Текущее время: 28 мар 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 141 [ Сообщений: 4202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 141  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Скорее всего, ПАКДА задуман сверхзвуковым. Посмотрите, программы девяностых, по сути, не изменились, лишь пережили небольшие коррективы. Поэтому перспективный бомбер – прямой наследник изд.54С, а он – сверхзвуковой.
А еще Т-50 это Ф-14, ЛМФС – это Ф-16 или Ф-18 и соответственно ПАКДА – Б-1.

Разница между Ту-160 весом 275 тонн и 125 тонн должна быть обязательно, как по цене самого аппарата, так и по расходам в эксплуатации (в 10 раз обещают). А также крейсерский сверхзвук, малозаметность и возможность работы в беспилотном режиме.

275 т / 125 т = 2,2 раза, а далее извлекаем кубический корень из 2.2 = 1.3 раза.
Линейные размеры ПАКДА меньше Ту-160 в 1.3 раза.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
По сей вероятности будут 4 двигателя из ПАК-Фы, следовательно суммарная стендовая форсажная тяга (по моим рассчетам :) ) где то 17000 х 4 = 68000 кгс. У Ту-160 4 х 25000 = 100000 кгс.
Однако 6 х 17000 = 102000 кгс, варант тоже "вероятный", однако врят ли массу ПАК-Ды сделают как у Ту-160-ого 8-)

По моему, если все таки программа ПАК-ДА не утка, одна из фишек будет в том что сей ЛА будет иметь полную многофункциональность, т.е сможет поражать и воздушных целей, включительно и в БВБ (за счет сверхманевренных УРВВ ;) ). Дальше - экипаж из двух человек, безфонарьная кабина (ах моя навязчивая мечта :mrgreen: )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 12:04 

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38
Сообщений: 163
в угарной силе видел в нескольких сериях и так... в нете. О грядуще рэволюции в ТРД. А именно в выходе на детонационные или около детонационные режимы работы камер сгорания. В таких двигателях расход топлива должен уменьшаться на 50 %. Говорили, что испытывается камера сгораяния с инициацией сгорания плазменным факелом. Потом читал что типа цаги придумали как сделать детонационный двигатель не на основе механических клапанов а за счет каких то вихревых процессов и что частота в таком двигле будет в сотни раз выше чем на тех что уже есть. Ну и т.д.
Это я к тому, что если все так, то через лет пять может быть появятся двигатели которые обеспечат крейсерский сверхзвук на большие дальности.
Мож подождет ПАКДА до появления таких движков или хотябы прояснения ситуации. Тогда получится малозаметный ту-144 с дальностью ту-95 :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Думается, что ПАК-ДА сделают на основе ПАК-ФА, по типу как из Су-27 вытек Су-34. И этим ограничиться, а Ту 160 будут летать параллельно, они всёж несколько другое направление (ну по аналогии можно сократить как ПАК-СА).
Вот мне всегда линейка авиации виделось унифицированной по моторам и кусками планера:
1) ЛМФС одномоторный, с одним пилотам, задача ближний перехват и прикрытие войск в прифронтовой зоне.
2) МФИ (он же ПАК-ФА) двухмоторный, с пилотам и оператором РЛС, задача сопровождение своей дальней авиации, патрулирование своих границ и действие в глубине территории противника, а также выполнения функций авакса для ЛМФС.
3) ПАК-ДА (ну сча начнётся ваще экзотика) трёхмоторный, с тремя членами экипажа: пилот, штурман оператор основного вооружения и оператор систем защит (ну там ловушек всяких и ракет обратного старта). Задача нанесения бомбово ракетных ударов как по ближним так и по дальним тылам противника.

Ну и разуметься сюда надо добавить штурмовик (мне по нраву этот проект http://www.foxbat.ru/article/device/start.htm) и стратегический бомбер, кой на мой взгляд (в эпоху крылатых ракет) может быть и винтовым. Да и про учебный не стоит забывать Як-130 вполне подойдёт на эту роль.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Кто тут спорил с «дядей», что ПАК ДА будет сверхзвуковым? 8-)

«Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) будет способен решать задачи в обычной и ядерной войнах, использовать широкую номенклатуру ударного и оборонительного вооружения, скрытно и внезапно наносить удары. При этом он будет обладать высокой выживаемостью в полете, автономностью боевого применения и высокой боеготовностью. Планируемая боевая эффективность ПАК ДА будет превосходить американский самолет-аналог В-1В.»
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/01/162217.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Я считаю так: ПАК ДА должен служить двум целям - уничтожение крупных кораблей противника, а также стратегически важных объектов на суше. Бомбардировщик в качестве транспортника для атомных бомб - прошлый век. Т-4 с облагороженным планером(по канонам стелсовости) - вот моя мечта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
А не проскальзывало нигде, что ПАК ДА будет просто ничем иным, как очередной итерацией Ту-160? Что-то помниться такое смутно.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Да, были слухи, что это Ту-160 без хвоста
Без вертикального киля. Двигатели с УВТ



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Не будет это Ту-160, нет таких моторов, да и времена монстров прошли. Сейчас нужна замена Ту-22М, вот это да! Вот это проблема!
Четыре движка от ПАК ФА, взлетный вес как у «Бекфайра» и 6 ракет вместо 12. При всём при этом крейсерский сверхзвук, малозаметность и низкие расходы в процессе эксплуатации. Дальность не менее 12000 км.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
По мнению американцев, будущее за реинкарнацией В-2=) То, что прорабатывалось по программе перспективного бомбардировщика FSA/NGLRS/NGB - а там были и двухмаховики, и гиперзвуковики, похерено в пользу следующего летающего крыла с высоким дозвуком.

А у нас почему-то все потом тоже начинают так думать.

Убей не помню где и когда ("Служу России" м.б. - короче, какая-то военная утренняя передача выходного дня, 2001-2002, где-то так), но видел интервью с командующим ДА , фразы были такие "сейчас уже можно сказать о том, как будет выглядеть будущий самолет ДА...это будет самолет по схеме "летающее крыло". Скорость? - Скорость дозвуковая.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46
Сообщений: 98
американцы если следите за их программой, прорабатывают дозвуковай вариант как самый простой, надёжный, не требующий серьёзных исследований. хотят же они несомненно гиперзвуковой бомбер. с их планами по мировому господству по другому никак. Сколько часов будет пиликать В-2 на дальность хотя бы 6-8 тыс. 10 час. за это время может серьёзно обстановка измениться. Да и далеко не факт что В-2 пройдёт незамеченным. Недавно смотрел передачу про стелс. Технологии радаров через те. же 10 лет позволят такие цели довольно безпроблемно определять и сопровождать. А с учётом того, что программа будет лет 10 только готовиться и затем ещё срок эксплуатации лет 20-30. не особо такой бомбер будет нужен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
А есть впечатление. что они никуда и не торопятся особо. А что касается гиперзвука, вы не забывайте про FALCON HCV опять же, про CAVы. Это, правда, с учетом того, что твориться сейчас, вилами по воде писано, что с этими программами будет (у нас, правда, тоже). А что радары новые - ну так и технологии снижения ЭПР не стоят на месте. Стелс никогда не был панацеей - просто я люблю приводить аналогию - взвод разведки, выбрасываемый в лес зимой и знающий, что у противника есть, например, тепловизоры, тем не менее, оденет белые маскхалаты, а не обычный камуфляж.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 22:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Насчёт дозвукового аппарата вырисовывается следующая картина, если используются самые передовые двигатели, безфорсажный вариант мотора пятого поколения тягой около 10 тонн, то мы имеем четырехмоторный самолет взлетным весом не более 100 тонн. Нагрузка 20 тонн – 6 Х-101 на револьверной пусковой установке. Дальность полагаю, будет побольше, чем у сверхзвукового. В целом преимущество в дальности и малой заметности, в остальном бонусы на стороне сверхзвукового многорежимного бомбардировщика.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Для сверхзвукового бомбера нужны двигатели с изменяемым рабочим циклом



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 08:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Тогда в сложившейся ситуации прощай унификация. Или можно взять и переделать имеющиеся моторы?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
http://nvo.ng.ru/armament/2005-01-21/6_plane.html
Вот статейка. Есть интересные мыслишки :?



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:31 
прочитал статью в последнем номере "популярной науки" про новый амерский бомбер
может быть кому нибудь будет интересно

* ввод в эксплуатацию планируется в 2018-м
* по форме очень похож на Б-2, только сзади не тройная пила, а "одинарная"
* хвалят что де ЭПР будет как у комара (у Б-2 говорят - как у птицы). плюс - покрытие будет более устойчиво к погоде и вообще к полетам
* он будет меньше чем Б-2
* полет в одну сторону без дозаправки - 2000 миль. то есть, не межконтинентальный. может за этот счет более легкий-дешевый-малозаметный?
* конечно же будет напичкан всей электроникой
* хотят в него засунуть ракету воздух-воздух
* возможно будет возможен безпилотный полет
* интересный режим - возможность лететь в виде "волчей стаи" что бомбер окружают и истребители и ... крылатые ракеты, причем вся группа летит вместе, как один, все в целях защиты бомбера.

ну вроде все. фотки найти пока не смог - хотя такой же вообщем то он, как и б-2 по форме.


а, забыл написать. боевая нагрузка будет 18-28 тыс фунтов. хотят сделать стелсовый бомбер среднего радиуса действия, причем не сверхзвуковой. а что им еще делать то, ведь средний!! возраст самого их массового бомбера - б-52 - уже 45 лет. Не помню сколько там б-1б, но вот б-2 около 20 штук и стоит он по миллиарду за штуку + жутко дорогое обслуживание. и нахрен этот стелс? к слову, б-1б, говорят, не несут ядерного оружия.

в статье было написано что "стая" - это когда малозаметность не особо нужна, но нужно чтось другое - например защита бомбера.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Вот тут немного есть:
http://paralay.com/lrsa.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
USAF не торопятся никуда, NGB должен войти в строй в 37-40-м году, времени докуя еще. Тут никто не может предсказать, что будет в понедельник, так что рано загадывать

Уверен, что переходной 'бомбардировщик 2018' не переживет прихода новой администрации и глобальных сокращении военного бюджета. Не знаю точно, насколько сильно долбанет, но судя по тому, что собираются сделать с бюджетом NASA (закрыть Арес), мало не покажется.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
LRSA, FSA, NGLRS, NGB, B-3 - какая разница как его называть.

http://www.avia.ru/press/13470/

Если рассматривать «Бомбардировщик – 2018» как «промежуточное решение» с последующей разработкой перспективного гиперзвукового бомбардировщика к 2037 году, то создание такого самолета с использованием имеющихся технологий 2008–2009 гг. вряд ли будет проблематично для ВВС США.

Единственной проблемой в данном случае, вероятнее всего, будут вопросы финансирования программы, тем более в такие сжатые сроки. В прошлом было немало примеров, когда бюджетные ограничения приводили к закрытию или к существенному сокращению ряда программ. Если история повторится с «Бомбардировщиком – 2018», то ВВС США получат лишь несколько самолетов в «промежуточном» варианте не ранее 2020 года или даже позже.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ZeKa писал(а):
- Ну, туды йему и дорога. Не думайу, правда, что в 2018 г., планировался прием на воор. "переходного" бомбера; по мненийу Aviation Week, - это как раз-таки, NGB.


ну, в-общем, началося - начали резать бюджет
http://uk.reuters.com/article/governmen ... 6620090127
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... fd32951a8d



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
13.02.2009 | армии
Виктор Мясников
Генеральские речи высокого полета
Стратегическая авиация давно выпала из обоймы средств ядерного сдерживания
10 февраля главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал журналистам о перспективах развития российских ВВС. В числе приоритетных он назвал «развитие авиационной компоненты стратегических наступательных сил в интересах обеспечения ядерного и неядерного сдерживания». Предстоящая модернизация Дальней авиации существенно нарастит ее боевые возможности, что внесет важный вклад в решение этой задачи. Однако эксперты уже не рассматривают стратегическую авиацию как серьезный фактор ядерного сдерживания из-за ее высокой уязвимости средствами ПВО противника.

Днем раньше, в понедельник, 9 февраля, начальник Генерального штаба РФ генерал армии Николай Макаров заявил после закрытой встречи с депутатами Госдумы, что «в ближайшей перспективе ядерное оружие останется основным стабилизирующим фактором, а его значение, возможно, повысится». Грядущий рост значимости ядерного оружия обозначил и главком ВВС Александр Зелин, сообщив о предстоящей модернизации бомбардировщиков стратегической авиации – Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3.

Стратегические ракетоносцы Ту-95МС технически усовершенствуются и интеллектуализируются благодаря новому бортовому оборудованию и расширению номенклатуры вооружений. Правда, последние лет 15–20 ни о каком принципиально новом вооружении сообщений не поступало. Разве лишь о ракете Х-555, которая является безъядерным вариантом авиационной ракеты Х-55, созданной 30 лет назад. Вряд ли модернизированные бомбардировщики станут летать быстрее или сделаются малозаметными. Пока что стоит паре российских Ту-95 появиться над Атлантикой, как тут же их начинают сопровождать истребители НАТО. У них тоже своя стратегия – сбить Ту-95 до того, как он запустит ракету. А до рубежа пуска ему лететь не одну тысячу километров под прицелами НАТО. (Про X-101 ни слова?)

Всего Дальняя авиация ВВС РФ насчитывает 79 тяжелых стратегических ракетоносцев – 15 сверхзвуковых Ту-160 и 64 Ту-95МС. Трудно сказать, сколько из них находится в строю и готовы к полетам. По некоторым данным, более или менее регулярно летают 20 машин. Поэтому все 64 Ту-95МС, наверное, модернизировать не будут. Кроме того, изготовлены они еще в 1980-х и лет через десять начнется их списание. И ресурс к тому времени выработают, и окажутся слабы перед американскими истребителями пятого поколения F-22.

Справедливости ради стоит заметить, что у США ситуация в стратегической авиации тоже не блестящая. В 2008 году у них насчитывалось 76 бомбардировщиков В-52 в возрасте 40–50 лет. Это их основная воздушная ударная мощь, регулярно модернизируемая. Но к началу нынешнего года 20 из них должны были списать. Итого остается 56 действующих В-52 с ресурсом до 10–15 лет. Кроме них имеется 20 сверхзвуковых «невидимок» В-2. - (Позор НВО)Это машина непомерной стоимости, из-за чего ее производство прекращено раз и навсегда. Имеются еще 82 сверхзвуковых бомбардировщика В-1В, но их вывели из состава стратегических ядерных сил по причине ненадежности и уязвимости. В этом они схожи с российским Ту-22М3, которые в XXI веке тоже не могут быть носителями ядерного оружия. Достаточно вспомнить, как такой Ту-22 сбила не самая продвинутая грузинская ПВО в августе 2008 года, чтобы понять, почему.

Но американцы к 2018 году рассчитывают получить новый стратегический бомбардировщик следующего поколения. Он заменит В-52 и В-1В, будет иметь больший радиус действия, а главное, сможет самостоятельно прорываться на территорию противника, защищенную самыми современными средствами ПВО. Ни зенитные ракетные комплексы типа С-300/С-400, ни истребители его не смогут сбить. Впрочем, пока этот бомбардировщик существует лишь в виде набросков, и наши генералы спят спокойно.

Эксперты склонны считать, что стратегические бомбардировщики, начиная со «старичков» Ту-22 и заканчивая сверхзвуковыми Ту-160, уже отживают свой век. Они могут быть носителями высокоточного оружия для ведения обычных войн. Но доставить ядерное оружие на территорию потенциального противника или даже просто приблизиться на расстояние ракетного удара им уже не дадут истребители-перехватчики и средства ПВО. Уязвимы они и на собственной территории, поскольку базируются всего на двух аэродромах – одним опережающим ударом можно всю стратегическую авиацию ликвидировать.

материалы: НГ-НВО© 1999-2007
Опубликовано в НГ-НВО от 13.02.2009
Оригинал: http://nvo.ng.ru/forces/2009-02-13/7_flight.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/18/167107.html

Источник: Подготовил Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 18.02.2009, 15:38

А.ФЕДОРОВ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ

[...]
- Уже определилось, какие работы будут вести подразделения ОАК по дальней авиации и по амфибийной авиации?

- Во-первых, это модернизация комплексов Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. Во-вторых, есть программа перспективного комплекса дальней авиации. Эта программа пока находится на самой ранней стадии, то есть отрабатывается концепция, но это будет одной из основных задач дивизиона дальней авиации.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
почитаем http://tinyurl.com/cu89uj
двухмаховая бесхвостка, управление погранслоем и т.д.

мои предположения таковы
судя по http://uk.reuters.com/article/governmen ... 27?sp=true
http://www.csbaonline.org/4Publications ... _Long-.pdf
сроки создания NGB будут сдвинуты, концепция будет пересмотрена с учетом подошедших технологий

ну а 1 марта посмотрим



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
МО РФ разрабатывает перспективный самолет дальней авиации
Минобороны РФ наряду с модернизацией стоящих на вооружении ВВС РФ стратегических ракетоносцев разрабатывает перспективный авиационный комплекс дальней авиации, который будет обладать качественно новыми характеристиками, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-полковник Александр Зелин.
"Минобороны России ведет активные поисковые исследования по формированию облика перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)", - сказал Зелин.
По его словам новый самолет дальней авиации "будет способен не только существенно более эффективно по сравнению с существующими стратегическими самолетами выполнять задачи в обычной и ядерной войнах и использовать широкую номенклатуру высокоточного ударного вооружения, но и обладать целым набором качественно новых боевых возможностей, позволяющих реализовать совершенно новые способы решения задач сдерживания".
При этом главком не уточнил, какие характеристики закладываются в проектируемый самолет и когда ориентировочно он будет разработан и поступит на вооружение.
"В настоящее время задачи глобального сдерживания наряду с силами ракетных войск стратегического назначения и морскими стратегическими ядерными силами выполняет дальняя авиация, на вооружении которой находятся ударные авиационные комплексы - стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78", - напомнил Зелин.
В то же время он отметил, что оснащая новым вооружением, навигационным и информационно-вычислительным оборудованием стоящие на вооружении стратегические бомбардировщики, удается существенно улучшить их боевые свойства и продлить летный ресурс.
Так, боевые возможности стратегического ракетоносца Ту-95МС улучшаются за счет модернизации интеллектуальных систем навигационного и информационного обеспечения полета.
"Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160, являющийся последователем Ту-95МС, модернизируется для более эффективной работы в дозвуковых скоростях и на малых высотах, а также в сверхзвуковых режимах, расширяется номенклатура вооружения, в том числе за счет гибкости применения обычного (неядерного) вооружения", - отметил Зелин
Перспективы дальнейшей модернизации самолета Ту-22М3, не имеющего аналогов в мире, по словам главкома, связаны с реализацией программы по серьезному обновлению состава бортовых систем и добавлению высокоточного вооружения на базе управляемых бомб и ракет "воздух-поверхность".

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 20:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
ПАК ДА будет Туполевским
ОАО "Туполев" подписало в 2009 году контракт на научно-исследовательские работы по созданию Перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил на пресс-конференции президент - генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.
"Это должен быть принципиально новый летательный аппарат, он будет основываться на концептуально новых решениях, которые позволят на рубеже 2020 г. быть конкурентоспособными в этой области", - добавил он.
Сегодня есть контракт с министерством обороны на проведение НИР в ближайшие три года. "Если мы увидим, что НИР дали положительные результаты, то через три года мы начнем работы по созданию комплекса", - уточнил собеседник.
Он пояснил, что предстоящие НИР надо рассматривать как создание некого научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о том, будет ли ПАК ДА представлять собой глубокую модернизацию Ту-160, или будет создаваться совершенно новая машина, И.Шевчук сказал: "если будет создаваться, то, безусловно, новая машина, и в период за 2020 годом".

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57
Сообщений: 352
Откуда: Томск, Сибирь
Про мой взгляд на ПАК ДА (см. кратинку от 10V)

Например, на милитарифотос.нет мы долго спорили с мужчином из Австралии, кажется, о том, что ну не может (по его мнению) ПАК-ДА быть чем-то средним между Ту-160 и Ту-22М.... это мол будет большой околозвуковой мегабомбер.... и он приводит правильные доводы... но... но он не учитывает того, что это совершенно "с нуля" программа в таком разе будет... думаю, что сейчас это просто никто не потянет... сейчас будут делать залипуху на радость бюджету и СМИ.... т.е. возьмут и слепят неслипаемое.... Ту-160 (на радость военным), Ту-22М (на радость производственникам и бюджету) и "54С" или типа того (на радость общественному мнению и высоконанотехнологичному имиджу)... конечно это только мой прогноз... Но ведь никто в таких вещах только здравым смыслом не руководствуется... ибо на здравое денег не хватит (да и парни-создатели наработаться-то наработаются, а вот заработают ли? проще залипуху сварить - и бабло будет и почет и все будут довольны)...

Не настаиваю на своём)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
ВВС РФ внедряют технологию «Стелс»
В настоящее время в России продолжаются научно-исследовательские работы по новому перспективному комплексу дальней авиации, который пойдет на замену самолетов Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Об этом, как передает РБК, сообщил журналистам командующий дальней авиацией Военно-воздушных сил (ВВС) России генерал-майор Анатолий Жихарев.
По его словам, новый самолет должен будет заменить сразу и дальние, и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы. «Вот там уже будет в полной мере реализована система малозаметности, или, как ее любят называть, “Стелс”, — отметил Жихарев.
Он добавил, что новый самолет будет малозаметен, но полностью исключить видимость для самолета такого класса невозможно.
“Уменьшить его эффективную отражающую поверхность очень возможно с применением новых технологий и материалов”, — подчеркнул генерал. Такой самолет должен будет поступить на вооружение в 2025-2030 годах.
Жихарев напомнил, что технологию “Стелс” впервые планировались применить на самолете Ту-160. В его конструкции были применены новые композиционные материалы, преломление углов отражения лучей радиолокационных систем (РЛС) и эффективная отражающая поверхность. Но эта работа, по словам Жихарева, не была до конца выполнена, потому что проектировался самолет в 70-е годы, первые самолеты поступили на вооружение в 1987 году, и в то время отечественная промышленность не смогла в полной мере все эти задумки реализовать.

www.rosbalt.ru



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 10:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57
Сообщений: 352
Откуда: Томск, Сибирь
ну пока всё идет по плану:
Цитата:
Программа ПАК ДА (условное наименование) ставит своей задачей создание бомбардировщика большой дальности для замены на вооружении ВВС России самолетов Ту-160, Ту-95МС (по версии лета 2009 г. и ранее) и Ту-22М3 (версия декабря 2009 г.).

с моёного хомесите из артикле абуот PAC DA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 17:57 
Месяца 2 -3 назад был репортаж Звезды с одного из сибирских полков на Ту-22М3. Командир полка рассказывает, как происходит перевод с двивизионной структуры на авиабазы и говорит, что сейчас происходит переучивание экипажей на "новую ракету", которые сделает Бэкфайры просто "звездой смерти". Как я понимаю - это Х-32. Вряд ли бы стали переучивать экипажи, если от Ту-22М хотят избавиться.
Кстати - о концепции ПАК-ДА. Теоретически могут сделать и ход с конем. Большой самолет, например на базе Ил-96, вооруженный Х-101. Проект легко могут передать от Ильюшина Туполеву, так же как передали Бериеву А-50 (Ил-76). А задачи вываливания бомб при сильной ПВО могут выполнять Су-34, которые имеют дозаправку. Ведь, в принципе, как писали, технология Стелс на Б-2 вызвана тем, что они должны были ловить по просторам СССР мобильные БР (Стилеты и Тополи) в условиях сильной ПВО. Перед нашими бомбардировщиками такие задачи не ставятся. Главное выпустить "тараканов из банки" и пусть Рэпторы их ловят. Дальность Х-101 (около 5000 км) позволяет большому носителю под прикрытием, допустим МиГ-31 (или ПАК ФА ;-)) с УР БД вываливать КР до Северного полюса. При войне в Европе Су-34 хватает с излишком. С Китаем, Ираном и по периметру - аналогично.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 141 [ Сообщений: 4202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 141  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB