Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
- Вы затронули тему Ан-70. Как развивается проект сегодня?

- Полным ходом идет модернизация бортового оборудования самолета без изменения основных алгоритмов его функционирования. Они были испытаны ранее и остались без изменений. Просто электроника и элементная база за время, прошедшее с момента старта проекта, устарели. Вносятся изменения именно в этой области. Мы работаем вместе с партнерами: производителями двигателей, воздушных винтов, специалистами по комплексу оборудования.

Что касается серийного производства Ан-70, то в уходящем году наметились положительные сдвиги. Связаны они, прежде всего, с изменением отношения к этой программе с российский стороны, которая все активнее включается в работу по разворачиванию серийного производства и уже включила в свою Программу закупки вооружений 60 самолетов Ан-70.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/31/227447.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Москва. 12 января. АвиаПорт - ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила") разработало и поставило для среднего военно-транспортного самолета Ан-70 газотурбинную вспомогательную силовую установку (ВСУ) ТА18-200-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, главный конструктор по ВСУ Леонид Плахов.

По его словам, новая ВСУ будет установлена на летном экземпляре Ан-70, проходящем государственные испытания с их завершением в 2012 году. ВСУ ТА18-200-70 с мощностью генератора 60 кВт разработки НПП "Аэросила" включена в перечень оборудования самолета Ан-70.
Кроме того, в январе 2012 года НПП "Аэросила" должна поставить ВСУ в конструктивном исполнении ТА18-200-124 для установки на модернизированный тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 для проведения летных испытаний, сообщил собеседник.
Он напомнил, что ВСУ ТА18-200-70 является очередной модификации ранее сертифицированной ВСУ ТА18-200.

http://www.aviaport.ru/news/2012/01/12/227745.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Россия и Украина договорились возобновить производство Ан-70
13 февраля 2012, 10:22

Российская и украинская стороны заключили договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70, сообщил в понедельник главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

«Вплотную занимаемся этим вопросом, и уже заключен договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70», - сказал Зелин «Интерфаксу».

Он отметил, что является непосредственным руководителем этого российско-украинского проекта. «Моя группа работает в настоящее время в Киеве, на Украине», - сообщил военачальник.

При этом он подчеркнул, что мобильности Вооруженных сил можно добиться, только оснастив Военно-транспортную авиацию соответствующим авиапарком.

«Поэтому и государственная программа вооружения, и установки Генерального штаба подтверждают: мы должны иметь такой самолетный парк Военно-транспортной авиации (ВТА), который способен решить внезапно возникающие задачи. Мы должны быть способны решать те задачи, которые возлагаются на Вооруженные силы России в любом уголке нашей родины или за ее пределами, на территории наших союзников», - сказал Зелин.
Он также отметил, что недавно в Ульяновске состоялось выездное заседание Военно-промышленной комиссии при правительстве России под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина, в ходе которой обсуждался вопрос развития ВТА.

«Приоритеты обозначены. В частности, мы уже создаем свой, на своих заводах в Ульяновске самолет-«солдат» Военно-транспортной авиации - Ил-76 в варианте Ил-476. Это качественно другая машина, хотя внешне она похожа на Ил-76», - сказал генерал.

Параллельно идет модернизация самолетов Ил-76, «чтобы повысить боевые возможности самолетного парка», сказал Зелин. «Возобновляем и производство Ан-124 - тяжелого военно-транспортного самолета», - отметил он.

Ранее сообщалось, что в августе 2009 года Украина и Россия подписали протокол о внесении изменений в «Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27» от 24 июня 1993 года.

Согласно документу, Россия и Украина продолжат совместную работу по созданию и проведению испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70

нения, с двигателями Д-27 производства «Мотор Сич». Стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов из бюджетов России и Украины.

Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 до 2020 года составит 60 машин. В настоящее время стороны уточняют ключевые параметры кооперации.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М концерна EADS. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные сроки выхода на рынок А400М смещаются на 2013-2015 годы, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

По оценкам экспертов, по своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая А400М, в сравнении с которым у Ан-70 также вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70- 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70- 425 куб. м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70- 67 млн долларов


http://www.vz.ru/news/2012/2/13/560914.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Судьба самолёта


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Украина и Россия договорились о совместном производстве Ан-70

МОСКВА, 9 апреля. Россия и Украина подписали договор о совместном производстве военно-транспортных самолетов типа Ан-70, пишет английский еженедельник Janes Defence Weekly.

Соглашение достигнуто между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и украинским концерном "Антонов", пишет издание со ссылкой на главного конструктора "Антонов" Дмитрия Киву.

Украина будет изготавливать и поставлять в РФ крыло и двигатель.

Российское предприятие будет изготавливать планер, фюзеляж и вести окончательную сборку самолета.
ВТС Ан-70 является частью программы перевооружения Москвы 2020, причем российское министерство обороны планирует приобрести 60 самолетов этого типа.  Проект оценивается в сумму свыше $1,5 млрд.
Украина в рамках своей 5-летней программы закупок в 2012-2017 гг. приобретет два Ан-70, которые будут поставлены в 2014 году.
Напомним, на средину 2012 года планируется проведение окончательного этапа летных испытаний Ан-70. Сотрудничество двух стран будет налаживаться по всем совместным программам: Ан-148, Ан-158, Ан-70.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/04/09/967274.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
А вот и богуслаев подключился

http://www.kommersant.ru/doc/1918851


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Россия хочет получить интеллектуальные права на двигатель для самолетов Ан-70

19 апреля 2012 г., Россия потребовала передать ей интеллектуальные права на двигатель для самолетов Ан-70 в рамках переговоров по созданию СП для их производства, пишет «КоммерсантЪ» - Украина.
При этом российская сторона готова пойти на определенные уступки — окончательная сборка двигателей в этом случае может проходить на заводе "Мотор Сич" в Запорожье. Сейчас минобороны РФ — основной заказчик Ан-70, и Украина будет вынуждена согласиться на это предложение, уточняет издание.
"Ивченко-Прогресс" и российское предприятие "Салют" договорились о создании СП по изготовлению двигателей, сообщил вчера представитель пресс-службы "Салюта". По его словам, гендиректор "Салюта" Владислав Масалов и генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко вчера обсудили вопрос сотрудничества на международном салоне "Двигатели-2012" в Москве. В "Салюте" отмечают, что подписание соответствующего соглашения намечено на май текущего года.
Вчера Владислав Масалов заявил, что российская сторона готова "согласиться на финальную сборку двигателей в Украине" — на "Мотор Сич", если в СП будет переданы интеллектуальные права на двигатель. "Поузловая кооперация также может быть пересмотрена",— отметил господин Масалов. Д-27 предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолеты с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками: Ан-180, Ан-70, Ан-70Т, Бе-42.
Формально преград для создания СП нет, но решение о его организации и передаче прав интеллектуальной собственности находится в компетенции правительства, рассказал Игорь Кравченко. "Мы действительно обсуждаем этот вопрос, и он решаем, если передача прав будет выгодна всем предприятиям",— отметил господин Кравченко. По его словам, в мае стороны могут запротоколировать свои намерения на соответствующей межгосударственной встрече. Глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев отметил, что он знает о переговорах, но, по его словам, "пока речь о передаче прав не идет".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
http://vz.ru/news/2012/4/22/575534.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Пресс-служба Президента РТ: "В Казани будет развернуто новое производство самолета Ан-70 на базе КАПО имени Горбунова"

:arrow: http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/141299.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/247436.html
Цитата:
об организации на производственных мощностях ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» производства хвостового оперения для военно-транспортного самолета Ил-76МД90А в рамках кооперации с ЗАО «Авиастар-СП» и локализованного автоматизированного агрегатно-сборочного производства крыльев самолетов SSJ-100 и его модификаций, а также МС-21 для выполнения программы производства ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» и Корпорации «Иркут». Проектная мощность производств - до 36 комплектов крыльев SSJ-100 и до 25 комплектов хвостового оперения для Ил-76МД.

Цитата:
В перспективе планируется производить дефектацию и проводить ремонтные работы с опережающей модернизацией систем на не менее чем 4-х самолетах Ту-22М3 в год.

Цитата:
В 2011 г. был передан один самолет Ту-160 после капитального ремонта и один самолет Ту-160 после контрольно-восстановительного обслуживания. С 2012 г. работы по капитальному ремонту самолетов Ту-160 производятся в 2 этапа: дефектация и ремонт. С 2013 г. планируется к ремонтным работам осуществлять работы по опережающей модернизации.


http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/ ... 1&sec=1679
http://news16.ru/125833
http://www.linx.ru/news/news_2418.html



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Россия и Украина начали испытания военно-транспортного самолета Ан-70

Изображение

КИЕВ, 20 авг - РИА Новости. Россия и Украина начали совместные летные испытания военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам в понедельник министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Успешно реализуем планы по созданию и производству военно-транспортного самолета Ан-70. Начали его летные испытания", - сказал министр.

По его словам, сейчас прорабатывается вопрос совместного серийного производства таких машин в России.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
немного другая точка зрения
http://business-gazeta.ru/article/61031/



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
22.08.2012, 10:16:33
Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.
В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.

Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.

20 августа 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям транспортника Ан-70. Одновременно стороны ведут переговоры относительно серийного производства военно-транспортного самолета в России.



Цитата:
23.08.2012, 15:47:21

Авиационный долгострой

Переговоры России и Украины по транспортнику Ан-70 зашли в тупик

Переговоры между Россией и Украиной относительно совместной разработки и закупки перспективных военно-транспортных самолетов Ан-70 зашли в тупик. Основной причиной этого стало повышение стоимости на летные прототипы транспортника до ста миллионов долларов. Из-за высокой стоимости ВВС России уже отказывались от покупки крупной партии Ан-70 и, если сторонам не удастся договориться, отказ от покупки транспортника может повториться. В любом случае, сроки начала серийного производства самолета оказались под угрозой срыва.

Украинское государственное предприятие "Антонов" занимается разработкой среднего военно-транспортного самолета Ан-70 с начала 1990-х годов. Новый самолет создается в качестве замены устаревшим транспортникам Ан-12. Первый полет самолета состоялся в конце 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе очередного испытательного полета прототип транспортника столкнулся с самолетом сопровождения Ан-72. Экипаж прототипа погиб, а Ан-72 удалось совершить аварийную посадку.

В 1996 году "Антонов" подготовил к испытаниям второй прототип транспортника, совершивший первый полет в 1997 году. В 1999 году начались совместные и сертификационные испытания Ан-70, первая часть которых завершилась к 2001 году, после чего конструкторы планировали провести проверки самолета в условиях низких температур. Для этого самолет отправился из Киева в Якутск, совершив промежуточную посадку в Омске. 27 января во время взлета из омского аэропорта у Ан-70 последовательно отказали два двигателя и он совершил аварийную посадку "на брюхо".

Пострадавший в результате аварийной посадки транспортник был восстановлен к концу 2001 года (по неподтвержденным данным, на восстановление было потрачено около двух миллионов долларов). Программа разработки и испытаний Ан-70 к этому моменту начала выбиваться из графика. Причиной тому послужили не только аварии двух прототипов, но также и принятое в 1990-х годах решение проводить испытания новых двигателей для Ан-70 - Д-27 - прямо на опытных экземплярах самолета. Сбои силовых установок при испытаниях не были редкостью. Наконец, с наступлением 2000-х годов Украина столкнулась с нехваткой средств на реализацию проекта.

В 1999 году к проекту Ан-70 присоединилась Россия, которая, согласно постановлению правительства от 4 декабря 2000 года, планировала развернуть производство транспортника на самарском заводе "Авиакор" в 2002 году. В 2002 году стороны договорились о совместной разработке и финансировании самолета. ВВС России к этому моменту сформировали заказ на 160 Ан-70, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-12 и Ан-26. Изначально ожидалось, что стоимость одного Ан-70 для России составит не более 50 миллионов долларов.

Впрочем, к 2005 году финансирование проекта украинской стороной практически сошло на нет. При этом стоимость разрабатываемого транспортника значительно выросла и практически вдвое превысила цены на более тяжелые российские транспортные самолеты Ил-76. Их производство в настоящее время планируется развернуть в Ульяновске (строительство первого серийного Ил-76МФ должно завершиться в 2012 году). В результате Министерство обороны России отказалось от совместного с Украиной проекта в пользу Ил-76 и МТС (Многоцелевой Транспортный Самолет), создаваемого совместно с Индией.

Решение о возобновлении совместного производства стороны приняли только в 2009 году, когда министр обороны России Анатолий Сердюков и исполняющий обязанности министра обороны Украины Валерий Иващенко подписали соответствующий протокол. Тогда же генеральный конструктор "Антонова" заявил, что на завершение проекта Ан-70 необходимо 120 миллионов долларов, а сами работы могут быть завершены уже в 2010 году.

Далее вновь последовала череда отсрочек. Начало серийного производства Ан-70 регулярно переносилось: сначала на 2011 год, а затем на 2012. Теперь начало производства транспортника ожидается в 2014 году. Министерство обороны Украины, изначально планировавшее купить пять самолетов, из-за недостатка финансирования решило сократить объем покупки до трех самолетов. В 2011 году стало известно, что ВВС России намерены приобрести 60 транспортных самолетов Ан-70.

Согласно действующим договоренностям, вклад России в программу разработки Ан-70 к 2013 году должен составить 2,4 миллиарда рублей (около 76 миллионов долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (около 60 миллионов долларов). До конца 2012 года Украина планирует вложить в проект 347 миллионов гривен. Изначально планировалось, что производством Ан-70 в России будет заниматься самарское предприятие "Авиакор", затем - ульяновское "Авиастар-СП". Согласно последним договоренностям сборка самолетов будет развернута на Воронежском авиационном самолетостроительном объединении.

20 августа Сердюков объявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям Ан-70, а также начали переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов. Впрочем, уже вскоре после этого газета "Ведомости" написала со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, что переговоры зашли в тупик. Основной причиной этого стало завышение стоимости третьего опытного Ан-70 для России.

По словам источника газеты, "Антонов" потребовал от Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70, что на 30 процентов выше стоимости Ил-76МФ. Кроме того, оказалось, что стороны не могут договориться о доработке технической документации на Ан-70 в соответствии с требованиями ВВС России и ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму.

В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составляет 67 миллионов долларов. При этом он отметил, что она является ориентировочной и может измениться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена. С чем связан столь быстрый и значительный рост цены Ан-70, пока неизвестно.

С одной стороны, высокая стоимость перспективного транспортного самолета может объясняться тем, что России был выставлен счет за опытный экземпляр Ан-70. Практика показывает, что с началом масштабного серийного производства стоимость военной продукции значительно снижается. Правда, пока не ясно, насколько сильно заказ на серию из 63 самолетов позволит снизить стоимость Ан-70. Изначально, разрабатывая транспортник, Украина планировала активно поставлять самолет на экспорт, прежде всего в страны Восточной Европы, где свой срок дослуживают устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Однако с годами надежда на экспорт становится все более призрачной.

Ан-70 по совокупности заявленных технических характеристик превосходит европейские и американские транспортные самолеты того же класса, такие как перспективный A400M и серийный C-130J. Ан-70 будет способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки до 300 десантников или 47 тонн грузов. Отличительной чертой Ан-70 является возможность короткого взлета с грузом со слабоподготовленной взлетно-посадочной полосы длиной не более 600 метров.

Момент, когда Европа могла бы заинтересоваться покупкой Ан-70, безвозвратно упущен. Со следующего года ожидается начало поставок первых серийных транспортников A400M, на которые уже было потрачено слишком много денег и времени, чтобы в одночасье от них отказаться. Сначала A400M получит Франция. Страны третьего мира, традиционный для Украины и России рынок сбыта военной продукции, также вряд ли согласятся на покупку Ан-70 из-за его относительно высокой стоимости.

В середине 2000-х годов покупкой самолета активно интересовался Китай, однако контрактов на поставку транспортников Пекину так и не было подписано. В настоящее время Китай занимается созданием собственного среднего транспортника Shaanxi Y-9.

В целом, складывается впечатление, что и Украина, и Россия начали терять интерес к авиационному долгострою Ан-70. Первая испытывает нехватку средств не только на разработку и покупку нового самолета, но даже модернизацию уже имеющихся вооружений. Россия же ведет разработку нескольких собственных военно-транспортных самолетов, включая МТС, Ил-476 (глубокая модернизация Ил-76МД, производство будет развернуто в Ульяновске), Ил-76МФ и Ту-330( :D ). В этом свете представляется, что с каждым годом шансов выйти в серию у Ан-70 становится все меньше.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 136
Откуда: Москва
По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН:
Цитата:
Российские и украинские авиастроители договорились об организации совместного серийного производства самолета Ан-70, сообщает в среду пресс-служба КАПО им. Горбунова (Казань, Татарстан).

«На сегодняшний день российская сторона в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по программе Ан-70», – сказал президент – генеральный конструктор ГК «Антонов» Дмитрий Кива, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, также решен вопрос об организации серийного производства самолета. В частности, утверждена схема кооперации с российским серийным изготовителем - КАПО им. Горбунова, подписан график передачи документации для освоения серийного производства, для которого на территории казанского объединения уже готовится площадка.

Д.Кива добавил, что министерство обороны Украины уже «наполовину» обеспечило финансирование своей части затрат на НИОКР по программе.

«В настоящее время завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний модернизированного самолета с участием министерств обороны Украины и России», – уточнил Д.Кива.


вот как оказывается... значит будет этот самолёт и у нас в России летать!



_________________
«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
ну вот

http://russianplanes.net/images/to88000/087599.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
сегодня
http://russianplanes.net/images/to88000/087665.jpg
http://russianplanes.net/id87665



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
снизу на носовом обтекателе кругленькое такое - либо СОН, либо DIRCM, хотя последнее как-то маловероятно - обычно в других местах эти штуки вешают



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 779
http://ic.pics.livejournal.com/mil_deal/52068375/22103/22103_1000.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/mil_deal/52068375/22355/22355_1000.jpg

http://mil-deal.livejournal.com/10843.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://aviasvit.com.ua/userfiles/image/IMG_0164.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
flateric писал(а):
либо СОН, либо DIRCM, хотя последнее как-то маловероятно - обычно в других местах эти штуки вешают

С авиапорта - http://www.aviaport.ru/conferences/40678/335.html#p202788
Цитата:
Радисту Б...
...посмеялись на Вами Ваши информаторы...

Во-первых:
...оптико-электронный блок на "морде" снизу, помянутый Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/4067 ... ml#p202754
...не на бвзе ГОЭС-337М, а на базе другой системы - ТОЭС-520... на сайте УОМЗ она не приведена - даю ссылку:
http://www.arms-expo.ru/049057055051124 ... 51054.html
...поскольку предназначен в первую для выдачи информации для выполнения посадки на грунтовые площадки, не имеющие радиоконтрастных ориентиров либо для обеспечения скрытности при выключенных радиотехнических средствах (РЛС, VOR-ILS, DME, АРК, РСБН...и т.д...) ... ну и для обеспечения сброса грузов с привязкой к упомянутым ориентирам при уже упомянутых условиях...
...принципиальное отличие ТОЭС от ГОЭС дано в приведенной мною ссылке...

Во-вторых:
...сие - не ОЛС:
http://www.aviaport.ru/conferences/4067 ... ml#p202758
...сие - тривиальные видеокамеры бортовой системы видеонаблюдения из состава СБИ, установленные только на период испытаний... просто новые, заменившие "старые" - вот эти:


Последнее касалось оптики на киле... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
http://russianplanes.net/images/to94000/093738-640.jpg

Выемка из стапеля была давно, сейчас просто помыли



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Первый и второй серийный Ан-70:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/12/22/image_50d5560e48415.jpg

http://spotters.net.ua/file/?id=73195


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Минобороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - Азаров

Изображение

КИЕВ, 27 дек - РИА Новости, Людмила Лысенко. Министерство обороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - совместной разработки Украины и России, заявил в четверг украинский премьер-министр Николай Азаров.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.

"Этим самолетом мы занимались с 1993 года... Наконец в последние годы нам удалось сделать рывок, прежде всего заинтересовать крупнейшего покупателя - Минобороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70", - сказал Азаров в интервью украинским телеканалам.


rian.com.ua


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/

Ан-70: снова в небе

Оригинал публикации: Back in the Air — Piotr Butowski, Air International, December 2012

Перевод Андрея Фролова


27 сентября 2012 г. военно-транспортный самолет Ан-70 впервые поднялся в воздух после двухлетнего перерыва. В 10:53 по местному времени самолет взлетел с заводского аэродрома КБ Антонова в Святошине, и спустя 32 минуты приземлился на полосе летно-испытательной станции в Гостомеле. Самолет пилотировал Владимир Мосин.

В ходе 32-минутного полета была частично проверена работоспособность бортового оборудования, устойчивость и управляемость самолета после проведенной модернизации. День спустя президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что предварительные испытания модернизированного Ан-70 будут включать 20 полетов. Затем самолет будет передан на второй этап государственных испытаний, которые будут проводиться украинскими и российскими военными летчиками, которые прошли обучение в Киеве на тренажере Ан-70. На этом этапе будет осуществлено 70 полетов, которые в основном будут проводиться в Киеве, но часть из них пройдут и в России. Испытания должны завершиться в начале 2013 г.

Первый этап государственных испытаний Ан-70 был завершен, и акт о его завершении был подписан главкомами ВВС России и Украины в декабре 2001 г. К документу прикладывался список доработок, которые были необходимы для проведения второго этапа. Теперь все они осуществлены.

Нужда заставляет

Так в чем же причина того, что программа Ан-70 замерла более чем на десять лет? Простым объяснением может служить тот факт, что россияне решили отказаться от еще одного военно-транспортного самолета, так как Ил-76 вполне отвечал их потребностям.

Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами.

В результате на авиасалоне МАКС-2009 российский и украинский министры обороны объявили о возобновлении сотрудничества для завершения разработки и испытаний Ан-70.

Соглашение не содержало обязательств относительно будущего серийного производства, но в конце 2009 г. российское министерство обороны возобновило финансирование программы Ан-70.

В декабре 2010 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев подписал Государственную программу вооружения на период до 2020 года. В соответствии с ней российские ВВС должны были получить не менее 60 Ан-70 в период 2014-2020 гг. Закупки со стороны украинских военных были значительно скромнее – изначально было заказано только два самолета. Точное число закупаемых самолетов еще не определено, но может достигнуть 10 экземпляров.

Самолет короткого взлета и посадки

Ан-70 спроектировано вокруг единственного требования: возможности взлетать и садиться с неподготовленных взлетно-посадочных полос длиной 600 метров. Даже взлетая с такой ВПП Ан-70 может доставить 20 тонн груза на дальность 3000 км. А когда самолет применяется с бетонированной полосы он может поднять 35 тонн груза и перевезти его на дальность 5100 км. В исключительных случаях, когда разрешенная перегрузка составляет 2g (стандартная составляет 2,5g, или 3g с грунтовых полос), самолет может доставить 47-тонный танк Т-80У на дальность 3000 км.

Грузовой отсек более просторный, чем у Ил-76, и может вместить почти все типы вооружения, которые имеются в штате моторизованной пехотной дивизии (так в тексте – Перископ). Дмитрий Кива подтвердил, что в ходе предыдущего этапа испытаний самолет достиг всех планируемых показателей по дальности, и только перегоночная дальность оказалась на 200 км меньше требуемых 8000 км.

По информации Кивы, Ан-70 также будет иметь и гражданское применение, к примеру, участвуя в перевозках нефтегазового оборудования в Сибири и на севере России, где нет стандартных полос.

По пути модернизации

В ходе двухлетнего перерыва в полетах единственный существующий Ан-70 (второй прототип с регистрацией UR-NTK) был подвергнут глубокой модернизации. БРЭО было полностью заменено — первоначально установленное оборудование было спроектировано и выпущено в 1990-е гг. Борт UR-NTK был оснащен навигационной системой ПрНПК-77 и РЛС «Купол-III-76М» производства компании «Котлин Новатор» из Санкт-Петербурга, аналогичную РЛС устанавливаемую на Ил-76 в рамках программы их модернизации.

Модернизированная кабина пилотов включает в себя новые ЖК-мониторы, которые заменили старые мониторы на электронно-лучевых трубках. Электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, но в ней установлены новые детали. По словам Дмитрия Кивы, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета. Теперь в носовой части самолета установлен «шарик» оптико-электронной системы, оснащенной ИК и ТВ-камерами.

Одно из самых крупных изменений было внесено в винтовентиляторы СВ-27 (восемь лопастей на переднем винте и шесть – на заднем). Утомляемость экипажа была одной из основных проблем Ан-70, причем в январе 2001 г. она стала причиной экстренной посадки под Омском. Компания «Аэросила» из подмосковного Ступино серьезно перепроектировала конструкцию для достижения более высокой надежности.

У модернизированных винтовентиляторов СВ-27 расстояние между винтами было увеличено с 600 до 900 мм, в первую очередь с целью уменьшить производимый шум. Собственно двигатели Д-27 остались без изменений, но теперь они оснащены системой FADEC, а первоначально установленная вспомогательная силовая установка ТА12-60 была заменена на современную ТА18-200-70.

Планер отвечает существующим требованиям и не подвергался изменениям. В то же время число членов экипажа было сокращено с пяти до четырех человек (два пилота, штурман и бортинженер, ранее в экипаже числился оператор оборудования).

Новые производственные мощности в Казани

Серийное производство Ан-70 будет вестись в России в кооперации с серийным заводом Антонова в Святошине. Планы по производству Ан-70 в России менялись несколько раз. После начала проектирования самолета в 1985 г. планами производства рассматривались потенциальные площадки в Самаре, Омске и Ульяновске.

Несколько неожиданно в ходе визита в Казань 9 июня 2012 г. премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил, что производство Ан-70 будет вестись в этом городе. Казанское авиационное производственное объединение является крупным предприятием с большим потенциалом, но в настоящее время оно осталось без основного выпускаемого продукта. Сейчас оно ведет работы по модернизации бомбардировщиков дальних Ту-22М и стратегических Ту-160, ранее выпускавшихся на заводе, а также производит специальные версии самолета Ту-214.

Ан-70 соответствует тому виду работ, который ранее велся на КАПО, так как здесь производились тяжелые самолеты, и этот заказ может обеспечить загрузку предприятия на годы вперед.

Для производства Ан-70 будет построен новый цех окончательной сборки размером 550 на 170 метров. По площади он будет равен двум существующим цехам, кроме того будет сооружен новый окрасочный цех, и цех окончательной доводки. Изначально детали для Ан-70 будут производиться в одном из существующих цехов.

Модернизация и перестройка КАПО обойдутся в 19 млрд руб. Расходы будут финансироваться из федерального бюджета. По словам генерального директора завода Василя Каюмова, полет первого самолета ожидается в начале 2016 г., хотя требованиями министерства обороны предусматривается 2014 г.

В соответствии с графиком, который удалось ознакомиться автору, на планируемый объем выпуска в 12 самолетов в год завод должен выйти в 2019 г. В производственных цехах в Святошине находятся два незаконченных фюзеляжа. Они заказаны министерством обороны Украины в ноябре 2004 г., но россияне хотят их приобрести. Возможно, оба самолета будут достроены в модифицированном варианте, и будут поставлены ВВС России в 2014 г.

В ходе встречи представителей компании, вовлеченных в производство Ан-70, которая прошла в Киеве 10 сентября 2012 г., была утверждена кооперация в ходе серийного производства.

Киевский серийный завод ГП «Антонов» будет производить и поставлять в Казань крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовая часть фюзеляжа будет доставляться из Новосибирска, консоли – из Ульяновска, а композитные элементы – из Воронежа.

Российская компания «Гидромаш» будет производить шасси, а украинское АО «Мотор Сич» будет отвечать за выпуск двигателей в кооперации с московским заводом «Салют». Производство фюзеляжа, окончательная сборка и летные испытания будут вестись в Казани. Как только будет достигнут запланированный уровень годового производства, на КАПО по этой тематике будет занято 2500 рабочих.

По словам Дмитрия Кивы, Россия и Украина планируют создать СП с паритетным участием, которое включит в себе все предприятия, занятые в кооперации по программе Ан-70 с целью руководить производством, разработкой и сервисным обслуживанием.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20778
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/467402/467402_original.jpg



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20778
Откуда: Смолевичи
prototype писал(а):
Две фотографии, иллюстрирующие изменения в винтомоторной группе Д-27. Разнесение винтов было сделано с целью снижения шумов и вроде как повышения эффективности заднего винта. Фотографии честно утянуты с авиапорта. Комментарий был такой:
Цитата:
ежели раньше 56-лопастная винтомоторная группа Ан-70 просто "внушала" ... то таперича, скорее - "ужасает":

Изображение

Изображение

:arrow: http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... 3b9#p85164



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
Длина валов и связанные с эти повышенные нагрузки на редуктор, рост массы и т.д. Где-то проскальзывало, что вес вентиляторов с редукторами уже догнал и перегнал вес самого двигателя...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 10V, Александр, Google Adsense [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB