Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 95 из 98 [ Сообщений: 2918 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Как я понимаю это экраноплан типа B.
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
У каспийского монстра для отрыва от воды используются двигатели расположенные впереди.
Изображение
После отрыва от воды эти двигатели отключаются и экраноплан летит на двух двигателях расположенных в хвосте.

В этой схеме я не вижу двигатели предназначенные для отрыва от воды.
Изображение
Это означает, что для отрыва от воды используется какой-то другой принцип. Возможно кавитация.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Выборг
SuperZveruga писал(а):

Круто! Пафосно! Согласен, как будто я сам написал...



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
SuperZveruga писал(а):
гело писал(а):
Здоровенная дурында с плохой экономичностью

Мне вот это совершенно непонятно. с какой стати экраноплан стал неэкономичным? Самое большое количество топлива он тратит в момент отрыва от воды, но при полёте на экране он тратит топлива меньше чем самолёт, потому что подъёмная сила экрана выше чем у воздуха на высоте. А следовательно нужно тратить меньше энергии, чтобы висеть в воздухе на экране.
===Чтобы оторваться от поверхности нужна большая мощность а значить и доп ДУ.Далее это только балласт.Те же Алексеевские монстры.Посмотрим на ваше фото :shock: 10 мошнейших ТРД --8 в полете балласт... :roll:
Алексеев сам признавал что его схема проигрыват Бартини--(несущий корпус)
Насчет тратить меньше энергии тоже сомнительнл--лететь то будем в плотном потоке у земли и или в не очень большой скоростью или опять нужны доп мощности.Не даром Бартини писал что экранопланы в экономичности будут превосходить самолеты только при больших взлетных весах за 400тонн и далее
И нахрена нам такой монстр ПАК ДА????



гело писал(а):
Как на нем над сушей летать и горами.????


Цитата:
Тип А — экранопланы, которые способны эксплуатироваться только на высотах действия «эффекта экрана» (высота полета не более размера хорды крыла);
Тип В — экранопланы, способные кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полета над экраном;
Тип С — экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана на неограниченную высоту полета (экранолёты).
=====И опять тоже самое чтобы увеличить высоту полета нужны доп мощности
В результате имеем самолет летающий как экраноплан....

Евгений 11 писал(а):
ВТС может и должен быть заправщиком, почему на ИЛ-76? ну он уже такой есть, плюс ИЛ-96.

А зачем нам тогда ПАК-ТА грузоподъёмностью 50 тонн?

--перспективная разработка с заделом на будущее со всеми плюшками.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
Это я тебе говорю.

ну вот видишь все просто, то есть это форумный треп пока.
SuperZveruga писал(а):
Как ты можешь это доказать, если не видел как он будет выглядеть?

В силу того,что его облик был озвучен. да и другого не просматривается.
SuperZveruga писал(а):
Некоторые самым лучшим дозвуковым бомбером тут считают Ил-76.

Пусть считают, реальность от этого не меняется.
SuperZveruga писал(а):
Ил-76 плохой транспортник?

Хороший.
SuperZveruga писал(а):
Не перегибай палку. Озвучили всего один раз.
А какая разница, если это более всего похоже на правду.
SuperZveruga писал(а):
зачем нам тогда ПАК-ТА грузоподъёмностью 50 тонн?

Что бы иметь средний транспортный самолет.

SuperZveruga писал(а):
08.02.2017
Океанский флот России надо строить на новых физических принципах


Ну тогда мы точно флота не будем иметь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
то есть это форумный треп пока.

Основанный на реальных экономических знаниях.
Евгений 11 писал(а):
Что бы иметь средний транспортный самолет.

Одновременно с Ил-76?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
В силу того,что его облик был озвучен.

Вот я и прошу то озвучивание привести здесь, чтобы ещё раз его проанализировать.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
Основанный на реальных экономических знаниях.

Это треп, ни на чем не основанный.
SuperZveruga писал(а):
Одновременно с Ил-76?

Возможно на замену.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
Евгений 11 писал(а):
В силу того,что его облик был озвучен.

Вот я и прошу то озвучивание привести здесь, чтобы ещё раз его проанализировать.

http://lenta.ru/news/2013/07/09/bomber/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
Это треп, ни на чем не основанный.

Как же, неужели ты не согласен с тем, что СССР надорвался по ряду причин связанных с безответственным подходом к экономике? По моему это очевидные вещи.

Евгений 11 писал(а):
http://lenta.ru/news/2013/07/09/bomber/

Нужно найти автора вот этих строк и оригинал реально озвученных слов.
Цитата:
Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла».

Потому что эти слова являются только выводом из других слов.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Вот эти слова,
Цитата:
ПАК ДА будет иметь стреловидное крыло большой площади и удлинения, небольшое скошенное двухкилевое вертикальное оперение, для размещения вооружения предусмотрено несколько внутренних отсеков в центральной части фюзеляжа.

озвучены в марте 2015 года. И это только рассуждения и предположения журналиста, так как их источником не являются представители власти, проектировщиков или производителей.

В феврале 2017, академик Е. Федоров.
Цитата:
"Требования к новому самолету очень высокие. Военные вписали все, что думают: и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический бомбардировщик-ракетоносец, и даже дальний перехватчик c платформой для запуска космических аппаратов", - рассказал Е. Федоров.

В Дальней авиации ПАК ДА должен заменить все три типа самолетов, стоящие на ее вооружении сейчас: дальний ракетоносец Ту-22М3, стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 и Ту-160.

"При создании ПАК ДА учитывается и экономический фактор. Ту-160 является шедевром, превзойти который до сих пор не удалось никому, но он очень дорогой. Новый самолет военные собираются сделать дешевле, но более массовым. Решение по ПАК ДА приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что надо строить", - рассказал академик.


И только вот это сообщение, в марте 2017 года, могу в какой-то мере признать официальным по форме ПАК-ДА. Неизвестный источник ТАСС сообщает.
Цитата:
Созданы несколько макетов ПАК ДА из композиционных материалов, а также полноразмерный макет из дерева. Макеты выполнены по схеме "летающее крыло.


Но тут же появляется опровержение, в котором говориться о том, что сделан только макет кабины. И я так и не понял, относится ли это опровержение только к деревянному макету, или вообще ко всем макетам, включая из композита.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Вот заключение расследования.
Цитата:
Полноразмерного макета Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) из дерева в компании "Туполев" не существует, опровергли "Газете.Ru" сообщение агентства ТАСС собственные источники в оборонно-промышленном комплексе. Вместо этого сейчас на предприятии создан летающий макет будущего самолета из композиционных материалов, выполненный в масштабе 1:10, и деревянный макет его кабины в натуральную величину.

А значит ПАК-ДА создаётся по форме летающее крыло и дозвуковой. Он заменит Ту-95 и Ту-22. При этом какое-то время будут существовать Ту-160М2.

Экранопланы же займут свою нишу, которой ранее не существовало. И вполне возможно, что они будут применяться как БДК, ПВО, ПРО, топливные заправщики, ракетные стратегические и тактические комплексы будущего.

И теперь интересует только один момент. Если академик говорит, что ПАК-ДА по схеме летающее крыло будет дешевле чем Ту-160, при этом нам всем известно, что B-2 жутко дорогое изделие, то каким образом это удешевление будет осуществляться? Я понимаю, что там не будет сотового наполнителя из дорогого материала, но мне кажется не только это будет являться причиной снижения цены.

Возникает резонный вопрос, будет ли ПАК-ДА совмещён с программой ПАК-ТА для удешевления обоих проектов? Сам академик говорит о массовости, а значит скорее всего будет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
Как же, неужели ты не согласен с тем, что СССР надорвался по ряду причин связанных с безответственным подходом к экономике? По моему это очевидные вещи.


Не очевидные и к теме ПАК ДА отношения не имеющие.

SuperZveruga писал(а):
Нужно найти автора вот этих строк и оригинал реально озвученных слов.

SuperZveruga писал(а):
Потому что эти слова являются только выводом из других слов.

Это все бла-бла-бла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
Это все бла-бла-бла.

Ответ не засчитывается.

Но я уже сам во всём разобрался. В наше время мало на кого можно надеяться.

Евгений 11 писал(а):
Не очевидные и к теме ПАК ДА отношения не имеющие.

Академики РАН с тобой не согласны.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
кадемики РАН с тобой не согласны.

Где они со мной не согласны?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
кадемики РАН с тобой не согласны.

Где они со мной не согласны?

Спойлер: Показать
Вот, что думает по этому поводу профессор и директор Центра исследований региональной экономики Корчагин Юрий Александрович – “ Кризис в экономике России начался задолго до распада СССР. И сам распад СССР, собственно, стал следствием общего полисистемного кризиса, в основе которого лежал глубокий и не разрешаемый в рамках существовавшей системы экономический кризис. Фундаментальными причинами распада СССР стали неэффективные политическая, идеологическая, социальная и в целом государственная и экономическая системы. По расчетам академика А. Аганбегяна, капиталоотдача в СССР начала уменьшаться еще с 70-х годов: в 1966-70 гг. она снизилась на 5%; в 1971-75 гг. - на 16%; в 1976-80 гг. и 1981-85 гг. - на 15% за каждое пятилетие. Медленно росла производительность труда. Т.е. промышленность продолжала развиваться в основном за счет экстенсивных факторов. Научно-технический прогресс не давал в СССР той отдачи, какую он приносил в западных странах. Разрыв особенно нарастал в новых технологиях и новых отраслях - микроэлектронике, компьютерных технологиях, биотехнологиях и др.

Расчеты западных аналитиков и экспертов показывали, что темпы роста советского ВНП, национального дохода или промышленного производства были вдвое ниже советских официальных данных.

Наумов Н. В., доктор исторических наук НИИ Социальных систем. США израсходовали за годы “холодной войны” на военные цели 9471 млрд. или 5,6% их национального дохода. Таким образом, более богатые США израсходовали на военные цели меньше, чем СССР. Это объясняется большей эффективностью американской экономики, сумевшей лучше использовать новейшие достижения научно-технической революции, и тем, что доля США в расходах на поддержание необходимого военного потенциала НАТО составляла 30%, в то время как доля СССР в военных расходах стран Варшавского договора составляла 80%.

Очевидно, что выдержать военно-политическое противостояние с таким мощным экономическим соперником в течение более сорока лет СССР смог лишь благодаря сверхмилитаризации своей экономики и поддержанию низкого — по стандартам развитых промышленных стран — жизненного уровня своего населения. Гонка вооружений привела к деформированию всей экономики СССР в котором ВПК составлял до 80% всего промышленного производства. Гражданские отрасли промышленности и сельское хозяйство были не более, чем придатками гигантского советского ВПК. Гипертрофированное развитие советского ВПК способствовало усилению к концу 70-х гг. общей экономической отсталости СССР, которая привела к качественному ухудшению советского военно-технического потенциала, что в свою очередь вело к ослаблению международных позиций СССР.

По этому Путин говорит про унификацию, ставит задачу заводам ВПК, чтобы они осваивали наукоёмкую гражданскую продукцию. А академик Фёдоров говорит о массовости ПАК-ДА.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Выборг
Цитата:
ПАК ДА будет иметь:
> стреловидное крыло большой площади и удлинения,
> небольшое скошенное двухкилевое вертикальное оперение,
> для размещения вооружения предусмотрено несколько внутренних отсеков в центральной части фюзеляжа.

Попробовал найти картинку под описание...

Изображение

Похож? Или это интегральная компоновка?

Вот ещё, из попмеха, но у него не нравится хвост, и кажется, что модель должна быть менее ПАК ДА:

Изображение

И третья (последняя) модель, которая мне больше всего симпатична, но нет хвоста. Похоже под описание того, что делалась модель прототипа (может из ПВХ):

Изображение



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
женя писал(а):
Цитата:
ПАК ДА будет иметь:
> стреловидное крыло большой площади и удлинения,
> небольшое скошенное двухкилевое вертикальное оперение,
> для размещения вооружения предусмотрено несколько внутренних отсеков в центральной части фюзеляжа.

Попробовал найти картинку под описание...

Изображение

Похож? Или это интегральная компоновка?

Это один из проектов американского ПАК-ТА, который Локхид Мартин рассматривал ещё в 1994 году. Картинка всплыла в 2004 году.

Самолёт должен был заменить C-141 и KC-135.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Два последних варианта плохо подходят под понятие массовости.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
А академик Фёдоров говорит о массовости ПАК-ДА.

Не вижу никаких противоречий с собой.
15-25 машин за десять лет к примеру, если брать суммарно, для стратега, это уже массово.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
А академик Фёдоров говорит о массовости ПАК-ДА.

Не вижу никаких противоречий с собой.
15-25 машин за десять лет к примеру, если брать суммарно, для стратега, это уже массово.

Это выйдет дороже чем 50 Ту-160М2. Так как понадобится время на разработку, создание производства, испытания, налаживание поддержки.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6559
Откуда: из дремучего леса
Думаю создание крупных узлов ПАК-ТА и ПАК-ДА наладят на Авиастаре. А Туполев будет только собирать из этих узлов версию ПАК-ДА и начинять его военным оборудованием.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
SuperZveruga писал(а):
Как же, неужели ты не согласен с тем, что СССР надорвался по ряду причин связанных с безответственным подходом к экономике? По моему это очевидные вещи.

--СССР не надорвался экономически.Экономика стабильно росла.
Предательство верхушки --если в двух словах
===Это очевидные вещи===



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10038
SuperZveruga писал(а):
Это выйдет дороже чем 50 Ту-160М2.

Возможно.
SuperZveruga писал(а):
Так как понадобится время на разработку, создание производства, испытания, налаживание поддержки.

ну это уже сейчас идет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 8
Изображение

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/01/10551047.shtml


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Выборг
nonconvex, Вы думаете первый постите эту картинку? :lol:
Отмотайте д-цать страничек назад.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Саша чего-то недоговаривает :D



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Выборг
Подписан контракт на создание первого образца ПАК ДА

Цитата:
Опытный образец перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) должен быть создан в начале 2020-х, сообщил источник в ОПК, контракт уже подписан.

По данным источника ТАСС, первый этап конструкторских работ по ПАК ДА уже завершен. На втором этапе, который начинается сейчас, должна быть разработана конструкторская документация. Затем начнется изготовление опытных образцов. Контракт на создание образцов был подписан Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

По словам источника, как и предполагалось, ПАК ДА будет использовать схему «летающее крыло», «этот вариант единственный и утвержденный».

Напомним, в начале марта сообщалось о создании первого полноразмерного макета бомбардировщика ПАК ДА.

В октябре прошлого года в Минобороны отмечали, что ПАК ДА может быть представлен публике уже в 2018 году.

Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации будет иметь дозвуковую скорость. Оружие самолета разместят внутри его корпуса. Он сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации – Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по бомбардировщику начались в 2009 году.


Всего-то, десять лет подождать...



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Первый образец ПАК ДА создадут в начале 2020-х годов"
http://ak-12.livejournal.com/69450.html#comments



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Daily Beast: «Невидимый» F-35 станет легкой целью для российских радаров
Пентагон затратил сотни миллиардов долларов на новейший F-35, — но российские и китайские радары его все равно видят, утверждает The Daily Beast. Возникает вопрос: не был ли ошибкой проект истребителя с подобными характеристиками, отмечает автор.
Истребитель F-35 - самолет, на который Пентагон рассчитывает как на «стелс-будущее своей тактической авиации», - имеет самые разные недостатки. Но самый серьезный заключается в том, что самолет в состоянии заметить российские и китайские радары, но сам он не особенно хорошо подавляет сигналы вражеских радаров, пишет The Daily Beast.
Это означает, что министерство обороны США тратит сотни миллиардов долларов на истребитель, которому для защиты от радаров потребуется помощь самолета-«глушителя». Не секрет, что F-35 могут засечь радары, работающие в ультракоротких волнах спектра (от 30 МГц до 3000 МГц), а малозаметен он в основном для волн Х-диапазона (8-12 ГГц).
Как поясняет издание, «предположить, что F-35 в состоянии укрыться от ультракоротких волн, - это как утверждать, что небо не голубое. Причем буквально, поскольку в основе обоих явлений лежит один и тот же принцип». Технологии защиты от радаров ультракоротких волн известны уже десятилетия. Еще на заре стелс-технологий, в 1983 году, в США построили 50-метровый радар, чтобы превзойти российскую радиолокационную станцию П-14. Создатели F-35 не могли о ней не знать – они и строили тот радар, напоминает издание. Для того чтобы самолет стал незаметен в ультракоротких волнах, нужно «убрать» у него хвостовую часть, как это сделали с бомбардировщиками B-2, - но непонятно, как это сделать на сверхзвуковом самолете. Не лучше стало и от требования добавить на самолет «стелс» технологию «глушения», поскольку тут же возникала такая проблема: «Чтобы начать глушение, вы должны быть уверены, что радар вас засек. В противном случае глушение станет признаком вашего присутствия и свидетельством того, что вы – самолет "стелс"».
Как отмечает автор статьи, мы можем быть уверены, что после 1995 года эту технологию на борт F-35 не ставили – в противном случае адвокаты этого проекта винили бы в задержках и перерасходах средств именно ее. Но зато в радаре этой модели самолета есть «функция глушения», известная на военном жаргоне как «электронная атака», а еще – РЛС-манок. «Оба они – последняя мера для срыва наведения ракеты, а не для того, чтобы уйти от слежения», - комментирует The Daily Beast.
В середине 90-х проектировщики F-35 справедливо считали, что стелс-технологии на низких частотах и ограниченные технологии глушения в сочетании с пассивным электронным наблюдением за обстановкой будут достаточны для того, чтобы самолет был принят на вооружение. Но они рассчитывали, что он поступит уже в 2010 году, когда военную модернизацию в Китае с трудом можно было представить. В конце 2010-х вызовы будут уже иными, замечает автор статьи.
В прошлом году, добавляет он, на авиасалоне близ Москвы ему довелось пообщаться с проектировщиками новой, высокомобильной антистелсовой системы радаров, которая теперь поступает на вооружение в российскую армию. Ее ядро – это 30-метровая, полностью электронная ультракоротковолновая активная фазированная антенная решетка (АФАР). Система также содержит мощные высокочастотные радары, которые могут следить за небольшими целями после того, как их засек ультракоротковолновый радар. А недавно появились сведения, что китайские военные корабли снабжены радарами Type 517M – которые тоже, по утверждению производителей, относятся к АФАР.
Все это не означает, что стелс-технологии мертвы, но это определенно говорит о том, что воздушная игра в кошки-мышки – обнаружение и уклонение во время битвы в воздухе – вряд ли когда-либо прекратится, утверждает The Daily Beast. Пока в «радарной игре» не выигрывает никто, и вряд ли при этом стоит чересчур опираться на один-единственный проект и тем более ссылаться на «мнимую секретность» для того, чтобы прекратить об этом дискуссию, считает автор.
ПС==А ПАК ДА не станет ессественно...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 95 из 98 [ Сообщений: 2918 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB