Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Гость писал(а):
А двух двигателей от А320 (о чем говорят украинцы) хватит для этого самолета?

И дебет с кредитом сойдется? В том смысле, что покупая французские двигатели, найдется тот дурак, который в итоге за все заплатит? Это мертворожденная машина. В морг! И не занимайтесь самолечением.


Где то натыкался на слова от человека связанного с Аном примерно такого содержания: перепроектировать этот отличный планер под новые движки и сделать это быстро, при этом попытавшись кому-то ЭТО продать - последний шанс для самолета.



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
Lyotchik-sniper писал(а):
Получается тю-тю "уникальная силовая установка" с вентиляторами, которые мне очень нравились. Интересно кому он нужен с обычным ТРД?

Прикол еще в том, что очень большая часть подъемной силы генерируется за счет обдува крыла винтовентиляторами. Причем настолько большая, что остановка двух моторов с одной стороны привела к приснопамятной катастрофе в Омске. Что там получится с "уникальными ВПХ" без этой подъемной силы? Будет как все с 2-х километровой полосы?
Ну и отдельная тема кто крыло будет делать? А то эти два фюзеляжа 10 лет по заводу катают. Или в Ташкенте таки лежит комплект в заделе? Ну так даже если есть, узбеки за обещалки их не отдадут, только за бабло в валюте. Где деньги, Зин?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Цитата:
"В марте 2015 года представитель ГП "Антонов" объявил, что планер Ан-70 с двигателями CMF-56 французского производства используют для изготовления самолёта Ан-188 (завершить разработку проекта Ан-188 планируется к лету 2015 года)"


бред какой-то :)
Масса пустого Ан-70 - около 70 тонн. Чтобы взлететь с грузом 47 тонн самолету потребуется либо 4 двигателя с тягой по 14-15 тонн, либо 2 двигателя с тягой 30 тонн. Максимальная тяга CMF-56 - 15 тонн. То есть двух двигателей никак не хватит.
И потом, зачем CMF-56 если у укров есть свой "супер-пупер" Д-27? :?

Цитата:
перепроектировать этот отличный планер под новые движки и сделать это быстро, при этом попытавшись кому-то ЭТО продать - последний шанс для самолета.

а зачем??? неужели моторсичевские движки такие плохие (ненадежные, неэкономичные, дорогие), что с ними шансов продать вообще нет? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
user77 писал(а):
бред какой-то :)
Масса пустого Ан-70 - около 70 тонн. Чтобы взлететь с грузом 47 тонн самолету потребуется либо 4 двигателя с тягой по 14-15 тонн, либо 2 двигателя с тягой 30 тонн.


:shock:

С каких это пор транспортные самолёты стали требовать тяговооруженность 0,5?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Mikhael,
Цитата:
С каких это пор транспортные самолёты стали требовать тяговооруженность 0,5?

А зачем 0.5? Хотя бы 0.27-0.3 военно-транспортным желательно. У Ил-76МД-90А и у Boeing C-17 тяговооруженность при максимальном взлетном весе - около 0.28, у КС-390 - 0.35, у Kawasaki C-2 - 0.38 (у него сравнимые с Ан-70 масса и размеры, но 2 двигателя не по 15 тонн, а по 27 тонн).

А у Ан-70 с двумя движками по 15 тонн тяговооруженность при максимальной загрузке получится 0.2. :|
При отключении одного из двигателей у Ил-76 и C-17 тяговооруженность станет 0.21, а у Ан-70 - 0.1. :(
И это ещё без учета сказанного прототипом:
Спойлер: Показать
Прикол еще в том, что очень большая часть подъемной силы генерируется за счет обдува крыла винтовентиляторами. Причем настолько большая, что остановка двух моторов с одной стороны привела к приснопамятной катастрофе в Омске. Что там получится с "уникальными ВПХ" без этой подъемной силы? Будет как все с 2-х километровой полосы?

:|


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
user77 писал(а):
Хотя бы 0.27-0.3 военно-транспортным желательно.


Ну так вы и просите 0,27-0,3. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 611
в Омске то упал не только от отказа двигателя, сколько от того, что винты отказавшего двигателя не расфлюгировались и давали мощнейшее сопротивление.



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Цитата:
ГП "Антонов" в рамках 51-го международного авиакосмического салона в Ле Бурже официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188.

http://www.wing.com.ua/content/view/14808/55/
Цитата:
Проект представил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, сообщает собственный корреспондент Укринформа.
"Транспортный самолет Ан-188 фактически будет представлять собой переоборудованный самолет Ан-70, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями производства АО "Мотор-Сич» - Д-436-148ФМ или новейшими АИ-28 вместо существующих винтовентиляторных", - подчеркнул он во время презентации.
При этом генеральный конструктор не исключил, что на Ан-188 могут быть установлены и двигатели западного производства. "Этот транспортный самолет будет иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза - 40 т, его технические характеристики позволят эксплуатацию на взлетных полосах с грунтовым покрытием длиной от 915 м", - отметил Кива.

Изображение



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Цитата:
Рособоронэкспорт: у Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой


http://ria.ru/defense_safety/20150618/1076847726.html

Цитата:
Украина не имеет права позиционировать проект транспортного самолета Ан-188 как свой собственный, так как он является продолжением российско-украинского Ан-70, только с другими двигателями.
"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.


Изображение



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
20 января 1994г. Состоялась выкатка из цеха первого готового самолета. Прошло ровно 22 года. Никакого оптимизма это число не внушает.

1994г
Изображение

2015
Изображение



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Цитата:
Когда для продолжения лётных испытаний была достроена вторая "семидесятка" (Ан-70), на фирме "Антонов" не нашлось смельчака поднимать её в небо. Это невероятно, поскольку оказаться "ведущим" на новой машине испокон веку было мечтой каждого испытателя. Сам же Галуненко в это время работал в другом месте и в другой должности, более статусной и денежной, - вице-президентом авиакомпании "Антонов-Аэротрек". Однако стоило Генеральному конструктору Петру Балабуеву обратиться к нему за помощью, он сразу "взял штурвал на себя" - вернулся на родную фирму и приступил к подготовке испытаний супер-инновационного транспортника.

Новый первый взлёт Ан-70 с Александром Галуненко в кресле ведущего лётчика-испытателя состоялся 24 апреля 1997 г. И похоже над этой уникальной российско-украинской машиной короткого взлёта и посадки действительно витал некий злой рок. В полёте отказали все четыре (независимые друг от друга!!) системы электродистанционного управления, - штурвал не слушался, самолёт начал неумолимо терять высоту. Риторический вопрос - выдюжил бы кто другой в такой ситуации? Не знаем. А "спящий лев" выдюжил - успешно посадил машину с помощью одной только вспомогательной гидромеханической системы.

Галуненко считает этот случай самым экстремальным в своей биографии. Но были и другие - не проще. В одном из полётов на Ан-70 отказала система управления двигателями в тот момент, когда самолёт находился на минимальной высоте (100 м) с максимально выпущенными (и значит тормозящими самолёт) закрылками. Машину естественно тотчас потащило вниз и столкновение с землёй уже казалось неизбежным. Лишь в восьми метрах от земли тягу двух двигателей удалось увеличить, и Ан-70 начал набирать высоту. Но тут впереди выросла преграда - высоковольтная ЛЭП. Чтобы её "перепрыгнуть", Галуненко пришлось вывести подопытную машину на такие закритические углы атаки, которые прежде не испытывались. К счастью, Ан-70 выдержал, и ни он, ни ЛЭП не пострадали.

В общей сложности по программе испытаний первого (конструкторского) этапа А.Галуненко выполнил на Ан-70 около 700 полётов.


ИСПЫТАТЕЛЬ "МЕЧТЫ" К 70-летию со дня рождения Александра Галуненко:
http://www.aviaport.ru/news/2016/02/26/380306.html



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Украина и Турция договорились о совместном производстве самолетов
Цитата:
«В частности, это разработка и производство самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70», — цитирует Зубко его пресс-служба. Соответствующее решение было принято в рамках десятого заседания межправительственной украинско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

https://lenta.ru/news/2016/05/13/antonov_base/



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Министерство обороны России вчинило "Антонову" иск по договору 1989 года на создание самолета Ан-70

http://www.rapsinews.ru/arbitration/201 ... z4GczBd2aZ

МОСКВА, 5 авг – РАПСИ. Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны РФ о взыскании с украинской компании ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.

Суд по ходатайству компании привлек в дело в качестве третьего лица ОАО «МК «СТС», однако отклонил ходатайство о привлечении Министерства обороны Украины.

Иск был подан в июле 2015 года и неоднократно откладывался по различным основаниям. Кроме того, в ходе одного из заседаний суд отклонил ходатайство ответчика о прекращении производства по делу. Это ходатайство компания мотивировала тем, что в государственном контракте, который был заключен 16 мая 1989 года, между сторонами не было согласовано условие о рассмотрении дела в Арбитражном суде Москвы, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения ответчика.

Суд, отклоняя ходатайство, указал, что согласно дополнительному соглашению к контракту, которое было заключено в апреле 2002 года, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.

Ранее Арбитражный суд Москвы уже рассматривал спор между этими же сторонами. Так, в марте 2014 года по еще одному иску Минобороны суд взыскал с компании 75,7 миллиона рублей за нарушение сроков выполнения работ по контракту.

В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета АН-70.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Летак уже мёртв, но вопросы остались.
Изображение
На этой картинке указано что 47т – это перегрузочная нагрузка, а коммерческая всего 35. Что такое перегрузочная нагрузка? Указание на перегрузочную нагрузку для самолётов это норма? Для А400 его 37т это коммерческая или перегрузочная нагрузка? Если первое, то почему А400, при двигателях меньшей мощности, имеет большую грузоподъёмность, при том что у него вес пустого больше на 3,5т, а максимальный взлётный больше на 6т?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Американцы для своих истребителей только такую и указывают :P



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
там же прямо по таблице видно
стандартная перегрузка,которую вс должно держать при мтом - 2.5 ж
лень с телефона гуглить,допустим,если мтом 100 тонн - крыло обязано без остаточных повреждений выдерживать 250.
При ограничении перегрузки до,допустим,2 ж, 250/2=125. То есть,можем еще „ведро черешни” загрузить. Если выдержат шасси (у них свои ограничения), пол грузокабины, мзфм, и если по условиям базирования (длина разбега) пройдешь. Минимальное из всех ограничение и есть перегрузочный вариант.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2776
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id226168



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
То что валялось на харде, скачанное с RP (залил в связи с последними событиями):
https://fotki.yandex.ru/users/lyotchik-istrebitel/album/554889/



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Супер!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Проект ремоторизации на CFM LEAP1 и ребрендинга Ан-70: Ан-188

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

https://diana-mihailova.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1354
Получается слегка уменьшенный Ил-76


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
По грузоподъемности - да. По поперечному сечению салона - интереснее. Но кто ж болезным виноват, что сами себя перехитрили...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Y-20? Не, не слышал :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB