Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 114 из 115 [ Сообщений: 3423 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9753
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
А выглядит хорошо !



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11453
Но это только спекуляция, увы, увы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Зато красивая спекуляция.
А циферки к этой "спекуляции" есть?
Жалко Мигу надо затраты 35 отбивать, так бы эта спекуляция, возможно, к месту бы пришлась.
Чет Миг, похоже совсем мышей ловить перестал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
Eldarado писал(а):
Вот здесь видно:
Изображение

Это то что Павел рисовал в 00 годах. От МиГа . Вариант вот этого вот :arrow:

То что в своё время хотели финансировать индусы.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
Это то что Павел рисовал в 00 годах. От МиГа . Вариант вот этого вот :arrow:
МиГ другое рисовал или кто то за него
Изображение
Как раз легкий вариант МФИ 1.44.
Вообщем понарисовали немало вот только достоверность????
ПС---Павел вроде вот это рисовал
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
гело
1-я картинка 80 год. Вторая может даже оно , похоже по крайней мере.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
Вот еще
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9753
Откуда: Нижний Новгород
Это большой самолёт, у него размах под 15 метров, к ЛМФСам отношения не имеет




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Сколько было копий сломано, все зависит от ТЗ.



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
а нужен ли в России ЛФИ???
Посмотреть на тот же 29й----вес все растет и растет...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
paralay писал(а):
Это большой самолёт, у него размах под 15 метров, к ЛМФСам отношения не имеет


А нельзя ли их к одному маштабу привести в сравнении с Су-27---35---34----57?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1418
Откуда: Болгария, София
В очередной раз - ЛМФС по технологии стелс - это как раз Ф-22, Су-57 :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
paralay писал(а):
Это большой самолёт, у него размах под 15 метров, к ЛМФСам отношения не имеет


Это у вас он большой , а у нас он под ВК-12. И потом всё легко масштабируется.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
intoxicated писал(а):
В очередной раз - ЛМФС по технологии стелс - это как раз Ф-22, Су-57 :mrgreen:

---все снова приходит к одному фронтовому универсальному самолету(Cу-57) без деления на легкие и тяжелые.Ему в пару тяжелый перехватчик МИГ-41 и усе...
Бомбер по видимому тоже один без средних и тяжелых(по мне так лучше с крейсерским сверхзвуком)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9753
Откуда: Нижний Новгород
Yppu писал(а):
Это у вас он большой , а у нас он под ВК-12. И потом всё легко масштабируется.

Ну так там окромя моторов нарисованы ракеты и бонбы, так что масштаб выбирал не я



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
Академик Федосов
..... — Известно, что раньше денег на вооружение не жалели. В боевой авиации, например, у нас есть и легкий, и тяжелый истребители, и штурмовик, и три типа бомбардировщиков — фронтовой, дальний и стратегический… Насколько оправдано иметь столько типов самолетов?
— Многотипность, на мой взгляд, в наше время совершенно не оправдана. Прежде всего, для истребителей. Раньше было понятие, что есть истребитель легкий, есть тяжелый. Задача тяжелого истребителя типа Су-27 сопровождать ударные группы бомбардировщиков и прикрывать их над территорией противника. Поэтому у него большая дальность, большой боекомплект и большой взлетный вес.
Концепция МиГ-29, как легкого истребителя, прикрывать сухопутные войска от налета бомбардировщиков и штурмовиков противника. Это было четкое разделение. Сегодня мы зачем-то к этому снова возвращаемся. Насколько я знаю, разговоры о создании легкого истребителя пятого поколения идут. Хотя сегодня боевые действия ведутся на всю глубину территории противника, понятие фронта исчезло. По крайней мере, в тех локальных войнах, которые мы наблюдаем.
Естественно, истребитель должен прикрывать и ударные группировки, и свои войска. Он же одновременно должен работать и по земле. Четвертое поколение уже решило эту задачу. Истребитель стал многофункциональным.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7986
гело писал(а):
Задача тяжелого истребителя типа Су-27 сопровождать ударные группы бомбардировщиков и прикрывать их над территорией противника

В корейской войне МиГ-15 показали, что эра армад бомбардировщиков и истребительного эскорта уже прошла.

гело писал(а):
Концепция МиГ-29, как легкого истребителя, прикрывать сухопутные войска от налета бомбардировщиков и штурмовиков противника

Сейчас концепция лёгкого истребителя - хорошо продаваться тем, у кого мало денег на полоценный истребитель ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7986
paralay писал(а):

Отпилить стабы, увеличить и развалить кили - вылитый Е-51! :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 395
В таком же стиле помню нарисовали Т-50. Но в этот раз накосячили художники. Правое полукрыло и стабилизатор непропорционально больше левых.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11453
Летун писал(а):
Изображение

Какая же гадость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Цитата:
Какая же гадость.

Рисунок очевидцев по мотивам увиденного в недрах КБ Сухого, если я не ошибаюсь :) Имеет обозначение Т-50-49.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
Один двигатель хорошо, но не лучше
https://topwar.ru/157576-odin-dvigatel- ... avnee.html
4 мая 2019

...Почитал я статью я статью тов. Тимохина «О необходимости возврата к лёгким однодвигательным истребителям для ВКС РФ». А перед этим была занятная статья «Саботаж. ВВС США против идеи лёгкого штурмовика» за его же авторством.....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11453
гело писал(а):
Почитал я статью я статью тов. Тимохина «

Это пособник мины, по мракобесию, дальше можно не читать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2497
В статье, на которую ссылается Олег, как раз критически разбирается писанина гражданина Тимохина... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
prototype писал(а):
В статье, на которую ссылается Олег, как раз критически разбирается писанина гражданина Тимохина... ;)

--Таки да..... ;)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7986
История про то, как однодвигательный истребитель не разбился от остановки двигателя.

...Почему "МиГ"? - Слишком быстрый!

https://afirsov.livejournal.com/24113.html

В начале 2013 года исполнилось 50 лет службы истребителя МиГ-21 в составе ВВС Индии, а июньском номера журнала индийских ВВС Aerospace Safety была опубликована статья нынешнего главный маршала индийских ВВС Нормана А.К. Брауна. Статья представляют собой редкую информацию из первых рук о взглядах руководства индийских ВВС на ту противоречивую ситуацию, которая сложилась с «МиГом» в последние два десятка лет. Она позволяет понять, почему, несмотря на все претензии к надежности и проблем с освоением, МиГ-21 все еще остается в строю.

Проблема выбора

Несколько лет назад мой сын Омар, который проходил переобучение на МиГ-21 в 108-й эскадрилье, позвонил мне, находясь под сильным впечатлением о своем первом самостоятельном полете на этом истребителе. «Ну, как?» - спросил я. «Слишком быстрый!» - тут же ответил сын. Я абсолютно уверен, что такое же впечатление было у каждого пилота предыдущих поколений, которые буквально «обломали» зубы об этот выдающийся самолет, делая первые шаги в его освоении. Однако, по мере обучения, впечатление от необходимости быстрой реакции, ограниченном обзоре и тесной кабине уходят на второй план на фоне упоения от полета на настоящем боевом самолете, которое предлагает «МиГ».

Если говорить конкретно обо мне, то я питаю к МиГ-21 чувство глубокого уважения. Да, этот самолет требует аккуратного управления на малых скоростях, хорошей подготовки для того, чтобы реализовать все его боевые возможности. Но в то же время он прощает многие ошибки и неточности пилотирования, вызванные недостаточным летным опытом. Спросите сейчас пилотов МиГ-21, и каждый из них расскажет историю, а то и две, про то, как самолет позволил ему выбраться из той или иной каверзной ситуации.

Один такой эпизод навсегда запечатлелся и в моей памяти. Это случилось в 1977 году, когда я служил в 4-й эскадрилье на МиГ-21 Т-77 (МиГ-21ФЛ или «тип 77») в Бэрайли. Будучи молодым флайт-лейтенантом с пятилетним стажем службы, я командовал звеном истребителей и был полностью уверен в своем летном мастерстве по крайней мере для полета на всех машинах, которые мне встречались. Однако сей достопамятный день преподал мне урок, или по крайней мере заставил меня увериться в том, что каким бы ты не был искусным пилотом – это, конечно, важно, но когда попадаешь в реально опасную ситуацию, именно твой самолет может подсказать тебе правильное решение и помочь справиться с этим переплетом.

В то богатое приключениями утро, 11 августа 1977 года, первое, что следует отметить (чтобы подколоть соседнюю эскадрилью), мы должны были подняться по тревоге для отражения условного налета. Мысленно прокручивая задание, я посмотрел на небо. Оно было как будто по заказу – ясное, с небольшой приземной дымкой. С одной стороны, это обещало, что мы будем незаметны на фоне неба, а с другой стороны, условный противник будет отлично виден на фоне дымки. Я отметил это своему ведомому – флайт-лейтенанту Саню Кеникара, и мы оба посмеялись над перспективой оказаться «в преимущественной позиции» на разборе будущей «победы». Как и ожидалась, бой сложился в нашу пользу, хотя и потребовал приложения всех своих сил. Из-за того, что в воздухе находилось много самолетов, нам пришлось задержаться в точке сбора, пока не было получено разрешение на посадку. Пройдя над ВПП29, мы с Саню быстро проверили остаток топлива – он был 650 л. Вполне достаточно. Я решил сделать покруче «коробочку» и зайти на посадку сразу с четвертого разворота. О маневре предупредил Саню, который стал увеличивать интервал между нами. После второго разворота, слушая болтовню с диспетчерами в эфире, вдруг почувствовал падение оборотов двигателя. Так как все внимание было сосредоточено на заходе на посадку, сначала я решил, что просто РУД сдвинулся со своего места. Инстинктивно подтолкнул РУД вперед. Мотор сразу прибавил обороты, РУД я зафиксировал, одновременно продолжая разворачиваться со снижением. Как только я начал четвертый разворот, обороты вновь упали. Странно. Подтолкнул еще раз РУД. Мотор опять отозвался прибавкой оборотов, и я сосредоточился на глиссаде – отвлекаться времени не было. Мысленно только отметил, что надо предупредить техников. Выполнив на половину разворот, быстро проверил: скорость – 380 км/ч и небольшой перелет. Если так держаться, посадка с разворота будет нормальной. Развернувшись уже на 60-70 гр., я стал убирать обороты мотора, чтобы снизить скорость, и вдруг услышал от двигателя - «поп!» - и сразу наступила щемящая тишина.

За время своей летной карьеры каждый пилот миллион раз готовится встретить какую-нибудь неприятность, но когда она случается, практически всегда наступает «нано-пауза» в попытке понять, что произошло, прежде чем моторика успевает отреагировать. Очень часто, сидя в прохладной «дежурке», мы обсуждали возможность посадки на МиГ-21 с остановившимся мотором, приводя доводы за и против. Практически всегда эта дискуссия заканчивалась заключением, что, если позволяет высота и скорость, надо сразу катапультироваться.

Позволю себе напомнить, что МиГ-21 может много что делать, порой весьма нестандартно, и единственное что он точно не может – это планировать с неработающим двигателем.

Высота была 110 метров, и взлетная полоса была вся передо мной. Встала дилемма: прыгать или попытаться сесть. В этот момент, как мне кажется, мой С-1118 сделал то, что разрешило мои сомнения: самолет неожиданно чуть опустил нос, показав мне белые крыши домов, которые тянулись почти до ближнего края посадочной полосы. Я осторожно поднял нос самолета, так чтобы был небольшой «недолет», и выровнял самолет по отношению к полосе. Осторожно уводя самолет, я планировал, стараясь достичь посадочной полосы. Колеса шасси моего самолета снесли забор ограждения аэродрома, не получив никаких повреждений (спасибо тем, кто не особенно старался поставить забор покрепче!). Касание произошло где-то по середине дистанции от порога до знака зоны приземления, а самолет остановился у 8-й отметки – наверное, это был рекорд самого короткого пробега МиГ-21 (около 300 м)! Только после остановки на левой половине полосы впервые вызвал КДП: «Я – «Динамит-1», у меня остановка двигателя!» Это, похоже, повергло диспетчеров в шок. Пока ожидал аварийные машины, проинструктировал Саню садиться на правую половину полосы, а потом ласково похлопывал край кабины С-1118 и благодарил его, за помощь в этой передряге (расследование показало производственный брак – трещину в топливопроводе Р2/P6, что привело к доработке всего парка МиГ-21).

Оглядываясь назад, я понимаю, что по мимо помощи моих ангелов хранителей, на меня играл ряд обстоятельств. Посадка выполнялась с разворота, в результате чего я оказался недалеко от края полосы, имея запас высоты и скорость в 380 км/ ч. Кроме того, «тип 77» имел относительно «легкий нос» по сравнению с другими моделями, так что самолет хорошо реагировал в этой критической ситуации. При имевшейся высокой скорости снижения и с опущенным носом, если б я решил катапультироваться, то практически наверняка погиб бы, да еще были бы жертвы на земле. В этот критический момент самолет показал мне, что делать. Я только помог ему.
Мы - боевые летчики, и хорошо понимаем, что такое готовиться к любому развитию ситуации, но в жизни чаще всего все происходит не так, как описано в РЛЭ. Именно поэтому мы должны отрабатывать свою реакцию на постоянных тренировках, муштрой в кабине и безусловно расширять свои теоретически знания. Это кажется невыполнимой задачей? Поверьте мне, это возможно. Ну, и всегда должен быть самолет, который понимает твою ситуацию и сможет подсказать лучший выход из нее, подобно моему С-1118 сорок лет тому назад.

Н.А.К. Браун с 1972 года налетал 3100 часов на «Хантере», МиГ-21, «Ягуаре» и Су-30МКИ…



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9753
Откуда: Нижний Новгород
Интересно рассмотреть влияние программы ADVENT

Цитата:
Двигатель ADVENT (ADaptive Versatile ENgine Technology) потребляет на 25 процентов меньше топлива, имеет на 10 процентов большую тягу, чем другие существующие современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30 процентов на одном и том же количестве топлива.


F135-PW-100 ADVENT + F-35A
19507 кгс + 10% = 21460 кгс форсажная
13062 кгс + 10% = 14368 кгс максимальная
0.7 кг*кгс/ч - 25% = 0.525 кг*кгс/ч расход топлива
2752 км + 30% = 3578 км - перегоночная дальность

изд.30 ADVENT + Су-57
2 * 17500 кгс + 10% = 2 * 19250 кгс = 38500 кгс
2 * 11000 кгс + 10% = 2 * 12100 кгс = 24200 кгс
0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч
3250 км + 30% = 4225 км (без ПТБ)

изд.30 ADVENT + ЛМФС (горизонтального взлёта и посадки)
19250 кгс – форсажная тяга
12100 кгс – максимальная тяга
0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч
2800 км + 30% = 3640 км (без ПТБ)

Третий контур, который кстати, не работает на взлёте / посадке, может питать вынесенную форсажную камеру

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
C фронта сообщают, что изд.30 будет без Адвента.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 114 из 115 [ Сообщений: 3423 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _developer, flankerivo, Google Adsense [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB