Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-35 / Су-35С http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=9 |
Страница 1 из 101 |
Автор: | paralay [ 02 окт 2008, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Су-35 / Су-35С |
В компании "Сухой" приступили к испытаниям второго летного образца нового истребителя Су-35 МОСКВА, 2 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В соответствии с программой летных испытаний, сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец многофункционального истребителя Су-35. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в компании "Сухой". "В течение часа отрабатывались различные режимы работы силовой установки, созданной в научно-производственном объединении "Сатурн", и комплексной системы управления, - информировал собеседник агентства. - Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета, а также силовой установки. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет". Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. Под его управлением 19 февраля этого года Су-35 впервые оторвался от земли. На сегодняшний день совершено уже более сорока полетов, подтвердивших основные летные характеристики машины. "Подключение к испытаниям второго самолета позволит ускорить выполнение программы и обеспечить начало серийных поставок Су-35 российским и зарубежным заказчикам в 2011 году", - уточнили в холдинге "Сухой". Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также "позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения". Истребитель Су-35 планируется экспортировать в страны Юго- Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В его конструкции использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над зарубежными аналогами. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, которая повышает боевую эффективность самолета, а также новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. |
Автор: | paralay [ 03 окт 2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35-2 |
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events ... flight.wbp |
Автор: | НКВД [ 10 янв 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35-2 |
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/10/164287.html Цитата: Летные испытания многофункционального истребителя Су-35 в комплектации для российских ВВС начнутся в 2010 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор программы создания этого самолета в компании "Сухой Игорь Демин.
"Примерно в середине 2010 года планируется вывести на летные испытания перспективный истребитель Су-35 в комплектации для российских ВВС", - сказал И.Демин. Сообщив, что программой предусмотрена первая поставка Су-35 в 2011 году, он не стал уточнять, кому она будет предназначена - отечественному или зарубежному заказчику. "Летные испытания Су-35 пройдут в 2010 и в 2011 годах, после чего будет выдано соответствующее заключение о возможности поставки самолета в строй", - добавил И.Демин. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный одноместный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Разработка и организация серийного производства этого самолета входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации. |
Автор: | flateric [ 21 фев 2009, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35-2 |
Повесили новые фотки. Красавец! http://www.sukhoi.org/gallery/?gallery_ ... ery_id=136 |
Автор: | pavel [ 22 фев 2009, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35-2 |
Отличий довольно много. Новое крыло. ОЛС смещена вправо, новое оформление хфостовой части, носовая часть фюзеляжа новая и т.д. Адаптивный отклоняемый носок, похоже в месте стыка с крылом он имеет гибкую обшивку. Доработана передняя кромка наплыва. Это то, что видно. Жаль, не видна механизация задней кромки. |
Автор: | paralay [ 10 мар 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 |
2 500 000 000 долл. : 120 шт. = 20 833 333... 21 млн. за самолёт? |
Автор: | paralay [ 20 мар 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 |
Грумми обещает первый полёт Су-35-4 через месяц, напомню, это первая машина с полным комплектом оборудования. |
Автор: | pavel [ 24 мар 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Никакого 5-ого поколения в этом году не будет |
А вот меня очень интересует один вопрос, может Flateric узнает. На Су-35 поставили 117с с увеличенным расходом воздуха, а воздухозаборники переделывали и если да, то как? В появившихся статьях об этом ни слова. Между тем, если посмотреть на схему воздухозаборника ЦАГИ, который применен на Су-27, то переделка требуется |
Автор: | flateric [ 27 мар 2009, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
кстати, пока суд да дело... Су-35 – четыре с двумя плюсами. Аэрокосмическое обозрение 02/2005 Цитата: Использование более мощных двигателей повлекло незначительные изменения конструкции воздухозаборника.
|
Автор: | flateric [ 30 мар 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
Антенны СПО Л-150 “Пастель” (Станция предупреждения об облучении) http://www.vttvomsk.ru/rus/displays/?ext=1&tid=672621 |
Автор: | Летун [ 14 апр 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе |
Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе Используемые в истребителе Су-35 технологии пятого поколения дают ему превосходство над другими боевыми самолетами аналогичного класса, которые производятся и разрабатываются в мире. Такой вывод, как сообщает пресс-служба компании "Сухой", содержится в обзоре военной авиации "В шаге от пятого поколения", который опубликовал бразильский журнал "Безопасность и оборона" (Seguranza&Defesa) к открытию выставки LAAD-2009. В частности, как отмечают авторы обзора, в конструкции Су-35 "используется усовершенствованный планер, позволяющий увеличить ресурс истребителя до 6 тысяч часов или 30 лет эксплуатации", а новая комплексная система управления и двигатели 117С с повышенной тягой создает условия для повышения пилотажных и маневренных возможностей самолета... Читать дальше |
Автор: | Летун [ 24 апр 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
grOOmi сообщает, что началась гонка движков Су-35-4. Полёт скоро. |
Автор: | Летун [ 26 апр 2009, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
grOOmi Цитата: Су-35-4 всё. Лётчик жив. Ждите официоза Су-35-4 упал, лётчик жив. |
Автор: | Летун [ 26 апр 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
В Комсомольске-на-Амуре разбился новейший истребитель Су-35 В воскресенье в ходе испытательного полета разбился прототип новейшего российского истребителя Су-35-4. Об этом со ссылкой на неназванные источники сообщает газета "Взгляд". По информации газеты, около 11:00 воскресенья, 26 апреля, прототип истребителя Су-35 новейшей модификации взлетал с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. В конце разбега самолет столкнулся с неким препятствием, в результате чего полностью разрушился и сгорел. Пилот машины, летчик-испытатель Евгений Фролов, не пострадал - ему удалось катапультироваться. Жертв на земле нет. С каким именно препятствием столкнулся самолет, не сообщается. Отметим, что комментариев от официальных лиц или представителей компании "Сухой" пока не последовало... Читать дальше Комиссия расследует обстоятельства крушения Су-35 в Комсомольске-на-Амуре По факту крушения новейшего российского истребителя Су-35 на испытаниях в Комсомольске-на-Амуре сформирована специальная комиссия, которая приступила к выяснению обстоятельств происшествия. Об этом РИА Новости сообщил в понедельник Виталий Тюлькин, советник гендиректора по связям с общественностью Комсомольского-на-Амуре авиационно-производственного объединения, осуществляющего производство самолетов компании "Сухой". Кроме того, Тюлькин подтвердил информацию, опубликованную в газете "Взгляд", уточнив, что "авария произошла в 9:55 (по московскому времени) в воскресенье на аэродроме 'Дземги' при рулежке и пробежке опытного изделия Су-35". Пилот машины, летчик-испытатель Евгений Фролов, не пострадал - ему удалось катапультироваться; жертв на земле нет, добавил Тюлькин... Читать дальше Истребитель Су-35 разбился из-за отказа тормозной системы Причиной крушения новейшего истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре, по предварительным данным, стал отказ тормозной системы. Об этом 27 апреля сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на источник в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. Эксперты МЧС пришли к выводу, что во время пробега на взлетно-посадочной полосе у истребителя, по всей вероятности, отказали тормоза. Сайт komcity.ru со ссылкой на источники на заводе-производителе сообщает, что у Су-35 заклинило систему подачи топлива. Самолет не мог ни взлететь, ни остановиться, и в итоге врезался в препятствие. Детальным расследованием причин авиакатастрофы займется специальная комиссия... Читать дальше |
Автор: | flateric [ 27 апр 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
27.04.2009 08:27 "радио "Маяк" " У прототипа Су-35 отказали тормоза Авария прототипа новейшего российского самолета-истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре произошла при проведении наземных испытаний двигателей. Об этом сообщили сегодня в МЧС Хабаровского края. Во время разгона машины на взлетно-посадочной полосе аэродрома авиационного производственного объединения отказала тормозная система самолета. Машина вылетела с полосы, загорелся левый двигатель. Летчик-испытатель катапультировался и остался жив. Истребитель выгорел полностью. Создана комиссия по расследованию причин ЧП. |
Автор: | flateric [ 27 апр 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
http://www.rg.ru/2009/04/27/su35-anons.html Цитата: Самолет загорелся "при рулежке и не скоростной пробежке опытного изделия Су-35", - сказал Тюлькин.
|
Автор: | flateric [ 27 апр 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
обсуждение от местных http://www.komcity.ru/forum/news/?id=20390 "заклинило систему подачи топлива" - это, конечно, сильно |
Автор: | pavel [ 27 апр 2009, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
Fulcrum писал(а): "но, как сообщают наши источники, на четвёртом Су-35, по сравнению с его тремя предшественниками, был установлен новый, усовершенствованный двигатель" (с) -друзья, а что там могло быть нового, вроде на них с первой машины "117-ые" устанавливают...? а может на нём АЛ-31 м2 от Салюта установили? Никакого нового двигателя там не было, тем более от Салюта |
Автор: | Летун [ 27 апр 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
"При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом." В: "А сколько их сейчас собирается на КНААПО?" О: "На данный момент не одного это была крайняя." В: "Восстановлению не подолежит? Насколько это затянет испытания?" О: "Восстановлению не подлежит. Но сушка была передана в КБ Сухой и она застрахована.Ипытания проводил московский ледчик." "Про несиправность тормозной системы и не свистите. В конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель, использовал все средства для остановки машины: торможение колесами и тормозной парашют. Не помогло. Видимо связанно с неправильным алгоритмом работы КСУ. Накосячили где то программисты ОКБшные" В: "Присоединюсь к вопросу - двигатели были 117С? Или может АЛ-31ФМ2?" О: "117c, Взлететь бы не смог, топлива было на пробежки только. Да и полосы бы не хватило. Сначала пытался остановить а потом уже поздно стало" "Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..." "По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат..." |
Автор: | Летун [ 27 апр 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение Су-35-4. Лётчик жив |
Заявление пресс-службы компании «Сухой» в связи с аварией третьего летного образца истребителя Су-35 26 апреля на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре при рулежке и скоростной пробежке в результате схода с взлетно-посадочной полосы произошла авария третьего летного образца истребителя Су-35. Летчик-испытатель первого класса Евгений Фролов штатно катапультировался и не пострадал. Создана комиссия по расследованию причин аварии. Третий образец самолета Су-35 планировалось подключить дополнительно к уже находящимся на испытаниях двум образцам, которые к настоящему времени совершили более ста полетов. С учетом успешных испытаний имеющихся двух летных образцов, сроки реализации программы Су-35 останутся неизменными. www.sukhoi.org |
Автор: | pavel [ 30 апр 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение истребитель Су-35 |
Заклинил новый РУД. Действия летчика считаются небезошибочными |
Автор: | Летун [ 03 май 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение истребитель Су-35 |
Интересно, откуда это взяли - про отказ тормозной системы, про заклинившую топливную систему? Как они себе представляют "заклинивание" в топливной системе? Первоисточник бы. Я с бывшими и настоящими коллегами на заводе обсуждал этот вопрос, наиболее вероятным считают самопроизвольное включение режима "форсаж". В свою очередь, если это так, то наиболее вероятной причиной является сбой электроники. Такое возможно, подробности опущу по веским причинам. Вероятность таких происшествий возрастает, когда начальство требует - "давай, давай быстрее!" - вечно у нас подгоняют сбор урожая к очередному съезду партии... А техника таких выходок не любит, она требует к себе внимательного отношения. Может, хоть этот случай чему-то научит. Кстати, если форсаж включился, то никакие тормоза машину на полном ходу в таком режиме не остановят. *** Поводок МРД (МРД = малогабаритный РУД) был пережат крышкой люка, отсюда - невозможность уйти с ФР. С кранами тоже случилась проблема, они вроде и не работали. |
Автор: | prototype [ 18 май 2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
Цитата: Вот только для разнообразия 26 апреля сгорел Су-35-4. Он делал 1 пробежку, по программе врубил максимал тяги, а конце полосы у левого движка тяга не сбрасывается, а остаётся на max. Летун(Евгений Фролов) умудрился развернуться(выпустив тормозной парашют и спалив тормоза), но газ он сбросить не смог и проехав всю полосу спрыгнул на катапульте. Самолет перескочил трубы теплотрассы сломал шасси и загорелся в 30 метрах от поста охраны (у бедной тетки говорят был нервный срыв). Причина оказалась банальна: не было зазора между тягой движка и ребром жесткости съёмного люка, который на гонке двигателей был снят и косяк не вылез. Летун тоже "молодец" не сумел просто заглушить движок нажав пожар левого двигателя(при этом отключается подача топлива). Так что Павел абсолютно прав, ошибки летчика. |
Автор: | pavel [ 03 июн 2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение истребитель Су-35 |
Были вопросы, почему Фролов не воспользовался пожарным краном для перекрытия магистрали топлива. При этом двигатель остановился через 1,5 с. Дело в том, что он в новой кабине его не нашел. Много вопросов. Как готовился этот полет? В воскресенье вечером! Практически без топлива! И летчик не изучил новую кабину! |
Автор: | Djoker [ 08 июн 2009, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потерпел крушение истребитель Су-35 |
http://www.flickr.com/photos/34348201@N04/3485937042/ Цитата: Су-35 разбившийся 27 апереля 2009 в комсомольске-на-амуре. На фото момент покраски с нанесением бортового номера. щиты, закрывающие обзор, слева стоят не просто так... |
Автор: | Летун [ 07 июл 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
ВВС России планируют сформировать 2-3 полка истребителей Су-35 ВВС России заявили о планах сформировать 2-3 полка истребителей Су-35. В свою очередь, в Минобороны считают, что до поступления в ВВС истребителя пятого поколения, для ВВС РФ на переходной период с 2011 по 2015 гг. необходимо будет закупить 48 истребителей Су-35, которые представляют собой истребители поколения "4 ++". АРМС-ТАСС |
Автор: | Летун [ 30 июл 2009, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ |
Минобороны РФ будет первым заказчиком новых Су-35 Генеральный директор авиахолдинга "Сухой" Михаил Погосян надеется на подписание в ближайшее время долгосрочного контракта с Министерством обороны РФ на поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35, сообщил Погосян в интервью информационному телеканалу "Вести", передает АРМС-ТАСС. Глава авиахолдинга отметил, что "по программе Су-35, первым заказчиком будет Министерство обороны РФ". Погосян напомнил, что самолеты компании "Сухой" уже поставляются на перевооружение российских военно-воздушных сил. "По Су-34 мы уже заключили в 2008 году долгосрочный пятилетний контракт на поставку 32 самолетов для Минобороны. Перед этим был заключен контракт на поставку первых шести серийных самолетов", - заметил он. "Заключение долгосрочных контрактов с Минобороны является мощным стабилизирующим фактором для работы компании", однако в условиях кризиса возникает дефицит заказов, сказал Погосян. "Безусловно, загрузка предприятий не только внутренними, но и внешними заказами - это сегодня одна из наших главных задач. И мы, конечно, сконцентрированы на том, чтобы увеличить объем загрузки наших предприятий", - сказал глава "Сухого". www.avia.ru |
Автор: | paralay [ 22 авг 2009, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ / Su-35 Flanker-E |
Хочу прилюдно покаяться, радиопоглощающего покрытия на килях Су-35 – нет. Ранее, на основе появившихся фотоматериалов я утверждал обратное. |
Автор: | 10V [ 23 авг 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ / Su-35 Flanker-E |
Вот нашёл http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... ost1285783 Yell_Ray писал: Сумасшедшая посадка Су-35. Момент попался удачный. К сожалению сфокусировался не лучшим образом и нос у сушки "отрезал". P.S. Говорят была проблема с рулями. Радиопереговоры http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8932/ |
Автор: | Летун [ 23 авг 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35БМ / Su-35 Flanker-E |
Страница 1 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |