Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАК-ДА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=88
Страница 99 из 109

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Боевая нагрузка

Вложения:
weapons.JPG
weapons.JPG [ 202.65 Кб | Просмотров: 869 ]

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

paralay писал(а):
В соседней теме про Ту-160М2 написано, что тяга не возросла, а она 14000 кгс без форсажа

Для дозвукового чуть тяжелее чем ту-22м3 - норм.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

(2 х 14000 кгс) : 0.25 = 112000 кг максимальный взлётный вес

вес нагрузки 19056 кг (6 Х-101 + 8 РВВ-СД)
вес пустого 43800 кг
лётчики 200 кг
вес топлива 48000 кг (АНЗ 5% - 2400 кг)

К = 21
удельный расход топлива 0.7 кг/кгс*ч
крейсерская скорость 900 км/ч

перегоночная дальность 17400 км
с нагрузкой сброшенной на половине пути дальность 12230 км (как у Ту-160)

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

paralay
Точно лётчика 2? Тогда он возможно не сможет применять ядерное оружие. Я бы сказал для такого самолёта нужно три лётчика.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Я знаю, что в B-2 два лётчика, но как они решили вопрос применения ядерного оружия мне неизвестно. У нас для этого требовалось как минимум три человека. И по моему эту традицию не изменили.

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Вопрос применения ЯО решают не пилоты. Они только осуществляют пуск/сброс, а коды активации вводят другие люди.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

крокодил писал(а):
Вопрос применения ЯО решают не пилоты. Они только осуществляют пуск/сброс, а коды активации вводят другие люди.

Последнее решение за людьми осуществляющими сброс/пуск. Их должно быть определённое количество. Раньше было трое.

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Это на подводной лодке, там связи нет. Поэтому коды у них в сейфе лежат.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

SuperZveruga писал(а):
У нас для этого требовалось как минимум три человека.

а как же тогда ядреную бомбу применяли су-24 или хуже того миг-23 (пока в нем еще цепи были)?

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

А лётчик выходит задачу с поставленными в боевое положение ядерными ракетами с введёнными координатами целей получает перед вылетом? То есть взлетел - считай атаковал.

Ну так-то да, мы ведь по договору даже сообщаем о каждом вылете стратегической авиации. И если вылетит без уведомления, значит объявил войну или спровоцировал. То есть взлёт приравнен к атаке.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Я про трёх человек говорю, потому что действительно помню ту историю с подводной лодкой, которая ядерную войну не начала. Но я думал, что в Ту-160 все четверо принимают решение на сброс ядерной ракеты. А выходит решение принято уже в момент, когда они включают двигатели самолёта. Такое же мнение у меня было по Ту-22, там тоже 4 лётчика. Про Су-24/Миг-23 не знал.

Но если всё так, тогда у Ту-160 можно тоже провести модернизацию с уменьшением числа экипажа.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

А ещё из этого следует, что никакого воздушного патрулирования с ядерными ракетами на борту невозможно.

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

SuperZveruga писал(а):
Я про трёх человек говорю, потому что действительно помню ту историю с подводной лодкой, которая ядерную войну не начала.

Ну вот подводная лодка и то опасно, а так какой-нибудь Беленко недоделаный мог бы и начать.
Ну сейчас может быть на самолет и по радио команда прийти может, или через спутник, хз. Не обязательно с земли уже с командой взлетать скорее всего. Он же не под водой летит.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

SuperZveruga писал(а):
А ещё из этого следует, что никакого воздушного патрулирования с ядерными ракетами на борту невозможно

у нас его никогда и не было. только с макетами. у амеров было. и даже бомбы теряли

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

SuperZveruga писал(а):
Но я думал, что в Ту-160 все четверо принимают решение на сброс ядерной ракеты.
Они не принимают решение, они выполняют приказ (четко поставленную боевую задачу). За раздумья полагается трибунал.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Но я думал, что в Ту-160 все четверо принимают решение на сброс ядерной ракеты.
Они не принимают решение, они выполняют приказ (четко поставленную боевую задачу). За раздумья полагается трибунал.

Вот я и думал, что они этот приказ также как и подводники могут мимо ушей пропустить, в случае потери связи со штабом. И по этой причине у пилотов стратегов есть такие же полномочия как и у подводников.

А так выходит, что или они этот приказ получают заранее, ещё на земле. Или у нас появились достаточно надёжные средства связи, в чём я сомневаюсь.

Автор:  Vaal [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

SuperZveruga писал(а):
Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Но я думал, что в Ту-160 все четверо принимают решение на сброс ядерной ракеты.
Они не принимают решение, они выполняют приказ (четко поставленную боевую задачу). За раздумья полагается трибунал.

Вот я и думал, что они этот приказ также как и подводники могут мимо ушей пропустить, в случае потери связи со штабом. И по этой причине у пилотов стратегов есть такие же полномочия как и у подводников.

А так выходит, что или они этот приказ получают заранее, ещё на земле. Или у нас появились достаточно надёжные средства связи, в чём я сомневаюсь.

Приказ на земле.
Отмена или изменение, - в воздухе. Если получится. Если остались в живых те, кто полномочен менять, ести защищенная связь осталась. А если нет, то приказ к исполнению...
Цели для СЯС расписаны заранее, оперативно их менять смысла нету. ПЗ в КРы закладывается, думаю, еще на земле, хотя бы частично, в виде карт высот, бо генерация "теркомовского" ПЗ требует времени и доступа к массиву данных геолокации. На борту, - только коррекция инерциальной/глонассовской части ПЗ, с учетом текущего положения носителя.
Команда "фас", и на этом фсе...
Никто там никаких решений не принимает, и не должен принимать.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Изображение

Автор:  Seerndv [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

paralay писал(а):
Откуда взяли моторы с тягой 23 тонны непонятно. Если, что логично, обновлённые НК-32 то реально поднять с 15 тонн до скажем восемнадцати. Для 145-тонного самолёта больше и не надо



Было всё очень кратенько:
Цитата:
Работа над двигателем для ПАК ДА продолжается - разработчик
06.10.2017 9:00:00
Самара. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Работа над созданием двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет успешно, сообщил управляющий директор ПАО "Кузнецов" ( входит в ОДК) Сергей Павлинич.
"Идет плановая работа, есть сроки и графики, там все идёт по плану", - сказал журналистам С.Павлинич в ходе посещения предприятия, отвевая на вопрос "Интерфакса"
ПАО "Кузнецов" в пятницу отмечает своё 105-летие.
На авиасалоне "МАКС 2017" в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), что эскиз двигателя для ПАК ДА готов.
"Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации", - сообщили тогда "Интерфаксу" в пресс-службе ОДК.
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевой двигатель силовой установки. В документе упоминается "изделие 80" ( ПАК ДА - согласно открытым данным).
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=463552


Цитата:
"МАКС-2017" 13:16, 18 июля 2017
Утвержден эскизный проект двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Эскизный проект двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) утвержден. Об этом сообщили во вторник в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОДК авиасалоне "МАКС 2017".

Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевый двигатель силовой установки с тягой на 23 тс. В документе упоминается "изделие 80" (ПАК ДА - согласно открытым данным)
http://www.interfax.ru/russia/571043

Автор:  Vector [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Случаем не он? Или просто какой-то БПЛА?
Изображение

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Vector писал(а):
Случаем не он? Или просто какой-то БПЛА?

сомнительно
больше истрибитель
а в каком контексте в каком кабинете кадр из ролика военной приемки?

Автор:  гело [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Плохо видно.
Классического ЛК в стиле Б-2 небудет уверен.

Автор:  Vector [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Leonar писал(а):
а в каком контексте в каком кабинете кадр из ролика военной приемки?

00:40
phpBB [video]

https://youtu.be/k448KRqDat0

Автор:  BOND [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Чисто по дилетантски не понятно как это штуковина должна взлетать с короткого аэродрома))

Вложение:
.JPG
.JPG [ 11.23 Кб | Просмотров: 1757 ]
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 13.67 Кб | Просмотров: 13494 ]
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 13.34 Кб | Просмотров: 8411 ]

Автор:  гело [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

BOND писал(а):
Чисто по дилетантски не понятно как это штуковина должна взлетать с короткого аэродрома))

Уже когдато давно разбирали.Варианты типа классического Б2 не проходят.При сильном ветре просто не смогут взлетать.
Вполне возможно что просто просто слив лапши на уши..... :roll:

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

BOND
Умеренная нагрузка на крыло + развитая механизация + статическая неустойчивость.

Вот только не верю, что на серийном ПАК ДА будут винглеты или подобные законцовки.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

Vector писал(а):
Случаем не он? Или просто какой-то БПЛА?
Изображение

Вряд ли секретчики так могли лажануть.
И не стоит выкладывать фотки на Радикал. Есть куча других сервисов. Банально, яндекс.фотки ;)

Автор:  женя [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

BOND писал(а):
Чисто по дилетантски не понятно как это штуковина должна взлетать с короткого аэродрома))
Изображение

Эта штука явно сверхзвуковая.
Или это не ПАК ДА, или врут, что ПАК ДА дозвуковой.

Что-то перспективное!

Автор:  женя [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

ЦАРь писал(а):
BONDВот только не верю, что на серийном ПАК ДА будут винглеты или подобные законцовки.

Законцовки могут быть управляемыми по типу ПЧН, и складываться после взлёта...
У Су-57 тоже был "козырь" в рукаве, о котором никто не знал.

Автор:  женя [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК-ДА

гело писал(а):
Вполне возможно что просто просто слив лапши на уши..... :roll:

В своё время так же слили ПАК ФА на такой же подставке.
Ещё конкурс был на форуме "Спекуляции...."

Страница 99 из 109 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/