Текущее время: 29 мар 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:38 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=H-vkdUBNOOc
Цитата:
«Военный Паритет». Компания Northrop Grumman представила на видеохостинге Youtube рекламный ролик своего будущего стратегического стелс-бомбардировщика, сообщает uk.businessinsider.com 2 февраля. В конкурсе на создание бомбардировщика по программе LRS-B (Long Range Strike-Bomber) также участвует совместная группа, созданная Lockheed Martin и Boeing.

В 30-секундном ролике «Нортроп» показала свой опыт создания тяжелых бомбардировщиков, начиная с прототипа YB-35 (1940-е годы) и кончая В-2 Spirit, состоящего на вооружении ВВС США, а также беспилотную боевую воздушную систему Х-47В (все они созданы по схеме «летающее крыло»).

Компания провозглашает свой лозунг: «Строительство самолетов, подобных которым мир никогда не видел прежде: это то, что мы делаем»
(Building aircraft, the likes of which the world has never seen before: This is what we do).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7456/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 08:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
"Новый американский стелс-бомбардировщик окутан тайной"

http://edition.cnn.com/2015/03/14/polit ... index.html

Спойлер: Показать
Атланта (CNN) Почти 30 лет после первого американского стелс-бомбардировщик взлетели, старение флота ВВС огрунтована для создания нового образа; хотя и дорогой.

Пентагон надеется модернизировать свою стелс самолет впервые с 1970 года, развивая с высоким приоритетом, супер-объявление, следующего поколения бомбардировщик.

ВВС планирует заключить контракт на строить и развивать забастовки бомбардировщик Long Range с одним из самых мощных фирм в отрасли в конце этого года и надеется интегрировать их во флот к середине 2020-х годов.

ВВС США развернут две B-2 стелс-бомбардировщики в Европу в 2014 году для проведения учебно-тренировочные полеты и ознакомиться с военно-воздушных баз и операций там. Щелкните через галерею, чтобы узнать больше о самолете.
Фото: B-2 Stealth бомбардировщиков 7 фото
Увеличить ГАЛЕРЕЯ
Конкуренция за этой премии Northrop Grumman, разработчик текущего бомбардировщика ВВС, B-2, и партнерство между авиационные гигантами Boeing и Lockheed Martin.

Редкие B-2 стелс-бомбардировщиков земли в Европе
Редкие B-2 стелс-бомбардировщиков земли в Европе 1:40
Смотреть ВИДЕО
Перед комитетом по вооруженным силам палаты представителей ранее в этом месяце, Уильям LaPlante, помощник министра ВВС по приобретению, замене, предложил ВВС будет предлагать контракт победившей фирмы "затраты-плюс", то есть правительство возьмет на себя риск любых перерасход.

"Моя вера в LRS-B (Long Range удар бомбардировочной) это будет более традиционный в том смысле, что мы делаем немного больше передний край" Разработка, сказал LaPlante.

ВВС заявил, что планирует использовать существующие технологии, чтобы помочь сохранить LRS-B доступным.

Однако Центр стратегических и бюджетных оценок, независимый, беспартийный исследовательской группы, предупреждает "близоруким, строить-в-сегодня стратегии сбора может сделать вопрос о" доступности "является спорным, так как доступность также должны быть оценены в контексте Эффективность миссия нагрузочную способность в течение прогнозируемого срока службы. "

Наряду с F-35 Joint Strike Fighter и KC-46 танкеров, LRS-B является одним из главных приоритетов модернизации ВВС, а некоторые эксперты говорят, что ее развитие будет идти далеко за рамки просто обновляете старения бомбардировщик флота.

ВВС в отставке генерал-лейтенант Дэвид Дептула сказал CNN на этой неделе, что она является неточной для обозначения LRS-B просто как "бомбардировщик" и что чиновники должны пролить "старый думаю, что" путь классификации самолетов в различных районах миссий.

Новый "Long Range Shooter", как Дептула называет его, будет иметь возможность создавать САМОФОРМИРУЮЩИЕ, самовосстановление "боевой облако", позволяющий использовать информацию с других самолетов и проведении в себя разнообразные виды работы.

Представители Пентагона подчеркнул важность разработки новой дальнего удара бомбардировщика, назвав его значение для национальной безопасности и ядерного сдерживания.

Это "абсолютно необходимо для поддержания нашего сдерживания край", сказал бывший министр обороны Чак Хейгл в январе. "Мы должны сделать это. Мы должны сделать инвестиции. Мы будем иметь ее в бюджет."

Дептула сказал, что причина № 1 к модернизации дальнего цензор силу, чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам по всему миру.

"Китайцы, иранцы и русские ... создали расширенный ПВО системы и истребители дальнего действия, атаковать наши базы и авианосцы," сказал он.

Адм. Уильям Гортни, командующий Северо-Американского командования воздушно-космической обороны, выразил аналогичную проблему безопасности сенатского комитета по вооруженным силам, четверг , рассказывая депутатам России продолжает работать по своей программе, чтобы развернуть «условно вооруженных крылатыми ракетами большой дальности", что может быть запущен из своих бомбардировщиков, подводных лодок и кораблей.

Возможности
Чиновники был молчаливым, как к конкретным ожиданиям возможности для LRS-B, но указывает на то, что это будет стелс, способный нести обычные и ядерные вооружения и, возможно, работать как с или без лоцмана.

Northrop Grumman дразнили первоначальный структурный дизайн для самолетов в связи с объявлением во время Суперкубка, не доходя до выделения особенности.

Тим Paynter, представитель компании, сказал самолета, показанного по телевизору "Представитель любого будущего самолета наши клиенты могут задать нам строить».

Вообще говоря, Дептула сказал LRS-B должны иметь возможности дальнего радиуса действия, быть в состоянии выполнять большой полезной нагрузки, обладают высокой живучестью и иметь достаточную приспособляемость к включению развивающейся датчика и оружия технологии.

Возможность большие расстояния обеспечивает ВВС с гибкостью, чтобы постоянно реагировать на угрозы по всему миру и проникают глубоко во вражескую территорию, чтобы поразить фиксированной и мобильной целей недостижимых крылатыми ракетами, сказал Дептула.

Большой потенциал полезной нагрузки позволяет для операций с меньшим количеством самолетов и увеличивает возможности Мешкаются и эффективности, сказал он. Модернизированные стелс тактику и модернизированные электронные возможности боевых позволит самолет, чтобы войти в воздушное пространство противника, не испытывая запретительные потери.

Стоимость
Таинственный Long Range программа Удар бомбардировщик наиболее дорогостоящая система оружия под $ 17 млрд исследования, разработки, тестирования и оценки запросом на финансирование ВВС на 2016 год.

ВВС просил $ 1,2 млрд на программу под $ 534 млрд предложено 2016 Пентагона бюджет президента Обамы.

С 2011 года Пентагон заявил, LRS-B-смертник будет стоить около $ 550 миллионов за самолет, проектирование в общей 55000000000 $ Цена на 100 самолетов.

Критики настаивают на том, фактическая стоимость LRS-B будет превышать начальную $ 500 млн оценка; пока чиновники Пентагона продолжают публично рекламировать показатель расходов.

"Это как $ 550 млн за копию," контр-адмирал. Джон Кирби, пресс-секретарь Пентагона, заявил в январе этого года. "Это оценка, основанная на нескольких обзоры программы, а не одним источником."

LaPlante признал целевой стоимость LRS-B увеличилась в связи с инфляцией, так как первоначальная оценка была сделана в 2010 году, говоря "$ 55 в 2010 году $ 57 или $ 58, сегодня мы знаем, что Но мы ставим его в качестве требования -.. В построить 100 самолетов, это будет стоить $ 550 млн (каждый). То, что это делает в том, что диски дизайна. Промышленность должна разработать на этот номер, и мы собираемся, чтобы оценить против этого числа. "

Независимо от точной стоимости, Дептула указанная цена не должна быть количественно в отдельных воздушных судов, а в контексте того, что система LRS-B будет в состоянии выполнить по сравнению со стоимостью проведения операций с менее развитой, меньшей дальности Самолет.

"Как мы можем себе это позволить?" он сказал, предупреждая невключение боевой облачной системы может усугубить бюджетные требования.

Программа обороны последующие годы Пентагона проекты бюджета LRS-B вырастет до $ 3,7 млрд для исследований, разработок, испытаний и оценки в 2020 году, в результате чего общая стоимость разработки примерно до $ 24 млрд, в соответствии с CSBA.

Если ВВС покупает 100 самолетов к середине 2030-х годов, исследовательская группа оценивает общую стоимость программы будет ближе к $ 90 млрд.

Центр стратегических и бюджетных оценок сказал преднамеренно планирует расширить возможности воздушного судна с течением времени также может уменьшить авансовые шок от LRS-B.

"Вместо того, чтобы покупать их со всеми желании миссии функциональных, когда они впервые скатываются с конвейера, то можно оборудовать новые боевые самолеты с наиболее важных систем и планировать будущие обновления блоков, чтобы идти в ногу с новыми технологиями и угроз, как позволяет финансирования, "Группа говорится в докладе за 2014.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 09:21 
Изображение
http://www.northropgrumman.com/Performance/Stealth/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 08:42 
Перспективный бомбардировщик LRS-B

Запрос по программе бомбардировщика нового поколения (Long-Range Strike Bomber - LRS-B) на 2015-2019 ф.г. составил 11.4 млрд. долл. (средства, затрачиваемые на эту программу по секретным статьям бюджета неизвестны). ВВС намерены закупить 80-100 самолетов.

Имеются предположения, что в первой половине 2015 г. пройдет конкурс проектов, в котором будут участвовать компания «Нортроп Грумман» и группа, образованная фирмами «Локхид Мартин» и «Боинг». Основываясь на результатах этого конкурса, предполагается определить головного исполнителя программы. Заказчиком (ВВС США) ставится цель добиться первоначальной оперативной готовности бомбардировщика LRS-B к середине 2020-х гг., хотя более осторожные эксперты относят достижение боеготовности парка LRS-B на 2030 г.

Так как финансирование работ по созданию самолета LRS-B идет преимущественно по секретным («черным») статьям бюджета, точную стоимость программы указать трудно.

Предполагается, что LRS-B будет не одним самолетом, а некоей системой летательных аппаратов различного назначения. действующих совместно (например, ударных ЛА и аппаратов РНР). Предполагается, что авиационный комплекс LRS-B заменит стратегические бомбардировщики В-52Н, а также, по всей вероятности, часть бомбардировщиков В-1В, несущих неядерные средства поражения. Какое-то время новые самолеты будут эксплуатироваться совместно с малозаметными стратегическими бомбардировщиками В-2А.
АиК 3-2015


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Какие нахрен "предположения"? ТЗ выданы в начале июля 2014, конкурсные предложения поданы осенью, результаты конкурса должны объявить в начале лета (ранее срок был конце весны).



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 20:18 
America's LRS-B Stealth Bomber: Headed for a 'Crash Landing'?

http://www.nationalinterest.org/feature ... ding-13820


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
Northrop Grumman создаст бомбардировщик нового поколения для ВВС США

Цитата:
ВАШИНГТОН, 28 октября. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. Авиастроительная компания Northrop Grumman /"Нортроп Грумман"/ получила контракт на создание стратегического бомбардировщика нового поколения для ВВС США. Об этом сообщила во вторник министр ВВС США Дебора Ли Джеймс.

"ВВС США предоставило контракт на создание бомбардировщика нового поколения Northrop Grumman", - отметила она.

Ранее СМИ сообщили, что стоимость контракта будет составлять $80 млрд. Но министр не подтвердила эту цифру во время пресс-конференции по представлению подрядчика, обойдя этот вопрос стороной. Northrop Grumman занималась ранее созданием бомбардировщика В-2 для ВВС США.

О технических характеристиках и спецификациях, которые запросили военные для LRS-B (Long Range Strike Bomber), почти ничего неизвестно. В американские СМИ просочилась информация лишь о том, что новый стратегический бомбардировщик будет в еще меньшей степени заметен для радаров противника, чем его предшественник В-2 Spirit, который также создавался с использованием технологии "стелс". Достичь этого удалось благодаря передовым композитным материалам, разработанным в последнее время. Самолет должен обладать способностью нести ядерное оружие и будет иметь несколько модификаций. Первые из них будут пилотируемыми, но со временем ожидается создание беспилотной модели этой машины.

Предусматривается, что новый бомбардировщик будет меньше по размерам, чем В-2, но сохранит аэродинамическую форму "летающее крыло". Возможно, уменьшится и его радиус действия, а также максимальная масса полезной нагрузки. В то же время он сможет использовать более разнообразные боеприпасы, чем его предшественники.

В настоящее время в состав американской дальней авиации наряду с В-2 входят также бомбардировщики В-52 и В-1, разработанные еще в прошлом веке. По замыслам Пентагона, новая машина должна прийти им на смену примерно к середине 2020-х годов. В перспективе ВВС США планируют закупить до 100 таких самолетов, способных нести ядерное оружие. Ожидается, что стоимость каждой машины составит не менее 550 млн долларов.

По данным местных СМИ, самолет поступит на вооружение не раньше, чем через 10 лет.

Министерство обороны США неоднократно называло этот проект в числе трех главных приоритетов американской военной авиации наряду с созданием многоцелевого истребителя нового поколения F-35 и нового самолета- заправщика КС-46. Проект бюджета Пентагона на 2016 финансовый год предусматривает выделение $10,6 млрд на закупку истребителей F-35, $3 млрд - на программу создания нового самолета-заправщика и $1,2 млрд - на разработку нового стратегического бомбардировщика.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2383870


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 02:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Корпорация Northrop Grumman выиграла тендер, призом которого является 55-миллиардный контракт на разработку и постройку перспективного стратегического бомбардировщика для Военно-воздушных сил (ВВС) США. Как сообщает Defensenews, победителя объявил глава американского военного ведомства Эштон Картер.Перспективная машина получит военное обозначение B-3



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:13 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Ха, он будет сверхзвуковым!
Неточно пока, но если так - то облажались адепты еле-ползающих по небу дозвуковых якобы-незаметных "стелс-летающих крыльев".

http://ak-12.livejournal.com/22452.html



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:26 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
катерник писал(а):
Ха, он будет сверхзвуковым!
Неточно пока, но если так - то облажались адепты еле-ползающих по небу дозвуковых якобы-незаметных "стелс-летающих крыльев".

http://ak-12.livejournal.com/22452.html


Непонятно почему мы должны обезьянничать и принимать концепцую ввс сша,
у нас что в минобороне своих мозгов нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:33 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
grum писал(а):
катерник писал(а):
Ха, он будет сверхзвуковым!
Неточно пока, но если так - то облажались адепты еле-ползающих по небу дозвуковых якобы-незаметных "стелс-летающих крыльев".

http://ak-12.livejournal.com/22452.html


Непонятно почему мы должны обезьянничать и принимать концепцую ввс сша,
у нас что в минобороне своих мозгов нет?

Потому что имея мозг, легко понять, что сверхзвуковой стелс лучше дозвукового. Хотя бы тем, что у него останется преимущество в скорости, если уж "стелс" не поможет.
Когда мы видим, как сейчас на перехват наших "Медведей" вылетают всякие 4-е и 4-е с плюсом поколения, мы видим что крейсерские скорости равны, и истребители спокойно летят рядом. И имеют несколько минут сверхзвука в запасе.
Если же придётся перехватывать/сопровождать бомбер с крейсерским сверхзвуком, то даже Раптор будет чувствовать себя неуютно - скорости равны, а вот дальность на этих скоростях... На догонных курсах шансов на перехват будет ноль, на траверзе - будет чуть больше, но только если бомбер спецом будет лететь вблизи аэродрома базирования перехватчиков.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:50 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Потому что имея мозг, легко понять, что сверхзвуковой стелс лучше дозвукового. Хотя бы тем, что у него останется преимущество в скорости, если уж "стелс" не поможет.
Когда мы видим, как сейчас на перехват наших "Медведей" вылетают всякие 4-е и 4-е с плюсом поколения, мы видим что крейсерские скорости равны, и истребители спокойно летят рядом. И имеют несколько минут сверхзвука в запасе.
Если же придётся перехватывать/сопровождать бомбер с крейсерским сверхзвуком, то даже Раптор будет чувствовать себя неуютно - скорости равны, а вот дальность на этих скоростях... На догонных курсах шансов на перехват будет ноль, на траверзе - будет чуть больше, но только если бомбер спецом будет лететь вблизи аэродрома базирования перехватчиков.[/quote]

Вероятно все это оказалось неубедительным для наших военных.
Через 15-20 лет всё может измениться и на вооружение будут приняты гиперзвуковые перехватчики, тогда все преимущества сверхзвукового бомбера растают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 00:10 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Пока ничего не говорит о скором появлении гиперзвуковых перехватчиков. Вообще мир тленен, и когда-нибудь солнце погаснет. Но это плохая аргументация для того чтобы ничего не делать с сегодняшними проблемами и угрозами))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 04:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Бомбардировщик 2018: Проблема ускоренной разработки стратегической системы нового поколения.
http://mr-garett.livejournal.com/82508.html

Спойлер: Показать
Бомбардировщик 2018: Проблема ускоренной разработки стратегической системы нового поколения.
http://mr-garett.livejournal.com/82508.html
• Mar. 16th, 2015 at 12:40 PM
Данный отчет представляет собой аналитический документ, созданный в исследовательском центре Northrop-Grumman специально для руководства ВВС США. Создатели документа описывают концепцию нового поколения стелс-бомбардировщиков, которые придут на смену B-2 и будут действовать в условиях многополярного мира против стран, обладающих эшелонированной системой ПВО и самолетами-перехватчиками поколений 4+ / 5. Не трудно догадаться, что под данное описание подходят лишь Китай и Россия.



Бомбардировщик 2018: Проблема ускоренной разработки стратегической системы нового поколения.
Авторы: Robert Haffa & Michael Isherwood (аналитический центр Northrop Grumman)
Переводчик: Илья Садчиков
ВВЕДЕНИЕ
В 2006 году в журнале «Квартальный оборонный обзор» (Министерство обороны США) появилась статья, согласно которой, создание нового стратегического бомбардировщика (NGLRS) должно быть ускорено и перенесено с 2037 на 2018 год. Данный документ содержит описание причин, которые способствовали формированию данного решения.
В основу ускорения работ было положено следующее предположение: создание новой стратегической системы необходимо потому, что в ближайшем будущем ВВС США будут вынуждены действовать на многочисленных театрах военных действий, против стран, способных вести гибридные и ассиметричные войны. Кроме того, изменились сами условия, на которых базировался мировой порядок, как-то:
• Сократилось общее число военно-воздушных баз, находящихся в распоряжении США (с 37 на 1 млн. кв. миль до 15 на 1 млн. кв. миль) и расположенных вдоль Азиатско-Тихоокеанской границы. Таким образом для достижения своих потенциальных целей самолеты ВВС США должны пролетать большие расстояния, нежели в прежние времена.
• Возможность открытия боевых действий против стран, обладающих более эффективными защитными и наступательными системами: баллистическими и крылатыми ракетами, в том числе с атомным зарядом. В распоряжении некоторых таких государств могут находится продвинутые системы ПВО, наподобие SA-10 (C-300), SA-12 (C-300B) и SA-20(C-300ПМУ-1), а также истребители-перехватчики поколений 4+/5. Подобная защита снижает наступательные возможности армии США вплоть до полной невозможности экстренного развертывания сил быстрого реагирования в регионе.
• Снижение числа боевых самолетов, находящихся на вооружении США. Будущие командиры американских ВВС будут оперировать меньшим количеством истребителей и фронтовых бомбардировщиков, что может привести уменьшению числа уничтоженных целей (в течение одного дня), а также к изменению тактики прикрытия штурмовых машин.



Командование ВВС США полагает, что стратегические бомбардировщики B-1B не смогут без больших потерь преодолеть Российскую и, потенциально, Китайскую систему ПВО.
Ускорение сроков разработки стратегического бомбардировщика и перенос сроков создания этой машины с 2037 на 2018 год связано с необходимостью преодоления вышеозначенных недостатков, а также с требованием повышения эффективности стратегической авиации США в течение следующего десятилетия. Новая машина позволит:
• Нивелировать проблему уменьшающего числа военных аэродромов. NGLRS будет способен наносить удары из самых дальних точек базирования.
• NGLRS будет способен вторгаться в ПВО стран, на вооружении которых стоят продвинутые системы ПВО и новейшие самолеты-перехватчики.
• NGLRS будет способен действовать, как один, так и в составе «волчьих стай», укомплектованных, не только управляемыми машинами, но и БПЛА различных типов и классов.
Кроме того, новейший бомбардировщик будет способен:
• Совершать большее число боевых вылетов в течение одного временного интервала, что связано с интенсификацией боевых операций.
• Интегрироваться внутрь боевого сетевого пространства (см C2ISR – Command and Control Research Program), что позволит ему получать информацию с систем наземного и воздушного наблюдения, а также обмениваться данными с другими боевыми платформами. Система будет основана на принципах открытой архитектуры (ее можно будет легко усовершенствовать и модернизировать). В отличие от предыдущего поколения бомбардировщиков, NGLRS будет способен вмешиваться в работу вражеских информационных узлов, мониторить и даже блокировать их, повышая боевую эффективность проводимой операции.
• Обеспечивать эффективность внешней политики и стабильность государственного курса. Оружие, находящееся в распоряжении NGLRS будет внушать угрозу враждебным политическим режимам – их лидерам, инфраструктуре и вооруженным силам.
Ускорение разработки подобной машины – дело государственной безопасности, вследствие чего реализация проекта NGLRS до 2018 года становится задачей наивысшего приоритета.

БОМБАРДИРОВЩИК 2037
Современные ВВС США были созданы, как часть вооруженных сил, целью которых являлось проведение стратегических бомбардировок противника. Успехи Армейского Воздушного Корпуса во времена Второй мировой войны привели к тому, что в 1947 году стратегические ВВС были выделены в самостоятельную военную единицу. Командующие современных ВВС считают, что «душой военно-воздушных сил являются: дальность, боевая нагрузка и постоянство». Не трудно заметить, что все эти свойства относятся к стратегической авиации.
Современная американская стратегическая авиация проецирует мощь США в наиболее отдаленные уголки мира. Другие страны мира также имеют на вооружении стратегические бомбардировщики. Однако стратегический флот США больше, чем флоты конкурентов. Вдобавок к этому, в его составе находятся не только мощные машины предыдущего поколения, такие как B-52 и B-1, но также и всепогодные B-2, построенные по технологии Stealth.


В 2014 году на базе ВВС США Groom Lake (знаменитая Зона-51) появился новый ангар, предназначенный для стратегического самолета.
Несмотря на свою мощь, современный бомбардировочный флот США непрерывно устаревает и все больше отстает от технологий сегодняшнего дня. По завершении Холодной войны приоритетной областью развития ВВС стали истребители и самолеты морского базирования. В 1993 году министерство обороны США сократило число бомбардировочных эскадрилий с 183 до 100. В 1995 году специальное исследование ВВС США принизило важность бомбардировщиков, показав, что большую часть стратегических задач могут решать тактические машины, способные наносить удары по противнику, действуя с аэродромов, находящихся в прифронтовой полосе.
Одновременно с этим многочисленные независимые исследования показали, что даже в наши дни бомбардировщики жизненно необходимы для обеспечения государственной безопасности. В 1997 году в обзоре Независимой стратегической комиссии была приведена рекомендация по развертыванию третьей эскадрильи B-2. Командиры, непосредственно участвующие в военных конфликтах, были согласны с подобной точки зрения. Так например, во время операции «Буря в Пустыне» генерал ВВС США Чак Хорнер заявил следующее: «Я вернулся из зоны конфликта и теперь уверен в том, что руководитель боевых операций будущего должен иметь под своим командованием не менее 60 стратегических бомбардировщиков, построенных на основе технологии Stealth». В 1997 году издание National Defense Panel призвало к созданию большего числа стратегических stealth платформ морского и воздушного базирования.
В ответ на эти материалы, Конгресс и ВВС США издали в 1999 году «дорожную карту стратегической авиации», которая вошла в состав «Белой книги глобальных операций». Данный документ содержал информацию о том, что в 2037 году на вооружении ВВС США должна появиться новая стратегическая платформа, известная как Стратегическая Ударная Система Следующего Поколения (Next Generation Long-Range Strike System или NGLRS). При этом современные самолеты стратегической авиации должны пройти через процедуру модернизации и оставаться на вооружении ВВС США в течение следующих 40 лет. На вооружении стратегической авиации должны были поступить новые виды боеприпасов: комплект оборудования на основе технологии GPS (известный как JDAM), тактическая планирующая управляемая авиационная бомба (AGM-154 JSOW), высокоточная ракета класса воздух-поверхность (AGM-158 JASSM), а также новые 250 фунтовые бомбы малого диаметра (SDB). В «Белой книге» была приведена информация о создании Link-16 - единой информационной системы командования и управления, а также данные о методах повышения эффективности предполетной подготовки B-2. Наконец, в документе были приведены предположения о реалиях работы ВВС в течение следующих 40 лет, к которым были отнесены:
• Отсутствия изменений в принципах организации ПВО,
• Отсутствие изменения затрат на плановую поддержку оборудования,
• Отсутствие серьезных потерь в военной технике.

Таинственный летательный аппарат, сфотографированный в небе Невады в 2014 году.

Отсутствие угроз стратегического характера привело к тому, что в начале 00-ых годов, ВВС США отказалось от плановой модернизации тяжелых бомбардировщиков и сделало ставку на создание нового поколения боевых машин. В качестве примера можно привести историю с B-2C, программа которого была утилизирована, поскольку ВВС США хотели получить «более продвинутый в технологическом плане, экстремально невидимый самолет, обладающий более высокой скоростью и намного большим радиусом действия, способный работать не только ночью, но и днем. В добавок к этому, нам нужно уменьшить время между обнаружением, идентификацией и уничтожением цели».
Еще одной причиной отказа от плановой модернизации стала программа усовершенствования истребителя F-22. Данная модернизация была связана с тем, что новый вариант F-22 должен был прийти на замену F-15C, большая часть которых к 2012 году, отработала более 8,000 часов. На политиков давил и тот факт, что к началу XXI века на вооружении Русских, Французских и Китайских ВВС могли появиться (или появились) машины, превосходящие F-15C по всем параметрам. Таким образом, переход ВВС на F-22 был необходим для обеспечения воздушной безопасности Соединенных Штатов. Исходя из сформированных планов модернизации, появление стратегического бомбардировщика нового поколения было отодвинуто на 2037 год.


F-15C считается устаревшей машиной, которая не сможет противостоять новейшим Русским, Французским и Китайским самолетам.
Аналитики Секретариата Обороны имели иную точку зрения на вопрос стратегической безопасности. Они, в частности, рекомендовали создать новую боевую машину стратегического назначения к 2018 году. При этом ВВС должны были ответить на вопрос, какими способностями должна обладать машина 2018 года, какие требования могут быть предъявлены к флоту таких машин и какие задачи эти самолеты будут выполнять после своего принятия на вооружение?
Прочитав отчет аналитиков, Председатель объединенного комитета начальников штабов сказал следующее: «Ирак и Афганистан когда-нибудь останутся в прошлом, а значит, нам надо понимать угрозы завтрашнего дня. Мы должны быть готовы к тому, что случится завтра!». Можно уверенно сказать, что подготовка к будущему конфликту важна для достижения национальных задач и предотвращения возможных угроз в мире, который впадает в состояние все большего хаоса. В следующей главе мы детально рассмотрим причины, которые требуют скорейшего принятия на вооружение «Бомбардировщика 2018».

Оригинал отчета находится по адресу:
http://www.northropgrumman.com/AboutUs/ ... _for_a.pdf



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
крокодил писал(а):
Пока ничего не говорит о скором появлении гиперзвуковых перехватчиков. Вообще мир тленен, и когда-нибудь солнце погаснет. Но это плохая аргументация для того чтобы ничего не делать с сегодняшними проблемами и угрозами))

а кто вам сказал, что будущий бомбер действительно будет сверхзвуковым, а не вброс дезы для расходования и так скудных средств бюджета рф на программы противодействия не тому типу вооружений, что будет в итоге создан?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
а кто вам сказал, что будущий бомбер действительно будет сверхзвуковым, а не вброс дезы для расходования и так скудных средств бюджета рф на программы противодействия не тому типу вооружений, что будет в итоге создан?

--По всякому нужна замена МиГ-31.А уж какой он будет сверх или до звуковой --оба должны им сбиваться 100%.
То что я читал --все неконкретно каким он будет и точно не известно.Но выбор фирмы Нортроп как бы намекает на ЛК.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:59 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вот именно, что неизвестно. А люджет не бездонный.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:06 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Именно поэтому тратить его надо с пользой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Northrop Grumman будет создавать LRS-B? Стоимость серийного самолёта будет не более 550 млн.$?Хо-хо!
October 28th, 13:39
511-550 млн.$ (FY2010) за самолёт при серии 80-100 машин, без учёта стоимости разработки? Хе-хе!

Напомню что Northrop уже в своё время создал бомбардировщик B-2A, стоимость которого оказалась ~2,1 млрд.$ (FY1997) за экземпляр при серии в 21 единицу, с учётом стоимости разработки конечно же.

Так вот, стоимость производства одного серийного B-2A (без учёта стоимости разработки) в 1997 году составляла 737 млн.$ долларов, и обещала ещё снизиться при продолжении серий.

На разработку LRS-B Northrop Grumman возьмёт из бюджета Пентагона не меньше 20-25 миллиардов $, к гадалке не ходи. Если поверить в чудо, в то что производителю удастся удержать стоимость серийного самолёта в рамках лимита 550 млн.$ в ценах 2010 года (что составляет кстати уже 606 млн.$ в ценах 2016 года) то на всю программу потребуется минимум 75-80 млрд.$.

Если бы американцы "тупо" продолжали строить B-2A - флот в дополнительные 100 "Спиритов" (к 20 имеющимся) обошёлся бы им если не дешевле, то во всяком случае примерно в такие же траты, во сколько по оптимистичным прикидкам обещает обойтись программа LRS-B. Программа, которая в случае успеха даст ВВС США дополнительный дальний ударный самолёт, выглядящий как болевший в детстве хиленький младший братец B-2A.
http://ak-12.livejournal.com/



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
хорошая подпись у гело :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
По наводке уважаемого форумчанина:
Lockheed Martin VS-07 Next Generation Long Range Strike Bomber (LRS-B) Concept Litograph Model, 2006.
Изображение
Photo by Chad Slattery



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Крыло изменяемой стреловидности? Двигатели дуют прямо под стабилизатор или между килями? Один двигатель F135 походу, максимальный взлётный вес до 90 тонн. Или это у него там отсек :?
Футуризм зашкаливает, но как быть с малозаметностью :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:58 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
КИС - футуризм? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay
Два двигателя, выдув негорячего плоского потока на оперение.
Отсеков, как я вижу, два.

Изображение

И да, КИС, ибо VS = Variable Swept. И ещё подсказывают, что разрабатывалось это в рамках концепции "длительное барражирование - скоростной прорыв".



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
крокодил писал(а):
КИС - футуризм? :shock:

Нет, оперение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 05:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
ЦАРь писал(а):

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой




Картинка от ув. Flateric-а:Lockheed Martin VS-07 Next Generation Long Range Strike Bomber (LRS-B) Concept Litograph Model, 2006.

Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Lockheed Martin VS-07 Next Generation Long Range Strike Bomber (LRS-B) Concept Litograph Model, 2006.

Ту-22М по-американски. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Фотофакт: военные США перевезли секретный летательный аппарат, похожий на НЛО, в "Зону 51"
Читать полностью: http://42.tut.by/488791

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа B-3 / NGB
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 21:16 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Издание Defense News отмечает, что в США разгорается скандал вокруг проекта нового американского стратегического бомбардировщика B-21.
В конфликт вступило высшее руководство ВВС США и сенатор Джон Маккейн, причем, дискуссия идет вокруг стоимости данного проекта.

Здесь нужно отметить, что проект B-21 создан для замены парка стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1, как более дешевая версия другого самолета подобного класса – B-2, закупочная стоимость которого составляет 2 млрд долларов.
Так что, вопрос цены в контексте B-21 изначально являлся принципиальным, но вместо того, чтобы предложить выход из проблемы и реализовать проект в рамках ограниченных материальных затрат, руководство ВВС США предложило в качестве основы проекта контрактную основу «цена+».

На практике это означает возможность увеличения как стоимости самой разработки B-21, так и, в конечном счете, каждой единицы стратегического бомбардировщика.

В силу этого Маккейн проявляет очень большое неудовольствие контрактной структурой «цена+», поскольку, по его мнению, все это приведет к тому, что стоимость проекта серьезно вырастет и в итоге не будет отличаться от затрат на тот же B-2.

«Это просто катастрофа, если цена с каждым годом будет расти и расти, и я не поддержу такую практику не только в отношении B-21, но и любой другой боевой системы», - отметил Маккейн.

Между тем, Defense News отмечает, что структура «цена+» нормальна для проектов, в которых требуется разработка каких-то новых технологий, а фиксированная стоимость не всегда оптимальна в рамках разработки образцов передовой военной техники. В качестве главного примера здесь обычно приводится провальный самолет-разведчик A-12.

Другой вопрос, что, по данным издания Defense-earospace, общая концепция B-21 будет напоминать B-2, причем, это видно хотя бы по тем эскизам, которые представил разработчик – компания Northrop Grumman.

Военный эксперт Ху Кьяншао отмечает, что чисто теоретически стэлс-технологии B-21 будут находиться на более высоком уровне, чем у его предшественника B-2, поскольку в этих проектах, несмотря на внешнее сходство, существуют определенные различия.

Например, качества невидимости достигаются с помощью разных технологий, кроме того, у них разное покрытие корпуса, что сделает B-21 более незаметным, чем его аналог B-2.

Что касается летных характеристик, то, по мнению Кьяншао, они идентичны, поскольку по архитектуре B-21 очевидно, что он также, как и B-2, будет летать на дозвуковой скорости.

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отмечает, что B-21 – это новый самолет, сделанный с нуля, поскольку бессмысленно воспроизводить в какой-либо форме B-2 и проще сделать новый.

«Другое дело, непонятно зачем он в принципе нужен, но на деле – это все-таки будет удешевленный вариант B-2, потому что даже с новыми технологиями делать такой самолет, то сумма в два миллиарда за единицу вряд ли выйдет», - констатирует Фролов.

Впрочем, это американский военпром, поэтому закупочная цена B-21 изначально котировалась в размере одного миллиарда долларов.

«Тем более, у B-2 и B-21 будут разные функции, поскольку в то время, когда американцы разрабатывали B-2, перед ними стояли конкретные цели и задачи. Соответственно, у B-2 было две основных функции. Первая – это прорыв мощной советской ПВО, которая на тот момент начала перевооружаться на комплексы С-300, причем, американцы ожидали в самом ближайшем времени появления более совершенной установки. Вторая, сам прорыв ПВО был необходим американцам для ведения охоты за советскими ракетными мобильными комплексами, поэтому на B-2 не было ракет, а была возможность с помощью мощной бортовой РЛС отслеживать советские ракетные комплексы, а затем поражать их c помощью управляемых бомб. Сейчас перед американцами стоят другие задачи, хотя бы потому, что им теперь нужно бороться еще и с Китаем», - резюмирует Фролов.

По мнению Фролова, B-21, естественно, будет малозаметным, но это качество не будет ставиться при разработке во главу угла и, соответственно, не будет достигаться любой ценой.

«Таким образом, B-21 будет носителем более широкого спектра оружия, также он должен быть не столь прихотливым к базе обслуживания, как B-2, поскольку последний может нормально функционировать только на двух авиабазах в мире. Из-за чего B-21 должен стать более универсальным самолетом, причем, американцы будут прилагать усилия, чтобы снизить его стоимость. В частности из-за этого на нем будет стоять двигатель от F-35», - заключает Фролов.

Естественно, по словам Фролова, это будет иметь мало общего с тем, что у нас разрабатывается под аббревиатурой ПАК ДА.

«Наш новый стратегический бомбардировщик будет в первую очередь платформой для ракет большой дальности, потому что для поражения бомбами противника хватит и Су-34, даже в том случае, если Ту-22 будет списан. Поэтому новый бомбардировщик будет нужен для того, чтобы дойти до дистанции пуска ракеты и не быть обнаруженным или уничтоженным, хотя, безусловно, он сможет применять и обычные бомбы, поскольку создание двух разных проектов для России – это очень дорогое удовольствие», - констатирует Фролов.

Также, естественно, не может идти речи о какой-либо прямой конкуренции между ПАК ДА и B-21 на поле боя.

Дмитрий Сикорский
http://rueconomics.ru/163554-amerikansk ... -pak-da-...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB