|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 10:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 11:04 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Wit писал(а): а у нас фсё фстаёт Тутаськи заглавное - чито бы про штатифу под головкой не забывал
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 11:05 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Eldarado писал(а): Совести в тебе нет. да ты че! откуда???
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 11:12 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
седой. писал(а): Тутаськи заглавное - чито бы про штатифу под головкой не забывал а у мэнэ ще такой фалос йе... стоИть як у волка, ёго аж 3 штативчихи робылы
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 11:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Wit писал(а): седой. писал(а): Тутаськи заглавное - чито бы про штатифу под головкой не забывал а у мэнэ ще такой фалос йе... стоИть як у волка, ёго аж 3 штативчихи робылы Сурьёзный аГРЕХат. Про третий "шативчик" и словоблудю - "посадочные" были, в качестве "тормозных" использование щитков ниш основных стоек то же "було"... Пора и третьему "взлётному" нарисоваться на носовой опоре - а то глистолёты становятся всё длиннее, ВПП на них - для взлёта за счёт кривулизны планеты не напасёшься.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 12:26 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
седой. писал(а): Пора и третьему "взлётному" нарисоваться на носовой опоре - а то глистолёты становятся всё длиннее надо просто смотреть что выгодней и проще, на передней стойке или крылышки как у 144-го... полтиннику тоже не зря пчн приделали... потихоньку они будут превращаться в лифтинг боди, одно сплошное крыло...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 18:59 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Wit писал(а): седой. писал(а): Пора и третьему "взлётному" нарисоваться на носовой опоре - а то глистолёты становятся всё длиннее надо просто смотреть что выгодней и проще, на передней стойке или крылышки как у 144-го... полтиннику тоже не зря пчн приделали... потихоньку они будут превращаться в лифтинг боди, одно сплошное крыло... Зачем усложнять "крылышками"? Щиток закрытия ниши передней стойки существует по умолчанию, его нужно просто включить в контур управления хренолётом на взлёте через бустер.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 21:41 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
седой. писал(а): Зачем усложнять "крылышками"? Щиток закрытия ниши передней стойки существует по умолчанию, его нужно просто включить в контур управления хренолётом на взлёте через бустер. ну и пожалуйста, делай раздвижной щиток, который раздвигается в стороны, и будет тебе пго на взлёте и посадке, и опять же получишь туполевское крылышко, тольк снизу... а по сложности оно одинаковое...
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 09 окт 2017, 23:16 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Wit писал(а): седой. писал(а): Тутаськи заглавное - чито бы про штатифу под головкой не забывал а у мэнэ ще такой фалос йе... стоИть як у волка, ёго аж 3 штативчихи робылы Эээ,.. .ля! Сказали сибирские Нижегородские мужики!))) Круть!!!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 окт 2017, 00:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): intoxicated писал(а): Ну опишите наконец реальный сценарии боевого применения ЛМФС Над своей территорией, в своём РЛ поле. Если собьют - попадёшь к своим. Защитный истребитель — кто бы к нам с чем бы ни пришёл, от ЛМФС и погибнет. то есть, даже по задаче недееспособный? А чего так деградировало-то? Раньше хоть нишу ф-16 (легкий ударник, способный постоять за себя) окучивали, а теперь вообще пшик? Wit писал(а): а у мэнэ ще такой фалос йе... стоИть як у волка, ёго аж 3 штативчихи робылы едриить! И иде ты такую красавицу прятал? На ней же жаницца можно ) Хто она? В смысле, по нише/назначению зы, Надеюсь, ничего не нарушил, показав? )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 окт 2017, 01:36 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): Хто она? В смысле, по нише/назначению
этот фалос должен был выполнять задачу удовлетворения сексуальных мечтаний наших арабских друзей партнёров... официально для изучения атмосферы на высоте до 60000 футов и скорости до 500 миль... но потом появились странные хотелки, поднять груз в 120кг и отвезти его только в одну сторону на 300 миль, без парашюта... арабские партнёры были посланы в захватывающее эротическое путешествие... На сегодняшний день фалос летает в Швейцарии и зрит за потенциальным сходом лавин и нарушением воздушного пространства самой старой из республик...
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 окт 2017, 04:45 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: На сегодняшний день фалос летает в Швейцарии и зрит за потенциальным сходом лавин и нарушением воздушного пространства самой старой из республик...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 окт 2017, 06:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Wit писал(а): этот фалос должен был выполнять задачу удовлетворения сексуальных мечтаний наших арабских друзей партнёров... официально для изучения атмосферы на высоте до 60000 футов и скорости до 500 миль... но потом появились странные хотелки, поднять груз в 120кг и отвезти его только в одну сторону на 300 миль, без парашюта... арабские партнёры были посланы в захватывающее эротическое путешествие... На сегодняшний день фалос летает в Швейцарии и зрит за потенциальным сходом лавин и нарушением воздушного пространства самой старой из республик... "Так вот ты каков клон ГЕОФИЗИКИ" Теперь меня не удивляет упорное стремление "ваятеля" щиток створки носовой опоры ставить вдоль, а не поперёк набегающего потока. Wit писал(а): ну и пожалуйста, делай раздвижной щиток, который раздвигается в стороны, и будет тебе пго на взлёте и посадке, и опять же получишь туполевское крылышко, тольк снизу... а по сложности оно одинаковое...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 10 окт 2017, 11:23 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
седой. писал(а): створки носовой опоры ставить вдоль, а не поперёк набегающего потока.
зачем вдоль? раздвигай поперёк и будет тебе щастя...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 20 авг 2018, 08:19 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Саш, это что? Зорги атакуют?
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 20 авг 2018, 19:11 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
"Окупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро"!" (с) Твой тезка давал дельные советы...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 01 янв 2019, 20:30 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Подаррок на НГ И?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 янв 2019, 12:05 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): И всё. Остальное забыл А нет, там ещё внизу было: "Надеюсь в скорости все это представят широкой публике и я вам о них о многом другом расскажу." Это я понял, вот кто это написал?
|
|
|
|
|
Wicked
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 янв 2019, 13:23 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
Общественность считает что ему можно доверять али таки нет?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 янв 2019, 14:18 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Общественность (а можно только я) считает что он это некий такой особенный маркетинг/PR Вооруженных сил РФ, потому что его комментарии часто предизвикательные, возбуждающие внимания и как то сильно нехарактерные для современного пилота ВКС. Иначе давно его обсудили бы в кулуарах ФСБ, дела его и возможно он не продолжил бы инстаграмить. Но как видим, ему позволяют на час по ложки возбуждающее инфо пропускать или он знает что можно и что нет... Он интересен как маркетинговый типаж. Все мы знаем что в 2019 должен быт осуществлен первый полет Охотник-Б. И все мы ждем и ждем того момента с нетерпением. Файтер-бомбер ничего нового не сказал. По теме о ЛМФС - мы живем с надеждой что рано или поздно будет дан старт проекта однодвигательного ЛМФС, который дополнить Су-57 лучше чем недоведенный до логического конца МиГ-29 хотелось дополнят Су-27. Возможно он будет двухдвигательный на основе некоего модернизированного РД, хотя нам (авиаболельщиков) это не устроить. Нету значения, одно дву, должен быть проект ЛМФС... Файтер-бомбер ничего нам нового не сказал, кроме того что дал надежды в направлении взятия решении по ЛМФС. Тогда возникает вопрос, если он простой летчик, откуда у него такое инфо?!
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 янв 2019, 14:33 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
flankerivo, считаете что в РФ официально принята психологическая политика?)
|
|
|
|
|
|
|