Текущее время: 19 мар 2024, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Поршневой, что ли двигатель? Звук, как бензопилу завели...

Пишут, пропеллер в фюзеляже. Читеры... Я думал так нельзя...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
Новость вполне серьёзная, так что сюда:

Цитата:
Украинские авиаконструкторы ведут разработку нового многоцелевого истребителя

Президент Украины Петр Порошенко во время своего визита на предприятии “Запорожское машиностроительное конструкторское бюро “Прогресс” имени академика Ивченко ознакомился с проектом нового украинского двухдвигательного многоцелевого истребителя, сообщает military-informant.com.

Украинские авиаконструкторы представили эскизы проекта создания украинского многоцелевого истребителя, который получил название ЛБЛ ( Легкий Бойовий Літак – Легкий Боевой Самолет ). Новый самолет будет внешне напоминать советский истребитель МиГ-29 и сочетать в себе украинскую силовую установку в виде двух двигателей разработанных на базе АИ-322Ф и авионику западного и украинского производства.

На данный момент разработка нового истребителя находится на стадии эскизного проекта. По своим характеристикам и назначению самолет будет близок к российскому истребителю МиГ-35, шведскому JAS 39 Gripen и китайскому FC-1 Xiaolong.

rep_9473-0

Также Петр Порошенко заявил, что “Нам в ближайшее время удастся создать собственный авиадвигатель для истребителя”.

При этом он отметил, что на сегодняшний день только 5 стран в мире имеют достаточный потенциал для того, чтобы полностью самостоятельно создавать подобные авиадвигатели.

Точные характеристики нового истребителя как и срок реализации программы остаются неизвестными.

Изображение

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
как только як-130 не реинкарнируется...



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 03:23 

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 14:02
Сообщений: 36
https://www.facebook.com/ShorrCanUA/vid ... 288294700/
Кто что думает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Ученые ЦИАМ продолжают работы по проекту высокоскоростного гражданского самолёта. 29 Апреля 2016
"в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. В ходе испытаний на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта."
Спойлер: Показать
Промежуточные итоги работ по проекту высокоскоростного гражданского самолёта подведены в ходе рабочей встречи участников международного проекта HEXAFLY-INT. Конечной целью данного проекта является создание пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать со скоростями, позволяющими преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея за три часа.
На апрельской встрече в Германском центре авиации и космонавтики – DLR-Cologne (г. Кельн, Германия) – присутствовали руководители рабочих групп программы из ведущих европейских организаций авиационно-космической отрасли: ESA-ESTEC, AIRBUS group, ONERA, DLR, CIRA, а также участники проекта из австралийского University of Southern Queensland. Россию на встрече представляла делегация ФГУП «ЦАГИ» (координатор проекта HEXAFLY-INT со стороны России) во главе с начальником отдела Анатолием Губановым и делегация ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» во главе с заместителем генерального директора по аэрокосмическим двигателям Александром Прохоровым.
Специалистами ЦИАМ были представлены доклады, в которых отражены результаты проведенных расчетно-экспериментальных исследований по определению тягово-экономических характеристик стендового модуля прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. В ходе испытаний на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс – тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта.
По итогам рабочей встречи был принят протокол заседания, утвержден план дальнейших работ.

http://www.ciam.ru/press-center/news/ci ... -aircraft/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
"Особого внимания заслуживает реализованная в РЛК «Неман-П» мощная передающая активная фазированная антенная решетка (АФАР). Успешно проведенные в 1980 г. испытания радиолокатора подтвердили соответствие его характеристик заданным в тактико-техническом задании. Есть еще одно неоспоримое качество АФАР РЛК «Неман-П» – высокая степень надежности, которая подтвердилась в период с 1993 по 2003 гг., когда в условиях полного отсутствия ЗИПа потенциал АФАР снизился незначительно, и она продолжала выполнять испытательные задачи."
"Шах и мат" пиндостанодро*ерам... :lol:

http://www.arms-expo.ru/news/vooruzheni ... avili_na_/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ИЗГОТОВЛЕНИЕ "ЧЕРНОГО КРЫЛА" ДЛЯ МС-21 НА ПРЕДПРИЯТИИ "АЭРОКОМПОЗИТ-УЛЬЯНОВСК"

http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/29/385446.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 16:45 

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34
Сообщений: 91
Как-то прошло здесь незамеченно событие, правда может быть я пропустил :?
https://www.youtube.com/watch?v=QsQg2ZrJ7Ho

Кто,что думает по поводу этой машинки?По мне так достойный конкурент робинсону, плюсом заявляется паращютная система спасения, что как бы для меня ,как для оператора этой вертушки было бы крайне приятным бонусом.)
Понятно,что это пока лишь прототип ,но цена приятная посравнению с робинсоном.Двигатели интересно китайские?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
когда пойдет серия - подумаем.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
bredych писал(а):
когда пойдет серия - подумаем.

Ага в Китае в крупную серию пойдет и будут думать лицензию у них покупать и вертолет :D

Вот как предыстория, особенно убило вот это:
phpBB [video]

https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203
цитата: Своим предлагали и не раз и не два



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 20:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
AlexandrT писал(а):
Вот как предыстория, особенно убило вот это:
phpBB [video]

https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203
цитата: Своим предлагали и не раз и не два

любой изобретатель описывает своё творение как чудо. Пример нашего конвертоделателя чуть ниже - совсем свежий.
Точно также этот каждый первый изобретатель будет говорить, что он надежда авиапрома, и что его жмут враги и что надо только финансирование.

Это безотносительно, что там. Абсолютно все это говорят. Кто не говорит - у тех обычно не хватает пороху довести до конца :)

Потому на основе всего лишь его слов впадать в панику я не буду. Если изделие реально достойное - частный капитал заинтересуется. Если нет - значит нет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 21:26 
bredych писал(а):
AlexandrT писал(а):
Вот как предыстория, особенно убило вот это:
phpBB [video]

https://youtu.be/45P82ThmOUs?t=203
цитата: Своим предлагали и не раз и не два

любой изобретатель описывает своё творение как чудо. Пример нашего конвертоделателя чуть ниже - совсем свежий.
Точно также этот каждый первый изобретатель будет говорить, что он надежда авиапрома, и что его жмут враги и что надо только финансирование.

Это безотносительно, что там. Абсолютно все это говорят. Кто не говорит - у тех обычно не хватает пороху довести до конца :)

Потому на основе всего лишь его слов впадать в панику я не буду. Если изделие реально достойное - частный капитал заинтересуется. Если нет - значит нет.

Уже достойно ибо заинтересовались, ресурс уже доказан и простота главного редуктора реальна, так что улетел аппарат уже.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 21:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
судя по разговорам на реаа, там что-то совсем мутное происходит. Производство остановлено, инвесторы грызутся... Каких-то внятных слов о серии (хоть пару десятков-то произвести успели?) не нашел.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
maloy190387 писал(а):
Как-то прошло здесь незамеченно событие, правда может быть я пропустил :?
https://www.youtube.com/watch?v=QsQg2ZrJ7Ho

Кто,что думает по поводу этой машинки?По мне так достойный конкурент робинсону, плюсом заявляется паращютная система спасения, что как бы для меня ,как для оператора этой вертушки было бы крайне приятным бонусом.)
Понятно,что это пока лишь прототип ,но цена приятная посравнению с робинсоном.Двигатели интересно китайские?


Описание агрегата ТУТ
http://oko-planet.su/science/sciencenew ... -mire.html

Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом".
Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - что в маловероятном случае удачной совместной работы "Кобры 500" и "газонокосилки над головой", приземляться всё это хозяйство будет на верхнюю часть фонаря кабины со скоростью под 7 м/с (парашютисты - перворазники иногда ломаются на приземлении под круглым куполом НА НОГИ с вертикальной 3-4 м/с , а тут вариант "на голову").
Полюбоваться на работу данной системы спасения ТУТ
https://youtu.be/_SgOsaItW4M

Двигатель - "ротакс" девятисотого разлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом".
Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает -

я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом".
Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает -

я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.

Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 23:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
седой. писал(а):
Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал?

Это будет та ещё "этажерка" :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 00:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал?

разумеется.
Ты не подумал, что оно должно вращаться? И там вибрации неслабые. А груз наверху - это дикая разбалансировка и рост вибраций. как итог - колонку превращать в опору моста по диаметру, мириться с весом, падением всех лтх в плинтус, и всё равно иметь ресурс уровня 40-х годов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 00:21 
как там дядечка из Кумертау сказал? нет аналогов? :mrgreen:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lAN10JUblKA


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 05:32 

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34
Сообщений: 91
седой. писал(а):
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом".
Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает -

я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.

Вариант "над втулкой винтов" то же прикидывал?


Как вариант еще - установка под лопостями, но тогда понадобятся пиропатроны отстрела лопостей - аля Ка-50/52, не знаю насколько это дорого, может быть и не слишком! А на счет 7 м/c вертикальной скорости при падении - то я предпочту такую скорость ,чем 12-20м/c пусть и на задницу! Всё-таки машинка легкая ,и если кабина усилена в стойках то смять
ся она не должна и при адекватных ремнях безопасности - возможно это не самый плохой вариант


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Зачем вращаться? Сделать полый вал ротора а внутри него пропустить балку наверх. У



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 07:33 

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34
Сообщений: 91
Описание агрегата ТУТ
http://oko-planet.su/science/sciencenew ... -mire.html

Заявленная парашютная система спасения вряд ли является "плюсом".
Точка крепления системы под хвостовой балкой указывает - что в маловероятном случае удачной совместной работы "Кобры 500" и "газонокосилки над головой", приземляться всё это хозяйство будет на верхнюю часть фонаря кабины со скоростью под 7 м/с (парашютисты - перворазники иногда ломаются на приземлении под круглым куполом НА НОГИ с вертикальной 3-4 м/с , а тут вариант "на голову").
Полюбоваться на работу данной системы спасения ТУТ
https://youtu.be/_SgOsaItW4M

Двигатель - "ротакс" девятисотого разлива.[/quote]

7м/с это всего лишь 25км/ч , плевая задачка даже для удара в стену стареньких жигулей, при условии , что водитель пристегнут!
А если на этом аппарате жесткость кабины предотвратит ее смятие и пилот пристегнут, думаю просто испачкают штаны, а если установить эирбэги , то вероятность выживания будет стремиться к 100% . Единственно неизвестно , как поведут себя лопасти при ударе, не ударят ли они кабину, как у Ми- 28


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 09:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
как там дядечка из Кумертау сказал? нет аналогов? :mrgreen:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lAN10JUblKA

Гавно вопрос, много всяких легких (вот один из..)
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=LUT7Kq9LLrA

Интересен у Р-30 как главный редуктор сделали, вон у "беркута" монстр ГР, все таки простота = надежность.

phpBB [video]

https://youtu.be/PUefKj--X90?t=46



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гоха писал(а):
Зачем вращаться? Сделать полый вал ротора а внутри него пропустить балку наверх. У

труба заведомо толще. При вращении эксцентриситет будет давать вибрации. А здесь, напомню, 2 соосных, то есть, верхний ротор и так сквозь нижний свой привод пропускает.. Видал, как на ка-52 пытались надвтулочный сделать? Микрошарик. Ибо иначе веса уезжают вправо нечеловечески. И то отказались.

Так что, увы. Отстрелы лопастей пиропатронами- тоже шаг тот еще.. Вертушка не бронированная, это будет сродни серьезной аварии, а то и экипаж ранить можно..
короче, вообще не особо представляю, для чего шаг. Разве что если авторотация совсем неподобающая.
А может именно в расчете на покупателей, которые ничерта не умеют. Чтоб не самоубились..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 13:06 
bredych писал(а):
я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.

Лучше бы к другому месту "пристроил")) Хрибков прежде чем
bredych писал(а):
вкрячить туда парашют.

всё это опробовал, смоделировав сначала в лабораториях и компьютерах. "МВЕН", слышал про такую спассистему? Сначала узнай, потом балабонь, если что будет. :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
bredych писал(а):
я тут прикинул нос к пальцу - есть вероятность, что такое решение единственно возможное, если вообще хотеть вкрячить туда парашют. При любом ином варианте стропы и купол просто порубит лопастями, которые не успеют остановиться к тому времени.

Лучше бы к другому месту "пристроил")) Хрибков прежде чем
bredych писал(а):
вкрячить туда парашют.

всё это опробовал, смоделировав сначала в лабораториях и компьютерах. "МВЕН", слышал про такую спассистему? Сначала узнай, потом балабонь, если что будет. :)


Вот же неугомонные "гости" какие. :evil:

"МВЕН" - фирма производящая данную спасательную систему "Кобра 500".
Её предназначение - спасение СЛА, а не вертушек и втюхивание её в данный агрегат - чисто маркетинговый ход.

Единственный здравый вариант реального использования "Кобры" - отстрел всей "шляпы" ВМГ с вводом спасательного парашюта по схеме "транзит". По крайней мере не будет воздействия отрицательной перегрузки на людей при ударе о землю, после которой кровоизлиянием в КГМ не отделаешься.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 16:20 
седой. писал(а):
Вот же неугомонные "гости" какие.

"МВЕН" - фирма производящая данную спасательную систему "Кобра 500".
Её предназначение - спасение СЛА, а не вертушек и втюхивание её в данный агрегат - чисто маркетинговый ход.


Неправда, на этом настоял в своё время главный конструктор, Виктору пришлось соглашаться. Да и "Роторфлай", это всё же СЛА. Интересно мне было, при разговоре спрашивал, мне эту историю и рассказали из первых уст.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
МО РФ приняло концепцию развития воздухоплавательной техники: дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров до 2025 года.
Под эту задачу в Воздушно-космических силах будет возрожден отдел «воздухоплавания».
Вложение:
-29-2.jpg

http://izvestia.ru/news/616552


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Первый в мире самолет, напечатанный на 3D-принтере

На Берлинском авиасалоне компания Airbus представила сенсационный самолет — первый в мире, целиком напечатанный на 3D-принтере.

Изображение
Изображение

Без окон, он весит всего 21 кг, а в длину меньше 4 метров. Название этого дрона «Тор», и в нем все, кроме электроники, напечатано из материала полиамида. «Это проверка того, на что способна технология трехмерной печати», — говорит Детлев Конигорский, глава отдела, ответственного за создание «Тора». — «Мы хотим ускорить процесс производства, используя трехмерную печать не только для отдельных частей, но и для всей системы».

Но новый мини-самолет — лишь часть обширного применения 3D-печати в Airbus. Компания использует ее не только для таких маленьких машин, но и для больших авиалайнеров, вроде A350 и B787 Dreamliner. По заявлениям конструкторов, напечатанные части не нуждаются в инструментах, а еще их можно делать очень быстро. Металлические детали, полученные таким способом, на 30−50% легче, чем обычные, к тому же при таком способе производства практически не остается отходов.

Новые 3D-принтеры могут изготавливать детали до 40 см длиной, причем самых сложных форм. Сейчас Airbus тестирует систему подачи топлива для двигателя, которая раньше состояла из 270 отдельных деталей, а с трехмерной печатью их будет всего три. Вдобавок к сокращению расходов в таких условиях, технология также имеет экологические преимущества, так как более легкие самолеты используют меньше топлива и выбрасывают меньше загрязняющих веществ. Так что у 3D-принтеров в авиастроении большое будущее.

В конце концов, если есть полностью напечатанные дома или машины, то почему не быть самолету?

http://www.popmech.ru/technologies/239429-pervyy-v-mire-samolet-napechatannyy-na-3d-printere/



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
вот только во всех таких статьях не найди допускаемых напряжений. А после прямого вопроса оппонент начинает натягивать юбчонку на голые коленки



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB