|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 05 сен 2010, 18:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Доктор Курт Дебус Не только с точки зрения различных научных дисциплин, но и в плане различных послевоенных взаимоотношений и тем, рассматриваемых в настоящей книге, доктор Курт Дебус является наиболее интересным персонажем, прича¬стным к проекту «Колокол», не в последнюю очередь по¬тому, что он принадлежит к числу крупнейших ученых, доставленных в США в рамках операции «Скрепка». Впо¬следствии он стал директором Центра космических поле¬тов имени Кеннеди на мысе Канаверал, и этот факт свиде¬тельствует о том, что если кто-то из союзных держав и за¬владел секретами «Колокола», то, вероятнее всего, это были США. Причастность Дебуса к проекту «Колокол» еще более любопытна тем, что он был тесно связан с группой Верне-ра фон Брауна в Пенемюнде и, как уже говорилось, после войны продолжал активно работать над ракетными про¬ектами, занимая видное положение среди участников аме ром в Пенемюнде. Он был автором нескольких публикаций и патентов, касающихся технологии измерения высоких напряжений. Помимо всего прочего, он разрабатывал инст¬рументы для измерения высокого давления и параметров разряда высокого напряжения. В исследовательском инсти¬туте AEG он сконструировал источник питания, обеспечи¬вавший ток напряжением свыше 1 миллиона вольт, а также принимал участие в оборудовании сверхзвукового воздуш¬ного туннеля. Он также принимал участие в разработке из¬мерительных инструментов для испытательных стартовых платформ для «Фау-2»21. Излишне говорить, что в силу подобных интересов Де-бус являлся ценнейшим участником нацистской ракетной программы, но что еще более важно, в силу его опыта в измерениях параметров разряда высокого напряжения он был экспертом в области совершенно иного рода, кото¬рую можно квалифицировать как теслианскую. Но именно благодаря Дебусу, такому же, как и Герлах, убежденному нацисту, Витковскому удалось найти под¬тверждение полученной им важнейшей информации: «Ко¬локол» обладал таким потенциалом, что ему был присвоен особый гриф секретности, выделяющий его среди других экзотических проектов по разработке вооружений Третье¬го рейха. По сведениям Витковского, в 1942 году Дебус до¬нес в гестапо на одного из своих сотрудников AEG, неко¬его Рихарда Кремера, который был приговорен к двум го¬дам тюремного заключения. Но Кремер, судя по всему, был не простым немцем и тем более не простым инженером, ибо директор исследо¬вательского института AEG профессор доктор Карл Виль¬гельм Рансауэр написал в гестапо письмо: Инженер Р. Кремер с трансформаторного завода AEG в Обершоневайде разрабатывает вместе с исследовательским институтом AEG проект, касающийся высоких напряжений, по заказу Управления вооружений сухопутных войск и под кодовым названием «Милосердный», создавая секретное уст ройство, имеющее важное значение для ведения войны. Реа¬лизация проекта отчасти зависит от господина Кремера, единственного, кто обладает нужной квалификацией в отно¬шении электрических полей особого рода. Дальнейшая реа¬лизация этого проекта без господина Кремера не представ¬ляется возможной. Исследовательские и проектные работы должны осуществляться с полной отдачей энергии, по край¬ней мере до окончания войны. Важность для войны этого проекта вытекает из следующего. 1. Проект осуществляется в соответствии со специальным приоритетом SS/1040, который предоставляется только в особых случаях. 2. Директор исследовательского отдела Управления воору¬жений сухопутных войск профессор доктор Шуман при¬своил этому проекту высочайший уровень срочности, называемый «решающий для войны» (смотрите прото¬кол совещания от 21.07.1942, который может быть пред¬ставлен по вашей просьбе). 3. Полномочный инспектор Рейха по ядерной энергетике, государственный советник профессор доктор А. Эсай, президент Физико-технического управления Рейха... пишет ниже, что в дополнение ко всему он подтвердит необхо¬димость проведения этой работы в интересах войны22. Таким образом, если бы не верность Дебуса нацистским идеалам и не осуждение Кремера, мы никогда бы не узна¬ли о существовании такой классификации, как «решаю¬щий для войны» или «Kriegsentscheidend».
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 05 сен 2010, 18:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
10V писал(а): paralay Вы бы книжкою поделились Нет проблем
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 05 сен 2010, 19:30 |
|
А с английского Фаррелл переводится не как Скляров? А то похож... Еще один ебиптолог, только с нацистским уклоном (а по основной профессии - теолог).
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 06 сен 2010, 15:30 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
paralay, Вы читали последнюю книгу А. Склярова?
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 08:37 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Сам «Колокол», это прототип этих самых «тарелок», кроме полетов имел ряд интересных эффектов, например под его воздействием живые организмы разлагались на компоненты. -----Про него я впервые прочитал в книге Ника Кука"Охота за точкой ноль" Но там что он еще и летать умеет ..... Короче дело разных дурко и мулдашойдов цветет и развиваетсь.Я не удивлюсь если через лет 10 еще какое то продолжение появится...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
kerosene
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 09:41 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Плагиат или откуда у НИИКС взялась "гравицапа"? Цитата: В первой же модели двигателя, созданного С.М.Поляковым, на блюдались продольные и поперечные вибрации, а также неста бильность тяги F при увеличении частоты вращения ω турбины ртутного насоса. Вибрации привели к асимметрии геометрии "улитки", направляющей поток ртути в "активной зоне", и к асимме трии ртутного центробежного насоса, тогда как вследствие неста бильности тяги не выполнялось условие "неразрывности струи". Реальная скорость вращения турбины ртутного насоса ω оказалось примерно в пять раз меньше, а реальное значение ω^3/2 – в десять раз меньше их значений для идеального двигателя и, конечно, ω·r ≠ const. Кроме того, приближенное значение dr/dt составляет лишь ~10% значения для идеального случая. К тому же, КПД преобразо вания механической энергии в гравитационное излучение был при нят равным 1, в реальной конструкции, повидимому, этот показа тель не превышает 10%. Таким образом, суммарные потери равны ~103 и ожидаемая "тяга" рассматриваемой конструкции будет не больше F/103 ≅ 4 кг. В период 1997–1998 годов было проведено несколько циклов измерения "качества" ГД, определяемого как отношение силы тяги к потребляемой от сети мощности – T = F/Pпотрб. В измерительном стенде масса всей конструкции ГД (~35 кг) компенсировалась маг нитной опорой. В уравновешенном состоянии на индикаторе тяги (пружинный манометр с ценой деления 1 мкм) устанавливался "0" и с помощью гирь (50, 100, 500 г и т.д.) проводилась его калибровка. Магнитное поле обеспечивало линейное перемещение ГД на 1 мм при изменении массы на 5 кг. Цена деления – 50 г/дел. Частота вра щения ротора турбины ртутного насоса, измеряемая тахометром, менялась с помощью электродвигателя постоянного тока мощнос тью ~1 Вт. Зависимость показаний индикатора от частоты вращения ротора фиксировалась с помощью видеокамеры. В ходе испытаний было получено, что зависимость "качества" от скорости вращения ротора турбины ртутного насоса нелинейна и пропорциональна скорости вращения ω3/2 (рис.3). При этом по "ка честву" ГД оказался сопоставим с двигателями современных верто летов (~8–10 кг/кВт). Но затем изза долгов за аренду помещения и энергетику дирек ция НПО "Исток" ликвидировала лабораторию, работы могли бы прекратиться и результаты исследования пропасть. Но в 2000 году руку помощи протянул НИИ космических систем, филиал ГКНПЦ им. М.В.Хруничева (директор В.А.Меньшиков). На территории НИИКС создается рабочая группа, и на рабочей модели двигателя, сконструированного и изготовленного С.М. Поляковым, проводятся эксперименты по подтверждению теоретических и эксперимен тальных результатов испытаний, проведенных в НПО "Исток" (ТО по НИР "Разработка и изготовление экспериментальной модели гра витационного двигателя", шифр "Пульсар", 2001 год). Основная цель экспериментальных работ в НИИКС – повторе ние первоначальных результатов на другой метрологической базе, для чего был сконструирован и изготовлен новый измерительный стенд. Масса ГД на этом стенде через гибкие тяги уравновешива лась калиброванным грузом. Предполагалось, что дополнительную тягу можно фиксировать непосредственно, уравновешивая ее с помощью гирь, тем более, что значение тяги в предварительных экс периментах составляло ~2,5 кг. Такая конструкция метрологической установки позволила отказаться от магнитной опоры, поле которой вносило некоторые погрешности в измерения, что вызывало сомне ния в чистоте эксперимента. Поскольку масса в каждом плече из мерительного стенда составляла 40 г, чувствительность к ее изме нению, в основном изза трения во вращающихся парах, не превы шала 300–400 г. Методика эксперимента заключалась в контроле измеряемой массы ГД при увеличении скорости движении рабочего тела (ртути) от нуля до максимального значения с помощью двигателя постоян ного тока при различных объемах рабочего тела. Покадровая рас шифровка фиксируемых видеокамерой данных (длительность кадра 40 мс) показала следующее: • вибрация двигателя приводит к возбуждению весов на частоте собственного резонанса (~2 Гц), что в свою очередь вызывает изменение (увеличение) показаний массы двигателя на ~0,5 кг по сравнению с массой двигателя в покое; • во всех экспериментах фиксировалось уменьшение массы дви гателя на 1–1,5 кг по отношению к его массе в покое и на 1,5–2 кг по отношению к массе в динамическом режиме с виб рациями. Длительность этого эффекта (1,5–2 с) зависела от скорости изменения напряжения на электродвигателе, но точная скорость вращения двигателя не фиксировалась изза отсутст вия тахометра; • при максимальном объеме ртути стрелки весов отклонялись от номинального значения в сторону уменьшения массы на 5 кг в течение 0,1–0,2 с. При этом весы отклонялись от относитель ного среднего значения в обе стороны с разницей в ~2 кг; • при уменьшении объема ртути показания весов уменьшались до 1,5 кг при устойчивом отклонении от номинального значения в сторону снижения массы; • поскольку в эксперименте не была зарегистрирована "рабочая скорость", на которой возникала тяга, не удалось зафиксировать устойчивого вертикального перемещения массы в 40 кг при им пульсе тяги ~2 кг в течение ~0,4 кг. Некоторое "усовершенствование" конструкции позволило резко снизить уровень вибраций, но привело к ухудшению основного по казателя двигателя – тяги. На фиксированной скорости была заре гистрирована тяга всего в ~0,5 кг. Проведенные исследования показали, что выбранная схема при ведения рабочего тела в движение с переменными угловой скоро стью и радиусом вращения – работоспособна. Зарегистрированное значение тяги в 1,5–2 кг по порядку величины оказалось сопоста вимым с расчетным значением (~4 кг). Вместе с тем, в предложен ной конструкции не удалось установить устойчивый режим постоян ной тяги. Очевидно, для создания реально действующей конструк ции с выбранным рабочим телом необходимо оптимизировать гео метрию профиля потока и режимы работы двигателя. Таким образом, теоретические и экспериментальные результаты подтвердили возможность создания гравитационного двигателя, и не только его (рис.4). Вывод государственной комиссии по приемке те мы "Пульсар" сводился к целесообразности проведения работ по со зданию ГД в рамках государственной программы. Поскольку к момен ту проведения госкомиссии в начале 2001 года уже был накоплен ог ромный экспериментальный материал, программу предлагалось на чать с проверки данных различных исследователей и по примеру НА СА провести конкурс проектов по созданию двигателей нового типа. Казалось бы работа, о которой мечтал Спартак Михайлович и над которой трудился как одержимый, проявляя чудеса изобрета тельности при реализации своих идей в металле, наконецто пош ла. В 2001 году в бюллетене патентной информации был опублико ван патент на гравитационный двигатель, авторами которого были сотрудники НИИКС. С.М.Поляков – автор принципов работы патен туемого двигателя – в патенте даже не упоминается. Друзья протя нули руку, но не помощи. Контакты с С.М. Поляковым были прекра щены.
|
|
|
|
|
kerosene
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 09:42 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Цитата: Спартак Михайлович Поляков родился в семье учителя в Ки шиневе в 1931 году. После окончания Кишиневского универ ситета в 1954 году с дипломом "физика широкого профиля" С.М. Поляков по распределению попал в один из знаменитых наших "ящиков" – НИИ 160, г. Фрязино (ныне ФГУП НПП "Ис ток”). Этот "центр советской агрессии", как называли его аме риканцы, в то время был единственным институтом Советско го Союза, создававшим для обороны страны все виды СВЧ приборов. В этой кузнице высококвалифицированных кадров С.М.Поляков приобретал практический опыт инженераразра ботчика мощных импульсных СВЧприборов Мтипа. Созданные в конце 70х годов при его участии (зам. главно го конструктора) мощные амплитроны "Стремнина" до сих пор используются в корабельных РЛС "Фрегат", "ФрегатМ", "ФрегатМА". Тогда же в поле его интересов оказались фунда ментальные вопросы микромира, связи магнетизма с грави тацией как проявление свойств электрона, его внутренней структуры. С этого момента Спартак Михайлович всю свою энергию и время отдает разработке научных и эксперимен тальных основ гравитационной техники. К этой работе он при влек и сына – О.С.Полякова, в то время студента МИРЭА. В конце 80х они заканчивают научноэкспериментальную рабо ту – НИР "ПоискI" по нахождению путей решения проблемы создания источников гравитационного излучения. Эта работа заинтересовала ученых АН СССР и военных. "С уверенностью могу сказать, что этот человек не сумасшедший, и то, что он говорит, – не бред. Но опровергнуть или согласиться с доло женным я не могу", – таково резюме одного из академиков на доклад С.М.Полякова.
|
|
|
|
|
kerosene
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 10:04 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Работы Полякова базировались на экпериментах Виктора Шаубергера, который под надзором "Анненэрбе" занимался разработкой двигателя имплозивного типа. Отправной точкой послужили якобы добытые в Тибете или Индии манускрипты с описанием двигателей кораблей богов Виману, в которых в качестве рабочего тела использовалась ртуть. Вообще над подобными проектами в Германии работали сразу несколько тайных обществ: "Анненэрбе", "Вриль", "Туле" и "Чёрное солнце". Никаких документальных свидетельств нет потому, что американцы захватили и вывезли остатки документации этих обществ, которые нацисты не успели уничтожить. Вероятно, что они до сих пор засекречены из-за информации, которая в них содержится. По слухам, часть архивов Анненэрбе была захвачена НКВД.
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 11:07 |
|
Хм-м-м-м. Прочитал про "работы" Полякова С. М. (Человека уже нет, но тем не менее). В самом начале его теория имеет огромную дыру - если взять приведенное (как одно из главных и базовых "открытий") им уравнение (реально - оно просто взято "из воздуха" "промыслом Божьим"), якобы связывающих вращательное движение массы с её собственным гравитационным полем и рассмотреть случай этого уравнения для не вращающегося объекта (с угловой скоростью = 0), согласно этого уравнения, его собственная гравитационная постоянная = 0, а значит (по той же формуле Ньютогна) это тело "агравитационно" - т. е. гравитация на него не действует. Однако!? Далее, соответственно - вся "теоретика" базируется на этом "уравнении" - комментарии излишни Кроме того - описание самих экспериментов вызывает недоумение (как минимум) - по первой "серии" - явно не учтено взаимодействие эл. маг. поля электромотора и магнитной подвески, а по второй серии - совершенно "от фонаря" оценены ( ) потери и погрешности в механизме подвеса в 200-400 гр. (при этом совершенно не рассмотрен вопрос изменения погрешностей при различных положениях и смещениях рычагов подвеса, а так же из-за усилий на шарнирах, возникающих от реактивного момента вследствие работы эл. мотора и движения самой ртути (да и Кориолисову силу надо бы учесть - система-то "вращательно-колебательная" )), а потом (после устранения вибраций - как я понял, главных "поставщиков" "тяги" ГД в "эксперименте") констатируется стабильная тяга в 500 гр. - с точки зрения методологии - полный абзац. Только из уважения к покинувшему этот мир автору, воздерживаюсь от более "жестких" оценок...
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 11:56 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
Ну ладно, раз тут пошла такая пьянка... Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе Владимир Рощин, Сергей Годин http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 12:29 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
РРР Сколько раз просил Вас не ограничиваться своим мнением, а предоставлять ссылку на критикуемый первоисточник... Веры на слово Вам никакой нет, а проверить невозможно Не знаю откуда Вы достали раскритикованный Вами материал, но могу помочь в поиске истины Покритикуйте, пожалуйста это: В космосе идут испытания "вечного двигателя" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/34574/Россияне запустили спутник на двигателе черкасщанина Фоминского http://www.pro-vincia.com.ua/article-a-384.htmlЦитата: Движитель на чудесах
На орбите испытывают механизм, противоречащий законам физики
НИИ космических систем имени Максимова - филиал ГКНПЦ имени Хруничева - сообщил о проведении испытаний нового движителя, установленного на спутнике "Юбилейный". Движитель этот необычный. Он не использует реактивный выброс массы. В движителе применяется "неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена", а прослужить чудо техники сможет не менее 15 лет. НИИ не в первый раз сообщает об испытаниях нового двигателя. А принцип, используемый этим агрегатом, в свою очередь, не раз упоминался комиссией по борьбе с лженаукой. Взято отсюда:http://www.lenta.ru/articles/2009/04/15/again/ Удачного мозгового штурма
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 13:01 |
|
Илья МуромецКакой мозговой штурм... Что штурмовать-то - измышления группы придурков... Тем более, что даже по их же словам "результаты неоднозначны" - в переводе на обычный язык - центр масс спутника не изменил орбиту ни на иоту и "экскремент"(с) полностью провалился, что и стоило ожидать. Да, докатились и до perpetuum mobile... Абзац...
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 13:23 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
РРР Так как Вы не читаете ничего из предложенного, то специально для Вас и для таких как Вы, даю цитату из вышеприведенного источника: Цитата: В сообщении, переданном ИТАР-ТАСС, практически не упоминаются подробности проведенных испытаний. Тем не менее, генеральный директор ГКНПЦ, директор НИИ космических систем Валерий Меньшиков уточнил, что "в целом специалисты положительно оценивают проведенный на орбите эксперимент".
Кроме того, Меньшиков рассказал о предыдущих испытаниях движителя. Они проводились в июне-июле 2008 года и "результаты их неоднозначны…". Директор НИИ космических систем уточнил, что "в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат". Неоднозначные результаты полученные ранее Вы заметили, а "в целом положительные" полученные позднее предпочли не заметить... Очень избирательно... Простыми словами, скорректировали траекторию рабочего тела и получили импульс на орбите
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 13:55 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
Ну вот, мои догадки подтвердились http://www.inauka.ru/experiment/article50810.html"На опытном образце нам уже удалось зафиксировать тягу до 28 г, но она наблюдается пока в течение нескольких минут", - рассказал сказал начальник отдела НИИ КС Юрий Даньшов. "Может показаться, что данное значение тяги чрезвычайно мало, однако если такая тяга будет действовать на спутник массой 100 кг в течение 20 минут, он сможет поднять свою орбиту более чем на 2 км", - отметил ученый. И на закуску http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.html
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 14:12 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Илья Муромец писал(а): Ну вот, мои догадки подтвердились http://www.inauka.ru/experiment/article50810.html"На опытном образце нам уже удалось зафиксировать тягу до 28 г, но она наблюдается пока в течение нескольких минут", - рассказал сказал начальник отдела НИИ КС Юрий Даньшов. "Может показаться, что данное значение тяги чрезвычайно мало, однако если такая тяга будет действовать на спутник массой 100 кг в течение 20 минут, он сможет поднять свою орбиту более чем на 2 км", - отметил ученый. И на закуску http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.htmlЧто касается этого двигателя - интересно. Но внесу небольшую поправку. Информация о распологаемой тяге в 28 г. появилась значительно раньше и эксперимент проводился на земле, а уже после этого двигатель был выведен в космос и какие результаты они получили м-м-м "неоднозначные" это не говорит что он развил тягу "там" (хотя надеюсь что развил ). Могу предположить что возможно данный эффект на земле обуславливался взаимодействием с магнитными полями Земли или окружения, а в космосе мог ослабнуть, хотя ХЗ т.к. орбита была наверно невысокой, а магнитные поля Земли простираются много дальше. ХЗ это только предположение.
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 07 сен 2010, 14:13 |
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 08 сен 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
Согласен, тут есть спорные моменты... Но здесь явный гравилет: "Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе" Владимир Рощин, Сергей Годин http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm
|
|
|
|
|
Костяга
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 08 сен 2010, 12:43 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Не очень давно смотрел видео. Англицкие самоделкины изготовили л/а размером с комара наверно так вот он висел и двигался в воздухе, не используя винтов и не хлопая крыльями. При полете использовалось магнитное поле Земли. Но другое дело что создать более тяжелый летательный аппарат врядли возможно, не взлетит.
|
|
|
|
|
физик
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 15 сен 2010, 13:08 |
|
28г....да уж,огромная тяга! может кто за мой проект возьмётся?пока теория,нужны эксперименты
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 15 сен 2010, 13:52 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
физик писал(а): 28г....да уж,огромная тяга! может кто за мой проект возьмётся?пока теория,нужны эксперименты Можно обратиться к Грызлову или Петрику они мастера в этом, там глядишь федеральную программу разработают миллиарды выделят, мож и перепадет что (щютка )
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 25 сен 2010, 22:24 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
гело писал(а): турбина Теслы. Турбина Шаурбергера - это вихревая турбина
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Летающие тарелки Добавлено: 26 сен 2010, 18:05 |
|
"Какая разница, товарищщщщ?..." (с)
|
|
|
|
|
|
|