Текущее время: 29 мар 2024, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
внешний вид ATF был засекречен до мая 90-го года, когда DoD опубликовал два официальных рисунка (выкатка первого YF-23 состоялась в июле)

рисунки, распространявшиеся медиа-департаментами компаний в середине 80-х, были либо
а). дезинформацией (в случае Локхида, они на некотором этапе даже привлекли даже такого художника, как Сид Меад - создателя графической концепции Бегущего по лезвию бритвы, Чужих и т.п.) причем, в локхидовских корпоративных фильмах того времени данная модель изображалась даже как проходящая испытания в АДТ, а также присутствовала в технических публикациях специалистов компании, например, для AIAA. рисунки не имели с реальностью ничего общего - впрочем, любому аэродинамику ясно, что с таким расположением ПГО далеко не уедешь.

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

б) отражали реальные компоновки, отброшенные на раннем этапе работ по ATF. Например, рисунок ATF Нортроп, за небольшими исключениями, имеет массу схожих фамильных черт с реальным прототипом - примерно в такой же степени, как сатурновский рисунок с реальным Т-50.

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 00:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Открытые данные по программе HiMAT, действительно, оказали большое влияние на 1.42. одних тематических моделей "по мотивам" ЦАГИ продуло больше дюжины

ничего не напоминает?

Изображение

pavel писал(а):
а данных по моделькам цаги нет?


модульная модель типа Ритма, все что знаю по рассказам людей со Звезды-Стрелы начала 90-х. т.е варианты HiMAT с различным расположением ПГО, килей, крыло обычное и с КОС. впрочем, было бы странно, если бы ЦАГИ не продувало подобное, как это делалось раньше с F-15/16 и т.д., к тому же исходной открытой информации было предостаточно.

программа HiMAT не была дезой. маневренные характеристики 1.42 должны были, по расчетам, быть экстраординарными.

по словам представителей 2-го ЦНИИ МО, о внешнем облике F-117 и применении фасеточной формы для снижения ЭПР они прекрасно знали задолго до его официального рассекречивания. что касается В-2, насколько я знаю, в Пико Ривера (Northrop B-2 Divizion) был целый ряд утечек секретной информации в середине 80-х. скорее всего, кто-то что-то продавал грушникам, но фбр персоналии так и не выяснило.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Концепции и ранние работы
взято с http://www.secretprojects.co.uk
***

Концепция ATF от McDonnell-Douglas:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Концепция ATF от Lockheed:
"...Было ясно, что ATF должен быть сверхмалозаметным и не быть развитием YF-12 или SR-71," объясняет Осборн. "Я решил остановить работы по развитию YF-12, и мы начали думать над развитием F-117 для программы ATF." Проект, представленный в концепции Lockheed, был похож на больший и удлиненный F-117 с некоторыми существенными различиями. У него было высокорасположенное крыло, а не низкорасположенное, как у F-117. и полноценное хвостовое оперение, включающее отсутствующие у F-117 стабилизаторы. Входные отверстия ВЗ располагались ниже и позади передней кромки крыла. Очень гранёный самолет весил приблизительно 36 тонн и был ужасен с позиции аэродинамики.

"Мы знали, что у нас будут серьёзные проблемы со сверхзвуковыми требованиями," вспоминает Осборн. "Наш проект мог быть сверхзвуковым, but it was a real dog of an airplane. With enough power, you can make a brick fly. Мы не знали, как спроектировать плавные стелс-формы в те дни. Программное обеспечение не было достаточно сложным, и у нас не было достаточных вычислительных мощностей, в которой мы нуждались. Нам связывали руки аналитические проблемы. В Локхиде были убежденны, что, если мы не можем спроектировать проект со стелс-формами, тогда проект не мог-бы бы быть незаметным. Мы не прорвались бы через тот барьер до 1984." Проект Локхида на стадии исследования концепций не получил одобрение Военно-воздушных сил. Компания стала последней из семи."

Развитие Проекта F-22
Эрик Хехс

Журнал "Code One" Апрель 1998 года.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Более поздняя итерация:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Концепция ATF от Lockheed - попытка номер два:
"После неудачного начала на стадии исследования концепций, Локхид должен был кардинально пересмотреть своё видение ATF. Компания только что потерпела поражение от Northrop с его самолётом типа "летающее крыло", представив фасеточный дизайн бомбардировщика B-2. Также компания, представив фасеточный дизайн, была отлучена от флотской программы Advanced Tactical Aircraft(ATA). Реакция Военно-воздушных сил на представленную Локхидом концепцию вынудил компанию пересмотреть своё видение гранения для стелс.

"Мы просто начали рисовать изогнутые формы," вспоминает Осборн, "даже при том, что мы не могли использовать для этого наши аналитические модели программного обеспечения. Когда мы пришли к изогнутым формам, то тут-же стали более приемлемыми сверхзвуковые и маневренные характеристики. Вместо того, чтобы положиться на модели программного обеспечения, мы построили изогнутые формы и проверили на дальность обнаружения радаром. Кривые формы показали себя весьма хорошо в радарных тестах."

Конфигурация Lockheed быстро прогрессировала от гранёных, к более плавным формам. Эта конфигурация, только предшествующая финальной, названной "Конфигурация 084", была плавной за исключением граненого носа. "Мы знали, как сделать плоский стелс-обтекатель радара," вспоминает Осборн, "но мы не знали до начала 1985, как сделать обтекатель плавной формы. Мы начали рисовать их в конце 1984, прежде чем мы поняли, как проанализировать их."

Развитие Проекта F-22
Эрик Хехс
Журнал "Code One", Апрель 1998, Vol.13 Номер 2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ещё более поздняя наработка, уже после отказа от фасеточного дизайна:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Финишная прямая, рождение F-22:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ранний этап - понятие растяжимое
для вариантов итерации 1092 - это начало 1987 года - было два варианта отсека и пускача - один локхидовский барабан с 6-ю ракетами, перекочевавший с итерации 090P, (который, в теории, предполагалось даже снимать и переставив на наземную платформу, использовать для ПВО аэродрома). второй вариант - дженерал дайнемиковский "плоский" отсек - такой как мы знаем его сегодня - и да, там было 4 AMRAAMa и два АИМ-9. Даже в пресс-паке 1997 года показано 4 АИМ-120 в отсеке
естественно, с появлением АИМ-120С появилась возможность уплотниться до 6 ракет в большом отсеке

http://s15.radikal.ru/i188/1101/64/c6f2472c542d.gif



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:16 
http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2010/04/natf-23.gif

http://up-ship.com/blog/?p=5918


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 07:22 
Проработки General Dynamics по ATF:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
По наводке ув. форумчанина:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=sGzhmVmuSTA

Изображение
Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Ааа, теперь то понятно, как выглядит та дрянь с лазером, а также ее отсек. А я то думал, он по короче, а оно воно как оказалась. Только так и не понял, два движка, али один.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Один из вариантов Grumman ATF, оптимизированный под суперкруиз:
Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
Ну,это одна из картин художника Bud Parke из журнала Horizons.
Там и другие имеются. :)



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 17:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Есть ещё вот в таком виде:

Изображение

А насчёт правого верхнего — на секретпроджектсах о нём ничего нет :(



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
ЦАРь писал(а):
Есть ещё вот в таком виде:
Изображение

Да,похоже продувалось нечто (назовем его Grafton) от Grumman в 1983 году.Будем искать.



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 02:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение

via http://www.aerospaceweb.org/question/pl ... 021a.shtml



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 03:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Опять переплёт на фонаре... :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
И прямой воздухозаборник на модели Боинга.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Цитата:
While Northrop had put greater emphasis on stealth, the YF-22's greater maneuverability and better designed weapons bay are considered the reasons it was selected over the YF-23.

Шах и мат, беспереплётнофонарщики! :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Все же YF-23 был прототипам и в серии они вполне могли обещать безпереплетный фонарь. А так оно давно понятно, что Нортроп явно на стелс давил и это было в приоритете их программы. Один хвост чего только стоит, и сопла спрятали, и оперение V образное запилили:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
10V писал(а):
Все же YF-23 был прототипам и в серии они вполне могли обещать безпереплетный фонарь. А так оно давно понятно, что Нортроп явно на стелс давил и это было в приоритете их программы. Один хвост чего только стоит, и сопла спрятали, и оперение V образное запилили:


А могли не обещать... если переплетный фонарь устраивал по характеристикам малозаметности.
Подсказка, - Нортроп делал более скоростной самолет, чем оппоненты.
Цельнотянутый поликарбонатный фонарь температурок торможения не пережил бы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
10V писал(а):
Все же YF-23 был прототипам и в серии они вполне могли обещать безпереплетный фонарь.

С лишним геморроем по переделке КСС НЧФ и, возможно, перепродувке всего пепелаца? Не налазит твоя сова на глобус. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
С лишним геморроем по переделке КСС НЧФ и, возможно, перепродувке всего пепелаца? Не налазит твоя сова на глобус.

смотрим прототип фы-35 и диву даемся

ПС если верить изображениям того что должно было быть, то у вдовы оставался переплетный фонарь и в серийной версии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Well писал(а):
смотрим прототип фы-35 и диву даемся

А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. (с)
Тем более, что пИнгвин был переделан чуть менее чем весь (недаром, прототипы носили индексы X, а не YF :roll: )

Ну и у нас есть картинки, каким должен был быть 23-й в серии:





https://www.thedrive.com/the-war-zone/2 ... ompetition

Это мог быть самый красивый самолёт в истории :(



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Ещё с точки зрения развития Вдовы можно на NATF посмотреть

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа ATF
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Northrop Missileer 1983

Изображение

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB