертом пути и следовать ему, пребывая в обычных условиях жизни, выполняя прежнюю работу, сохраняя прежние отношения с людьми, ни от чего не отказываясь, никого не покидая. Напротив, условия жизни, в которых находится человек в начале своей работы, в которых его, так сказать, застала работа, оказываются для него наилучшими из всех возможных, во всяком случае, в начале работы. Эти условия для него естественны, они - сам этот человек. Потому что жизнь человека и ее обстоятельства соответствуют тому, что он из себя представляет. Любые условия, отличные от тех, которые созданы жизнью, будут для человека искусственными, и в таких искусственных уровнях его работа не сможет затронуть сразу все стороны его бытия. "Благодаря этому четвертый путь одновременно воздействует на все стороны человеческого бытия; это работа над тремя комнатами сразу.
Факир работает над первой комнатой, монах над второй, йогин над - третьей. Достигая четвертой комнаты, факир, монах и йогин оставляют за собой много неоконченного; они не в состоянии воспользоваться достигнутым, пока не станут хозяевами всех своих функций. Факир - господин своего тела, но не имеет власти над эмоциями и умом; монах повелевает эмоциями, но не телом и не умом; йогин имеет власть над умом, но не над телом и эмоциями.
"Четвертый путь отличается от других путей и тем, что его главное требование к человеку - это требование понимания. Человек не должен делать ничего такого, чего он не понимает, за исключением какого-нибудь опыта под руководством и по наставлению учителя. Чем яснее понимает человек то, что делает, тем значительнее будут результат его усилий. Это фундаментальный принцип четвертого пути. Результаты работы пропорциональны сознательности в ней. На четвертом пути не требуется никакой "веры"; наоборот, любая вера противоположна четвертому пути. На четвертом пути человек должен удовлетворяться истиной того, о чем ему говорят; и пока он не удовлетворен, он не должен ничего делать. "Метод четвертого пути состоит в том, чтобы делать что-то в одной комнате и одновременно нечто соответствующее в двух других; иными словами - работая над физическим телом, работать над умом и эмоциями, а работая над эмоциями, работать над умом и физическим телом. Это достижимо благодаря тому, что на четвертом пути можно использовать недоступное на путях факира, монаха или йогина знание, которое дает возможность работать одновременно в трех направлениях. Этой цели служит серия параллельных упражнений физической, умственной и эмоциональной сферы. Вдобавок, на четвертом пути возможно индивидуализировать работу отдельного человека, т.е. каждый может делать то, что ему необходимо, и не делать того, что ему бесполезно. Это - следствие того обстоятельства, что четвертый путь обходится без большей: части поверхностного материала, сохраняющегося на других путях в силу традиции. "Таким образом, когда человек, продвигаясь по четвертому пути, достигает развития воли, он может ею пользоваться, так как приобрел контроль над своими телесными, эмоциональными и интеллектуальными функциями. Кроме того, он сберег много времени, работая параллельно сразу над тремя сторонами своего существа.
Цитата: ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ ГУРДЖИЕВ (1872-1949) Необычный человек, "хитрый мудрец", как его называют, Гурджиев посвятил свою жизнь изучению восточных эзотерических учений и передаче знания теории и практики в форме, адекватной мышлению западного человека. Мы знаем о нем относительно немного. Особые воздействия и источники его учения остаются такими же загадочными, как и у другого "Человека знания", у Дона Хуана. Гурджиев - одноклассник Сталина
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода Добавлено: 15 июл 2013, 21:18 |
|
paralay С появлением такой темы на первой странице форума и в названии самой темы должна появиться классификация 18+ - я серьезно.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 15 июл 2013, 22:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Легко
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 15 июл 2013, 23:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 16 июл 2013, 07:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Инструкция от Омара Хаяма Цитата: "...Великий поэт писал: "Я спрятал свою истину за семью печатями и сорока замками, чтобы злое стадо людей не использовало эту истину во имя зла". Омар Хайям перед каждым поставил зеркало в красивой рамке. И сотни лет обыватель любуется своим отражением.
Омар Хайям был одним из величайших Мастеров. «Вино» у Хайяма, дорогие мои, означает «опьянение от познания истины». Каждое слово в привычном для вас значении содержит скрытый смысл и рассчитано отнюдь не на логическое мышление. Потребуется несколько десятков страниц, чтобы разъяснить значение одного предложения, написанного таким языком. Читая одну фразу, человек, мыслящий путем озарения, способен воспринять информацию, равную иногда целой библиотеке, забитой книгами от пола до потолка...
Вот, если хотите, малюсенький словарик языка тайнописи:
Влюбленный — это есть дервиш. Принц — ученик. Женщина — душа спящего. Красавица — душа искателя. Изменчивая красавица — страдания разума, которые дает душа. Пьяный — дервиш, постигший истину. Опьянение — просветление. Чарка — сознание. Кабак — место, где собираются для тренировки. Кувшин — ум. Осколок от кувшина — частичка опыта ушедших мастеров. Виночерпий — дающий вино истины, то есть одно из обозначений Всевышнего. Сад — процесс тренировки. Дерево — мастер без учеников. Дерево плодоносящее — наставник с учениками. Гора — высший просветленный, приближенный к Высшему. Холм — Наставник. Утес — тот, кто был причиной начала обучения. Глыба — мудрый. Камень — староста тренирующихся. Мой Наставник однажды дал мне азбуку тайнописи и «Рубаят» Омара Хайяма и сказал: «Вот это четверостишие переведи». Начал переводить. На это у меня ушло около двух месяцев. Из одного четверостишия получилось почти 270 страниц машинописного текста. В каждом четверостишии Омара Хайяма есть внешняя форма, оболочка, для нас интереса не представляющая. Это всего лишь привлекательный переплет для взрослых детей. А по букварю тайнописи получается так: открываем первую вуаль, читаем: «Made in...», то есть откуда, где и кем изготовлено, к какой Школе относится и назначение упражнения. Вторая вуаль — теоретические основы. - Третья вуаль — техника безопасности, предупреждение о возможных ошибках. Четвертая вуаль — внешняя техника упражнения. Пятая вуаль — внутренняя техника. Шестая вуаль — запуск процесса, начальная стадия упражнения. Седьмая вуаль...
И в результате получаем целый трактат, И если этот текст показать какому-нибудь современному любителю дотошных инструкций, то он тут же в обморок грохнется от зависти. Потому что перед вами будут лежать жесткие, предельно лаконичные, веками выверенные и отшлифованные указания, где, в какой последовательности, при каких обстоятельствах и что именно нужно делать, чтобы усилием воли, например, остановить течение воды. Что и как нужно тренировать, чтобы достичь такого-то и такого-то состояния..."
Мирзакарим Норбеков "Где зимует кузькина мать, или как достать миллион халявных решений?" http://www.e-samarkand.narod.ru/Omar.htm
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 16 июл 2013, 19:59 |
|
одно из определений дао-это небо и понимание,небо это сознание-в данном случае его можно определить как то что не требует действия(подготовка неких условий не есть действо влияющее на осознанность) и осмысления. под пониманием имеется ввиду наличие определений в памяти т.е банальный вопрос терминологии.....первичной структурой памяти является определение,определения слов явлений,эмоций,законов физики и всего многообразия которое имеет отношение к жизни в том числе таких понятий как бог,диавол и инопланетяне......соответственно качество определений определяет общий уровень понимания цельности или скажем проф уровень.по теории тотальное понимание цельности позволяет оставить бренное тело раз и навсегда.,за эту часть я промолчу. так вот память,а именно небольшие ее участки то что называют ремесло. рано или поздно развитие ячейки памяти заканчивается,все изучено все понято расход энергии заканчивается .начинается концентрация и в этом состоянии ,развитая часть памяти начинает поиск неосвоенных участков,соответственно в жизни человека появляются новые темы,увлечения и прочее,-это значит точный уровень определений сформирован......заинтересованность тока в одной теме говорит о том что память еще в стадии развития.наличие энергии для иного косвенным образом намекает на полностью развитую часть памяти.,и в книгах ответа уже не найти.,здесь уместно вспомнить будду с излюбленной фразой «правильное воспоминание» или технология квантового скачка в неосвоенную часть памяти будущего.это простая технология доступна тока для жутких профи(при условии сохранения интереса по теме) будущее огромно,а настоящее пыль на штиблетах Ходжи.собственно говоря сам выход основан на малой энергии и желании познать то что другим неизвестно.еще раз подчеркну такое возможно только для профи в той или иной области или для хорошо развитой цивилизации памяти с наличием достаточно точных определений скажем по основным вопросам. Изначально создается небольшое желание .,скажем узнать причину гибели группы Дятлова(если есть подлинный интерес будет проще) память начинает генерировать ответы,ответ изучается .выстраиваешь контраргументацию и ответ уходит в мусорку,неприемлим любой ответ даже если он очень похож на правду,если это первый опыт значит процесс будет достаточно долгим(сроки индивидуальны).достаточно раз в день задуматься о причинах гибели группы,рано или поздно ответы памяти заканчиваются в этот момент уместно добавить размышлений -энергию осознанной части памяти нужно исчерпать полностью при это процесс размышлений нужно продолжать,память молчит все ответы исчерпаны-поэтому некоторые говорят что незнание это первый шаг к знанию. по теории абсолютна вся инфа цивилизации записана в памяти каждого человека,соответственно нужен путь из осознанной части памяти в неосознанную,простые усилия озвученные выше создают необходимые условия,тотальность усилий,дело всей жизни и прочее создают нужную базу,я не буду говорить о , скажем культурном уровне развития человека(оч много всего,достаточно важного) Сам же опыт понимания будущего достаточно прост,ответ вспыхивает как лампочка,ниоткуда просто так без видимых причин,при этом он понятен,однозначен его невозможно трактовать как то иначе,первый опыт невозможно забыть,он прост и понятен,это очень чоткое переживание которое невозможно спутать с чем то другим. Если же вскольз затронуть вопросы цельности памяти уместно вспомнить христианское , …........вкушать только с древа жизни» крайне важные определения возможно сформировать только исходя из собственного опыта,чужое ниразу непоможет.,поэтому некоторые говорят делай тока то что понимаешь. Возможно лампочка и не вспыхнет,превиликое множество всего влияет на это.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 16 июл 2013, 21:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: по теории тотальное понимание цельности позволяет оставить бренное тело раз и навсегда.,за эту часть я промолчу А тема как раз об этом, развивай мысль Цитата: Изначально создается небольшое желание .,скажем узнать причину гибели группы Дятлова(если есть подлинный интерес будет проще) память начинает генерировать ответы... Память - не подходящий инструмент для понимания будущего, это всё равно, что управлять автомобилем смотря назад и на основе пройденного пути прогнозировать что нас ждёт впереди. Может другое слово подойдёт, ну скажем озарение? В самый раз не только для понимания будущего, но сокрытого прошлого. Именно благодаря озарениям я разобрался со своими прошлыми жизнями, мне было показано где искать, а остальное в наше информационное время - дело техники.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 16 июл 2013, 21:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Йог и Гой Го - идти, двигаться, Й - единственное число, то есть идущий в одиночестве, "идущий Узким Путём". В принципе и Йог - тоже самое, только наоборот. Между этими двумя персонажами разница лишь в направлении движения. Гой - идущий к себе, Йог - идущий во вне
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 16 июл 2013, 21:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 20 июл 2013, 18:07 |
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 20 июл 2013, 20:09 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
Вроде умные люди, а такими умозрительными, шарлатанскими теориями забавляетесь
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 21 июл 2013, 05:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 21 июл 2013, 21:03 |
|
paralay писал(а): Цитата: по теории тотальное понимание цельности позволяет оставить бренное тело раз и навсегда.,за эту часть я промолчу А тема как раз об этом, развивай мысль отходить слишком далеко от логики мне религия непозволяет)))
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 22 июл 2013, 13:58 |
|
дополню,в тексте выше я затронул только ту часть которую можно обозначить как "осознанные усилия для........",вопрос случайности ,скажем влияние шаровой молнии на судьбу человека -это несколько иная плоскость ,она крайне сложна в обсуждении.По теории реинкарнации это усилия прошлых жизней которые приводят к безусильному достижению тех или иных состояний. я же каг бе намекнул за ту часть которая есть сознательное усилие доступное тока для спецов. поясню. во всех этих мистическо-религиозных делах есть одна закавыка ,а именно мыслительный процесс-который нужен изначально и который серьезно мешает на заключительном этапе. спецам в этом процессе проще,их мыслительный процесс не находится как минимум в крайней степени возбуждения ,их небосвод чист,или как минимум незакрыт наглухо облаками мыслей. на все нужна энергия,для современного человека мыслительный процесс основная энергопотеря. есть другой вариант чоткое определение того что есть мыслительный процесс,некая точка во вне для наблюдения за процессом.увидив один раз шарик из космоса моментально станет понятно шо она не плоская.,для спецов появляется возможность набрать некую дистанцию с мыслительным процессом ибо все отработано и все понято(если это конечно так) идеальная точка вовне для понимания "ума" это детство в возрасте примерно 1.5-4 года .а именно тот момент когда приходит первая мысль если он был способен осознать и понять значит процесс в той или иной мере будет подконтролен,ага это важное определение которое невозможно вычитать в книгах ибо опыт обеспечивает переживание ,а значит участие в понимание процесса большего кол-ва слоев человека,воздействие книг достаточно поверхностно. если коротко суммировать -у спецов несколько больше нужной и доступной энергии . вопросы аэродинамики идентичны для всех решения же различны,я не повторяю чужих книг
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 22 июл 2013, 14:15 |
|
текст выше если это возможно лучче удалить.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 22 июл 2013, 19:59 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 22 июл 2013, 21:38 |
|
Eldarado писал(а): Гость писал(а): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%A1%D0%B0%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0 Ох и прикольный был аватар =) Швабру мне подарил В смысле, вы были знакомы?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 23 июл 2013, 10:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 26 июл 2013, 14:19 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Техника Выхода (18+) Добавлено: 10 авг 2013, 00:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Разговор о Норбекове перенесён в соответствующую тему viewtopic.php?f=7&t=336 чуть позже Александр приведёт его в порядок.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|