|
Автор |
Сообщение |
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 05 апр 2016, 11:01 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Поршневой, что ли двигатель? Звук, как бензопилу завели...
Пишут, пропеллер в фюзеляже. Читеры... Я думал так нельзя...
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 25 апр 2016, 19:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Новость вполне серьёзная, так что сюда: Цитата: Украинские авиаконструкторы ведут разработку нового многоцелевого истребителяПрезидент Украины Петр Порошенко во время своего визита на предприятии “Запорожское машиностроительное конструкторское бюро “Прогресс” имени академика Ивченко ознакомился с проектом нового украинского двухдвигательного многоцелевого истребителя, сообщает military-informant.com. Украинские авиаконструкторы представили эскизы проекта создания украинского многоцелевого истребителя, который получил название ЛБЛ ( Легкий Бойовий Літак – Легкий Боевой Самолет ). Новый самолет будет внешне напоминать советский истребитель МиГ-29 и сочетать в себе украинскую силовую установку в виде двух двигателей разработанных на базе АИ-322Ф и авионику западного и украинского производства. На данный момент разработка нового истребителя находится на стадии эскизного проекта. По своим характеристикам и назначению самолет будет близок к российскому истребителю МиГ-35, шведскому JAS 39 Gripen и китайскому FC-1 Xiaolong. rep_9473-0 Также Петр Порошенко заявил, что “Нам в ближайшее время удастся создать собственный авиадвигатель для истребителя”. При этом он отметил, что на сегодняшний день только 5 стран в мире имеют достаточный потенциал для того, чтобы полностью самостоятельно создавать подобные авиадвигатели. Точные характеристики нового истребителя как и срок реализации программы остаются неизвестными.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 25 апр 2016, 20:20 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
как только як-130 не реинкарнируется...
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Seaman
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 26 апр 2016, 03:23 |
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 14:02 Сообщений: 36
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 02 май 2016, 19:47 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Ученые ЦИАМ продолжают работы по проекту высокоскоростного гражданского самолёта. 29 Апреля 2016"в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. В ходе испытаний на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта."Промежуточные итоги работ по проекту высокоскоростного гражданского самолёта подведены в ходе рабочей встречи участников международного проекта HEXAFLY-INT. Конечной целью данного проекта является создание пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать со скоростями, позволяющими преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея за три часа. На апрельской встрече в Германском центре авиации и космонавтики – DLR-Cologne (г. Кельн, Германия) – присутствовали руководители рабочих групп программы из ведущих европейских организаций авиационно-космической отрасли: ESA-ESTEC, AIRBUS group, ONERA, DLR, CIRA, а также участники проекта из австралийского University of Southern Queensland. Россию на встрече представляла делегация ФГУП «ЦАГИ» (координатор проекта HEXAFLY-INT со стороны России) во главе с начальником отдела Анатолием Губановым и делегация ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» во главе с заместителем генерального директора по аэрокосмическим двигателям Александром Прохоровым. Специалистами ЦИАМ были представлены доклады, в которых отражены результаты проведенных расчетно-экспериментальных исследований по определению тягово-экономических характеристик стендового модуля прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. В ходе испытаний на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта. По итогам рабочей встречи был принят протокол заседания, утвержден план дальнейших работ. http://www.ciam.ru/press-center/news/ci ... -aircraft/
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 02 май 2016, 19:59 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
"Особого внимания заслуживает реализованная в РЛК «Неман-П» мощная передающая активная фазированная антенная решетка (АФАР). Успешно проведенные в 1980 г. испытания радиолокатора подтвердили соответствие его характеристик заданным в тактико-техническом задании. Есть еще одно неоспоримое качество АФАР РЛК «Неман-П» – высокая степень надежности, которая подтвердилась в период с 1993 по 2003 гг., когда в условиях полного отсутствия ЗИПа потенциал АФАР снизился незначительно, и она продолжала выполнять испытательные задачи." "Шах и мат" пиндостанодро*ерам... http://www.arms-expo.ru/news/vooruzheni ... avili_na_/
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 02 май 2016, 20:26 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 16:45 |
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34 Сообщений: 91
|
Как-то прошло здесь незамеченно событие, правда может быть я пропустил https://www.youtube.com/watch?v=QsQg2ZrJ7HoКто,что думает по поводу этой машинки?По мне так достойный конкурент робинсону, плюсом заявляется паращютная система спасения, что как бы для меня ,как для оператора этой вертушки было бы крайне приятным бонусом.) Понятно,что это пока лишь прототип ,но цена приятная посравнению с робинсоном.Двигатели интересно китайские?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 18:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 19:16 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
bredych писал(а): когда пойдет серия - подумаем. Ага в Китае в крупную серию пойдет и будут думать лицензию у них покупать и вертолет Вот как предыстория, особенно убило вот это: https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203цитата: Своим предлагали и не раз и не два
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 20:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
AlexandrT писал(а): Вот как предыстория, особенно убило вот это: https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203цитата: Своим предлагали и не раз и не два любой изобретатель описывает своё творение как чудо. Пример нашего конвертоделателя чуть ниже - совсем свежий. Точно также этот каждый первый изобретатель будет говорить, что он надежда авиапрома, и что его жмут враги и что надо только финансирование. Это безотносительно, что там. Абсолютно все это говорят. Кто не говорит - у тех обычно не хватает пороху довести до конца Потому на основе всего лишь его слов впадать в панику я не буду. Если изделие реально достойное - частный капитал заинтересуется. Если нет - значит нет.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 21:26 |
|
bredych писал(а): AlexandrT писал(а): Вот как предыстория, особенно убило вот это: https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203цитата: Своим предлагали и не раз и не два любой изобретатель описывает своё творение как чудо. Пример нашего конвертоделателя чуть ниже - совсем свежий. Точно также этот каждый первый изобретатель будет говорить, что он надежда авиапрома, и что его жмут враги и что надо только финансирование. Это безотносительно, что там. Абсолютно все это говорят. Кто не говорит - у тех обычно не хватает пороху довести до конца Потому на основе всего лишь его слов впадать в панику я не буду. Если изделие реально достойное - частный капитал заинтересуется. Если нет - значит нет. Уже достойно ибо заинтересовались, ресурс уже доказан и простота главного редуктора реальна, так что улетел аппарат уже.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 21:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 21:52 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
maloy190387 писал(а): Как-то прошло здесь незамеченно событие, правда может быть я пропустил https://www.youtube.com/watch?v=QsQg2ZrJ7HoКто,что думает по поводу этой машинки?По мне так достойный конкурент робинсону, плюсом заявляется паращютная система спасения, что как бы для меня ,как для оператора этой вертушки было бы крайне приятным бонусом.) Понятно,что это пока лишь прототип ,но цена приятная посравнению с робинсоном.Двигатели интересно китайские? Описание агрегата ТУТ http://oko-planet.su/science/sciencenew ... -mire.htmlЗаявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом". Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - что в маловероятном случае удачной совместной работы "Кобры 500" и "газонокосилки над головой", приземляться всё это хозяйство будет на верхнюю часть фонаря кабины со скоростью под 7 м/с (парашютисты - перворазники иногда ломаются на приземлении под круглым куполом НА НОГИ с вертикальной 3-4 м/с , а тут вариант "на голову"). Полюбоваться на работу данной системы спасения ТУТ https://youtu.be/_SgOsaItW4MДвигатель - "ротакс" девятисотого разлива.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 22:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом". Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 22:51 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом". Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени. Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 май 2016, 23:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 00:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал? разумеется. Ты не подумал, что оно должно вращаться? И там вибрации неслабые. А груз наверху - это дикая разбалансировка и рост вибраций. как итог - колонку превращать в опору моста по диаметру, мириться с весом, падением всех лтх в плинтус, и всё равно иметь ресурс уровня 40-х годов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 00:21 |
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 05:32 |
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34 Сообщений: 91
|
седой. писал(а): bredych писал(а): седой. писал(а): Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом". Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени. Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал? Как вариант еще - установка под лопостями, но тогда понадобятся пиропатроны отстрела лопостей - аля Ка-50/52, не знаю насколько это дорого, может быть и не слишком! А на счет 7 м/c вертикальной скорости при падении - то я предпочту такую скорость ,чем 12-20м/c пусть и на задницу! Всё-таки машинка легкая ,и если кабина усилена в стойках то смять ся она не должна и при адекватных ремнях безопасности - возможно это не самый плохой вариант
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 06:27 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Зачем вращаться? Сделать полый вал ротора а внутри него пропустить балку наверх. У
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 07:33 |
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34 Сообщений: 91
|
Описание агрегата ТУТ http://oko-planet.su/science/sciencenew ... -mire.htmlЗаявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом". Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - что в маловероятном случае удачной совместной работы "Кобры 500" и "газонокосилки над головой", приземляться всё это хозяйство будет на верхнюю часть фонаря кабины со скоростью под 7 м/с (парашютисты - перворазники иногда ломаются на приземлении под круглым куполом НА НОГИ с вертикальной 3-4 м/с , а тут вариант "на голову"). Полюбоваться на работу данной системы спасения ТУТ https://youtu.be/_SgOsaItW4MДвигатель - "ротакс" девятисотого разлива.[/quote] 7м/с это всего лишь 25км/ч , плевая задачка даже для удара в стену стареньких жигулей, при условии , что водитель пристегнут! А если на этом аппарате жесткость кабины предотвратит ее смятие и пилот пристегнут, думаю просто испачкают штаны, а если установить эирбэги , то вероятность выживания будет стремиться к 100% . Единственно неизвестно , как поведут себя лопасти при ударе, не ударят ли они кабину, как у Ми- 28
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 09:29 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 07 май 2016, 12:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гоха писал(а): Зачем вращаться? Сделать полый вал ротора а внутри него пропустить балку наверх. У труба заведомо толще. При вращении эксцентриситет будет давать вибрации. А здесь, напомню, 2 соосных, то есть, верхний ротор и так сквозь нижний свой привод пропускает.. Видал, как на ка-52 пытались надвтулочный сделать? Микрошарик. Ибо иначе веса уезжают вправо нечеловечески. И то отказались. Так что, увы. Отстрелы лопастей пиропатронами- тоже шаг тот еще.. Вертушка не бронированная, это будет сродни серьезной аварии, а то и экипаж ранить можно.. короче, вообще не особо представляю, для чего шаг. Разве что если авторотация совсем неподобающая. А может именно в расчете на покупателей, которые ничерта не умеют. Чтоб не самоубились..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 12 май 2016, 13:06 |
|
bredych писал(а): я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени. Лучше бы к другому месту "пристроил")) Хрибков прежде чем bredych писал(а): вкрячить туда парашют. всё это опробовал, смоделировав сначала в лабораториях и компьютерах. "МВЕН", слышал про такую спассистему? Сначала узнай, потом балабонь, если что будет.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 12 май 2016, 14:34 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): bredych писал(а): я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени. Лучше бы к другому месту "пристроил")) Хрибков прежде чем bredych писал(а): вкрячить туда парашют. всё это опробовал, смоделировав сначала в лабораториях и компьютерах. "МВЕН", слышал про такую спассистему? Сначала узнай, потом балабонь, если что будет. Вот же неугомонные "гости" какие. "МВЕН" - фирма производящая данную спасательную систему "Кобра 500". Её предназначение - спасение СЛА, а не вертушек и втюхивание её в данный агрегат - чисто маркетинговый ход. Единственный здравый вариант реального использования "Кобры" - отстрел всей "шляпы" ВМГ с вводом спасательного парашюта по схеме "транзит". По крайней мере не будет воздействия отрицательной перегрузки на людей при ударе о землю, после которой кровоизлиянием в КГМ не отделаешься.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 12 май 2016, 16:20 |
|
седой. писал(а): Вот же неугомонные "гости" какие.
"МВЕН" - фирма производящая данную спасательную систему "Кобра 500". Её предназначение - спасение СЛА, а не вертушек и втюхивание её в данный агрегат - чисто маркетинговый ход. Неправда, на этом настоял в своё время главный конструктор, Виктору пришлось соглашаться. Да и "Роторфлай", это всё же СЛА. Интересно мне было, при разговоре спрашивал, мне эту историю и рассказали из первых уст.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 03 июн 2016, 18:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
МО РФ приняло концепцию развития воздухоплавательной техники: дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров до 2025 года. Под эту задачу в Воздушно-космических силах будет возрожден отдел «воздухоплавания». Вложение: -29-2.jpg http://izvestia.ru/news/616552
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 июн 2016, 17:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Первый в мире самолет, напечатанный на 3D-принтереНа Берлинском авиасалоне компания Airbus представила сенсационный самолет — первый в мире, целиком напечатанный на 3D-принтере. Без окон, он весит всего 21 кг, а в длину меньше 4 метров. Название этого дрона «Тор», и в нем все, кроме электроники, напечатано из материала полиамида. «Это проверка того, на что способна технология трехмерной печати», — говорит Детлев Конигорский, глава отдела, ответственного за создание «Тора». — «Мы хотим ускорить процесс производства, используя трехмерную печать не только для отдельных частей, но и для всей системы». Но новый мини-самолет — лишь часть обширного применения 3D-печати в Airbus. Компания использует ее не только для таких маленьких машин, но и для больших авиалайнеров, вроде A350 и B787 Dreamliner. По заявлениям конструкторов, напечатанные части не нуждаются в инструментах, а еще их можно делать очень быстро. Металлические детали, полученные таким способом, на 30−50% легче, чем обычные, к тому же при таком способе производства практически не остается отходов. Новые 3D-принтеры могут изготавливать детали до 40 см длиной, причем самых сложных форм. Сейчас Airbus тестирует систему подачи топлива для двигателя, которая раньше состояла из 270 отдельных деталей, а с трехмерной печатью их будет всего три. Вдобавок к сокращению расходов в таких условиях, технология также имеет экологические преимущества, так как более легкие самолеты используют меньше топлива и выбрасывают меньше загрязняющих веществ. Так что у 3D-принтеров в авиастроении большое будущее. В конце концов, если есть полностью напечатанные дома или машины, то почему не быть самолету? http://www.popmech.ru/technologies/239429-pervyy-v-mire-samolet-napechatannyy-na-3d-printere/
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости авиации Добавлено: 06 июн 2016, 18:03 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
вот только во всех таких статьях не найди допускаемых напряжений. А после прямого вопроса оппонент начинает натягивать юбчонку на голые коленки
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
|
|