Текущее время: 19 мар 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 25 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
седой. писал(а):
...Бустерные турбореактивные двигатели применяются только при взлёте с воды
А это не нагрузка на крыло, а тяговооруженность ;)

гело писал(а):
--Но это не гидросамолет .Несущий корпус по типу Бурнелли с воды взлетать :shock:
Что это меняет относительно условий взлёта?
Экранопланы нового поколения могут отличаться от гидросамолётов лишь размерами

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
paralay писал(а):
седой. писал(а):
...Бустерные турбореактивные двигатели применяются только при взлёте с воды
А это не нагрузка на крыло, а тяговооруженность ;)

Уже лучше Саш.
Видим - что при нагрузках на крыло порядка 400 кг/м у грузопёров начинаются проблемы, которые решаются известными методами:
1. "стартовые двигатели" (СУ поддува, бустерные, "стартовые ускорители", избыточная мощность основной СУ/т.е. её вес и т.д. - которые в маршевом режиме являются балластом, уменьшающим транспортную эффективность девайса)
2. увеличением длинны разбега для набора взлётной скорости на тяге "маршевиков" - взлёт за счёт кривизны планеты, чему и удивился изначально - "может работать со стандартных ВПП").

Так понятно - почему "тяну за уши" нагрузку на крыло?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Требуется прорывное решение для преодоления "горба сопротивления" и всё будет, после того как "баласт" изчезнет за ненадобностью. Вот только решения такого пока не видно



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
paralay писал(а):
Требуется прорывное решение для преодоления "горба сопротивления" и всё будет, после того как "баласт" изчезнет за ненадобностью. Вот только решения такого пока не видно

Вот и ладушки, я, в модели продувочной из ЦАГИ - то же рассмотреть "прорывное решение" не могу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:34 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
Алексеевские экранопланы - это корабли, а бартиниевские экранолеты - это самолеты.
Для грузовика предпочтительна именно схема экранолета, и посадка на экран у него значительно легче. Не факт что нужен какой-то прорыв. Единственный момент, что он должен быть большой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
--Но это не гидросамолет .Несущий корпус по типу Бурнелли с воды взлетать
Что это меняет относительно условий взлёта?
Экранопланы нового поколения могут отличаться от гидросамолётов лишь размерами

---То что на картинке наверняка имеет в обтекателях (или как их там правильно назвать) наверняка убираемые поплавки или гидролыжи в ЦАГиВСКОМ прожекте ничего снизу не наблюдается --плоская поверхность--он же прыгать как блинчик будет по воде а еще 500тонн груза....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
седой. писал(а):
Вот и ладушки, я, в модели продувочной из ЦАГИ - то же рассмотреть "прорывное решение" не могу.

а его и не надо там искать. это очень важная часть авиационной науки - создавать и прорабатывать бредовые проекты. так появляется реальная информация по ним - какие преимущества, какие проблемы, на что обратить внимание если когда-то что-то подобное будет рассматриваться на полном серьезе.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
Вот и ладушки, я, в модели продувочной из ЦАГИ - то же рассмотреть "прорывное решение" не могу.

а его и не надо там искать. это очень важная часть авиационной науки - создавать и прорабатывать бредовые проекты. так появляется реальная информация по ним - какие преимущества, какие проблемы, на что обратить внимание если когда-то что-то подобное будет рассматриваться на полном серьезе.

За чей счёт "фуршет" в статье не говорится, только мы тут
"бегаем с вилками вокруг стола бредового проекта".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
седой. писал(а):
За чей счёт "фуршет"

бюджет


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
За чей счёт "фуршет"

бюджет

Уже "теплее".
В рамках какой "работы" проводятся данные "фундаментальные исследования ЦАГИ"? (В "удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт" верится бесконечно мало.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
седой.
Что-нибудь вроде "самолёт-2020". Бак с СПГ видишь? Вот то-то...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 03:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦАРь писал(а):
седой.
Что-нибудь вроде "самолёт-2020". Бак с СПГ видишь? Вот то-то...

С какого... красного носа, "бак СПГ" стал признаком наличия "детонационной толкалки", как "прорывного решения" в двигателетворении - для преодоления "горба сопротивления"?
(не надо думать о трансзвуковом ложкообразе - при подъёме тушки грузопёра в небесную стихию, с матушки планеты - всё гораздо зауряднее) :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
седой.
Друже... Я отвечал на вопрос, под каким соусом выделели финансирование на продувки тысячетонной машины. Действительно, в рамках проекта "Самолёт-2020" исследовалась целесообразность машин на СПГ, вот и этот моги записать туда. Про преодоление горба сопротивления при взлёте ЭП с воды я ничего не утверждал! :)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦАРь писал(а):
седой.
Друже... Я отвечал на вопрос, под каким соусом выделели финансирование на продувки тысячетонной машины. Действительно, в рамках проекта "Самолёт-2020" исследовалась целесообразность машин на СПГ, вот и этот моги записать туда. Про преодоление горба сопротивления при взлёте ЭП с воды я ничего не утверждал! :)

Да и я говорю не о "выдёргивании из воды" или "вписывания в пределы стандартного ВПП" продуваемого девайса, а о финансировании представленного проекта - который без "прорывной толкалки" не имеет смыла.
(извиняйте, усомнился в достаточности "бака СПГ" - как верного признака наличия такой СУ для продуваемой модели)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Министр обороны проверил выполнение заданий Гособоронзаказа на Уральском заводе гражданской авиации

phpBB [video]

https://youtu.be/7BPZ8f4pM2A

"Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) с 2019 года может начать поставки в войска модернизированного комплекса с беспилотными летательными аппаратами «Форпост». Это будут комплексы полностью на элементной базе российского производства."

УЖЕ "модернизированного"? (о каком "Форпосте" речь...)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 17:53 

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16
Сообщений: 82
седой. писал(а):
.... без "прорывной толкалки"

...для очередных ворот от забора :|


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
седой. писал(а):
о каком "Форпосте" речь

Скорее всего об этом.

Т. е. Форпост прошёл программу импортозамещения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 11:31 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
картинка с bmpd:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Однако ЛМФИ.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 05:03 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
Китайский палубный ДРЛО, однако:
Изображение
С "Бастиона"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
За прошлый год инфо графика будет ??



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:03 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
И вновь гиперзвуковой "Молот"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Объединенная авиастроительная корпорация озвучила планы по поставкам https://ria.ru/defense_safety/20170214/1487951128.html
Изображение
БАНГАЛОР (Индия), 14 фев – РИА Новости/Прайм. Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает в 2017 году поставить 152 военных и гражданских самолета, в 2018 — 194, в 2019 — 203 воздушных судна, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Более 150 самолетов, 152 судна", — сказал Слюсарь в кулуарах авиавыставки AeroIndia, отвечая на вопрос о планах корпорации по поставкам самолетов в текущем году.
Он добавил, что в 2018 году ожидается поставка 194 воздушных судов, в 2019 году — 203 самолетов.
На прошлой неделе Слюсарь отмечал, что ОАК по итогам 2016 года поставила заказчикам 143 самолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
phpBB [video]

https://youtu.be/odVFa_3lmiM?t=20

Российская компания Hoversurf представила летающий мотоцикл Scorpion

Спойлер: Показать
Парящие над землей мотоциклообразные аппараты, представленные в самых разных фантастических фильмах, отнюдь не вымысел. Теперь это реальность.
Помните футуристичный макет BMW Hover Ride Design Concept? Выглядит эта штуковина сногсшибательно, но вот летать пока не умеет.
Тем временем, электрический квадрокоптер Scorpion российской компании Hoversurf уже поднял человека в воздух.
Впервые!
В Hoversurf вовсе не присваивают себе достижение E-Volo, намного раньше поднявшей человека над грешной землей, но при этом напоминают, что тогда речь шла о 18-двигательном мультикоптере,
phpBB [video]

https://youtu.be/w1UXRkCsyKg?t=4

а сейчас — о классическом квадрокоптере, для которого были разработаны электромоторы собственной конструкции, контроллеры, батареи и гибридная система FPE для длительных полетов.
«Это не первый мой успешный проект, мы ищем мечтателей – тех, кто не отступает. Сейчас времена изменились, мы можем пользоваться новейшим оборудованием и для нас нет никаких границ. Главное – инициатива и дееспособность! Это действительно международный проект – парни из Китая делают нам эксклюзивные детали, ребята из США делают дизайн и 3D, основная команда из России — расчеты конструкции и программирование, мы проводим тесты и собираем прототип.

На мой взгляд, объединить экстремальные виды спорта и последние достижения техники в летательных аппаратах - это отличная идея!», — рассказывает о поразительном проекте его основатель Александр Атаманов.
Первую версию Scorpion представили в прошлом году, а аппарат на видео, способный подниматься на высоту до 10 м и развивать до 50 км/ч, — его эволюция по имени Scorpion-3. В воздухе он может проводить до 27 минут.

Компания Hoversurf располагает технологиями для создания грузовых дронов, поднимающих до 2,5 т, но «Скорпион» — другого поля ягода. Он изначально задумывался как «супер-экстремальный тренажер для настоящих смельчаков». Разработчики видят в этом новый вид спорта для сильных духом.

Уже на данной стадии аппарат впечатляет.
А ведь это только начало.

http://www.moto-magazine.ru/news/scorpi ... mototsikl/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 09:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Журнал "Взлет", февраль 2017 года, на английском
специальное издание для Aero India 2017 года

http://en.take-off.ru/pdf_to/to39.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Как Богуслаев умудряется попадать в этот журнал?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Договор о военно-техническом сотрудничестве с Украиной разорван.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
16 марта 2017 г., AEX.RU – Командование ВВС США объявило о намерении заменить двигатели стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress, сообщает N+1 со ссылкой на информацию Aviation Week. По оценке военных, этот шаг позволит существенно продлить срок службы самолетов, которые пока планируется списать в 2030 году. Как ожидается, новые двигатели для бомбардировщиков предложат три компании: GE Aviation, Pratt & Whitney и Rolls-Royce.

Цитата:
Несмотря на планы ВВС США списать B-52 в 2030 году, военные неоднократно заявляли, что рассматривают возможность продления сроков их службы до 2050-2060 годов.

http://www.aex.ru/news/2017/3/16/167458/
Похоже В-2 спишут раньше... :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:20 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Производство самолётов L-410 налажено в Екатеринбурге
https://topwar.ru/111595-proizvodstvo-s ... burge.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

Уфимские ученые первыми в России изобрели многотопливный авиационный двигатель, который обладает высокой удельной мощностью и экономичностью.

Hi-Tech Mail.ru пообщался с инициатором проекта, учредителем ООО «Двигатели для авиации» Платоном Масловым, который рассказал нам о секретах создания двигателя и о перспективах его применения.



На фото: Опытный лабораторный образец (один цилиндр и топливная система) на котором проводились испытания и эксперименты, проверялись теоретические исследования.

Встречайте: ДДА-120. Он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Цитата:
Мощность проектируемого двигателя составляет 120 лошадиных сил, заданный межремонтный ресурс 2000 часов

Платон Маслов
Учредитель ООО "Двигатели для авиации", инициатор проекта

Камера сгорания и топливная система лабораторного образца полностью соответствует проектируемому двигателю. Таким образом, образец полностью подтвердил работоспособность проектируемого двигателя и его уникальной топливной системы, оставив позади годы тяжелейшей работы.

Снаружи ДДА-120 практически ничем не отличается от себе подобных. Как рассказал Hi-Tech Mail.ru инициатор проекта, фундаментальные исследования, реализованные в двигателе, начались еще в далеких 80-х годах в Уфимском государственном авиационном техническом университете.

Уникальность и стоимость

Его уникальность и отличие от западных аналогов (в России двигатели малой мощности не производятся) в высокой удельной мощности, экономичности и топливе, на котором он может работать: авиационный керосин, бензин, дизельное топливо.

Экономичность и низкая себестоимость — ключевое отличие от западных аналогов. Действительно, двигатели сверхлегких летательных аппаратов Subaru или Rotax очень дороги и их цена может составлять более 80% цены самого ЛА, это примерно 1,5 млн руб. с учетом доставки. Это делает конечную стоимость летательного аппарата неподъемно высокой и для производителя, и для потребителя.

Как стало известно Hi-Tech Mail.ru, планируемая рыночная стоимость двигателя ДДА-120 будет варьировать в районе 300 - 500 тыс. руб.

В отличие от других многотопливных двигателей (например, многотопливные дизели), этот двигатель будет значительно легче. От двигателей с искровым воспламенением, работающих также на авиационном керосине, ДДА-120 отличает сниженный расход топлива.

Перспективы и применение

К концу этого года планируется завершить создание прототипа и начать проводить стендовые испытания. Создатели уверены, что в эру легких самолетов новый двигатель будет востребован.

На данный момент аналоги данного двигателя широко применяются в малой авиации. Например, в вертолетах Robinson R22 и самолетах Cetus 200.

В России подобные двигатели до сих пор не производятся

Сообщается, что проектом заинтересовались еще на этапе первых испытаний и уже готовятся первые заказы. Также для финансовой поддержки проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ. От успеха проекта на платформе во многом зависит дата изготовления прототипа.

Создатели подчеркивают, что на сегодняшний день отечественная промышленность не производит двигателей для малой авиации мощностью до 200 л.с.

--

https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda ... t/1233970/



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 25 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BBCRF и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB