Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 98 из 100 [ Сообщений: 2992 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5714
да, а ниндзявский прорыв будут обеспечивать гипперзвуковые кр


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Eldarado писал(а):
Цель ПАК-ДА - не ниндзявский прорыв сквозь ПВО. ПАК-ДА будет платформой для дальнобойных ракет и ему нужна малозаметность для того, чтобы истребители противника не смогли снять его издалека, а вынуждены были подлететь поближе, чтобы попасть в зону досягаемости ПАК-ФА и С-500.

про с500,думаю,ты зря))
для работы со своей территории да не нужна :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Новый российский бомбардировщик вооружат ракетами "воздух-земля" и "воздух-воздух"

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА) в основном будет вооружен ракетами класса "воздух-земля", а также будет нести гиперзвук и ракеты "воздух-воздух". Об этом сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Корпорации тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов.

"Там будут ракеты "воздух-воздух", но основная часть - ракеты "воздух-поверхность". Конечно, будем стараться сделать, чтобы оружие на ПАК ДА, к тому времени, как он будет, обладало новыми характеристиками", - заявил Обносов.

По его словам, ракеты класса "воздух-воздух" будут предусмотрены для защиты самолета, но все-таки основная боевая нагрузка дальних бомбардировщиков - это ракеты "воздух-поверхность".

Отвечая на вопрос о планах использования гиперзвукового оружия на ПАК ДА, Обносов заявил: "Конечно, это планируется".

"Гиперзвуковое оружие - это наше будущее. Думаю, следующее десятилетие - это десятилетие гиперзвука", - подчеркнул гендиректор КТРВ.

Он отметил, что вооружение для ПАК ДА не будет кардинально отличаться от вооружения модернизированного Ту-160М2.

"Все наше оружие достаточно адаптивное, то есть оно должно применяться с любого носителя. Нет такого, чтобы одна ракета должна использоваться только на одном типе самолета", - сказал Обносов.

В среду гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что выкатка первого опытного образца ПАК ДА состоится в 2021-2022 гг.

"Я думаю, что мы выкатим первый опытный образец уже в 2021-2022 гг. Насчет первого вылета пока сказать не могу", - заявил Конюхов, отвечая на вопрос о сроках разработки ПАК ДА.

В ходе авиасалона "МАКС-2017" президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что ОАК согласовала с Минобороны облик перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).

"Мы защитили эскизно-технический проект и приступаем к опытно-конструкторским работам", - заявил Ю.Слюсарь, отметив важность синхронизации комплекса работ по планеру, системам и двигателю на эту машину.

"Мы, конечно, говорим о серьезном снижении заметности, улучшении аэродинамики и расширении боевых возможностей", - сообщил Ю.Слюсарь.

Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что разрабатываемый перспективный авиационный комплекс Дальней авиации должен нести как можно больше оружия, быть незаметным и использовать любые аэродромы.

"Он должен как можно дольше барражировать, находиться на дежурстве в воздухе, взлетать и садиться с практически любых аэродромов, иметь хорошую грузоподъёмность, чтобы нести как можно больше оружия, быть незаметным. А требования, скажем, к скорости полёта уже не так актуальны при наличии новых характеристик у авиационных средств поражения", - сказал Борисов.

ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, сообщил Борисов в апреле. "Мы рассчитываем первый вылет в районе 2025-2026 года и начало серийного производства - 2028-2029 год", - сказал Борисов.

Ранее он отмечал, что параллельно с разработкой ПАК ДА идет создание модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2. По его словам, военные рассчитывают получить от промышленности несколько десятков Ту-160М2.


http://www.interfax.ru/russia/576154



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7698
Откуда: из дремучего леса
«ВИЛС» подготовил к паспортизации новейшие гранулируемые сплавы для авиационного двигателестроения
Спойлер: Показать
ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» разработал и подготовил к паспортизации высокопрочный и высокожаропрочный гранулируемые никелевые сплавы марок ВВ752П и ВВ753П с принципиально новыми характеристиками. Работу проводили в рамках федеральной целевой программы по созданию двигателей для перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) по техническому заданию ПАО «Кузнецов». Паспортизация сплавов начинается во 2-м полугодии 2017 года. По ее завершении в 2018 году сплавы будут применять для выпуска заготовок дисков компрессора и турбины нового двигателя.

Новый сплав ВВ752П характеризуется очень высокими прочностными характеристиками за счет увеличения содержания углерода до 0,12%, притом что традиционно при добавлении углерода в состав порошковых жаропрочных никелевых сплавов применяется концентрация не более 0,04%. Это ограничение связано с попыткой предотвратить образование грубых сеток первичных карбидов, которые повышают хрупкость металла, полученного из сплава. Однако введение в состав сильных карбидообразующих элементов, таких как гафний и тантал, позволило решить проблему и повысить концентрацию углерода. Уровни прочности и сопротивления малоцикловой усталости сплава ВВ752П по сравнению с прототипом повысились на 50 и 80 МПа соответственно, а уровень жаропрочности при температуре 650 °C увеличился на 60 МПа — до 1160 МПа.
Прототипом для ВВ752П стал ранее разработанный в ОАО «ВИЛС» суперсплав ВВ751П первого поколения класса «ВВП». Он уже прошел паспортизацию в ВИАМе, вошел в ГОСТ на гранулируемые сплавы и широко используется в конструкции перспективных двигателей для производства критических деталей.
Готов к паспортизации также новейший высокожаропрочный никелевый сплав ВВ753П с комплексом повышенных механических характеристик. При разработке его композиции приняты во внимание все перспективные мировые тенденции производства гранулируемых сплавов для высоких рабочих температур.

Главной особенностью ВВ753П является включение в его состав редких элементов и высокоэффективных уплотнителей — тантала и рения. Это обеспечило повышение высокотемпературного предела прочности и длительной прочности, повысило сопротивление ползучести и снизило скорость роста усталостной трещины. На опытных заготовках дисков из сплава ВВ753П специалистам ОАО «ВИЛС» удалось достигнуть предела прочности и предела текучести на уровне 1640 и 1190 МПа соответственно, а жаропрочности при температуре 750 °C — на уровне до 800 МПа.

Тантал входит в состав всех новейших высокожаропрочных зарубежных сплавов. Однако в легировании отечественных гранулируемых никелевых сплавов он не использовался. Результаты научных исследований ОАО «ВИЛС» показали, что, несмотря на дефицитность и высокую стоимость тантала, его введение в сплавы оправдано.

Наибольший интерес для создателей ВВ753П представлял рений — единственный из редких элементов для легирования сплавов, одновременно повышающий сопротивление ползучести, горячей коррозии и поддерживающий фазовую стабильность. Рений достаточно широко используется в легировании зарубежных никелевых сплавов. Российские исследователи тоже рассматривают его как весьма перспективный компонент.

Сплав марки ВВ753П создан на основе самого жаропрочного из запатентованных и вошедших в ГОСТ сплава ВВ750П разработки ОАО «ВИЛС». Он обладает уникальным уровнем длительной прочности при температуре 750 °C и показывает хорошую работоспособность при температурах до 900 °C в ходе производства короткоресурсных деталей спецтехники.

«Российские разработчики перспективных двигателей пятого поколения предъявляют очень высокие требования к свойствам жаропрочных никелевых сплавов, и ни один из существующих отечественных и зарубежных сплавов, адаптированных к гранульной металлургии, в полной мере не удовлетворял им. В ходе глубокого патентно-технического поиска, учитывая лучший мировой опыт, наши специалисты создали композиции, где высокие прочностные и жаропрочные характеристики сочетаются с высоким сопротивлением усталостному разрушению материала. Это станет существенным вкладом в разработку авиатехники, способной конкурировать с образцами ведущих мировых производителей», — прокомментировал генеральный директор ОАО «ВИЛС» Андрей Пилипчук.

http://www.oaovils.ru/about/news/3948/
ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» начал разработку опытной технологии производства биметаллических заготовок дисков, а также дисков с переменной структурой из гранул новейших жаропрочных никелевых сплавов класса «ВВП». Создание этой инновационной технологии является одним из главных направлений научной деятельности ОАО «ВИЛС» в рамках программы выпуска семейства перспективных двигателей ПД-35 тягой 35-50 тонн. Научно-практическая работа ведется по техническому заданию конструкторского бюро АО «ОДК-Авиадвигатель».

«Проект по созданию ПД-35 — один из самых значительных в российской авиастроительной отрасли, он имеет стратегическое значение. Наша научно-практическая деятельность в этой области включает обширный комплекс работ, результаты которой позволят получать детали принципиально нового класса, максимально соответствующие условиям эксплуатации самых современных газотурбинных двигателей, которые должны появиться в России к 2025 году», — прокомментировал генеральный директор ОАО «ВИЛС» Андрей Пилипчук.

Применение инновационной технологии позволит создать в ободе и ступице заготовки переменную по сечению структуру и, соответственно, требуемый уровень механических характеристик при комнатной и рабочей температурах согласно условиям эксплуатации готовой детали — максимально возможную жаропрочность и низкую скорость роста трещины на ободе и максимальную прочность и сопротивление малоцикловой усталости — на ступице.

Основная проблема при производстве биметаллических дисков связана с формированием переходной зоны между сплавами и переменной структуры по сечению заготовок, а также выбором компромиссных режимов термической обработки различных материалов. До сих пор эту задачу не удавалось решить, однако специалисты «ВИЛС» предложили и запатентовали оригинальные технические решения, которые позволили достичь требуемых механических характеристик.

Создание в «ВИЛСе» опытной технологии производства биметаллических дисков и дисков с переменной структурой планируется к концу 2018 года.

Еще одно значимое направление работы ОАО «ВИЛС» по программе создания двигателя ПД-35 — это проведение испытаний и паспортизация новейшего гранулируемого никелевого суперсплава с очень высокой жаропрочностью ВВ753П. При разработке этого сплава были приняты во внимание все перспективные мировые тенденции металлургии гранул, в том числе использование редких тугоплавких элементов — тантала и рения, которые уже широко применяются за рубежом. Это позволило существенно повысить служебные характеристики нового сплава — длительную прочность, сопротивление ползучести и горячей коррозии, а также уменьшить скорость роста усталостной трещины. Заготовки дисков из сплава ВВ753П демонстрируют показатели предела прочности на уровне не менее 1600 МПа и жаропрочности на уровне 770-800 МПа при температуре 750 °C.

Заместитель генерального директора — ученый секретарь ОАО «ВИЛС» профессор Генрих Гарибов отметил, что, помимо научно-исследовательских работ по созданию ПД-35, специалисты ОАО «ВИЛС» совместно с коллегами из АО «ОДК-Авиадвигатель» участвуют в работах по доводке перспективного двигателя тягой 14 тонн (ПД-14) для сертификационных испытаний. «Ведутся исследования по оценке уровня длительной прочности сплава ВВ751П при температуре до 820 °C. Оценивается возможность изготовления заготовок дисков с лопатками для ротора вспомогательной силовой установки с применением закладных элементов, полученных методом аддитивных технологий из низкоуглеродистых конструкционных сталей. Согласно заданию АО „ОДК-Авиадвигатель“ планируется выполнение НИР по построению вероятностных кривых распределения дефектов в материале заготовок дисков, а также разработка технологии производства крепежных деталей с повышенным уровнем характеристик для двигателя ПД-14», — отметил Генрих Гарибов.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7698
Откуда: из дремучего леса
Температура низкая, высокое давление.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788




https://bmpd.livejournal.com/3088125.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4385
Без излома по передней кромке? С крайне умеренным удлинением крыла? Родство с Ту-202 прослеживается, но всё равно странно всё это.

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Бутовски просто сделал рисунок с этой фотографии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
Откуда взяли моторы с тягой 23 тонны непонятно. Если, что логично, обновлённые НК-32 то реально поднять с 15 тонн до скажем восемнадцати. Для 145-тонного самолёта больше и не надо


Вложения:
B_XX.JPG
B_XX.JPG [ 176.13 Кб | Просмотров: 368 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1311
КСС чуднАя получилась)))



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5714
Летун писал(а):
с этой фотографии


а там на "спине" наплыв круглого сечения просто приварили дабы модель держать или это зачаток хвоста с килями?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 501
Выглядит для держания моделя в трубе, а кили мое имхо будут v-образные, если будут. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5714
flankerivo писал(а):
Выглядит для держания моделя в трубе


а оное не испортит самое интересное при испытаниях в аэродинамической трубе то?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 501
Конечно испортит, но ета геометрия в задной части фюзеляжа... У етой форме есть логика?!

Можно обдувают носовая часть и крыля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
Гоха писал(а):
КСС чуднАя получилась)))

Какой конструктор такая и КСС :P



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1307
Откуда: Болгария, София
В общем то, такой дальний бомбер имеет смысл. Летающе крыло с хорошими двигателями даст большую дальность и продолжительность полета. Малая заметность (возможно ~0,3 квм) с продвинутым комплексом РТР позволяет уворачиваться от самолетов ДРЛО. Стоимость может быть и несколько больше чем бомбер классической схемы, но врят ли намного. В общем то заместитель Ту-95 и Ту-160 для задачах запуска КР, не только дальнобойными типа Х-101, но и с меньшей дальности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Цитата:
а кили мое имхо будут v-образные, если будут

Вы где на летающем крыле ВО видели?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 501
Будет изключение. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Оно там не нужно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 501
Не спорю. Однако пак-да не слепое копирование B-2.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
На зло маме отморожу уши. Ага.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
В нужном месте установленное V - образное оперение снижает ИК-излучение, видел такие картинки и статью относительно B-2 (Авиастроение, экспресс-информация ЦАГИ). Параллельно увеличивается ЭПР, что оказалось решающим



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 501
Летун писал(а):
На зло маме отморожу уши. Ага.


Отморозим, но хотя бы не будем делать его слишком big size и 10 леть потом в форумах будут "констатировать" что он компромисен и ВКС хотели бы иметь 1.42/1.44..., патамучта патамучта. Пак-фа компромисен. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4042
Летун писал(а):
Оно там не нужно.

Без во ЛК в сильный ветер может и не взлететь....Разбирали уже.Сколько можно стюардессу "иметь"...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5714
во сделать убираемым или как у концепта "архонт" нашего участника поворотным и в горизонтальной плоскости
Изображение
на нижнем как было бы если во в полете превращались в го?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4042
Что вы как дети малые.Ктото в фотожопе побалывался ....
Скоро в плоскую землю верить будете?
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5714
гело писал(а):
Ктото в фотожопе побалывался ....


типа не понятно было?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4042
Leonar писал(а):
гело писал(а):
Ктото в фотожопе побалывался ....


типа не понятно было?

Не.Это такой очень хитрый намек что мы увидим....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 94
paralay писал(а):
Откуда взяли моторы с тягой 23 тонны непонятно. Если, что логично, обновлённые НК-32 то реально поднять с 15 тонн до скажем восемнадцати. Для 145-тонного самолёта больше и не надо


Там от НК-32, скорее всего, газогенератор, который крутит увеличенный вентилятор, и степень двухконтурности - и тяга - там может быть заметно больше, чем у стандартного 32-го.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9244
Откуда: Нижний Новгород
В соседней теме про Ту-160М2 написано, что тяга не возросла, а она 14000 кгс без форсажа



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 98 из 100 [ Сообщений: 2992 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB