Текущее время: 29 мар 2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 125 [ Сообщений: 3724 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
При применении подъемных форсажных камер хана будет. Это я отвечают квалифицировано. Предмет моей узкой специализации и глава в докторской научного руководителя.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 07:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
С настольными моделями всё нормально

http://paralay.com/s56/56_23.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Многие путают ВУ с выносным конусом слива пограничного слоя и изоэнтропические ВУ.

Первые были отработаны в ЦАГИ ЕЩЕ В 70-е ГОДЫ. Главное преимущество таких ВУ - уменьшение миделя самолёта по сравнению с обычными ВУ. ВУ с выносным конусом работают до М=1.4 - у них сопротивление пониже, удобно экранировать лопатки вентилятора, но узкий диапазон саморегулирования.

DSI можно вольно перевести на русский язык как воздухозаборник с разворотом пограничного слоя.ВУ с выносным конусом и DSI это одно и то же. Их можно сделать еще и изоэнтропическими, т.е. сжимающими газ в изоэнтропических волнах Прандтля-Майера, А НЕ В СКАЧКАХ УПЛОТНЕНИЯ.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:08 
Интервью с Погосяном на Фарнборо-2010. Как обычно о Т-50; Су-35; Су-34; модернизированные МиГ-29, но была и любопытная, как мне кажется фраза:

Также, мы продолжаем работу над другими программами в области военной техники, на которых не могу подробно останавливаться. Скажу лишь, что объединение ресурсов компаний «Сухой» и «МиГ», предложение широкого спектра продукции обеспечивают устойчивость нашего участия в сегментах мирового рынка, в которых мы присутствуем.

Хрен его конечно знает о чем товарищь армянских кровей, но может действительно делают потихоньку, особо не афишируя, тот самый ЛМФС\ЛФИ?!

http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/8/1207/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
paralay писал(а):
Дык я за каналы и переживаю...

Давайте 117 врисуем



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
ЛФИ с мотором 117С, в том числе и в векторах ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 04:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
pavel писал(а):
гело писал(а):
pavel писал(а):
DSI можно вольно перевести на русский язык как воздухозаборник с разворотом пограничного слоя.ВУ с выносным конусом и DSI это одно и то же. Их можно сделать еще и изоэнтропическими.

--То есть регулируемым--подвижным и этим увеличить диапазон до больших величин Маха :?:

Нет, т.е. сжимающим газ в изоэнтропических волнах Прандтля-Майера, А НЕ В СКАЧКАХ УПЛОТНЕНИЯ


--Я не так выразился---вот этот конус DSI--двигать в варианте изоэнтропического можно или нет????
(как то так) :?
==========================================================
pavel писал(а):
Многие путают ВУ с выносным конусом слива пограничного слоя (на фото) и изоэнтропические ВУ. Первые были отработаны в ЦАГИ ЕЩЕ В 70-е ГОДЫ. Главное преимущество таких ВУ - уменьшение миделя самолёта по сравнению с обычными ВУ. ВУ с выносным конусом работают до М=1.4.
---А они на скоростях до 1.7М включительно работаьт могут???



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 05:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
--Я не так выразился---вот этот конус DSI--двигать в варианте изоэнтропического можно или нет????
а почему нет?
С ростом маха растет угол скачка, точнее, системы скачков, и они могут пересекаться не в расчетной точке, а где-то еще. То есть, подвинуть конус для корректировки положения - вполне логично.
И, помнится, в статье относительно в-з об этом писалось.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Тут есть варианты.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
гело писал(а):
---А они на скоростях до 1.7М включительно работаьт могут???

А ТО ФЛАТЕРИК ПИШЕТ что могут :?
гело писал(а):
Флатерик--Нет. Они отлично работают и на М=1.7
---вот я у Павла спрашивал и ответ:
--ВУ с выносным конусом работают до М=1.4. 8-)


ну вот создатели JF-17/FC-1 с максимальной скоростью M=1.8 отчего-то думают по другому
надеюсь, Павлу будет интересно почитать и ознакомить нас с краткими выводами

AIAA 2010-481

Flow Field and Performance Analysis of an Integrated Diverterless Supersonic Inlet
J. Masud
Department of Mechanical & Aerospace Engineering, Institute of Avionics & Aeronautics, Air University, Islamabad 44000, Pakistan
F. Akram
School of Aerospace Engineering, Georgia Institute of Technology, Atlanta, GA 30332, USA

48th AIAA Aerospace Sciences Meeting Including the New Horizons Forum and Aerospace Exposition
4 - 7 January 2010, Orlando, Florida

Цитата:
In this paper the computed flow and performance characteristics at low angle-of-attack (AOA) of an integrated Diverterless Supersonic Inlet (DSI) are presented near its design mass flow rate. The subsonic characteristics are evaluated at M=0.8 while the supersonic characteristics are evaluated at M=1.7, which is near the design Mach number for the intake. In addition to the external flow features, the internal intake duct flow behavior is also evaluated. The results of this study indicate effective boundary layer diversion due to the “bump” compression surface in both subsonic and supersonic regimes. At M=1.7, the shockwave structure (oblique / normal shockwave) on the “bump” compression surface and intake inlet is satisfactory at intake design mass flow ratio. The intake duct flow behavior at subsonic and supersonic conditions is generally consistent with “Y” shaped intake duct of the present configuration. The secondary flow structure inside the duct has been effectively captured by present computations. The computed intake total pressure recovery at M=1.7 exhibits higher-then-conventional behavior at low mass flow ratios, which is attributed to inlet design feature. Overall computed subsonic and supersonic total pressure recovery characteristics are satisfactory under the evaluated conditions and are also in agreement with wind tunnel test data.

(документ выложу вечером)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Вы спорите о пустом. Я Вам выкладывал уже картинки расчета DSI и на М=2-2.5. Выносной конус можно рассчитать на ЛЮБУЮ скорость, но только на одну. Если DSI спрофилирован на М=1.7, то потери в диапазоне М=1.1-1.4 будут слишком большие. Именно в этом диапазоне "горб" сопротивления на сверхзвуке, за М>1.6 сопротивление падает. А так я напомню, что МиГ-27 развивал М=1.8 с обычным нерегулируемым ВУ



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
тем не менее, я думаю, вы с интересом ознакомитесь :)
http://narod.ru/disk/2426807001/2010_481.pdf.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 01:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
flateric писал(а):
тем не менее, я думаю, вы с интересом ознакомитесь :)
http://narod.ru/disk/2426807001/2010_481.pdf.html

Как всегда, спасибо. Читал этот отчет, но обыскался, думал стер случайно. Я как-то уже писал, правда давно, что тройными конфигурациями СУ, да и вообще любыми, можно ограниченно управлять, изменяя расход воздуха за ними, например, отсасывая газ через отверстия. Если знать, как меняются углы наклона скачков от расхода, то можно подобрать величину расхода в отверстиях отсоса ПС такой, что скачку лягут на обечайку. Впервые математическую модель для этого привел В.Н.Усков где-то в 82-83 г. Что-то подобное, похоже, реализовано в F-22. Для DSI в комбинации с виртуальным изоэнтропическим конусом можно придумать и более изящные решения. Например, если придумать схему с подвижными обечайками ВУ, то перемещая их, можно менять кривизну виртуального конуса сжатия. Таким образом, в каком-то диапазоне М будет обеспечено безударное сжатие потока.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 06:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
pavel писал(а):
например, отсасывая газ через отверстия.

Кстати, на крупных фотках J-10B видны отверстия на входе в ВЗ.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 08:59 
pavel писал(а):
Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен.

pavel, простите, но это демагогия. Кому нужен? Нашей стране? А у страны есть на это деньги? Страна потянет сразу две полномасштабные программы нового истребителя? Или Запад нам поможет? А может быть, олигархи подтянутся?
Дай бог, чтобы хватило денег на доводку хотя бы одного...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:36
Сообщений: 202
Откуда: Архангельск
PPV
Деньги есть . Их много на самом деле . Вопрос воли и желания заниматься этой тематикой .
С тем , что такой самолёт нужен - спорить наверное быссмысленно . А вот почему мы до сих пор ничего не слышим по этому поводу от власть имущих - можно и поспорить , подискутировать.



_________________
Те бы маки , что растут на просторах Афгана , да на могилы наших дедов ...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.rostechnologii.ru/archive/0/ ... 08&print=y

Цитата:
Управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн», председатель ЯРО «Союза машиностроителей России» Илья Федоров: «Даже более солидные по возрасту компании не смогут похвастаться тем количеством работ, которые созданы в конструкторском бюро НТЦ им. Люльки. Практически все двигатели самолетов Сухого рождены на нашей московской площадке.

Хочется пожелать нашему славному коллективу не только нового двигателя пятого поколения второго этапа, но и чтобы мы создали пульсирующий двигатель, которым активно сегодня занимаемся.

Нас ждет достаточно большая работа по перспективным самолетам следующего этапа, возможно, это будет самолет без летчика. Я думаю, что десятитонные машины в середине 21 века, чтобы там ни случилось и кто бы, что ни говорил, тоже придется делать нам.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
flateric писал(а):
Хочется пожелать нашему славному коллективу не только нового двигателя пятого поколения второго этапа, но и чтобы мы создали пульсирующий двигатель, которым активно сегодня занимаемся

--Это куда они его приспособить собрались ,часом не на БПЛА :? :?:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Сатурн делает детонационный ПуВРД
http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html
http://engine.aviaport.ru/issues/41/page34.html
http://engine.aviaport.ru/issues/42/page16.html

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Хех, а пульсирующий вроде даст удельную тягу 1/20 и кучу проблем с вибрацией :) Что-то мне не верится что 600-1000 Гц уже воспринимаются конструкцией и электроникой как монотонное тяговое усилие.

Так что пока его не опробуют в серии на БЛА и легких истребителях на чем-то серьезноем его долго не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Скорее тогда пробовать на гиперзвуковых кр



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
ikalugin

Вы мягко говоря заблуждаетесь. Пульсационные волны в гиперзвуковом потоке-это пока за гранью фантастики. В смысле приручения всего этого. ГПВРД и без всяких пульсаций по хорошему еше не приручили. Хорошо если ПуВРД будет от 0 до 3 М работать.

А на дозвуковых ракетах-мишенях он уже стоит:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ОКТОГЕН писал(а):
А на дозвуковых ракетах-мишенях он уже стоит:)

ну в-общем, и на пилотируемых тоже можно сказать уже опробован
Изображение

http://www.af.mil/news/story.asp?id=123099095



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А до каких скоростей этот ПуВРД рабобать сможет--дозвук :?:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
от дозвука до М=6 в зависимости от типа двигателя и топлива



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Главное преимущество как я понял в простоте а отсюды и дешевизне. :?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 02:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Главное преимущество будет в удельной тяге 1/20.И всего вытекающего из нее. А дешевизна-гляньте на Ф-22. Его все же серией выпустили. Да и дешевым ПуВРД для истребителя все равно не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 16:51 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
PPV писал(а):
pavel писал(а):
Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен.

Страна потянет сразу две полномасштабные программы нового истребителя? Дай бог, чтобы хватило денег на доводку хотя бы одного...

Одно можно сказать довольно определенно - страна не потянет даже одной программы закупки истребителей даже одной программы Т-50, пример с реализацией серии Су-34 тому пример, да и американские потуги на две дорогие истребительные программы об этом свидетельствуют. Ведь мало довести, нужно иметь эти самолеты в строю, что при адекватных потребностям ВВС численности представляется нереальным. У нас сейчас вообще в наличии порядка 270 Су-27, о чем может после этого идти речь? Поэтому нам необходим дешевый однодвигательный легкий истребитель, который кстати будет интересен и зарубежным заказчикам, это могло бы компенсировать затраты на его разработку, иначе ВВС превратятся в фикцию.
хорошая статья на эту тему - http://almanacwhf.ru/?no=4&art=8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Абсолютно левая статья очередного "аналитеГа", ничего общего не имеющая с существующей реальностью и с задачами ВВС в современной войне - тем более.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 125 [ Сообщений: 3724 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB