|
Автор |
Сообщение |
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 28 фев 2019, 23:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А выглядит хорошо !
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 01 мар 2019, 03:42 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Но это только спекуляция, увы, увы.
|
|
|
|
|
pun
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 01 мар 2019, 23:28 |
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02 Сообщений: 91
|
Зато красивая спекуляция. А циферки к этой "спекуляции" есть? Жалко Мигу надо затраты 35 отбивать, так бы эта спекуляция, возможно, к месту бы пришлась. Чет Миг, похоже совсем мышей ловить перестал...
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 00:37 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Eldarado писал(а): Вот здесь видно: Это то что Павел рисовал в 00 годах. От МиГа . Вариант вот этого вот То что в своё время хотели финансировать индусы.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 06:26 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Это то что Павел рисовал в 00 годах. От МиГа . Вариант вот этого вот МиГ другое рисовал или кто то за него Как раз легкий вариант МФИ 1.44. Вообщем понарисовали немало вот только достоверность???? ПС---Павел вроде вот это рисовал
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 13:38 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
а нужен ли в России ЛФИ??? Посмотреть на тот же 29й----вес все растет и растет...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 13:39 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Это большой самолёт, у него размах под 15 метров, к ЛМФСам отношения не имеет А нельзя ли их к одному маштабу привести в сравнении с Су-27---35---34----57?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 14:36 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
paralay писал(а): Это большой самолёт, у него размах под 15 метров, к ЛМФСам отношения не имеет Это у вас он большой , а у нас он под ВК-12. И потом всё легко масштабируется.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 15:58 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): В очередной раз - ЛМФС по технологии стелс - это как раз Ф-22, Су-57 ---все снова приходит к одному фронтовому универсальному самолету(Cу-57) без деления на легкие и тяжелые.Ему в пару тяжелый перехватчик МИГ-41 и усе... Бомбер по видимому тоже один без средних и тяжелых(по мне так лучше с крейсерским сверхзвуком)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 02 мар 2019, 18:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Yppu писал(а): Это у вас он большой , а у нас он под ВК-12. И потом всё легко масштабируется. Ну так там окромя моторов нарисованы ракеты и бонбы, так что масштаб выбирал не я
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 апр 2019, 17:56 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Академик Федосов ..... — Известно, что раньше денег на вооружение не жалели. В боевой авиации, например, у нас есть и легкий, и тяжелый истребители, и штурмовик, и три типа бомбардировщиков — фронтовой, дальний и стратегический… Насколько оправдано иметь столько типов самолетов? — Многотипность, на мой взгляд, в наше время совершенно не оправдана. Прежде всего, для истребителей. Раньше было понятие, что есть истребитель легкий, есть тяжелый. Задача тяжелого истребителя типа Су-27 сопровождать ударные группы бомбардировщиков и прикрывать их над территорией противника. Поэтому у него большая дальность, большой боекомплект и большой взлетный вес. Концепция МиГ-29, как легкого истребителя, прикрывать сухопутные войска от налета бомбардировщиков и штурмовиков противника. Это было четкое разделение. Сегодня мы зачем-то к этому снова возвращаемся. Насколько я знаю, разговоры о создании легкого истребителя пятого поколения идут. Хотя сегодня боевые действия ведутся на всю глубину территории противника, понятие фронта исчезло. По крайней мере, в тех локальных войнах, которые мы наблюдаем. Естественно, истребитель должен прикрывать и ударные группировки, и свои войска. Он же одновременно должен работать и по земле. Четвертое поколение уже решило эту задачу. Истребитель стал многофункциональным.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 апр 2019, 20:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
гело писал(а): Задача тяжелого истребителя типа Су-27 сопровождать ударные группы бомбардировщиков и прикрывать их над территорией противника В корейской войне МиГ-15 показали, что эра армад бомбардировщиков и истребительного эскорта уже прошла. гело писал(а): Концепция МиГ-29, как легкого истребителя, прикрывать сухопутные войска от налета бомбардировщиков и штурмовиков противника Сейчас концепция лёгкого истребителя - хорошо продаваться тем, у кого мало денег на полоценный истребитель
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 апр 2019, 20:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
sonic
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 17 апр 2019, 21:18 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
В таком же стиле помню нарисовали Т-50. Но в этот раз накосячили художники. Правое полукрыло и стабилизатор непропорционально больше левых.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 20 апр 2019, 16:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Летун писал(а): Какая же гадость.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 21 апр 2019, 19:54 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Какая же гадость. Рисунок очевидцев по мотивам увиденного в недрах КБ Сухого, если я не ошибаюсь Имеет обозначение Т-50-49.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 07 май 2019, 05:05 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Один двигатель хорошо, но не лучше https://topwar.ru/157576-odin-dvigatel- ... avnee.html4 мая 2019 ...Почитал я статью я статью тов. Тимохина «О необходимости возврата к лёгким однодвигательным истребителям для ВКС РФ». А перед этим была занятная статья «Саботаж. ВВС США против идеи лёгкого штурмовика» за его же авторством.....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 08 май 2019, 00:02 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Почитал я статью я статью тов. Тимохина « Это пособник мины, по мракобесию, дальше можно не читать.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 08 май 2019, 18:53 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): В статье, на которую ссылается Олег, как раз критически разбирается писанина гражданина Тимохина... --Таки да.....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 15 май 2019, 05:16 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
История про то, как однодвигательный истребитель не разбился от остановки двигателя....Почему "МиГ"? - Слишком быстрый!https://afirsov.livejournal.com/24113.htmlВ начале 2013 года исполнилось 50 лет службы истребителя МиГ-21 в составе ВВС Индии, а июньском номера журнала индийских ВВС Aerospace Safety была опубликована статья нынешнего главный маршала индийских ВВС Нормана А.К. Брауна. Статья представляют собой редкую информацию из первых рук о взглядах руководства индийских ВВС на ту противоречивую ситуацию, которая сложилась с «МиГом» в последние два десятка лет. Она позволяет понять, почему, несмотря на все претензии к надежности и проблем с освоением, МиГ-21 все еще остается в строю.Проблема выбораНесколько лет назад мой сын Омар, который проходил переобучение на МиГ-21 в 108-й эскадрилье, позвонил мне, находясь под сильным впечатлением о своем первом самостоятельном полете на этом истребителе. «Ну, как?» - спросил я. «Слишком быстрый!» - тут же ответил сын. Я абсолютно уверен, что такое же впечатление было у каждого пилота предыдущих поколений, которые буквально «обломали» зубы об этот выдающийся самолет, делая первые шаги в его освоении. Однако, по мере обучения, впечатление от необходимости быстрой реакции, ограниченном обзоре и тесной кабине уходят на второй план на фоне упоения от полета на настоящем боевом самолете, которое предлагает «МиГ». Если говорить конкретно обо мне, то я питаю к МиГ-21 чувство глубокого уважения. Да, этот самолет требует аккуратного управления на малых скоростях, хорошей подготовки для того, чтобы реализовать все его боевые возможности. Но в то же время он прощает многие ошибки и неточности пилотирования, вызванные недостаточным летным опытом. Спросите сейчас пилотов МиГ-21, и каждый из них расскажет историю, а то и две, про то, как самолет позволил ему выбраться из той или иной каверзной ситуации. Один такой эпизод навсегда запечатлелся и в моей памяти. Это случилось в 1977 году, когда я служил в 4-й эскадрилье на МиГ-21 Т-77 (МиГ-21ФЛ или «тип 77») в Бэрайли. Будучи молодым флайт-лейтенантом с пятилетним стажем службы, я командовал звеном истребителей и был полностью уверен в своем летном мастерстве по крайней мере для полета на всех машинах, которые мне встречались. Однако сей достопамятный день преподал мне урок, или по крайней мере заставил меня увериться в том, что каким бы ты не был искусным пилотом – это, конечно, важно, но когда попадаешь в реально опасную ситуацию, именно твой самолет может подсказать тебе правильное решение и помочь справиться с этим переплетом. В то богатое приключениями утро, 11 августа 1977 года, первое, что следует отметить (чтобы подколоть соседнюю эскадрилью), мы должны были подняться по тревоге для отражения условного налета. Мысленно прокручивая задание, я посмотрел на небо. Оно было как будто по заказу – ясное, с небольшой приземной дымкой. С одной стороны, это обещало, что мы будем незаметны на фоне неба, а с другой стороны, условный противник будет отлично виден на фоне дымки. Я отметил это своему ведомому – флайт-лейтенанту Саню Кеникара, и мы оба посмеялись над перспективой оказаться «в преимущественной позиции» на разборе будущей «победы». Как и ожидалась, бой сложился в нашу пользу, хотя и потребовал приложения всех своих сил. Из-за того, что в воздухе находилось много самолетов, нам пришлось задержаться в точке сбора, пока не было получено разрешение на посадку. Пройдя над ВПП29, мы с Саню быстро проверили остаток топлива – он был 650 л. Вполне достаточно. Я решил сделать покруче «коробочку» и зайти на посадку сразу с четвертого разворота. О маневре предупредил Саню, который стал увеличивать интервал между нами. После второго разворота, слушая болтовню с диспетчерами в эфире, вдруг почувствовал падение оборотов двигателя. Так как все внимание было сосредоточено на заходе на посадку, сначала я решил, что просто РУД сдвинулся со своего места. Инстинктивно подтолкнул РУД вперед. Мотор сразу прибавил обороты, РУД я зафиксировал, одновременно продолжая разворачиваться со снижением. Как только я начал четвертый разворот, обороты вновь упали. Странно. Подтолкнул еще раз РУД. Мотор опять отозвался прибавкой оборотов, и я сосредоточился на глиссаде – отвлекаться времени не было. Мысленно только отметил, что надо предупредить техников. Выполнив на половину разворот, быстро проверил: скорость – 380 км/ч и небольшой перелет. Если так держаться, посадка с разворота будет нормальной. Развернувшись уже на 60-70 гр., я стал убирать обороты мотора, чтобы снизить скорость, и вдруг услышал от двигателя - «поп!» - и сразу наступила щемящая тишина. За время своей летной карьеры каждый пилот миллион раз готовится встретить какую-нибудь неприятность, но когда она случается, практически всегда наступает «нано-пауза» в попытке понять, что произошло, прежде чем моторика успевает отреагировать. Очень часто, сидя в прохладной «дежурке», мы обсуждали возможность посадки на МиГ-21 с остановившимся мотором, приводя доводы за и против. Практически всегда эта дискуссия заканчивалась заключением, что, если позволяет высота и скорость, надо сразу катапультироваться. Позволю себе напомнить, что МиГ-21 может много что делать, порой весьма нестандартно, и единственное что он точно не может – это планировать с неработающим двигателем. Высота была 110 метров, и взлетная полоса была вся передо мной. Встала дилемма: прыгать или попытаться сесть. В этот момент, как мне кажется, мой С-1118 сделал то, что разрешило мои сомнения: самолет неожиданно чуть опустил нос, показав мне белые крыши домов, которые тянулись почти до ближнего края посадочной полосы. Я осторожно поднял нос самолета, так чтобы был небольшой «недолет», и выровнял самолет по отношению к полосе. Осторожно уводя самолет, я планировал, стараясь достичь посадочной полосы. Колеса шасси моего самолета снесли забор ограждения аэродрома, не получив никаких повреждений (спасибо тем, кто не особенно старался поставить забор покрепче!). Касание произошло где-то по середине дистанции от порога до знака зоны приземления, а самолет остановился у 8-й отметки – наверное, это был рекорд самого короткого пробега МиГ-21 (около 300 м)! Только после остановки на левой половине полосы впервые вызвал КДП: «Я – «Динамит-1», у меня остановка двигателя!» Это, похоже, повергло диспетчеров в шок. Пока ожидал аварийные машины, проинструктировал Саню садиться на правую половину полосы, а потом ласково похлопывал край кабины С-1118 и благодарил его, за помощь в этой передряге (расследование показало производственный брак – трещину в топливопроводе Р2/P6, что привело к доработке всего парка МиГ-21). Оглядываясь назад, я понимаю, что по мимо помощи моих ангелов хранителей, на меня играл ряд обстоятельств. Посадка выполнялась с разворота, в результате чего я оказался недалеко от края полосы, имея запас высоты и скорость в 380 км/ ч. Кроме того, «тип 77» имел относительно «легкий нос» по сравнению с другими моделями, так что самолет хорошо реагировал в этой критической ситуации. При имевшейся высокой скорости снижения и с опущенным носом, если б я решил катапультироваться, то практически наверняка погиб бы, да еще были бы жертвы на земле. В этот критический момент самолет показал мне, что делать. Я только помог ему. Мы - боевые летчики, и хорошо понимаем, что такое готовиться к любому развитию ситуации, но в жизни чаще всего все происходит не так, как описано в РЛЭ. Именно поэтому мы должны отрабатывать свою реакцию на постоянных тренировках, муштрой в кабине и безусловно расширять свои теоретически знания. Это кажется невыполнимой задачей? Поверьте мне, это возможно. Ну, и всегда должен быть самолет, который понимает твою ситуацию и сможет подсказать лучший выход из нее, подобно моему С-1118 сорок лет тому назад. Н.А.К. Браун с 1972 года налетал 3100 часов на «Хантере», МиГ-21, «Ягуаре» и Су-30МКИ…
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 май 2019, 20:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Интересно рассмотреть влияние программы ADVENT Цитата: Двигатель ADVENT (ADaptive Versatile ENgine Technology) потребляет на 25 процентов меньше топлива, имеет на 10 процентов большую тягу, чем другие существующие современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30 процентов на одном и том же количестве топлива. F135-PW-100 ADVENT + F-35A 19507 кгс + 10% = 21460 кгс форсажная 13062 кгс + 10% = 14368 кгс максимальная 0.7 кг*кгс/ч - 25% = 0.525 кг*кгс/ч расход топлива 2752 км + 30% = 3578 км - перегоночная дальность изд.30 ADVENT + Су-57 2 * 17500 кгс + 10% = 2 * 19250 кгс = 38500 кгс 2 * 11000 кгс + 10% = 2 * 12100 кгс = 24200 кгс 0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч 3250 км + 30% = 4225 км (без ПТБ) изд.30 ADVENT + ЛМФС (горизонтального взлёта и посадки) 19250 кгс – форсажная тяга 12100 кгс – максимальная тяга 0.62 кг*кгс/ч - 25% = 0.47 кг*кгс/ч 2800 км + 30% = 3640 км (без ПТБ) Третий контур, который кстати, не работает на взлёте / посадке, может питать вынесенную форсажную камеру
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 май 2019, 20:44 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
C фронта сообщают, что изд.30 будет без Адвента.
|
|
|
|
|
sonic
|
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС Добавлено: 30 май 2019, 21:10 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Конечно изд.30 не АДВЕНТ, но может быть на его основе создан в будущем. Не удивительно, что у этих двигателей прирост тяги и экономичности, степень двухконтурности то увеличивается, да еще она и регулируемая (открытием третьего контура).
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
|
|