|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 12 сен 2017, 23:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Некоторые материалы из книги Расчётные характеристики многофункционального истребителя со сверхзвуковой крейсерской скоростью. МФИ - многофункциональный истребитель-бомбардировщик ИМБ - истребитель манёвренного боя ИП - одноцелевой истребитель-перехватчик ИБ - одноцелевой истребитель-бомбардировщик Первые два близки к Т-50, вторые - к двухмоторному ЛМФС
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 сен 2017, 09:14 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Траектория уборки передней стойки - это нечто... Саша, может все-таки чуть приземленнее стоит быть? Да и РЛС свести в в грязную точку под носом вряд-ли удастся. Полотну АФАР оди хрен площадь нужна... "Я сведу ваши усы в грязную точку под носом!" (с) майор с цикла начальной военной подготовки ХАИ ...
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 сен 2017, 11:57 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Задние стойки далековато от ЦТ. Переднюю опору можно разбить на две (если очень хочется большой моногруз по центру. Я на один из вариантов 115 такие опоры рисовал). Но вообще, Яхонт/Брамос на таком самолете - перебор. А есть остальные проекции самолета?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 сен 2017, 12:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Траектория уборки передней стойки - это нечто... Саша, может все-таки чуть приземленнее стоит быть? Да и РЛС свести в в грязную точку под носом вряд-ли удастся. Полотну АФАР оди хрен площадь нужна... "Я сведу ваши усы в грязную точку под носом!" (с) майор с цикла начальной военной подготовки ХАИ ... да, уровень фантазии, конечно, ужас... Мне больше всего понравилась легкая гофра гармошки поворотного сопла. Как будто там не струя в полтора десятка тонн температурой в полторы тыщи (с форсажем), а легкий ветерок вентилятора. И это при том, что есть же нормальная разработка поворотного узла, своя, от яка.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 сен 2017, 13:45 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 сен 2017, 08:08 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Это же миллиметровая станция, там дальность никакашечная по малозаметным целям. Там 100 км только по Ту-95 достижимо в теории, да и то если сильно повезет. Оно только для комплекса самообороны от средств поражения противника планировалось, емнип.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 сен 2017, 09:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Можно почитать источник? Цитата: Н036 — российская малогабаритная авиационная радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой для перспективных истребителей пятого поколения. В состав радиолокационного комплекса системы управления вооружением Ш-121 входят[2][3]:
антенная система переднего обзора Н036 (X-диапазон); антенные системы бокового обзора Н036Б-1-01Л и Н036Б-1-01Б (X-диапазон); антенные системы в передних кромках крыла Н036L-1-01 (L-диапазон). Цитата: Применяемость:
Радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш-121 Истребитель пятого поколения ПАК ФА
Тактико-технические характеристики:
Количество ППМ, шт. - 1526 Размер антенного полотна, мм. - 700 × 900 Диапазон частот локатора, ГГц. - от 8 до 12 Цитата: L-диапазон — диапазон частот дециметровых длин волн, используемых для наземной и спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 1 до 2 ГГц электромагнитного спектра (длины волн от 30 до 15 см). Название диапазона происходит от английского сокращения названия 20-см диапазона РЛС: англ. Long-band[1].
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Стоян
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 сен 2017, 15:30 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Уже был разговор, насколько боковой АФАР оступает основному. В теме о ПАК ФА. Думаю ЦАРь подсчитал количество щелей /ППМ-ов (для основного 1526). Не могу вспомнить, но скажем разница в N раз. Тогда разница в далностью обнаружения будет в X раз. X=(N*N*N)^1/4 (при одинаковых ППМ-ов) В уме осталось где то 2,5-3 раза.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 18 сен 2017, 22:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Мы зря тут за оборудование спорим, пока даже компоновка вырисовывается с трудом. Одна большая ракета на центральном узле, это даже не обсуждается, надо и всё. При этом должен быть обеспечен сброс двух 500 кг бомб (или двух РВВ-СД) и двух РВВ-СД из внутренних отсеков. РВВ-МД в стелс-контейнерах на концах крыла. Очевидно следует делать шире центроплан, разводить в стороны отсеки и сажать между ними двигатель. Антенны РЛС в передней части наплыва, воздухозаборники сверху а-ля NGAD
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 20 сен 2017, 17:45 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Саша, в качестве альтернативы предлагаю убрать Оникс и сделать подвеску двух Brahmos-NG. Они по 1400кг, шустрее летящие, менее заметные и их две. Тогда и самолет нормально скомпонуется.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 21 сен 2017, 08:20 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
paralay писал(а): Ты ещё фотку крана сюда присовокупи Не "глобальнее". Вложение: rusya-ve-nato.jpg
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 21 сен 2017, 15:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 21 сен 2017, 15:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): получишь обычный корабельный кран. Или просто обычный кран
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 24 сен 2017, 09:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
На данный момент ракета убирается под фюзеляж нормально, здесь проблем нет. Не сформирован дизайн самого самолёта, надо от руки порисовать варианты, на чертеже это сделать не получается. Интересно ещё понизить мидель убрав носовую стойку из под кабины Если что, забор вентилятора идёт не из кабины , прозрачный купол и прозрачная стенка между кабиной и отсеком вентилятора в целях улучшения обзора назад. Не факт, что это нужно, пока пусть будет
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 24 сен 2017, 10:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
А самое главное направление для рлс - направление вперед - получает апертуру почти никакую? Это что за логика такая? )) И всё ради того, чтоб подвесить под легкий истребитель тяжелую противокорабельную дуру размером с него самого? ))) Что по этому поводу сказал бы дедушка Фрейд?)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|