Сегодня 08.08.11 СУ-35 целый день репетировал программу. Вылетов 8-10 за день было. Всем кто сегодня был в ЛИЯх наверное уже хватит еще до МАКСА Очень красивая и сложная программа. Впечатляет. Правда сегодня не очень динамично было...(когда Ващук летал говорят было очень динамично. Ждемс динамики на МАКСе. Кто сегодня летал не знаю) Наконец-то этот самолет залетал так как от него ждали
Поворот на горке(даже трудно сказать поворот, какой-то переворот наверное, так как вращался по-моему вокруг всех осей одновременно) выход на большой угол атаки с предыдущей фигуры и проход на нем, а также колокол на форсажах без кульбита, практически без потери высоты смотрятся очень эффектно. Просто висит в воздухе как вертолет и это в районе 10 секунд так.
Ну, а про чакру Фролова, управляемый штопор и подобные вкусности даже говорить не приходится Все было
Хорошо, что сегодня по работе пришлось там побывать. Теперь надеюсь в среду попаду
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
Создатели многоцелевого самолета Су-35 выбиваются из графика - главком Темпы работ по созданию многоцелевого самолета Су-35 оставляют желать лучшего, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. "Что касается Су-35, то работы по нему идут не так, как мне бы хотелось", - сказал Зелин. По его словам, в создании этой машины есть некоторые сбои. По данным Зелина, Су-35 по бортовому оборудованию и по комплексной системе обороны уступает американским самолетам такого же типа. "Наш самолет должен быть более надежно защищен от средств противовоздушной обороны противника", - подчеркнул главком. Говоря о создании самолета пятого поколения Т-50 главком сообщил, что работы по этому направлению идут с четким соответствием с графиком. "По пятому поколению пока мы идем в графике. Таких сбоев, чтобы остановиться и задуматься, таких проблем у нас нет", - отметил генерал. РИА Новости
Сегодня СУ-35, МИГ-29ОВТ, пилотаж Т-50 и проходы Т-50 с СУ-35 и СУ-34, а так же 2-х Т-50 наблюдались .
В очередной раз с удовольствием наблюдал за фееричным пилотажем СУ-35... Правда неделю назад колокол был намного эффектнее. На форсажах и практически без просадки по высоте, висел очень долго. Сегодня колокол был обычный Наверное программу перекомпоновали и кое-чего поменялось, а жаль... Смотрелось очень эффектно. Надеюсь таки на МАКСе будет как раньше.
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
Пиар? Аль правду бают? Испытания Су-35 показали его превосходство перед зарубежными аналогами Более 300 полетов выполнено на истребителях Су-35 в рамках программы летных испытаний. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе компании "Сухой", самолеты Су-35-1/2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен и первый серийный Су-35С-1, проинформировал источник. На Су-35-1/2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость Су-35 у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" у Су-35 превышает 400 км. Это существенно больше аналогичного показателя строевых самолетов, отметили в пресс-службе "Сухого". Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими ЛТХ по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики обеспечивают превосходство над всеми тактическими истребителями поколения 4 и 4 + (типа "Рафаль" и EF- 2000, модернизированные истребители F-15, F-16, F-18 и "Мираж-2000"), и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A. При разработке и испытаниях самолета Су-35 максимально используется научно-технический задел, реализуемый в проекте перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), что позволит с меньшими затратами и в более короткие сроки завершить его создание и принять на вооружение ВВС РФ. ИТАР-ТАСС
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Berkut, всеракурсное сопло существует в реале, называется АЛ-100. Было показано еще лет десять тому назад. Вверх/вниз +/- 15 град, влево/вправо +/-8 градусов. Можно предположить, что развал в 32 градуса между плоскостями поворота сопел является более эффективным решением, допустим механизм проще, а эффект тот же.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
АФАР - это следующая ступень за ПФАР. Но не всегда следующая, ещё не отработанная технология получается лучше "пикового" качества предыдущей.
На пальцах объясню: долгое время самыми мощными и совершенными локомотивами были паровозы. И тепловозы начала 20 века уступали им по всем характеристикам, хотя очевидно и были следующей ступенью развития.
Так и с локаторами - никто не отрицает, что ПФАР предыдущая по сравнению с АФАР технология. А дальше идёт переход от аналоговых к цифровым фазированным решёткам. Но наиболее совершенная станция на данный момент сделана на основе ПФАР, хотя безусловно в будущем характеристики АФАР её превзойдут. А ЦАР см-диапазона пока только робко вырастает из лабораторных подгузников и нынешние их характеристики далеко не дотягивают до показателей предыдущих по уровню технологий аналоговых ФАР.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
По поводу планеров совершенно прав камрад konstine. БРЭО там по уровню и возможностям очень даже ничего, ближе к 35-му, чем к исходному 27-му. Правда не без дегтя, насколько мне известно СУО до конца не отработана и пока масса ограничений по применению вооружения. По хорошему, прежде чем поставлять машины в строевые полки надо было их еще годик - другой помучить а Ахтубе.
ИТАР-ТАСС. На авиабазу Крымск в Краснодарском крае прибыли сегодня четыре модернизированных истребителя Су-27СМ3, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс- службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.
"До конца года планируется поступление еще четырех самолетов Су-27СМ3", - отметил он. "В этом году на Крымскую авиабазу в рамках гособоронзаказа уже поступило два самолета Су-30М2 и восемь самолетов Су-27СМ, - уточнил Горбуль.
"Обновление парка авиатехники значительно повышает боевые возможности авиабазы", - отметил начальник пресс- службы. Благодаря этому в течение года летчики приняли активное участие в международных учениях "Боевое содружество – 2011", "Бдительное небо – 2011" и оперативно- стратегическом учении "Центр–2011".
ВВС России получат первые серийные истребители Су-35С в 2012 году Москва. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2012 году первые серийные истребители Су-35С, выпущенные Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО), поступят в строевые части российских ВВС, сообщили "Интерфаксу-АВН" на предприятии. "Одновременно с поставкой ВВС серийных Су-35С будут продолжены и испытания самолета", - отметил собеседник агентства. Он сообщил, что первые серийные истребители изготавливаются полностью в серийной комплектации бортовым оборудованием и системами. По сведениям собеседника, в ближайшие годы ожидается рост внутреннего заказа на истребители Су-35С, а также начало поставок Су-35 по линии "Рособоронэкспорта". "Ведутся активные переговоры о возможности поставок истребителей Су-35 с четырьмя-пятью странами в различных регионах мира", - сообщил собеседник агентства.
Опубликовано: 09.12.2011, 09:59 Шесть истребителей Су-35С поучаствуют в летных испытаниях в 2012 году - КнААПО По оценке специалистов, заложенные в самолетах характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+" Количество истребителей Су-35С, участвующих в летных испытаниях, в 2012 году будет увеличено до шести машин, сообщили РИА AmurMedia в ОАО "КнААПО", где собираются эти самолеты. Четвертый истребитель Су-35 завершил 6 декабря приемо-сдаточные испытания. Эта машина будет передана для проведения летных испытаний самолета. Таким образом, к концу года, минимум, четыре истребителя будут участвовать в программе летных испытаний Су-35С, сообщили в компании. Кроме того в 2012 году к проводимым испытаниям присоединятся еще два Су-35С с доведением общего количества участвующих в испытаниях истребителей до шести машин. Во втором квартале 2012 года планируется получение предварительного заключения заказчика о соответствии истребителя его требованиям. Программа летных испытаний большая. Большой объем летных испытаний обусловлен новизной установленных на истребителей комплексов оборудования и большой номенклатурой авиационных средств поражения. Ранее сообщалось, что на этапе предварительных испытаний Су-35С достигнута максимальная скорость у земли 1400 км/ч, на высоте - 2500 км/ч.; потолок - 19 тыс. м; дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. В ходе летных испытаний Су-35С полностью подтверждает основные летно-технические характеристики. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. По оценке специалистов, заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+" (типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000) и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A.
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова завершит государственные испытания многоцелевого истребителя Су-35 в 2012 году, сообщил в субботу начальник центра Герой России полковник Радик Бариев. ГЛИЦ имени В.П. Чкалова занимается испытанием новых образцов авиационной техники и вооружения, а также исследованием по расширению боевых возможностей серийной авиационной техники и продлению ее ресурса. "Самолет Су-35 у нас сейчас поступил на испытания, мы начали программу государственных испытаний. В 2012 году мы должны уже выдать заключение на поставку (в войска) первой установочной партии", - сказал Бариев в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Кроме того, по его словам, сейчас в том числе и перед ГЛИЦ стоит задача, чтобы в 2015 году российской армией был принят на вооружение самолет пятого поколения. "Будет очень сложно, и выполнение этой задачи будет зависеть от многих факторов, но то, что зависит от нас, мы сделаем", - подчеркнул Бариев. Он напомнил, что в 1970-х годах испытания самолетов нового типа занимали от 5 до 7 лет, сейчас этот срок существенно сократился за счет появления возможности смоделировать отдельные процессы. При этом начальник ГЛИЦ отметил, что, в частности, испытания на дальность стрельбы различными боеприпасами и точность попадания в цель по-прежнему проводятся в реальных условиях, а не моделируются.
22.12.11 Компания «Сухой» завершила выполнение государственного контракта на поставку ВВС РФ новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3) 22 декабря 2011 г. sukhoi.org. Компания «Сухой» завершила поставку ВВС РФ 12-ти новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). Последняя партия самолетов направлена к месту своей дислокации. Они были выпущены в рамках государственного контракта, подписанного между компанией «Сухой» и министерством обороны РФ на авиасалоне МАКС-2009. Производство было организовано на комсомольском заводе «Сухого» — КнААПО им. Ю.А. Гагарина. Истребители Су-27СМ(3) имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески для размещения вооружения. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения. Применяемое на самолете новое и модернизированное оборудование обеспечивает применение новых ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» повышенной дальности. За счет применения нового комплекса РЭП повышены возможности действия самолетов в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. Применение комплексной информационной системы (КИС) позволило улучшить эксплуатационно-технические характеристики самолета. Усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины пилота. Кабина стала полностью «стеклянной» с 4-мя многофункциональными индикаторами, что позволило отказаться от 13-ти стрелочных индикаторов. Новый комплекс связи обеспечивает устойчивую защищенную связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе. Су-27СМ(3) способен в качестве многофункционального истребителя эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия класса «воздух — поверхность», в том числе и с применением авиабомб со спутниковым наведением. При действиях по воздушным целям Су-27СМ(3) почти в 2 раза более эффективен, чем его предшественник — Су-27С, а при действиях по наземным целям его эффективность выше более чем в 3 раза. http://www.sukhoi.org
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения