|
Автор |
Сообщение |
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 27 сен 2010, 19:47 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
При применении подъемных форсажных камер хана будет. Это я отвечают квалифицировано. Предмет моей узкой специализации и глава в докторской научного руководителя.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 окт 2010, 22:28 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Многие путают ВУ с выносным конусом слива пограничного слоя и изоэнтропические ВУ.
Первые были отработаны в ЦАГИ ЕЩЕ В 70-е ГОДЫ. Главное преимущество таких ВУ - уменьшение миделя самолёта по сравнению с обычными ВУ. ВУ с выносным конусом работают до М=1.4 - у них сопротивление пониже, удобно экранировать лопатки вентилятора, но узкий диапазон саморегулирования.
DSI можно вольно перевести на русский язык как воздухозаборник с разворотом пограничного слоя.ВУ с выносным конусом и DSI это одно и то же. Их можно сделать еще и изоэнтропическими, т.е. сжимающими газ в изоэнтропических волнах Прандтля-Майера, А НЕ В СКАЧКАХ УПЛОТНЕНИЯ.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 12 ноя 2010, 18:08 |
|
Интервью с Погосяном на Фарнборо-2010. Как обычно о Т-50; Су-35; Су-34; модернизированные МиГ-29, но была и любопытная, как мне кажется фраза: Также, мы продолжаем работу над другими программами в области военной техники, на которых не могу подробно останавливаться. Скажу лишь, что объединение ресурсов компаний «Сухой» и «МиГ», предложение широкого спектра продукции обеспечивают устойчивость нашего участия в сегментах мирового рынка, в которых мы присутствуем. Хрен его конечно знает о чем товарищь армянских кровей, но может действительно делают потихоньку, особо не афишируя, тот самый ЛМФС\ЛФИ?! http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/8/1207/
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 28 дек 2010, 17:02 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
paralay писал(а): Дык я за каналы и переживаю... Давайте 117 врисуем
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 дек 2010, 04:35 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
pavel писал(а): гело писал(а): pavel писал(а): DSI можно вольно перевести на русский язык как воздухозаборник с разворотом пограничного слоя.ВУ с выносным конусом и DSI это одно и то же. Их можно сделать еще и изоэнтропическими. --То есть регулируемым--подвижным и этим увеличить диапазон до больших величин Маха Нет, т.е. сжимающим газ в изоэнтропических волнах Прандтля-Майера, А НЕ В СКАЧКАХ УПЛОТНЕНИЯ --Я не так выразился---вот этот конус DSI--двигать в варианте изоэнтропического можно или нет???? (как то так) ========================================================== pavel писал(а): Многие путают ВУ с выносным конусом слива пограничного слоя (на фото) и изоэнтропические ВУ. Первые были отработаны в ЦАГИ ЕЩЕ В 70-е ГОДЫ. Главное преимущество таких ВУ - уменьшение миделя самолёта по сравнению с обычными ВУ. ВУ с выносным конусом работают до М=1.4. ---А они на скоростях до 1.7М включительно работаьт могут???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 дек 2010, 05:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: --Я не так выразился---вот этот конус DSI--двигать в варианте изоэнтропического можно или нет???? а почему нет? С ростом маха растет угол скачка, точнее, системы скачков, и они могут пересекаться не в расчетной точке, а где-то еще. То есть, подвинуть конус для корректировки положения - вполне логично. И, помнится, в статье относительно в-з об этом писалось.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 дек 2010, 23:29 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Тут есть варианты.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 дек 2010, 00:12 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
гело писал(а): ---А они на скоростях до 1.7М включительно работаьт могут??? А ТО ФЛАТЕРИК ПИШЕТ что могут гело писал(а): Флатерик--Нет. Они отлично работают и на М=1.7 ---вот я у Павла спрашивал и ответ: --ВУ с выносным конусом работают до М=1.4. ну вот создатели JF-17/FC-1 с максимальной скоростью M=1.8 отчего-то думают по другому надеюсь, Павлу будет интересно почитать и ознакомить нас с краткими выводами AIAA 2010-481 Flow Field and Performance Analysis of an Integrated Diverterless Supersonic Inlet J. Masud Department of Mechanical & Aerospace Engineering, Institute of Avionics & Aeronautics, Air University, Islamabad 44000, Pakistan F. Akram School of Aerospace Engineering, Georgia Institute of Technology, Atlanta, GA 30332, USA 48th AIAA Aerospace Sciences Meeting Including the New Horizons Forum and Aerospace Exposition 4 - 7 January 2010, Orlando, Florida Цитата: In this paper the computed flow and performance characteristics at low angle-of-attack (AOA) of an integrated Diverterless Supersonic Inlet (DSI) are presented near its design mass flow rate. The subsonic characteristics are evaluated at M=0.8 while the supersonic characteristics are evaluated at M=1.7, which is near the design Mach number for the intake. In addition to the external flow features, the internal intake duct flow behavior is also evaluated. The results of this study indicate effective boundary layer diversion due to the “bump” compression surface in both subsonic and supersonic regimes. At M=1.7, the shockwave structure (oblique / normal shockwave) on the “bump” compression surface and intake inlet is satisfactory at intake design mass flow ratio. The intake duct flow behavior at subsonic and supersonic conditions is generally consistent with “Y” shaped intake duct of the present configuration. The secondary flow structure inside the duct has been effectively captured by present computations. The computed intake total pressure recovery at M=1.7 exhibits higher-then-conventional behavior at low mass flow ratios, which is attributed to inlet design feature. Overall computed subsonic and supersonic total pressure recovery characteristics are satisfactory under the evaluated conditions and are also in agreement with wind tunnel test data. (документ выложу вечером)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 дек 2010, 00:18 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Вы спорите о пустом. Я Вам выкладывал уже картинки расчета DSI и на М=2-2.5. Выносной конус можно рассчитать на ЛЮБУЮ скорость, но только на одну. Если DSI спрофилирован на М=1.7, то потери в диапазоне М=1.1-1.4 будут слишком большие. Именно в этом диапазоне "горб" сопротивления на сверхзвуке, за М>1.6 сопротивление падает. А так я напомню, что МиГ-27 развивал М=1.8 с обычным нерегулируемым ВУ
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 дек 2010, 00:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 дек 2010, 01:38 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
flateric писал(а): тем не менее, я думаю, вы с интересом ознакомитесь http://narod.ru/disk/2426807001/2010_481.pdf.htmlКак всегда, спасибо. Читал этот отчет, но обыскался, думал стер случайно. Я как-то уже писал, правда давно, что тройными конфигурациями СУ, да и вообще любыми, можно ограниченно управлять, изменяя расход воздуха за ними, например, отсасывая газ через отверстия. Если знать, как меняются углы наклона скачков от расхода, то можно подобрать величину расхода в отверстиях отсоса ПС такой, что скачку лягут на обечайку. Впервые математическую модель для этого привел В.Н.Усков где-то в 82-83 г. Что-то подобное, похоже, реализовано в F-22. Для DSI в комбинации с виртуальным изоэнтропическим конусом можно придумать и более изящные решения. Например, если придумать схему с подвижными обечайками ВУ, то перемещая их, можно менять кривизну виртуального конуса сжатия. Таким образом, в каком-то диапазоне М будет обеспечено безударное сжатие потока.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 янв 2011, 06:20 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 11 янв 2011, 23:04 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
PPV
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 25 янв 2011, 08:59 |
|
pavel писал(а): Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен. pavel, простите, но это демагогия. Кому нужен? Нашей стране? А у страны есть на это деньги? Страна потянет сразу две полномасштабные программы нового истребителя? Или Запад нам поможет? А может быть, олигархи подтянутся? Дай бог, чтобы хватило денег на доводку хотя бы одного...
|
|
|
|
|
pomor
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 25 янв 2011, 12:30 |
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:36 Сообщений: 202 Откуда: Архангельск
|
PPV Деньги есть . Их много на самом деле . Вопрос воли и желания заниматься этой тематикой . С тем , что такой самолёт нужен - спорить наверное быссмысленно . А вот почему мы до сих пор ничего не слышим по этому поводу от власть имущих - можно и поспорить , подискутировать.
_________________ Те бы маки , что растут на просторах Афгана , да на могилы наших дедов ...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 12:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
http://www.rostechnologii.ru/archive/0/ ... 08&print=yЦитата: Управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн», председатель ЯРО «Союза машиностроителей России» Илья Федоров: «Даже более солидные по возрасту компании не смогут похвастаться тем количеством работ, которые созданы в конструкторском бюро НТЦ им. Люльки. Практически все двигатели самолетов Сухого рождены на нашей московской площадке.
Хочется пожелать нашему славному коллективу не только нового двигателя пятого поколения второго этапа, но и чтобы мы создали пульсирующий двигатель, которым активно сегодня занимаемся.
Нас ждет достаточно большая работа по перспективным самолетам следующего этапа, возможно, это будет самолет без летчика. Я думаю, что десятитонные машины в середине 21 века, чтобы там ни случилось и кто бы, что ни говорил, тоже придется делать нам.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 12:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
flateric писал(а): Хочется пожелать нашему славному коллективу не только нового двигателя пятого поколения второго этапа, но и чтобы мы создали пульсирующий двигатель, которым активно сегодня занимаемся --Это куда они его приспособить собрались ,часом не на БПЛА
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 13:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 14:01 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Хех, а пульсирующий вроде даст удельную тягу 1/20 и кучу проблем с вибрацией Что-то мне не верится что 600-1000 Гц уже воспринимаются конструкцией и электроникой как монотонное тяговое усилие. Так что пока его не опробуют в серии на БЛА и легких истребителях на чем-то серьезноем его долго не будет.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 14:08 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Скорее тогда пробовать на гиперзвуковых кр
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 14:15 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
ikalugin
Вы мягко говоря заблуждаетесь. Пульсационные волны в гиперзвуковом потоке-это пока за гранью фантастики. В смысле приручения всего этого. ГПВРД и без всяких пульсаций по хорошему еше не приручили. Хорошо если ПуВРД будет от 0 до 3 М работать.
А на дозвуковых ракетах-мишенях он уже стоит:)
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 14:32 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ОКТОГЕН писал(а): А на дозвуковых ракетах-мишенях он уже стоит:) ну в-общем, и на пилотируемых тоже можно сказать уже опробован http://www.af.mil/news/story.asp?id=123099095
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 15:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
А до каких скоростей этот ПуВРД рабобать сможет--дозвук
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 16:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
от дозвука до М=6 в зависимости от типа двигателя и топлива
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 мар 2011, 17:46 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Главное преимущество как я понял в простоте а отсюды и дешевизне.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 01 апр 2011, 02:34 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Главное преимущество будет в удельной тяге 1/20.И всего вытекающего из нее. А дешевизна-гляньте на Ф-22. Его все же серией выпустили. Да и дешевым ПуВРД для истребителя все равно не будет.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 апр 2011, 16:51 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
PPV писал(а): pavel писал(а): Шведы продолжают гнуть свою довольно оригинальную линию, которую убить может только новый МиГ в классе 10-12 т с двигателем класса 117. Может чего и мутят конструкторы втайне от Погосяна. Самолет такой нужен. Страна потянет сразу две полномасштабные программы нового истребителя? Дай бог, чтобы хватило денег на доводку хотя бы одного... Одно можно сказать довольно определенно - страна не потянет даже одной программы закупки истребителей даже одной программы Т-50, пример с реализацией серии Су-34 тому пример, да и американские потуги на две дорогие истребительные программы об этом свидетельствуют. Ведь мало довести, нужно иметь эти самолеты в строю, что при адекватных потребностям ВВС численности представляется нереальным. У нас сейчас вообще в наличии порядка 270 Су-27, о чем может после этого идти речь? Поэтому нам необходим дешевый однодвигательный легкий истребитель, который кстати будет интересен и зарубежным заказчикам, это могло бы компенсировать затраты на его разработку, иначе ВВС превратятся в фикцию. хорошая статья на эту тему - http://almanacwhf.ru/?no=4&art=8
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 апр 2011, 17:34 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Абсолютно левая статья очередного "аналитеГа", ничего общего не имеющая с существующей реальностью и с задачами ВВС в современной войне - тем более.
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
|
|