Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 109 из 112 [ Сообщений: 3346 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1823
Eldarado писал(а):
Так... погодь... это ж уже где-то было...

Не, эт ты уже хватил... :shock:
Все гораздо прозаичнее:
Спойлер: Показать
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4438
Eldarado писал(а):
это ж уже где-то было..


В него с десяток влезет
А с нырком в атмосферу...
А еще и беспилотный взять
Хм... :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6532
Предпочитаю классику.

Тать в ночи, с Калибрами наперевес ;-)

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
3M14Э или 3М14?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6532
Гипотетическая 3М14АМ - для пуска без ТПК.
Ибо текущая 3М14А запускается весьма экзотично. Самолёт везёт транспортный контейнер с ракетой. При пуске он сбрасывается и из него выстреливается ракета.
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6532
Но вообще, я сейчас собираю информацию по Х-101. Возможно, получится на её базе сделать укороченную тактическую КР.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
3М14А или Х-СД думаю будут интереснее.

Схема пуска у 3М14А вполне понятно откуда взялась - унификация с другими версиями.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Eldarado писал(а):
Но вообще, я сейчас собираю информацию по Х-101. Возможно, получится на её базе сделать укороченную тактическую КР.

Изображение
Изображение



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
Изображение
Компоновка с ПГО Пример.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10027
а зачем рисовать на основе отсталой схемы прошлого поколения?
Просто из ностальгии?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Это скорее всего чей-то дипломный проект



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Надеюсь автор меня не осудит 8-)


Вложения:
1787.jpg
1787.jpg [ 113.37 Кб | Просмотров: 143 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
paralay писал(а):
Надеюсь автор меня не осудит

--это откуда?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Дипломный проект



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 252
Двухдвигательный а-ля Гриппен. В свое время я рисовал схему членения своего ДП на А1 и компоновку с сечениями на А0. На стенке в общаге на Виллиса-Лациса, на 16 этаже в двукуешном нумере)). Все отобрали после защиты.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин

Летный образец легкого истребителя пятого поколения планируется создать в рамках государственной программы вооружений. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 5-ytlw.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 453
"...В РОССИИ МОГУТ СОЗДАТЬ НОВЫЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА ПОД АВИАНОСЦЫ..."

https://ria.ru/arms/20170718/1498711735.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
sonic, красавчег, хотя и излишне квадратен 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Занёс данные крайнего варианта в таблицу и обсчитал. Результаты следующие:
Нормальная боевая нагрузка в отсеках 2 РВВ-МД и 2 РВВ-СД общим весом 960 кг. Пушка ГШ-301 и 150 выстрелов.

Нормальный взлётный вес 14682 кг, максимальный взлётный вес 19682 кг, вес пустого 9197 кг, вес топлива 5235 кг.

Нагрузка на крыло, нормальная 325 кг/м2, максимальная 505 кг/м2

Двигатель изд.30, тяга на форсаже 17500 кгс, максимальная 11000 кгс

тяговооруженность
боевая - 1.38
взлётная, максимальный вес - 0.89

Максимальная скорость 2100 км/ч, крейсерская 1380 км/ч

Дальность полёта:
без ПТБ 2800 км, радиус действия 1265 км
с двумя ПТБ (900 кг * 2 = 1800 кг) 3600 км
на сверхзвуке 1342 км, радиус действия 470 км

посадочная скорость 277 км/ч (меньше чем у Су-27, но больше Т-50)

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 699
paralay писал(а):
Занёс данные крайнего варианта в таблицу и обсчитал....
При 9т. пустого, 5,2т. керосина... многовато будет, при том, что качество у него планируется лучше чем у Су-27.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Сравни с другими машинами, мне кажется вполне или ты предлагаешь сократить?
Строка 23, относительный объём топливной системы


Вложения:
eger.xlsx [54.12 Кб]
Скачиваний: 38

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Паралай, картинку нифиганевидно.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Она лежит тут: http://forums.airbase.ru/2017/07/t99085 ... .3945.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10027
paralay писал(а):

Двигатель изд.30, тяга на форсаже 17500 кгс, максимальная 11000 кгс

Максимальная скорость 2100 км/ч, крейсерская 1380 км/ч

а с какого бодуна скорость?
Есть высотно-скоростные диаграммы тяги изделия 30? Есть впечатление, что падение тяги с ростом высоты и скорости - не очень предсказуемое по статической тяге у земли дело.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Возможности двигателей при такой тяговооруженности уже давно не являются лимитирующими, ограничение по регулировке воздухозаборника



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 699
paralay писал(а):
Сравни с другими машинами, мне кажется вполне или ты предлагаешь сократить?
Строка 23, относительный объём топливной системы
Думаю да. Массивный движок + ВЗ + отсеки шасси + отсеки АСП + оборудование и т.д.
Надо бы глянуть на чертёжик с разрезами.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
Разрезики есть тут, хотя сам самолёт слегка видоизменился

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 699
phpBB [video]

https://youtu.be/JZ-bjMWuBt4?t=945
А компот линейка где? :D
Спойлер: Показать
Изображение
Толщина профиля крыла в корне 300мм. :shock:
Диаметр ВУ двигателя не 900мм., а больше, т.к. расход воздуха больше. Причём, серьёзно больше...
Центральная секция 2400л.
Крыльевые секции 850х2л.
Сумма 4100л. при плотности 0,85 выходит 3,5т. топлива.

ПС. Самолёт сильно не доделан. Операться на его цифры пока нельзя.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3987
BAe/MD/Northrop, или "если истребитель не натягивать на глобус подъёмный вентилятор":

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 453
ЦАРь

"а натягивать его на подъёмный двигатель". А так да, теория Великого Технического Заговора гласит, что в любом конкурсе самые гениальные прожекты безжалостно купируются, и лишь самые бездарные и посредственные идеи находят своё воплощение. :) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 109 из 112 [ Сообщений: 3346 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ildar, lazutchik и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB