|
Автор |
Сообщение |
женя
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 24 фев 2019, 17:45 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Грегори писал(а): Брехняяяя.... Версию с конвертопланом надо! Его цену ничем не перебить...
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 24 фев 2019, 23:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Куда там подчти 100 тысяч у V-22 уходит ? Его золотом заправляют и платиновыми (да еще похоже одноразовыми) ключами обслуживают ??? Табличка вообще плохо дружит с реальностью. Тихоходный одномоторный RQ-4 обходится дороже сверх звукового F-15 Но мысль Паралая отражает верно, более новый и совершенный В-1, стоит таки дешевле большого старого В-52
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 00:04 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
10V писал(а): А здесь надо считать все затраты. а не только на керосин. Беспилотный это не значит что пилота совсем нет, о чем некоторые забывают, а нет на борту. А значит надо обеспечить обмен информацией, причем большего объема, с землей на большом расстоянии. А это группировка спутников со всем сопутствующим.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 11:01 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
zen432 писал(а): 10V писал(а): А здесь надо считать все затраты. а не только на керосин. Беспилотный это не значит что пилота совсем нет, о чем некоторые забывают, а нет на борту. А значит надо обеспечить обмен информацией, причем большего объема, с землей на большом расстоянии. А это группировка спутников со всем сопутствующим. Но вот каким боком час Апача дешевле часа Рипера?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
женя
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 12:28 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
10V писал(а): Куда там подчти 100 тысяч у V-22 уходит ? Его золотом заправляют и платиновыми (да еще похоже одноразовыми) ключами обслуживают ??? Скорее всего низкий ресурс приводов, механизмов или двигателей, требующих замены.
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 21:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
zen432 писал(а): 10V писал(а): А здесь надо считать все затраты. а не только на керосин. Беспилотный это не значит что пилота совсем нет, о чем некоторые забывают, а нет на борту. А значит надо обеспечить обмен информацией, причем большего объема, с землей на большом расстоянии. А это группировка спутников со всем сопутствующим. MQ-9, с тем же набором (да ещё с оружием) в ДЕСЯТЬ раз дешевле ... это не табличка, это бред. женя писал(а): 10V писал(а): Куда там подчти 100 тысяч у V-22 уходит ? Его золотом заправляют и платиновыми (да еще похоже одноразовыми) ключами обслуживают ??? Скорее всего низкий ресурс приводов, механизмов или двигателей, требующих замены. В 25 раз ниже чем у Апача ??? Это просто не возможно.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 21:59 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 25 фев 2019, 23:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Куда там подчти 100 тысяч у V-22 уходит ? Его золотом заправляют и платиновыми (да еще похоже одноразовыми) ключами обслуживают ??? оно вообще-то ради надежности очень сложным сделано.. Там в крыле распредвалы идут, которые от любого из двиглов передадут усилие на оба ротора. При этом крыло поворотное (считай, на всего паре креплений висит вся машина). Плюс лопасти складные (и складываются автоматически - то есть, гидроцилиндры на каждую лопасть, и всё это через вал вращения с передачей дикого усилия и хороших вибраций). Плюс фильтры у него самолетные (вертушечные коробочные неприменимы ввиду самолетных скоростей, большого расхода воздуха), а пыль жрет лопатки лучше концентрированной кислоты, то есть, ресурс движков сразу снижен в разы. А движки по несколько лям за штуку. Плюс продвинутая система управления со своими алгоритмами переходных режимов, которую отрабатывали 20 лет, и которая не даёт пилоту убиться.. В общем, там час и дороже может стоить. Цитата: только для диванных икспердов RQ-4 - это вообще-то почти штучное изделие, при этом очень хрупкое. Мотопланер сверхвысотный (год назад над всей прибалтикой 10 часов шатался на высоте около 16 км, прилетев с базы в Италии, и туда же потом вернувшись). От просто чуть более активной атмосферы его тупо поломает, то есть, обеспечение полетов должно быть очень сурьезное. А это денежки. Заодно и к ресурсу вопросы выходят. Ну и сам по себе штучный стратег дешевым не будет.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
richmedia
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 26 фев 2019, 06:19 |
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 00:53 Сообщений: 2
|
На стратегах нельзя делать БПЛА для ядерного применения. Потому что серьёзной РЭБ БПЛА не держат, если только они не в полностью автономном режиме. А робот с неотменяемый программой запуска ядерной ракеты - сомнительное орудие, разве что как «мертвая рука».
Допустим, серьёзная заваруха между РФ и США. первым делом в расход идут спутники связи, GPS и ГЛОНАСС, и так далее. Каков будет гарантированный и невскрываемый и не подавляемый канал управления подобным стратегическим БПЛА? Что если он будет скомпрометирован каким-то программистом-предателем? Вся стратегическая авиация рухнет на землю?
По итогу, вероятно стратегическая авиация точно будет или на 100% или на 50% пилотируемой, и лишь отчасти 0-50% беспилотной, для решения в основном неядерных задач.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 26 фев 2019, 07:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
100% пилотируемая и такая она должна быть.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 26 фев 2019, 07:50 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
У БПЛА на стоимость содержания также уходят затраты на обслуживание пунктов управления и содержание пилотов в них находящихся. И обычно в стоимость входит содержание не одного конкретного БПЛА, а всего комплекса, в котором может быть несколько БПЛА (обычно 2 и более штук) и один пункт управления.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
savvy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 28 фев 2019, 10:36 |
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:45 Сообщений: 255 Откуда: СПб
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 28 фев 2019, 23:29 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ModeSD писал(а): Опять ты не прав, а всего то стоило самому посмотреть на что ссылаешься, а ссылавшийся ты на цифры по 2012 год. И циферьки там ничуть не менее веселые, например CV-22B, в 2008 стоил 37 тысяч за час ... Ну и разумеется ВВС (а данные якобы именно их) о стоимости тех же флотских F-18 ничего не говорили При этом так и остаётся тайной, чегож Черный Ястреб (пусть и не в самой простой модификации) в семь раз дороже Апача.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 28 фев 2019, 23:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
bredych писал(а): Плюс продвинутая система управления со своими алгоритмами переходных режимов, которую отрабатывали 20 лет, и которая не даёт пилоту убиться.. И чего они в ней провода каждый час полета меняют ??? Механика там конечно не из простых, но никак не на почти 100 тысяч в час. Цитата: RQ-4 - это вообще-то почти штучное изделие, при этом очень хрупкое. Мотопланер сверхвысотный Чтож старенький U-2 (да ещё и пилотируемый) только в тридцатку обходится ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 01 мар 2019, 00:05 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
10V писал(а): ModeSD писал(а): Опять ты не прав, а всего то стоило самому посмотреть на что ссылаешься, а ссылавшийся ты на цифры по 2012 год. И циферьки там ничуть не менее веселые, например CV-22B, в 2008 стоил 37 тысяч за час ... Ну и разумеется ВВС (а данные якобы именно их) о стоимости тех же флотских F-18 ничего не говорили При этом так и остаётся тайной, чегож Черный Ястреб (пусть и не в самой простой модификации) в семь раз дороже Апача. Ой, вот только не надо теперь съезжать с темы, а? После твоих заявлений про смешные цифры с потолка в непонятной таблице - придирки про год или отсутствующий самолетик вызывают, по меньшей мере, улыбку. И тема как бы про ПАК ДА, если намек в прошлом посте оказался слишком тонок...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 01 мар 2019, 12:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Так ничего не поменялось С твоей таблички V-22 уже 37 тысяч стал ... странная она от слова совсем
Так мы о нем и говорим, ведя беседу на тему будет ли новый ПАК ДА более дешёвым / дорогим, если сделать его меньше и / или беспилотным. В свете чего народ и выложил сие данные, которые на проверку вызывают больше вопрос чем дают ответов.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
savvy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 04 мар 2019, 07:28 |
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:45 Сообщений: 255 Откуда: СПб
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 06 мар 2019, 18:27 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Интересно почему к примеру Воевода или булава может лететь на супостата для того чтоб доставить к цели боеголовку и применить её по назначению без всякого пилотирования, хоть на аппарате, хоть дистанционно. А вот ПАКДА никак не может?
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 06 мар 2019, 18:29 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
Потому что Булаве не надо возвращаться.
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 06 мар 2019, 21:10 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Позвольте вставлю мои пять копеек в тему быть ПАК-ДА пилотируемым или нет. Предлагаю промежуточный вариант - пусть в кабине ПАК-ДА, сидят один или два офицера стратегических ядерных сил, ну такие, которые сидят в бункерах при ракетных шахтах. Их функция - отдавать приказы бортовому ИИ. Например: Взлететь. Дозаправится от такого-то воздушного дозаправщика. Проложить маршрут к цели и следовать ему. Применить оружие по цели. Лететь к аэродрому и садиться.
Таким образом люди в ПАК-ДА не умеют летать, но обладают полномочиями. А самолет умеет все без людей, но не может начать действовать без приказа.
Что это дает сравнительно с обычным бомбардировщиком? - Только экономия керосина и ресурса самолета в мирное время. Никаких сотен тонн сожженного топлива, ради десятков часов налета. Самолет может годами стоять в ангаре, заправленный и с оружием. А офицеры СЯС пусть сидят и прямо в кабине выполняют виртуальные полеты, готовяться))
Что это дает сравнительно с беспилотником? - Самолет подчиняется только командам из кабины и чихать хотел, если через спутник ВНЕЗАПНО придет приказ развернуться и бомбить Москву. Человек в кабине наделяет ударный комплекс человеческой этикой и логикой, пониманием, что бомбить Москву как-то СТРАННО и надо сначала разобраться в ситуации)
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 06 мар 2019, 23:32 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
GARGEAN писал(а): Потому что Булаве не надо возвращаться. Т.е. если аппарат возвращается, то ему требуется пилот. Интересная логика. Согласно ей беспилотными могут быть только ракеты/снаряды и т.п. Любой беспилотник возвращающийся не имеет права на существование. Там в обязательном порядке нужен пилот. Ведь ему нужно возвращаться! Без пилота то он этого сделать никак не может. И как только существующие возвращаются? Кстати видимо в "Охотнике" где то есть кабина пилота. То ли в отсеке, а может в воздухозаборнике. Но точно где то есть. Ведь ему нужно возвращаться
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 07 мар 2019, 15:35 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А если мы решим сделать политический полёт ПАК-ДА в Венесуэлу, где аэродром не оборудован специальными средствами для автоматической посадки?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 07 мар 2019, 15:37 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Многоразовые системы носители ядерного оружия опасно отправлять в одиночку, так как их легко перехватить и завладеть нашими критическими оборонными технологиями ядерного сдерживания.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 16:28 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Новейший российский бомбардировщик получит название «Тень». Новейший российский стратегический бомбардировщик проекта «ПАК ДА» может получить наименование «Тень». Информация об этом была представлена «Телеграм»-каналом «Галлифрейские технологии», ссылающимся на некий документ, в котором прописано, что разработка «изделия 80» (проект «ПАК ДА» - прим. ред.) имеет шифр «Тень-ВИАМ». Источник не исключает, что информация может относиться лишь части научно-исследовательской работы (НИР), тем более, что подобное наименование ранее нигде не фигурировало, однако с учётом того, что ранее неоднократно сообщалось о намерениях разработчиков сделать стратегический бомбардировщик «ПАК ДА» крайне малозаметным для средств радиолокации, это, вполне вероятно, и могло получить наименование «Тень». Ранее данный «Телеграм»-канал сообщал также и о том, что бомбардировщик проекта «ПАК ДА» может оказаться сверхзвуковым, поскольку используемые в его конструкции термопластичные материалы вполне могут защищать летательный аппарат при полётах на скорости превышающей звук, когда происходит нагрев внешней обшивки летательных аппаратов. Подробнее на: http://avia.pro/news/noveyshiy-rossiysk ... yandex.comhttp://avia.pro/news/noveyshiy-rossiysk ... yandex.com
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 17:56 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Если он будет на замену Ту-160 то он должен быть сверхзвуковым. Ну логично же?..
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 18:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
BOND писал(а): Если он на будет замену Ту-160 то он должен быть сверхзвуковым. Ну логично же?.. Все истребители 5колена сверхзвуковые почему бомбер должен быть дозвуковым утюгом ака В-2.Преимуществ дозвукового вообще никаких не вижу.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 18:22 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
"Вот и выросло поколение" ©, которое не знает расшифровки "ВИАМ".
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 19:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
BOND писал(а): Если он на будет замену Ту-160 то он должен быть сверхзвуковым. Ну логично же?.. На замену Ту-160 идёт Ту-160М2
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 20:09 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
paralay писал(а): На замену Ту-160 идёт Ту-160М2 Всмысле?) Евгений Федосов о перспективах боевой авиации 28.02.2017 https://vpk.name/news/176044_evgenii_fe ... iacii.htmlВ связи с возобновлением производства Ту-160 проект ПАК ДА отодвинется? — Я считаю, что самолет Ту-160 — это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным. В нем заложены интересные идеи. Например, поворотное крыло. Шарнир, где вращается крыло, сделан из титана. Нужна была вакуумная сварка, и вакуумные камеры были построены на Казанском заводе. Там очень высокий вакуум — 10 в минус шестой степени. Была целая проблема такую камеру сделать. У самолета большие отсеки оружия. Он был создан, когда еще не было крылатых ракет. А когда построили первые крылатые ракеты Х-55, их сначала повесили на Ту-95, там тоже отсеки есть, но маленькие, и внешняя подвеска была. А для Ту-160 ракеты Х-55 были малы. Они занимали только половину отсека. Пол-отсека пустовало. Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД — большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница — ракета Х-101 с обычным зарядом — имеет дальность 3 тыс. км. У новой ракеты дальность будет значительно больше. Принято решение модернизировать Ту-160 в так называемый вариант Ту-160М2. Строить его будут на Казанском авиазаводе. Одновременно мы модернизируем парк Ту-95МС и Ту-22М3. У Ту-160 и Ту-22М унифицированные решения в части вооружения. По полунатурному моделированию у нас все стенды готовы. Мы ждем аппаратуру. Работаем на макетах, на экспериментальных образцах. Поэтому эта модернизация пройдет, и какую-то нужную группировку мы создадим. Теперь, что делать с ПАК ДА? По нему идеология очень размыта. Военные не поленились и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов и т. д. Кроме того, есть вопросы экономики. Ту-160 очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета: линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 13 апр 2019, 20:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: ...под новым образцом понимается впервые созданный или созданный взамен предшествующего высокоэффективный образец техники с гораздо лучшими качественными показателями, полностью удовлетворяющими перспективным общим техническим требованиям (ОТТ) с упреждением на 10-15 лет, не уступающий по ТТХ перспективным зарубежным аналогам и имеющий значительный запас технического ресурса и срока службы. https://sc.mil.ru/files/morf/military/a ... Vie-42.pdfЗаменяемому самолёту он также не должен уступать по тактико-техническим характеристикам. Дозвуковой же самолёт априори уступает сверхзвуковому, по крайней мере по максимальной скорости полёта
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|