|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 04 май 2017, 17:31 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): это ж уже где-то было.. В него с десяток влезет А с нырком в атмосферу... А еще и беспилотный взять Хм...
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 05 май 2017, 11:48 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
3M14Э или 3М14?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 05 май 2017, 21:38 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
3М14А или Х-СД думаю будут интереснее.
Схема пуска у 3М14А вполне понятно откуда взялась - унификация с другими версиями.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 07 май 2017, 15:38 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 май 2017, 19:16 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Это скорее всего чей-то дипломный проект
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 май 2017, 05:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Надеюсь автор меня не осудит --это откуда?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Green Light
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 июл 2017, 18:10 |
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21 Сообщений: 52
|
Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин Летный образец легкого истребителя пятого поколения планируется создать в рамках государственной программы вооружений. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 5-ytlw.htm
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 июл 2017, 08:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Занёс данные крайнего варианта в таблицу и обсчитал. Результаты следующие: Нормальная боевая нагрузка в отсеках 2 РВВ-МД и 2 РВВ-СД общим весом 960 кг. Пушка ГШ-301 и 150 выстрелов. Нормальный взлётный вес 14682 кг, максимальный взлётный вес 19682 кг, вес пустого 9197 кг, вес топлива 5235 кг. Нагрузка на крыло, нормальная 325 кг/м2, максимальная 505 кг/м2 Двигатель изд.30, тяга на форсаже 17500 кгс, максимальная 11000 кгс тяговооруженность боевая - 1.38 взлётная, максимальный вес - 0.89 Максимальная скорость 2100 км/ч, крейсерская 1380 км/ч Дальность полёта: без ПТБ 2800 км, радиус действия 1265 км с двумя ПТБ (900 кг * 2 = 1800 кг) 3600 км на сверхзвуке 1342 км, радиус действия 470 км посадочная скорость 277 км/ч (меньше чем у Су-27, но больше Т-50)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 июл 2017, 09:29 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
paralay писал(а): Занёс данные крайнего варианта в таблицу и обсчитал.... При 9т. пустого, 5,2т. керосина... многовато будет, при том, что качество у него планируется лучше чем у Су-27.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 29 июл 2017, 10:44 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Паралай, картинку нифиганевидно.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 июл 2017, 00:08 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): Двигатель изд.30, тяга на форсаже 17500 кгс, максимальная 11000 кгс
Максимальная скорость 2100 км/ч, крейсерская 1380 км/ч
а с какого бодуна скорость? Есть высотно-скоростные диаграммы тяги изделия 30? Есть впечатление, что падение тяги с ростом высоты и скорости - не очень предсказуемое по статической тяге у земли дело.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 июл 2017, 16:48 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
paralay писал(а): Сравни с другими машинами, мне кажется вполне или ты предлагаешь сократить? Строка 23, относительный объём топливной системы Думаю да. Массивный движок + ВЗ + отсеки шасси + отсеки АСП + оборудование и т.д. Надо бы глянуть на чертёжик с разрезами.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 31 июл 2017, 22:21 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
https://youtu.be/JZ-bjMWuBt4?t=945А компот линейка где? Толщина профиля крыла в корне 300мм. Диаметр ВУ двигателя не 900мм., а больше, т.к. расход воздуха больше. Причём, серьёзно больше... Центральная секция 2400л. Крыльевые секции 850х2л. Сумма 4100л. при плотности 0,85 выходит 3,5т. топлива. ПС. Самолёт сильно не доделан. Операться на его цифры пока нельзя.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 03 сен 2017, 20:19 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Подъёмные двигатели предлагают больше пространства для компромисса, так что их обсуждать имеет смысл. Ещё один ракурс к предыдущему прожекту:
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|