Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
http://farm4.staticflickr.com/3726/11400624116_a17a66de5e_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/525808.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
http://farm6.staticflickr.com/5482/12000231994_ce80917592_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/545290.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/da/A-10_Cross_Section.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b3/GAU-10_Drawing.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
Впервые увидал как у него устроена лестница:

http://i13.photobucket.com/albums/a299/usmilobserver/A-10s%20Airshows/Picture157_650.jpg http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/101-200/awa120-A-10/images%20Craig%20Baumer/ladder.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Шоу на авиашоу

Авиашоу в США полностью оправдывают обе составляющие этого слова - авиа и шоу. Кроме самой авиации, постоянно присутствуют элементы шоу. Даже в выступлении военных групп. Можно сказать не "даже", а "тем более". Эти выступления выполняют одновременно несколько функций: показывают налогоплательщикам как используются их средства, демонстрируют мощь американской военной техники, и, что не менее важно, привлекают в свои ряды новобранцев (армия в США контрактная и сугубо добровольная). Причем это касается не только общепризнанных лидеров - Blue Angels, Thunderbirds, но и менее известных команд. Например, A-10 West Demo Team.

Это небольшая команда, которая занимается показательными полетами A-10 Thunderbolt на западном побережье США. В ее составе всего один самолет, один пилот, двое дикторов и 6 техников. Но даже они устраивают настоящее шоу из подготовки самолета к вылету

http://farm6.static.flickr.com/5098/5518542039_09a31259a5_o.jpg

С помощью забавного аппарата самолет выкатывают со статической экспозиции на рулежную дорожку

http://farm6.static.flickr.com/5095/5519133038_86b54cb98d_o.jpg

Блин, чо делать то?

http://farm6.static.flickr.com/5218/5519133248_1abbf06752_o.jpg

Летчик лично обходит и проверяет самолет

http://farm6.static.flickr.com/5293/5519133454_65a8fcaf5f_o.jpg

Техники докладывают о готовности самолета к полету

http://farm6.static.flickr.com/5020/5518543269_cb714780b9_o.jpg

Все это происходит перед публикой, поэтому подход-отход происходит строевым шагом

http://farm6.static.flickr.com/5019/5519134194_d564d2db24_o.jpg

Летчик, капитан Joe "Rifle" Shetterly занимает свое место

http://farm6.static.flickr.com/5215/5519134390_903d4ce29d_o.jpg

Так, усаживаемся и пристегиваемся

http://farm6.static.flickr.com/5172/5519134540_d03661b50f_o.jpg

На борту самолета указаны - пилот Captain Joe "Rifle" Shetterly, и два техника которые приписаны к самолету: Senior Airman Maura Sturgeon (ей всего 25, а она заправляет целым самолетом) и Staff Sergeant Richard Schoffstall (он отвечает за движки)

http://farm6.static.flickr.com/5296/5519134732_6f2905e0ed_o.jpg

Не забуду родину-мать!

http://farm6.static.flickr.com/5214/5518544291_7168ca1913_o.jpg

Летчик запускает двигатели. Один техник наблюдает за запуском спереди, а другой - сзади-сбоку самолета

http://farm6.static.flickr.com/5218/5519135098_9cf60065cb_o.jpg

Точно все починили, а то может быть как в прошлый раз?

http://farm6.static.flickr.com/5253/5519135372_c64c6aaab5_o.jpg

Во время проверки самолета один из техников передает жестами информации от пилота ко второму технику и обратно. Причем это все обставлено с некой долей театральности.

http://farm6.static.flickr.com/5138/5519135590_822d37b6c3_o.jpg

Но вот проверки закончены, диктор из команды взял микрофон в свои руки, разрешение на взлет получено...

Взлет!

http://farm6.static.flickr.com/5291/5519135784_b1ba0e4f5c_o.jpg

:arrow: http://ru-aviation.livejournal.com/1811006.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Кстати, как то закрутился и забыл о хорошей новости.

Защитники A-10, когда казалось вопрос его снятия с вооружения был решен, сумели перетянуть на свою сторону Палату Представителей, нижнюю палату Конгресса, и те проголосовали против сокращения штурмовиков (и танкеров KC-10). Настаивают на проведении серьезных оценок и экспертиз.

Посмотрим, что будет дальше, в верхней палате. ВВС, напомню, угрожали, что если им запретят сокращать A-10 и не дадут дополнительное финансирование они начнут массовые сокращения F-16.

Немалую роль вероятно играет и большая общественная поддержка и защита A-10, уйма фанатов спамят в органы власти, футболочки "спасем А-10" расходятся на ура. Народное творчество рождает даже трейлеры а-ля блокбастер:



На U-2 вот как то всем пофиг.

Мое мнение - на данный момент полное снятие с вооружения A-10 серьезно ослабит ВВС США в выполнении целого ряда задач, в том числе и самых ходовых ("мочить" караваны из Тойот). Жнецы все же пока "не то", а вешать все на F-16 не верно, пройденный уже в 1991 году этап.

Изображение

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/648133.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Планируются испытания системы PCAS

http://www.janes.com/images/assets/463/45463/Raytheon_-_main.jpg

5 ноября Raytheon заявила о начале испытаний системы в рамках программы PCAS (Persistent Close Air Support) агентства DARPA.

Raytheon планирует провести стрельбы в начале следующего года, заявил пресс-секретарь Джон Паттерсон.

По заявлениям компании, Raytheon является системным интегратором программы PCAS и работает в рамках третьего этапа контракта на сумму 25,5 млн. долларов.
PCAS предназначен для солдат, передовых авианаводчиков и пилотов, для цифрового обмена данными о целях и ситуационной осведомленности. Цель программы - сократить время реакции от идентификации цели до применения оружия с любого доступного самолёта с 60 до 6 минут.

Текущие лётные испытания проводятся на базе самолётов А-10 ВВС США и авианаводчиков, оснащённых терминалами PCAS. После завершения испытаний систему начнут внедрять на другие типы самолётов ВВС США. Тем не менее, Пентагон пока не определился со списком типов самолётов для оснащения системой PCAS.

Ядром системы PCAS является то, что Raytheon называет "умная электроника носителя". Оно включает компьютер связи и управления, канал передачи данных и специальную ИНС/GPS для точного тайминга и позиционирования и приложение для планшетов, уже использующихся пилотами.

DARPA первоначально планировало внедрение системы PCAS на опционально-пилотируемый вариант А-10, но в итоге остановилось на обычных пилотируемых А-10.

:arrow: http://www.janes.com/article/45463/rayt ... -live-fire


  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Изображение
A-10C 82-0650, December 2009, firing the GAU-8/A Avenger 30mm cannon with extended flash from the muzzle.


  
 
 Заголовок сообщения: Бабах
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  







  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
А-10 в Эстонии:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Румыния:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Изображение

The A-10, the F-35, and the Future of Close Air Support: Part I

Спойлер: Показать
The Warthog is a formidable weapon; however, the Air Force is faced with the difficult challenge of modernizing its fleet in a period of constrained budgets. Retiring the A-10 will save the Air Force $4.2 billion over 5 years. Such savings can then be invested into the next generation of Air Force platforms and help pay the service’s $12.5 billion annual sequestration bill.

Despite the fiscal incentives for this decision, the Air Force’s rationale for retiring the A-10 has been a target for criticism. The F-35, scheduled to replace the A-10 and several other legacy fighters, is over budget, behind schedule, and currently lacks many of the A-10’s capabilities. Some argue that the F-35 is a leap backwards in terms of CAS — simply another example of the Air Force’s obsession with expensive and sophisticated toys, regardless of their utility to the military. In this view, the Air Force sees close air support as a distraction from the high-end missions that it really wants to execute, and oversimplifies CAS with its argument for “trickle-down” capabilities (i.e., if it can do the high-end, it can do the low-end). The F-35, with its impressive 5th generation capabilities, can operate in high-threat environments that would render the A-10 and other legacy platforms ineffective. Amidst this often emotional discussion, it can be difficult to distinguish fact from opinion. This article is an attempt to elevate the debate, to weigh the evidence, and offer a way forward for the future of close air support and the Joint Force.

The A-10 is an undeniably lethal attack aircraft. While there are certainly other highly capable CAS aircraft in the Air Force inventory, the men and women who fly the Warthog pride themselves as CAS experts, and they are extremely proficient at the mission. A-10 pilots frequently refer to CAS as “doing the Lord’s work” — a sentiment that reflects their deep commitment to protecting ground forces. It is entirely understandable for those that have flown, or have been supported by the A-10, to defend the aircraft.

During the Cold War, the U.S. military built and trained itself for large, conventional force-on-force ground campaigns and armored battles. The A-10 was designed for that environment — to find, fix, and kill enemy tanks, armored vehicles, and any other hostile target. The Cold War between the Soviet Union and the United States did not go hot, but the Warthog demonstrated its worth over Iraq in the closing battles of Operation Desert Storm. Despite its conventional warfare origins, the Warthog’s precision attack capabilities have also made it an effective weapon in the unconventional fights of the post-9/11 era, especially in Afghanistan.

Yet warfare is competitive and adaptive. Past performance is no guarantee of future success. As Air Force Chief of Staff General Welsh has said, “[O]ur job is to fight and win the nation’s wars. If that’s your job description, you’ll never be good enough at it, and you should never pat yourself on the back. We’ve got to get better every day.” No matter how successful a platform or tactic has been in the past, as our adversaries adapt and evolve, we too must relentlessly adapt and evolve.

If our objective is to continue to provide the best possible support to ground forces now and in the future, we must understand the operating environment, and examine the evolving capabilities and tactics of our current and potential adversaries — the focus of this article. We must also explore the capabilities and tactics that we need to develop to counter these emerging threats (a topic that we will address in Part II).

Close air support through the eyes of ground forces

An Army infantry officer said it best when we asked him about the A-10/F-35 debate: “Look, I don’t care how you do it, or what you do it with — I just need you to find the bad guys that are shooting at me, kill them quickly, don’t hurt or kill me, and help me find more bad guys before they shoot at me!”

Building on his description, any close air support platform should be assessed based on five characteristics. First, CAS should actually be close, or if it is not close, it should be able to arrive quickly. Ideally, close means that air support is persistent, or “always on,” with little or no delay in response. Second, it means CAS aircraft must be able to precisely and rapidly employ weapons in close proximity to friendly forces, killing hostiles while avoiding fratricide or non-combatant casualties. Third, CAS aircraft should have the ability to operate in a variety of different contexts, ranging from highly contested to permissive threat environments, in jungle, forest, desert, and urban landscapes, and against conventional and unconventional adversaries. Fourth, CAS aircraft should have flexible weapons loads with scalable firepower. Some scenarios call for massive firepower, while others require a surgical sniper-like attack. Finally, CAS should provide enhanced situational awareness to ground forces, functioning as a force extension, or another pair of sophisticated eyes. The information CAS aircraft gather over the battlefield must be relayed in a way that is immediately useful for ground forces.

The challenges of keeping the skies empty

The conflicts of the past two decades showcased the U.S. military’s ability to rapidly deploy to a contested environment, and to transform it from a hostile environment to a permissive one. In Operation Allied Force and Operation Iraqi Freedom, the Joint Force efficiently deployed to bases or seas conveniently located near the combat zones. While the integrated air defense systems and air forces of both Belgrade and Baghdad initially posed significant threats, the skies of Yugoslavia and Iraq were soon emptied of enemy aircraft and surface-to-air missiles. Likewise, U.S. and Coalition ground forces toppled Baghdad’s military defenses in three weeks. These types of campaigns create an expectation that the U.S. military can always eliminate resistance and create sanctuaries of operation free from any credible threats of enemy fire. However, with the spread of anti-access/area-denial (A2/AD) capabilities, this expectation may no longer be realistic.

The Joint Concept for Access and Maneuver in the Global Commons (JAM-GC), formerly known as Air Sea Battle, further defines the problems posed by emerging A2/AD threats, and describes how to integrate and equip the services to reduce risk and maintain U.S. freedom of action in contested and degraded environments. Throughout the history of conflict, the balance of power in war has shifted back and forth between the offense and the defense. The advances in precision, electronic warfare, and stealth of the revolution in military affairs empowered the offensive, especially offensive airpower. However, the emerging A2/AD threat suggests that the balance is shifting back; the notion of an uncontested environment may become a quaint memory.

Throughout the post-9/11 era, the U.S. military fought adversaries with limited reach and anti-air capabilities, enabling air assets like tankers and Airborne Warning and Control Systems (AWACS), naval vessels such as aircraft carriers, and ground-based support facilities to be placed wherever we needed them. In a contested A2/AD environment, this is no longer the case. Aircraft basing (both land and sea) must either be located further from the fight, or face increased risk. Likewise, non-stealth support aircraft like tankers and AWACS will be forced to operate at greater ranges to reduce their threat exposure. Let’s take a closer look at emerging threats.

The next generation of cruise, ballistic, air-to-air, and surface-to-air missiles (SAMs) can be employed at much greater ranges, and they are dramatically more accurate and lethal than their predecessors. SAM systems are highly mobile, with the ability to fire and quickly relocate, making them extremely difficult to target. They can also be operated from ships. Even with the best SAM suppression or electronic attack support, legacy aircraft are highly vulnerable to these threats. With the proliferation of the systems, modern SAMs are now in the hands of relatively unsophisticated adversaries, and CAS aircraft may not have the luxury of operating free of enemy surface-to-air threats while supporting ground forces.

The problem is most pronounced in conflicts with a near-peer adversary such as China, which possesses fully integrated air defenses and a 5th generation air threat. Against an advanced military, air superiority will take longer to achieve, and it may only be localized and temporary. It may be impractical or impossible to eradicate the enemy’s air force before friendly ground forces move forward. Thus, CAS aircraft may also have to contend with an air threat.

Finally, unmanned technology is proliferating and changing the nature of air operations, offering reconnaissance and attack capabilities at a very low cost. Likewise, the pervasiveness of computer technology creates the opportunity and the means for a hostile actor to disrupt information networks, which enable the vast majority of U.S. military operations — from deployment to tactical execution.

Capabilities that have been associated with near-peer competitors are proliferating to a wider variety of actors. Clearly, A2/AD capabilities will “challenge and threaten the ability of U.S. and allied forces to both get to the fight and to fight effectively once there.” This spread of A2/AD threats will fundamentally alter the way that the U.S. military and its international partners operate.

Close air support just got a lot harder

In this contested battle space, our approach to CAS must change. What capabilities and platforms will meet the needs that our Army infantry officer outlined?

Persistence of CAS becomes particularly important when enemies do not operate in the open in large formations (an increasingly likely scenario). To counter America’s considerable precision strike capabilities, enemies will often concentrate forces at the time of assault and melt away afterwards. Methodical and persistent sensor coverage is imperative to find, fix, and kill an elusive enemy (and prevent the type of ambush described in the opening vignette). However, persistence and loiter time will be a challenge for all of our current CAS-capable aircraft.

As tankers or land bases are pushed further from the fight, CAS aircraft will also be pushed back. This will delay their arrival, and reduce the amount of time they can support ground forces. Aircraft with greater fuel capacity like the A-10 or AC-130 will have longer endurance than other aircraft, but their slower speed will delay their arrival. An F-16 may reach the fight faster, but its loiter time will be limited. In both cases, there may be delays or gaps in close air support, and even a few minutes can make all the difference for ground forces in a firefight.

The surface to air threat further compounds the problem. Once aircraft reach the fight, operating within the weapon engagement zone or threat rings of modern SAMs in anything other than a stealth aircraft is extremely risky. Thus, our ability to provide persistent CAS will be constrained by aircraft fuel, speed, and the threat environment. The F-35 isn’t immune to these challenges. It may reach the fight faster, and it will be capable of operating within SAM threat rings; however, its loiter time will also be limited, especially with tankers operating at greater distances.

What about precision? The attack capabilities of current CAS platforms, from laser- or GPS-guided munitions to strafe (particularly the A-10’s 30mm cannon) have been well-suited to support ground troops in close proximity to enemy combatants operating in open areas and away from non-combatants. However, in future urban environments, the U.S. military’s advantage in precision may be indecisive, because it is not precise enough.

Urban areas are attractive operating environments to adversaries seeking to offset U.S. precision strike capabilities, and more and more of the world’s population resides in large cities. The United States cannot rely on all of its opponents to be as strategically obtuse as Saddam Hussein. The United States has (appropriately) become more sensitive to collateral damage and non-combatant casualties. An operational victory can become a strategic defeat when our adversaries use traditional and emerging media to spread images of innocent victims. A tactical mistake can have significant strategic impacts. The narrative matters, and every civilian casualty is an opportunity for our opponents to offer an alternative one.

We already operate in an environment where “precise” does not mean what it once did. Hitting the right building used to be enough. We now have to hit the right person. CAS platforms also must be prepared to operate in megacities — an environment where bombs and explosive strafe rounds may be prohibitively destructive. Large buildings complicate tracking and targeting in the urban environment. Thus, the ability to provide support and situational awareness to ground forces in cities is significantly challenged.

Neither the A-10 nor the F-35 alone has the ability to provide the combination of persistence, precision, and augmented situational awareness that will be necessary in the emergent threat environment. Returning to our Army infantry officer’s CAS requirements — “find the bad guys that are shooting at me, kill them quickly, don’t hurt or kill me, and help me find more bad guys before they shoot at me” — our current CAS platforms fail to measure up in several key areas. How exactly should the Joint Force be equipped to succeed? That is the question we will tackle in Part II.

Lt. Col. Derek O’Malley is a resident student at the U.S. Army War College and a member of the Carlisle Scholars Program. He is an Air Force F-16 and F-35 pilot, and former USAF Weapons School instructor. Prior to attending the Army War College, he commanded the 59th Test and Evaluation Squadron at Nellis AFB, Nevada, where he led operational test efforts for the F-16, F-15C, F-15E, A-10, F-22, and F-35.

Andrew Hill is the Director of the Carlisle Scholars Program and Professor of Organization Studies at the U.S. Army War College. He joined the War College after studying under influential innovation theorist Clayton Christensen. He has a Doctorate in Business Administration from Harvard Business School, and a Master’s Degree in Public Policy from the University of California, Berkeley.

(С) http://warontherocks.com/2015/05/the-a- ... rt-part-i/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
А-10, отрабатывают базирование на заброшенных аэродромах:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ln0pTFTn8j0

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
"Тандерболт-2" в Северном Алеппо обрабатывает позиции духов. Характерный звук пушки хорошо слышно. http://www.liveleak.com/view?i=aca_1460222463


  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=NmXJxaZdgVM

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gvPu5jA_Cs8[video][/video]



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11587
10V писал(а):
А-10, отрабатывают базирование на заброшенных аэродромах:

вы забыли уточнить - на старых советских аэродромах.
В порядке изучения возможности базирования на территории РФ в процессе её захвата.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 952
bredych писал(а):
10V писал(а):
А-10, отрабатывают базирование на заброшенных аэродромах:

вы забыли уточнить - на старых советских аэродромах.
В порядке изучения возможности базирования на территории РФ в процессе её захвата.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 952
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=wS6p8QOcVX8



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
ВВС запрещают использование средств 2017 ф.г. для списания штурмовиков A-10.

Комитет по делам ВС Палаты представителей (HASC) предписывает ВВС сохранять в своём составе 171 A-10 и воспрещает сокращать персонал этих самолётов до проведения сравнительных испытаний с F-35. ВВС планируют списать все A-10 в 2018-2022 ф.гг.

:arrow: http://www.defensenews.com/story/defens ... t/83508968



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/ ... 2333_o.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2291
Зарядка пушки:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ErIEgovYsgg



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20782
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=2AcOILsRMyg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Выборг
А-10 на видео с пушки хорошо попадает, а вот ракетами - только в песок. Если на учениях так, то в бою вообще мазать будет.

Это у них такой аналог наших НУРсов? Или всё-же управляемые?



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
http://www.thedrive.com/the-war-zone/13 ... oes-flying

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2783
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.facebook.com/A10DemoTeam/videos/163020707692904/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
А тем временем в замке у шефа...

США выделили деньги на производство новых крыльев для А-10, чтобы те оставались в строю до 2030 года.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А-10 Thunderbolt II
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2783
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=N60WtGC4ejo



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB