Текущее время: 28 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ан-70
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
При переходе к новой структуре ВТА Ан-70 должен был заменить именно Ил-76. Но там все типо-размеры немного сдвигались при этом. Скорее всего прямой замены бы не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
8-)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
то, что показывали нашим воякам на МАКСе

http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0909/2b/408454dd0d32.jpg http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0909/29/3ddaed384c68.jpg

http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0909/c4/16b0f3e4635e.jpg http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0909/2e/a7c96876a328.jpg

http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/07/265c0f10a4d7.jpg http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0909/8a/f92a0f39c790.jpg

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0909/ec/b8bb6fcf1f11.jpg http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/cc/5eecf9642785.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
"ВОЛГА-ДНЕПР" СТАНЕТ ПЕРВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ АН-70Т

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.08.2009, 16:42

Москва. 28 августа. АвиаПорт - Группа компаний "Волга-Днепр" станет первым заказчиком транспортного рампового самолета Ан-70Т, являющегося гражданской модификацией военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

"Кроме перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов на самолетах Ан-124-100, нужны и иные транспортные самолеты, меньшей размерности. На сегодня размерность Ан-70 свободна на рынке - самолет С-141 "ушел" из эксплуатации, производство Ил-76 не покрывает потребностей в этом сегменте рынка. Поэтому, несмотря на непростую судьбу, рынок самолета Ан-70 в военной и гражданской модификациях есть", - сказал он.

"Волга-Днепр" готова совместно с АНТК им. Антонова продвигать этот самолет, как в его гражданский версии Ан-70Т, так и в качестве военно-транспортного самолета Ан-70", дополнил А.Исайкин.

Он отметил, что рамповые транспортные самолеты предназначены для перевозки самоходной техники или монолитного груза массой до 50 т и практически не используются для перевозки генерального груза, и спрос на такие авиаперевозки есть.

По словам генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы, на МАКС-2009 были подписаны два важных соглашения между "Волга-Днепр" и АНТК им. Антонова. Первое - о выведении на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т в коммерческом варианте и военно-транспортного самолета Ан-70 на мировой авиарынок. Планируется также реализовать намерение использовать Ан-70 и Ан-70Т в рамках различных и в том числе международных программ, включая проект НАТО "Руслан-Салис". Второе соглашение - по сотрудничеству в создании транспортного рампового самолета на базе самолета Ан-158 - удлиненного варианта базового пассажирского самолета Ан-148 на 99 пассажиров.

По неофициальным данным, первый серийный Ан-70Т может поступить в компанию "Волга-Днепр" в 2013 г.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений до 2020 года закупку 30-40 военно-транспортных самолетов Ан-70
В рамках разрабатываемой Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. могут быть закуплены 30-40 военно-транспортных самолетов Ан-70 российско-украинского производства. Такую возможность не исключил командующий Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
"Завершается проработка Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг., - напомнил командующий. - По нашим заявкам, там есть модернизация самолетов Ил-76, возобновление производства и модернизация самолетов Ан-124, закупка 30-40 самолетов Ан-70".
Шаманов заметил, что окончательное решение в отношении Ан-70 еще не принято. "Не мне решать. После утверждения Государственной программы вооружений, посмотрим".

vpk.name


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:30 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
В.Янукович: Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца 2010г.

08.06.2010, Стамбул 17:58:10 Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца текущего года, сообщил президент Украины Виктор Янукович в ходе двусторонней встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в рамках конференции по мерам доверия в Азии. "Военно-транспортный самолет Ан-70 уже на выходе, он заканчивает практически все испытания, и можем его до конца этого года запустить в серию", - сказал В.Янукович. В.Путин назвал этот проект очень важным и выразил удовлетворение тем, что он подходит к стадии завершения.

Говоря о сотрудничестве России и Украины в целом, В.Янукович заявил о необходимости присоединения России к реализации других проектов в сфере самолетостроения, в частности к проекту по производству самолета Ан-158, испытания которого также проходят к завершению.

В.Янукович также предложил В.Путину уделить особое внимание совместным проектам России, Украины и Казахстана. ПО его словам, совместные проекты, которые и раньше были у России, Казахстана и Украины, нужно развивать, в частности в военной и космической сферах. "И (ракеты-носители) "Днепр", и "Зенит" - они сегодня конкурентоспособны, и незначительная модернизация даст возможность их дальше эксплуатировать", - отметил В.Янукович, добавив, что "заказов очень много в мире и не только для наших стран".

:arrow: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100608175810.shtml


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Встречал текстовое упоминание о том что типа гражданская версия будет двухмоторная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Испытания Ан-70 будут полностью завершены к 2012 году
Испытания российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 будут полностью завершены к 2012 году, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на министра обороны России Анатолия Сердюкова.
«Мы с 2008 года системно занимаемся этим проектом и хорошо продвинулись. Остались небольшие затраты с обеих сторон, к 2012 году мы должны испытать самолет в полном объеме. Министерство обороны РФ будет закупать такой самолет», – сказал он.

www.aex.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 10:53 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Россия купит 60 украинских транспортников Ан-70

Министерство обороны России намерено в 2015-2016 году начать закупку серийных военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом, как сообщает "Украинская правда", в ходе визита в Киев заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. В общей сложности планируется приобрести 60 новых транспортников, закупка которых уже заложена в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы.
Российское военное ведомство уже занимается реализацией программы государственных испытаний и сертификации Ан-70, которая подходит к завершению. "Нам очень нравится и нужен этот самолет", - добавил Сердюков. В начале марта 2011 года сообщалось, что серийные поставки Ан-70 начнутся не ранее 2013 года. Ранее планировалось начать поставлять самолет в 2012 году. Отсрочка связана с необходимостью доработки Ан-70 в соответствии с требованиями украинских и российских военных.

Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. В частности, до 2013 года вклад России в программу разработки Ан-70 должен составить 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что министерство обороны Украины планирует приобрести всего два Ан-70.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов.

Между тем, находясь с визитом в Киеве, Сердюков также отметил, что в течение ближайших пяти лет министерство обороны России намерено провести модернизацию имеющихся транспортников Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 года начать закупку на Украине модернизированных таких самолетов.

:arrow: http://www.lenta.ru/news/2011/04/20/an70/

Сердюков также отметил, что в течение ближайших пяти лет министерство обороны России намерено провести модернизацию имеющихся транспортников Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 года начать закупку на Украине модернизированных таких самолетов.

получается что производство в России про которое ранее говорили неправда? :?



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 11:32 
А.Сердюков: Россия купит у Украины 60 самолетов Ан-70

Министерство обороны РФ планирует начать закупку новых серийных военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки Ан-70 и модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в 2015-2016гг. Об этом сообщил в ходе визита на Украину министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков при посещении государственного предприятия "Антонов".

"Программа Ан-70 уже включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020г. Объем заказов на новые Ан-70 будет составлять 60 самолетов", - сообщил глава Минобороны.

Он также отметил, что министерство ведет все необходимые работы по завершению программы государственных испытаний и сертификации самолета в России. "Нам очень нравится и нужен этот самолет", - подчеркнул А.Сердюков. Глава ведомства сообщил, что в рамках украинско-российской кооперации Министерство обороны РФ в течение ближайших пяти лет планирует провести модернизацию имеющихся Ан-124.

Министр также рассказал, что у России "нет заинтересованности" в приобретении недостроенного ракетного крейсера проекта 1164. "Пока Российская Федерация не заинтересована в его приобретении, у нас нет такой задачи и необходимости. Да и, собственно говоря, госпрограмма вооружений уже сформирована, и денег там не заложено", - пояснил А.Сердюков.

Крейсер готов на 95%. На его достройку, включая закупку вооружения, необходимо примерно 30 млн долларов. Корабли проекта 1164 предназначены для борьбы с авианосными соединениями противника. Президент Украины Виктор Янукович в мае 2010г. сообщил о договоренности с РФ совместно достроить крейсер.

:arrow: http://top.rbc.ru/politics/20/04/2011/579385.shtml


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:39 
80% произодится будет в России, собираться в Ульяновске.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Ан-70 начали делать ещё в Союзе не от большой дурости, а потому что боеготовый танк на грунт Ил-76 просто не привезет, а Ан-22 тогда был слишком большой, а сейчас уже вообще списали.


* Ширина по гусеницам/полная, Т-80У - 3384/3670 мм, Т-90А - 3370/3780 мм. Т.е. надо снимать борта и заталкивать с зазором по 4 см с каждой стороны. В Ан-70 танк заезжает свободно.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
По моим данным испытания для МО Украины давно уже не идут


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 09:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
К вопросу о номенклатуре и объёмах:

Цитата:
С 8 по 28 ноября 1995 года и с 28 июня по 6 августа 1996 года 31 рейсом Ан-124 и 13 рейсами Ил-76 было переброшено с аэродрома "Жасмин" (Ахтубинск) на аэродром Звартноц (Армения) 50 танков Т-72, имущество и запасные части к ним, 36 гаубиц Д-30, 18 гаубиц Д-20, 18 гаубиц Д-1, 18 систем залпового огня "Град", 40 зенитных ракетных комплексов "Игла" и 200 ракет к ним, 12600 артснарядов (в том числе - 1440 к установкам "Град").


:arrow: http://lib.rtg.su/war/10/87.html



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Дело в том что существуют грузы которые возят сейчас, а существуют такие, которые хотят везти завтра. Более того есть еще и частота и плечи перевозки этих грузов. Когда изобретали ан-70, то потратили примерно 3 года (причем тратили очень интенсивно) на изучение этих факторов. Поэтому его фюзеляж очень полно соответствовал моменту. Ил-76 делали намного раньше и его фюзеляж соответствовал тому моменту соответственно.

Показательная история была с удлиненной версией Ан-74. Его хотели толкнуть каким-то почтовикам. И всплыла банальная штука. Почтальонам грузоподъемности хватало за глаза, но нужен был габарит (поэтому более длинный фюзеляж) и самый пикантный момент - нужна была ширина салона определенная. Вот ее красавицы и не хватило буквально сантиметров 10. Какой там трахен в попен стоял чтобы увеличить ширину салона - это словами не передать :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Well писал(а):
Ил-76 делали намного раньше и его фюзеляж соответствовал тому моменту соответственно.

Показательная история была с удлиненной версией Ан-74. Его хотели толкнуть каким-то почтовикам. И всплыла банальная штука. Почтальонам грузоподъемности хватало за глаза, но нужен был габарит (поэтому более длинный фюзеляж) и самый пикантный момент - нужна была ширина салона определенная
Когда СССР начал "интегрироваться в остальной мир", оказалось, что буржуйские стандартные авиационные контейнеры не во все советские самолеты нормально влазят. Советские танки, потолстевшие в начале 80-х, тоже кстати перестали нормально влазить.

Можно поприкидывать, куда и как контейнеры входят.

http://www.baworldcargo.com/configs/BAW ... ations.pdf

Ещё помню, что когда захотели толкать самолеты ВТА (тот же будущий Ан-70) в Европу, оказалось, что есть ещё и стандартные НАТОвские поддоны "неправильного размера", "463L" - 224 x 274 см (88'' x 108'').

И вот всё это многообразие должно рациональным образом помещаться в самолет.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Сначала хотели сделать Ан-12 на стероидах, модификацию Ан-12СН о пяти двигателях, способную перевозить 36-тонный Т-55. По вполне понятным причинам не срослось.

Потом к необходимости возить танки вернулись, но танки уже весили 41-42 тонны. Понятно, что для Ан-12 даже Т-55 явный перебор, и отталкиваться от него было уже никак. Отсюда ТЗ на новый самолет под эту нагрузку.

Понятно, что когда самолет уже всерьез начали разрабатывать, танки уже весили по 46-48 тонн и вширь тоже потолстели, так что минимально допустимая ПН нового оперативно-тактического транспортника начала догонять типовую нагрузку Ил-76 и, что особенно важно, обгонять её по габаритам.

Ил-76 когда-то создавался под имеющийся Т-55 и перспективный Т-64, которые весили 36-38 тонн и имели ширину 3270 мм. Причем перевозка танков была вторичной задачей, основной метод доставки техники в зону БД был - десантирование. Да, в том виде, что он есть и с небольшими доработками Ил-76 ещё неплохо послужит.

Но ведь это не отменяет того факта, что раньше танки возил другой "конкурент Ил-76" - Ан-22, а сам Ил-76 полноценно оперативно-тактическим транспортником работать не мог, не может и не сможет, если его полностью не переделать с носа до хвоста и до самых кончиков крыльев.

Скажем, взорвали грызунские диверсанты Рокский тоннель. Как тогда технику в Ю. Осетию доставлять, как войска и население снабжать? Там одна полузаросшая ВПП длиной 450 м.

Война теперь "высокомобильная", "аэромобильная" и "сетецентрическая", армию при этом сокращают и бригады лепят. Чем эти самые "высокобоеготовые бригады быстрого реагирования" будут быстро реагировать, если их нельзя самолетами перебрасывать? У нас ведь даже ж/д на территории полстраны нету. Так что планируй, не планируй, а самолет такого класса нужен.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
В 82-ом 60 Т-72 переломили ход войны в Ливане за одну ночь. И проигранную было партию сирийцы свели вничью. Грузия опять же. Сколько сейчас в Афганистане танков?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:24 
pavel
Скажем так - ввод в бой 60-ти Т-72, что не равнозначно их переброске... Разные обстоятельства. ;)
А именно - я просто пытаюсь показать "почтеннейшей публике", что переброска силами ВТА танковых частей настолько не характерна. что как-то изменять самолет или принимать на вооружение новый ради этого не стоит по определению - посему превосходством АН-70 над Ил-76 в виде немного лучшей "танковместимости" можно с чистой совестью пренебречь. 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:08 
Цитата:
Михаил Погосян отметил, что перед ОАК сегодня стоит задача не разрабатывать новые самолеты, а наладить серийное производство тех проектов, которые приняты корпорацией как основные.

- Это Ил-476, Ан-70, которые планирует закупить минобороны; совместный российско-индийский проект МТА, находящийся сейчас в стадии разработки, Ан-124 - решение о том, что этот проект будет реализовываться, принято


:arrow: http://www.rg.ru/2011/04/22/reg-svolga/ ... anons.html

Кроме того -

Цитата:
Развитию транспортной авиации в России уделяется большое внимание

Об этом заявил по завершении заседания Совета безопасности РФ, посвященного госполитике в области авиационной деятельности, вице-премьер Сергей Иванов. Он напомнил, что очень востребованный самолет Ил-476, чье производство пришлось перенести из Ташкента в Ульяновск, поступит в серию в конце 2012 года. При этом речь идет о выпуске самолета в обновленном виде - со стеклянной кабиной, новым двигателем. Самолет станет больше, повысится его грузоподъемность.


:arrow: http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/12/213781.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.

Контракт на покупку Ан-70 был заключен для того, чтобы "Авиант" смог начать строительство еще одного транспортника. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает покупку 60 Ан-70. Такие транспортники встанут на вооружение и ВВС Украины, однако объем закупки самолетов министерством обороны страны пока неизвестен. Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. Ранее сообщалось, что до 2013 года объем российского взноса в проект должен составить 2,4 миллиарда рублей (85 миллионов долларов), а украинского - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов).
http://www.lenta.ru/news/2011/07/22/an70/



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 08:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Первый Ан-70 прилетит в Россию в 2013 году
Военно-воздушным силам придется ждать новый украинский самолет еще два года
Контракт на покупку самого невезучего самолета 21 века - Ан-70, о подписании которого оптимистично заявил на прошлой неделе президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, оказался в подвешенном состоянии. Появление самолета, который в российских ВВС ждут больше 10 лет, состоится не раньше 2013 года.
Как сообщили «Известия» в оборонно-промышленном комплексе, контракт на поставку самолета до сих пор не подписан из-за проволочек с оформлением гособоронзаказа со стороны Минобороны России.
- В этом году Минобороны не успело оформить контракты с большинством предприятий, в том числе с АНТК "Антонов", оформление бумаг началось только в июле, - пояснил источник "Известий" в оборонно-промышленном комплексе.
При этом потребность в самолетах такого класса остается высокой.
– Ан-70 нужен России, чтобы заменить устаревшие Ан-12, которые стоят на службе с 1961 года. После нескольких последний катастроф решается вопрос о снятии их с вооружения, - отметил в интервью "Известиям" эксперт «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
В ВВС России "Известиям" подтвердили, что принципиальная договоренность о поставке Ан-70 достигнута.
- Ожидалось, что первый Ан-70 будет передан в Россию уже в этом году. Однако если твердый контракт будет подписан в 2012 году, самолет поставят не раньше 2013 года. К тому же еще как минимум год самолет будет проходить войсковые испытания, - пояснил "Известиям" представитель ВВС России.
Сейчас машина, предназначенная России, уже построена и находится на киевским заводе «Авиант». Она стала третьей в истории Ан-70. Первые два постигла трагическая участь: одна машина разбилась в 1996 году, похоронив экипаж из 7 человек - самолет врезался в следовавший за ним Ан-72, разбил хвост и рухнул вниз; друая упала в 2001 году с двумя отказавшими двигателями в Омскве.
Оба проишествия стали формальным поводом для России отказаться от дальнейшего финансирования проекта. В 2006 году тогдашний главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что не будет покупать Ан-70, поскольку у него ненадежные двигатели. К тому же Украина тогда заявляла о готовности вступить в НАТО, а Россия планировала создать обственный средний самолет - Ил-214.
Эти планы так и не были реализованы, а потребность в новом самолете оказалась выше политических разногласий.
В итоге по госпрограмме вооружений до 2020 года Россия должна купить 60 таких машин. Стоимость самолетов засекречена, однако по оценкам экспертов каждый Ан-70 может обойтись России в $40-70 млн.
Большинство вырученных от продаже первого самолета денег украинцы планируют вложить в развитие производства. При этом такая модернизация необходима.
Экс-главком Михайлов уверен, что самолет требует доводки: ему нужны новое крыло, авионика, существенно модернизированный двигатель. Эти работы оцениваются в дополнительные $30 млн.
- Машина, как была на уровне начала «нулевых», так и осталась, - уверен экс-главком ВВС Михайлов, который сейчас работает в Объединенной авиастроительной корпорации. - Если, что и менялось в ее конструкции то только на бумаге. Из-за отсутствия финансирования ни один из выявленных в ее конструкции дефектов полностью не был устранен.
Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов согласен, что самолет "сырой" и требует доводки, однако сейчас российские авиационные заводы забиты заказами, а соглашаться на сборку Ан-70 в Киеве нецелесообразно.

http://vpk.name/news/56019_pervyii_an70 ... _godu.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
"Относительно приобретения Россией одного из Ан-70, находящихся в производстве, скажу, что на сегодняшний день российская сторона пока еще ничего не приобрела, ведутся переговоры между Министерствами обороны Украины и РФ. Решение о передаче самолета российской стороне будет приниматься военными ведомствами стран, естественно, с нашим участием"

:arrow: http://www.wing.com.ua/content/view/9226/38/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Россия и Украина согласовали график поставок самолетов Ан-70, заявил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. AEX.ru
«Графики поставок все у нас есть. Нам осталось только определиться со сроками передачи документации, а также провести оценку стоимости серийного производства самолетов Ан-70», — сказал он.
Также г-н Погосян отметил, что после того, как все эти работы будут выполнены, необходимо найти источник инвестиций и определиться с масштабом самой программы.


http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87428/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Самолет Ан-70 выполнил более 600 испытательных полетов
ЦАМТО, 22 августа. Военно-транспортный самолет Ан-70 выполнил 628 испытательных полетов, в ходе которых подтверждены заявленные летно-технические характеристики.
Об этом в ходе салона МАКС-2011 заявил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает Defense express.
По его словам, «заявленные характеристики реально достигнуты в процессе испытаний и подтверждены заказчиком».
Он отметил, что программа летных испытаний предусматривала, в частности, оценку устойчивости и управляемости. Кроме того, отрабатывалось воздушное десантирование с самолета и взлет и посадка с различных ВПП.
По мнению Д.Кивы, потенциальный спрос на самолеты Ан-70 в мире превышает 200 ед. В частности, более 50 самолетов может быть реализовано в странах Азии, более 20 ед. - в странах Африки, около 10 машин - в странах Латинской Америки. Приблизительная потребность в самолетах Ан-70 со стороны военных ведомств России и Украины составляет от 70 до 100 ед.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».

http://vpk.name/news/56808_samolet_an70 ... letov.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Ан-70 разбирают на сборку
Место сборки в России украинского самолета Ан-70 может быть перенесено из Ульяновска в Самару или Воронеж. Размещение заказа Минобороны на «Авиакоре» лоббирует непосредст-венно губернатор Самарской области Владимир Артяков. В свою очередь правительство Ульяновской области намерено продолжать отстаивать размещение заказа на «Авиастаре-СП». Впрочем, эксперты считают, что больше шансов получить проект все-таки у Вороне-жа, где авиазавод имеет большой опыт производства широкофюзеляжных самолетов.
Российская площадка сборки украинских самолетов нового поколения Ан-70 может быть из-менена – об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 генконструктор и президент украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива. По его словам, первоначально планировалось собирать Ан-70 на ульяновском предприятии «Авиастар», крылья самолета предполагалось изготавливать на казанском авиазаводе, «однако эти планы пришлось скорректировать – сейчас в качестве возможных вариантов рассматриваются авиазаводы „Авиакор“ (Самара) и ВАСО (Воронеж)».
Напомним, о том, что ульяновский самолетостроительный завод ЗАО «Авиастар-СП» должен стать основной российской площадкой по сборке транспортных самолетов, в ОАК говорили уже давно. Официально же эта информация была оглашена в январе этого года. В июне, после авиасалона в Ле-Бурже, Минпромполитики Украины подтвердил, что Ан-70 будет собираться на площадях «Авиастара-СП».
Между тем гендиректор самарского ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев заявил „Ъ“, что настаивает на размещении гособоронзаказа именно на его самолетостроительном предприятии. По его словам, «первоначально, в 1998 году, планировалось разместить производство Ан-70 именно в Самаре, и существенная часть документации уже была получена», «имея производство Ан-140 и Ан-70, „Авиакор“ может получить единое конструкторское бюро», «„Авиакор“ является центром компетенций по турбовинтовым самолетам в России», «95% денег поступает на „Авиакор“ от Минобороны РФ, а Ан-70 ориентирован на военных».
Между тем вице-премьер правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров сообщил „Ъ“, что он «встречался с Кивой, но тот ничего не говорил о возможной смене площадки». «Мы заинтересованы в том, чтобы „Авиастар“ был загружен по максимуму, будем настаивать на необходимости производства Ан-70 в Ульяновске, поскольку у нас есть соответствующие компетенции. А собирать самолеты на непрофессиональных площадках – это новые ошибки, после которых будут говорить, что цена самолета не получается как надо», – отметил госпо-дин Зиннуров.
Тем временем в пресс-службе ОАК говорят, что «никаких переговоров ни с Украиной, ни с кем другим по определению сборочной площадкой Ан-70 корпорация не ведет». В то же вре-мя источник в ОАК пояснил, что «надо сначала понять, когда начнем собирать самолеты, сколько и в каком техническом лице, и только после этого определять, где это делать». «То, что Ульяновск – центр компетенций в авиастроении, – это так, но надо понимать, что „Авиа-стар“ будет загружен заказом на Ил-76, а также, дай бог, возобновлением Ан-124, и надо смотреть на возможности», – подчеркнул собеседник. Он также подтвердил, что самолет бу-дет создаваться по кооперации – «кто-то будет делать крыло, кто-то вести окончательную сборку».
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев отметил, что в проекте по сборке Ан-70 так или иначе будут участвовать несколько авиазаводов, но главный вопрос – на какой площадке будет осу-ществляться итоговая сборка. «У нас есть опыт сборки широкофюзеляжных самолетов: сейчас мы производим Ил-96 в грузовой версии. И в целом готовность воронежской площадки к но-вому проекту достаточно высокая», – отметил господин Зубарев.
Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что площадкой для Ан-70 станет ВАСО. «Если окажется, что Ульяновск перегружен, то, скорее, выберут Воронеж, потому что „Авиакор“ в очень тяжелом положении и, чтобы освоить производство нового самолета, туда надо вкладывать много денег, которых у завода нет, а правительство и заказчики этой многострадальной программы едва ли пожелают финансировать модернизацию производства в Самаре», – аргументировал свою позицию эксперт.
(КоммерсантЪ (Воронеж) 23.08.2011 Евгений Селин; Сергей Титов, Ульяновск )



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Летные испытания модернизированного Ан-70 начнутся в 2013 г.


http://vpk.name/news/57273_letnyie_ispy ... 013_g.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
ОАО «НПО «Наука» выполнит проектные работы по Ан-70 на сумму 45 млн рублей

ЦАМТО, 8 сентября. ОАО «Научно-производственное объединение «Наука» заключило контракт с ГП «Антонов» на выполнение проектных работ на сумму 45 млн руб. (12,42 млн грн.), сообщают «Українські новини» со ссылкой на пресс-службу ГП «Антонов».
ОАО «НПО «Наука» выиграло тендер ГП «Антонов» на выполнение опытно-конструкторской работы «Модернизация систем комплексной системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления самолета Ан-70».
ОАО «НПО «Наука» является ведущим российским производителем систем жизнеобеспечения пилотируемых воздушных судов и космических кораблей.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».


http://vpk.name/news/57622_oao_npo_nauk ... ublei.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-70
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Похоже, что теперь (окончательно) деньжата на Ан-70 украинцы смогут взять только у МО РФ
454 млн. грн, выделенные на программу
Цитата:
уйдут на другие нужды

http://www.segodnya.ua/news/14323622.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB