|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35БМ / Su-35 Flanker-E Добавлено: 06 апр 2010, 22:32 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35БМ / Su-35 Flanker-E Добавлено: 29 апр 2010, 14:16 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 07 июн 2010, 14:38 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
...На входящем в холдинг "Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) в соответствии с утвержденным графиком организовано производство деталей и комплектующих, заключены договора со смежниками на поставку необходимых узлов, механизмов и оборудования. Сборка первых предусмотренных графиком серийных самолетов будет осуществлена в 2010 г...http://sukhoi.org/planes/military/su35/news/?id=2973
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 13 июн 2010, 20:11 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
У Ирбиса 5 кВт это средняя мощность излучения, а не потребляемая. Соотношение потребляемой и средней излучаемой мощности находится в интервале от 0 до 1 и зависит от КПД излучателя станции. У станций последних выпусков он около 60 %. При этом базовая энергосистема Су-27 (даже без СМ) вполне позволяла запитывать 12 кВт потреблявший радар (см. Жук-М). Импульсная же мощность (которая для Ирбиса по разным данным 40-100 кВт) определяется импульсными модуляторами. У аналогично потреблявшего "Барса" импульсной мощи было на порядок меньше.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 19 июн 2010, 08:29 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Из годового отчёта Сухого: На 2010 год по программе Су-35 планируется: - завершение летных испытаний по программе ПИ и последовательный переход на летные испытания по программе государственных совместных испытаний (ГСИ); - завершение выпуска конструкторской документации (КД) на изготовление первого серийного объекта Су-35; - завершение выпуска КД на базовый комплект по самолету Су-35; - выполнение стендовых испытаний в объеме 2010 года, в том числе на стенде ННПУ-35 (ресурсные испытания) и завершение государственных наземных испытаний (ГНИ) на стенде Су-35-Л07; - проведение летных испытаний на летающей лаборатории по отработке комплексов РЛСУ и ОЛС; - разработка версии функционального программного обеспечения, в том числе на серийный объект Су-35.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 20 июл 2010, 18:54 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3469Цитата: "Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35
Фарнборо, 20 июля. Компания "Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35. Самолет полностью подтверждает установленные характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте - 2500 км\ч., потолок - 19 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 км., что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Это сообщил генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян на пресс-конференции, которая состоялась сегодня в рамках проходящей 19-25 июля международной аэрокосмической выставки Фарнборо-2010.
В связи с завершением программы предварительных испытаний и подготовкой к совместным государственным испытаниям к полетам начинают привлекаться летчики ВВС России. Первым армейским пилотом, поднявшим в небо Су-35С, стал командир одной из войсковых частей Заслуженный военный летчик РФ Александр Кружавин. Он высоко оценил летные качества самолета.
Су-35С (версия самолета для ВВС РФ) наравне с ПАК ФА будет определять уровень обороноспособности России. В соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 Су-35С на заводе компании в Комсомольске-на Амуре налажено серийное производство истребителей, первый из которых будет сдан в конце этого года. Серийные поставки начнутся в 2011 г. Технологии, реализованные в программе Су-35С, позволят российским ВВС в относительно короткие сроки провести частичное перевооружение военно-воздушных сил страны и оперативно освоить технику следующего поколения.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 21 июл 2010, 15:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
...На стенде №3 сборочного цеха проходят приемо-сдаточные испытания изделия 117С, которое затем будет отправлено заказчику – авиационному производственному объединению в Комсомольск-на-Амуре. Как пояснил Александр Артюхов, это уже седьмой по счету двигатель для Су-35, который успешно прошел полный цикл сборки и испытаний. Предваряла событие серьезная работа по подготовке производства и технологической документации в цехе. В частности, коренным образом модернизированы стенды №3 и №16...www.bashinform.ru
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 07 авг 2010, 19:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Уфимские моторостроители начали поставки авиадвигателей в Комсомольск-на-АмуреОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» осуществило поставку двух первых двигателей АЛ-41Ф-1С (117С) для истребителя Су-35С.
Изделие 117С представляет собой глубокую модернизацию двигателя АЛ-31Ф. Его тяга на две тонны превышает показатели базового движка. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях и другие уникальные характеристики многофункционального самолета Су-35С.
Как сообщили агентству «Башинформ» в Управлении по связям с общественностью ОАО «УМПО», согласно договору с ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина», заключенному в 2009 году, уфимские моторостроители до 2015 года должны изготовить 96 изделий 117С для истребителей Су-35С Военно-воздушных сил России.www.bashinform.ru
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 13 авг 2010, 13:36 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Госиспытания грядут Как заявил Интерфаксу-АВН директор программы Су-35, главный конструктор ОКБ Сухого Игорь Демин, «предъявления самолета на ГСИ можно ожидать в сентябре-октябре». По его словам, в настоящее время в летных испытаниях принимают участие два истребителя Су-35. На этапе ГСИ их количество будет увеличено до шести. Третью машину планируется поднять в воздух в четвертом квартале этого года.
Как сообщил Игорь Демин, программа летных испытаний Су-35 предусматривает выполнение достаточно большого количества полетов. Это обусловлено тем, что на данной машине установлено очень много новых систем и агрегатов, применяется самое современное авиационное вооружение.
Ранее сообщалось, что в ходе предварительных испытаний многофункциональный истребитель Су-35 полностью подтверждает заявленные характеристики. В частности, была достигнута максимальная скорость у земли 1.400 км/ч., на высоте - 2.500 км/ч., потолок - 19 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух - воздух» - свыше 400 км, что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов.redstar.ru
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 17 авг 2010, 18:38 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Су-35 пойдет в серию в 2012 годуКомпания "Сухой" продолжает выполнять программу создания нового многоцелевого истребителя Су-35 и в соответствии с графиком начнет поставку серийных машин заказчикам. "Первые поставки серийных истребителей Су-35 в рамках заключенного с Минобороны контракта на закупку 48 самолетов этого типа начнутся в 2012 году", - заявил директор программы по созданию Су-35, главный конструктор ОКБ Сухого Игорь Демин, сообщает "Интерфакс". "Тогда же, в 2012 году, начнутся и поставки Су-35 по линии "Рособоронэкспорта", - отметил Демин. По его словам, четыре самолета Су-35, которые примут участие в государственных испытаниях, после некоторой доработки будут поставлены российским ВВС в счет 48 машин. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина и другие предприятия готовятся к серийному выпуску истребителя. По словам Демина, вся необходимая документация по Су-35 уже передана на заводы.Вести.ру
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 24 сен 2010, 20:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ППВД - приёмник преобразователь воздушных давлений. Входит в количестве 4-х шт. в состав СИ ВСП-35 (туда-же входят 2 ВВП и 2 П-104М). Помимо традиционных функций ПВД вся система отвечает ещё за измерение углов атаки и скольжения... резервирование само в себе. (но несовсем 4-х кратное). Есть модификация для Т-50... А ДАУ на картинке - это временно
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Phoenix
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 11 окт 2010, 14:27 |
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:44 Сообщений: 27
|
Минобороны получит первый серийный Су-35 до конца 2010 года"Сухой" передаст первый серийный многофункциональный истребитель Су-35С Министерству обороны России в конце 2010 года, говорится в пресс-релизе российской компании. Общая стыковка агрегатов самолета, собираемого Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО), уже завершена. В настоящее время истребитель находится в цехе окончательной сборки и вскоре поступит в цех летных испытаний. Lenta.ru
_________________ У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 01 ноя 2010, 13:12 |
|
У 711 был обрыв тяги стабилизатора (убился вместе с первыми лётными 117А,Ващук спрыгнул). Разрушение ПГО было на 27ИБ (34) ,после чего закончилась лётная служба Пугачёва(пострадала рука и плечо после разрушения фонаря. Как то так.
|
|
|
|
|
PPV
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 02 ноя 2010, 08:41 |
|
Интересная версия по поводу первых летных 117А на 711. А что именно натолкнуло на такую мысль? 117 - обращенный номер 711? По факту, первый летный 117А был установлен на 10М10 (борт 710 только осенью 2009-го, так что к 711 никакого отношения не имеют. А на 711 отвалилась плоскость стабилизатора, которая и утащила за собой соответствующую тягу...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 13 дек 2010, 19:05 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 13 дек 2010, 20:11 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
10 млн. долларов. Страховали явно не всю стоимость.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 23 дек 2010, 02:02 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
21 июля были завершены предварительные испытания Т-10БМ (как летает, радиоэлектронику проверили) http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 ... 50054.htmlСейчас вроде должны идти испытания на сверхманевренность и применение вооружений
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 01 янв 2011, 18:50 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 01 янв 2011, 19:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Из раздела о изд.117 без "С" "Движка второго этапа не ждем года до 2020-го. "Двигатель первого этапа удовлетворяет всем ТТТ, в т.ч. по крейсерскому сверхзвуку", с ним и пойдут серийные в 2015-2016. Опять-таки очень сердился на журналюг, которые считают движок первого этапа "старым" (потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п.)"
"потому как совершенно новый ФАДЕК", наверное "старый ФАДЕК" стоит на 117С
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) Добавлено: 02 янв 2011, 12:40 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
В этой статье: http://www.redstar.ru/2010/03/24_03/2_03.html Давиденко говорит, что на изд.117С применена старая система управления, аналогичная той, что применена на старых АЛ-31Ф. Кому верить? Справедливости ради сайту Сатурна верить тоже нельзя, хотя-бы из-за этого: По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете изделие 117С соответствует своим предшественникам 4-го поколения двигателям АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность при небольшой доработке мотогондол и оборудования использовать изделие 117С для модернизации всего парка ранее изготовленных самолетов типа Су-27/Су-30, как ВВС РФ, так и ВВС иностранных государств, имеющих такие самолеты на вооружении.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 25 фев 2011, 10:20 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
О сгоревшем 904-м: Цитата: Просто когда проводили прогонку двигателей на стоянке - кожух у РУДа не был смонтирован. Перед полетом его смонтировали, но ни один болван не проверил все ли нормально. Должен был быть не полет, а просто пробежки по полосе. Пилот дал полный газ и стал разгоняться на полосе, а когда попытался сбросить газ - РУД банально заклинило кожухом и назад он не возвращался. Дальше случилась трагикомедия: пилот просто растерялся и вместо того, чтобы полностью отключить подачу топлива, он с помощью тормозов и парашюта сумел развернуться на полном газу в конце полосы, полностью спалив при этом тормоза. Так как о отключении подачи топлива он так и не вспомнил (а если бы и вспомнил, тормозить было уже нечем) - то в другом конце полосы - катапультировался. Машина перепрыгнула через трубу теплотрассы за пределами полосы, сломав при этом шасси - упала и взорвалась метрах в ста от вохровской будки. Злые языки говорят, что тетку из будки скорая увезла с инфарктом. Так что ни о какой электронике, живущей своей непостижимой жизнью, там речь не шла. Просто человеческий фактор. Одни таланты не проверили зазоры между РУД и кожухом, другой растерялся и не сделал самое очевидное - не отключил подачу топлива. спасибо prototype
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 28 фев 2011, 18:49 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
РЛС "Ирбис" на ЛЛ Су-30:
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 19 апр 2011, 13:57 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Россия планирует развернуть Су-35 на Дальнем ВостокеКак утверждает Kanwa со ссылкой на неназванный военный источник в Москве, по меньшей мере одна партия из заказанных российскими ВВС 48 истребителей Су-35 будет размещена на 6968-й авиационной базе в Комсомольске-на-Амуре, которая находится всего лишь в 300 км от российско-китайской границы. По словам источника, российские ВВС начнут получать первые Су-35 в 2012 г. Су-35 будет наиболее совершенными истребителем поколения 4++. Российские ВВС еще не сообщали официально, в какие части пойдут Су-35 Ранее Kanwa уже сообщала, что в российских ВВС два полка (23-й, расположенный на 6987-й авиабазе в Дземги, и 22-й с 6989 авиабазы Угловая) оснащены истребителями Су-27СМ. Эти базы расположены в 308 и 61 км от китайской границы. Таким образом, все истребители Су-27СМ и первая партия Су-35 будут размещены в Восточном военном округе, который прилегает к КНР. По словам источника, «честно говоря, китайские ВВС, как и вооруженные силы КНР в целом, стали самыми мощными из числа соседей России. Между Россией и НАТО существует естественная буферная территория в лице Белоруссии и Украины, и тем самым для ВВС естественным выглядит особое внимание к дальневосточному региону. Кроме того, Су-27СМ и Су-35 производятся также на Дальнем Востоке, такими образом их размещение в том де регионе упрощает обслуживание и испытания, что также является одним из самых важных факторов». После развертывания Су-35 на Дальнем Востоке технологический разрыв между российскими и китайскими ВВС будет увеличен, и российские ВВС при помощи Су-35 снова смогут захватить господство в воздухе. РЛС «Ирбис» , установленная на Су-35, может обнаруживать цели на дальности 400 км, и, действуя над российской территорией, покрывать территории провинций Хэйлунцзян и Гирин, а также часть провинции Ляонин.www.periscope2.ru
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 22 апр 2011, 19:33 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
РФ надеется, что Бразилия закупит партию истребителей Су-3524/03/201017:30 САНТЬЯГО, 24 мар - РИА Новости, Валерий Ярмоленко. Россия надеется, что Бразилия все-таки примет решение о закупке российских самолетов Су-35, заявил в интервью корреспонденту РИА Новости заместитель начальника департамента маркетинга и международного сотрудничества госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Гореславский. Госкорпорация "Ростехнологии" впервые принимает участие в международном авиационно-космическом салоне "ФИДАЕ-2010". Также госкорпорация выступает и в качестве организатора объединенной российской экспозиции. "Мы реально имеем все основания и надеемся, что, если решение по бразильскому тендеру не будет принято, то мы будем продолжать нашу политику по продвижению Су-35 на бразильский рынок", - сказал Гореславский, который возглавляет делегацию Ростехнологий. По его словам, для этого Россия имеет все основания и много новых аргументов. "В том числе, появление в России самолета пятого поколения Т-50". "Бразилия ранее проявляла неоднократную заинтересованность в совместном сотрудничестве по самолету пятого поколения. Мы обусловливали возможность этого сотрудничества с закупкой Су-35, в котором уже практически отражены некоторые компоненты самолета пятого поколения", - сказал собеседник агентства. "Это весомый аргумент", - добавил Гореславский. Он также не исключил, что для реализации ВТС в Бразилии Россия будет использовать и экономические аргументы. "Мы также изыскиваем возможность использования политики России по закупке мяса в Бразилии взамен на то, чтобы предложить этой стране российскую продукцию, в частности, самолет Су-35", - пояснил Гореславский. Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях в любое время суток. В нем использованы элементы технологий пятого поколения, обеспечивающие истребителю высокие летно-технические характеристики. Так, Су-35 является весьма скоростным (2,25 числа М на высоте 11 километров), а дальность полета без подвесных баков составляет 3,55 тысячи километров. Кроме того, Су-35 может нести 8 тонн различного оружия. Это не только уникальная, но и идеальная для любой страны машина: чем больше радиус действия каждого самолета, тем меньше надо строить аэродромов, а чем выше его боевая эффективность, тем меньше машин требуется для решения поставленных боевых задач. http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 77499.htmlРоссийский истребитель Су-35 вернется в бразильский тендер22/04/201114:26 МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Российский истребитель Су-35 будет участвовать в новом тендере ВВС Бразилии на закупку большой партии многофункциональных боевых самолетов, сообщил РИА Новости в пятницу по телефону источник в бразильском оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Тендер на закупку истребителей для бразильских ВВС по программе F-X был объявлен в 2001 году и отменен в 2005 году. В 2008 году он был возобновлен как F-X2 и вновь приостановлен в 2010 году. Участниками конкурса на разных этапах стали американский истребитель Boeing F/A-18E/F Super Hornet, французский Dassault Rafale, шведский Saab JAS 39 Gripen NG и европейский Eurofighter Typhoon. "Рособоронэкспорт" представил многофункциональный истребитель Су-35 поколения "4++", но в 2008 году самолет был исключен из конкурса. Как сказал РИА Новости источник в бразильском ОПК, тендер "в ближайшее время будет возобновлен как F-X3, и в него будет включен российский истребитель Су-35, причем шансы на успех у него достаточно велики: в командовании бразильских ВВС очень хорошо отзываются о российском самолете". Собеседник агентства отметил, что "на ситуацию серьезное влияние оказала встреча 14 апреля в рамках саммита БРИКС президента России Дмитрия Медведева с недавно избранным президентом Бразилии Дилмой Руссефф, на которой обсуждался и бразильский тендер на истребители". Руссефф, напомнил источник, "тогда заявила, что никаких решений по закупке истребителей не принято и в конкурс могут вернуться все его участники". Второй фактор, отметил представитель бразильского ОПК, состоит в том, что Москва предложила Бразилии принять участие в программе создания истребителя пятого поколения ПАК ФА, к "которому здесь отнеслись очень серьезно". Условия тендера F-X2 включали поставку 36 истребителей (с опционом на совместную сборку в Бразилии еще до 84 самолетов), запчастей, РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), ракет класса "воздух-воздух" малой и средней дальности (с активной радиолокационной головкой самонаведения), управляемых бомб с наведением по GPS, а также техническую поддержку сроком на десять лет. По разным оценкам, общая сумма контракта с победителем конкурса составит 6-12 миллиардов долларов. http://www.rian.ru/defense_safety/20110 ... 73524.html
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 23 апр 2011, 13:39 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 03 май 2011, 06:13 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Вчера: grOOmi писал(а): Сегодня в 21-30 по местному завершили рулёжки-пробежки. Завтра скоростная, с отрывом и может быть в полёт
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 03 май 2011, 11:48 |
|
http://www.lenta.ru/news/2011/05/03/su35/Серийный Су-35С совершил первый полетПервый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.
Компания "Сухой" уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ) / Су-27СМ2/СМ3 Добавлено: 03 май 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Не в покрасочном, а в цехе окончательной сборки: upd: точно! Может грунтовку наносят?
|
|
|
|
|
|
|