Текущее время: 19 мар 2024, 05:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что у соседей...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35
Сообщений: 453
Откуда: Тамбов
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/13/164537.html

Цитата:
Авиастроение оказалось неподъемным
Кабмин одобрил приватизацию авиапрома



Государство решило передать авиастроение в частную собственность. Стратегия развития отрасли, утвержденная правительством в конце минувшего года, предполагает приватизацию компаний до 2015 года. По словам участников рынка, это единственный способ оживить отрасль: государство не в состоянии выделить средства, достаточные для серийного производства коммерчески успешных самолетов.

Кабинет министров решил передать украинские авиапредприятия в частную собственность. Это предусмотрено в одобренной 27 декабря 2008 года "Стратегии развития отечественной авиационной промышленности до 2020 года". Согласно документу, в течение двух лет авиапредприятия должны быть акционированы с сохранением всех акций в госсобственности. А до 2015 года они будут переданы частным инвесторам "с учетом особенностей предприятий и сохранением государственного влияния на принятие стратегических решений".

Стратегия была разработана по решению Совета нацбезопасности и обороны от 30 мая 2008 года, в котором говорится, что за годы независимости в Украине не смогли наладить серийное производство ни одной модели самолета, а предприятия копили долги по зарплате и нарушали сроки поставок самолетов. Работа объединявшего крупнейшие авиапредприятия госконцерна "Авиация Украины" была признана неэффективной, и в ноябре прошлого года он был реформирован.

В том, что приватизация авиаотрасли необходимое условие ее успешной деятельности, уверен председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев. "Для серийного выпуска конкурентоспособных самолетов требуется 1,5 млрд грн в год. По сравнению с ВВП страны это капля в море, но и этого отрасль никогда не получала",- говорит он. В решении СНБО отмечается, что потребности украинского авиакомплекса с 2002 года удовлетворялись лишь на 19,8%. Но в том, что реформировать отрасль до 2015 года удастся, эксперты сомневаются. "Несколько предприятий находятся в списке объектов, не подлежащих приватизации. На согласование формальностей могут уйти годы",- считает господин Богуслаев.

Потенциальными покупателями украинских авиапредприятий являются российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Aviation Industry Corporation of China (AVIC). "Они заявляли об этом официально",- напоминает заместитель генконструктора АНТК им. Антонова Александр Кива. "С российским авиапромом у нас интегрирован производственный процесс, поэтому объединение компаний естественно. Китай же интересуют технологии, то есть прежде всего АНТК",- поясняет руководитель Центра политического и экономического анализа Александр Кава.



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Тайваньско-российский истребитель третьего поколения
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Китайские СМИ сообщили о разработке тайваньско-российского истребителя
На Тайване завершилась разработка национального истребителя третьего поколения, который создан при участии российских специалистов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на китайское издание The China Times.
Источник, в частности, утверждает, что при создании самолета использованы технологии истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, который в настоящее время разрабатывается американской корпорацией Lockheed Martin для США и их союзников.
По данным The China Times, Тайвань начал работу над новым боевым самолетом после обращения к США с просьбой о продаже 66 истребителей F-16C/D. Вашингтон, как сообщалось ранее, отказал в этой просьбе, не желая портить отношения с Пекином.
Китайские журналисты также отмечают, что самолет разработки тайваньской государственной компании Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) является двухмоторным и обладает возможностями короткого взлета. Его разработка, по информации The China Times, была завершена только после того, как Россия направила на Тайвань своих специалистов. Какую именно организацию или компанию они представляли, источник не уточняет.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайваньско-российский истребитель третьего поколения
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
ну, Локхид построил корейцам Т-50
мы построим тайваньцам новый Чинг Куо)))

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ВВС Индии выбирает новый двигатель для штурмовиков "Ягуар"
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
ВВС Индии намерены выбрать новый двигатель для модернизации штурмовиков "Ягуар"
ВВС Индии создали комиссию, которая должна провести оценку и принять решение о том, каким из предложенных новых двигателей будет оснащен в рамках программы модернизации легкий штурмовик "Ягуар", силовая установка которого не справляется с возросшей массой самолета, сообщает "Хинду".
Новый более легкий и эффективный двигатель позволит ВВС повысить летно-технические характеристики "Ягуара", уменьшить рабочую нагрузку на пилота и снизить стоимость технического обслуживания.
Созданная комиссия сделает выбор между компаниями "Ханиуэлл" и "Роллс-Ройс", которые представили свои предложения на запрос, направленный заинтересованным компаниям в рамках проводимого тендера, предусматривающего поставку 280 двигателей для 120 самолетов. Контракт также будет предусматривать закупку запасных силовых установок. Свои предложения о выборе победителя комиссия должна выработать до конца июня.
Американская компания "Ханиуэлл" предлагает МО Индии силовую установку F125N тягой 43,8 кН. Британская "Роллс-Ройс" представила проект двигателя "Адур" Mk821 тягой 32,5 кН.
МО Индии выбрало многоцелевой истребитель "Ягуар" консорциума SEPECAT в 1978 году. В 1979 году был подписан контракт на поставку первых 40 двухдвигательных самолетов из Великобритании и организацию их производства на предприятии ХАЛ в Индии по лицензии "БАе системз". Первые самолеты были приняты на вооружение индийских ВВС в июле 1979 года. В общей сложности "БАе системз" и ХАЛ изготовили для ВВС Индии 150 самолетов "Ягуар", более 100 из которых находится в боевом составе по настоящее время.
Самолет способен в любое время суток применять различные виды вооружений, включая кластерные, свободнопадающие и управляемые авиабомбы, а так же ракеты. На вооружении также имеется морская версия "Ягуара".
Тем не менее, с момента начала поставок пилоты индийских ВВС заявляли о недостаточной тяге двигателей Mk804E производства "Роллс- Ройс"/"Турбомека" и Mk811 "Роллс-Ройс", особенно в жарких погодных условиях и на больших высотах. По заключению инженеров-испытателей, которые проводили тестирование самолетов "Ягуар", двигатели "Роллс-Ройс" не рассчитаны на эксплуатацию в подобных условиях Индии. ВВС также направили "Роллс-Ройс" запрос на увеличение тяги, однако несколько аварий самолетов заставили вернуться к оригинальной спецификации.
По заявлению "Ханиуэлл", которая демонстрировала F125N в ходе выставки "Аэро Индия-2009" в феврале текущего года, двигатель обеспечивает высокую безопасность пилотов, низкие затраты на техническое обслуживание и высокую надежность. Модульная конструкция F125N с современной полностью цифровой системой управления режимами работы позволит сэкономить индийским ВВС в процессе эксплуатации около 1,5 млрд дол по сравнению с предложением конкурента. Вариантами F-125 оснащены учебно-боевые самолеты L-159 компании "Аэро Водоходы" и ударный беспилотный летательный аппарат X-45A компании "Боинг".
"Роллс-Ройс" делает упор на то, что Mk821, который сконструирован на базе технологии двигателей "Адур", обладает высокой степенью унификации с вариантом Mk871, которым оснащены приобретенные ВВС Индии учебно- тренировочные самолеты "Хоук" Mk.132.

www.armstass.su


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: В США воссоздан истребитель-невидимка гитлеровской Германии
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Американские инженеры, разрабатывавшие технологию "стелс", восстановили самолет-невидимку нацистской Германии. Ретроистребитель футуристического вида Horten 2-29 был разработан в самом конце Второй мировой войны, и потому его не успели запустить в массовое производство.
Цель инженеров была в том, чтобы выяснить, действительно ли так называемый самолет-невидимка невидим для радаров. В процессе у них появились новые догадки на счет того, насколько нацистские инженеры были близки к созданию самолета, который, по мнению некоторых, мог бы изменить ход войны.
Истребитель Ho 2-29 воссоздавали по оригинальным чертежам братьев Хортенов, сверяясь с единственным дошедшим до наших дней подлинником, который хранится на складах правительства США уже более 50 лет, пишет National Geographic.
Самолет-крыло больше похоже на нынешний американский бомбардировщик B-2 или летательные аппараты из "Звездных войн", чем на самолеты Второй мировой. Его корпус изготовлен главным образом из дерева, на нем установлены обычные самолетные двигатели. При этом он должен был развивать скорость до 970 км/час. Самолет оснащен четырьмя 30-миллиметровыми пушками и двумя 500-килограммовыми бомбами, он также мог использоваться как транспортник.
Прототип Ho 2-29 успешно прошел летные испытания накануне Рождества в 1944 году. Однако время работало против нацистов, и им не удалось доработать модель, которая так и осталась на уровне опытных образцов. Изучение возможностей Ho 2-29 дало основания предполагать, что могло бы произойти, если бы самолет был взят на вооружение нацистской Германии.
Ум и месть
Планер разрабатывался конструкторским бюро Вальтера и Реймара Хортенов. Ведущим разработчиком был Рейман, Вальтер был военным летчиком, потерявшим сотни сослуживцев в воздушной битве за Британию в 1940 году. "Он был исполнен мести и чувствовал необходимость создания планера, который был бы невидимым для британской противовоздушной системы", - замечает историк Дэвид Михра, автор книги The Horten Brothers and Their All-Wing Aircraft.
Результат сотрудничества братьев был уникальным для Люфтваффе. "У планера нет вертикальных поверхностей для стабилизации полета или его контроля. Каждая внешняя поверхность работает на создание подъемной силы", - говорит Рассел Ли, куратор единственной модели Horten 2-29, хранящейся в Национальном Аэрокосмическом музее в Вашингтоне.
Воссоздание
Чтобы выяснить, обладал ли Ho 2-29 возможностями технологии "стелс", эксперты в первую очередь изучили уцелевший прототип и испытали на нем портативную радарную станцию, собранную по технологиям радаров времен Второй мировой войны. Затем в калифорнийской пустыне осенью и зимой 2008 года инженеры построили копию. Использованные при этом материалы и технологии были аутентичны тем, что применялись при строительстве образца: дерево, клей и гвозди. Однако в отличие от оригинала копию строили без расчета на то, чтобы запустить ее в полет, хотя известно, что Ho 2-29 действительно поднимался в воздух. Тестирование на невидимость радаром воссозданная модель проходила в январе 2009 года.
Главный вопрос, который задавали себе многие, разрабатывался ли планер с расчетом на то, чтобы его не видели радары ПВО, как об этом заявлял после войны сам Реймар Хортен. Некоторые эксперты считают, что конструкторы ставили перед собой задачу превзойти другие самолеты в скорости и маневренности, указывая, что во время войны Хортен вообще не заводил речь о радарах. Другие, в частности Дэвид Михра, убеждены в обратном. "Когда я разговаривал с Вальтером Хортеном в 1980-е и 1990-е, он всегда говорил о своем самолете как о скрытном", - говорит Михра, в прошлом ученый аэрокосмической отрасли.
Испытания
Тесты воссозданного планера показали, что крыловидность и обтекаемость действительно дают ему существенные преимущества перед радаром, рассказал Том Добренц, эксперт по технологии "стелс", возглавлявший проект по восстановлению Ho 2-29. Словом, планер братьев Хортенов действительно можно считать первым в мире самолетом-невидимкой.
Изучение оригинального образца Ho 2-29 показало, что между слоями фанеры на передних частях самолета находится материал углеродистого типа. "Лично я не могу понять, для чего это делалось, кроме как для борьбы с радарами", - говорит Добренц. Но даже если это и так, добавляет он, нельзя быть на 100% уверенным, что немецкие инженеры целенаправленно шли к этому или понимали, что их технология сработает.
Исход войны
Остается по меньшей мере еще одна большая загадка. Как появление истребителя-невидимки могло бы повлиять на исход Второй мировой войны, выйди он в массовое производство? "Эта модель самолета примерно на 20% сокращает возможности радара по сравнению с обычными истребителями тех дней", - рассуждает Добренц.
Испытания на копии Ho 2-29 показали, что британские радары смогли бы засечь самолет над Английским каналом за 129 км, тогда как обычный самолет - за 160 км. Вроде разница небольшая, но из-за невероятно высокой скорости время подлета Ho 2-29 к цели - британскому материку - снизилось бы с обычных 19 минут до всего 8 минут. Это бы сильно затруднило союзным войскам подготовиться к отпору. Вероятно, это могло бы изменить ход войны, по крайней мере на короткое время, заключает Добренц.

www.rb.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Рекордные сроки эксплуатации самолётов-разведчиков ВВС РФ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Российские самолеты-разведчики пошли на рекордные сроки эксплуатации
Министерство обороны рассматривает возможности продления сроков эксплуатации самолетов-разведчиков Ил-20 и воздушных пунктов управления Ил-22 до пятидесяти лет. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на неназванного представителя авиапромышленной отрасли, таким образом эти машины могут установить своеобразный рекорд, поскольку ни один советский самолет пока не оставался в строю так долго.
Издание уточняет, что на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru опубликовано объявление о конкурсе по проведению работ по обоснованию возможностей продления срока службы машин до пятидесяти лет. Сумма контракта составляет 11,26 миллиона рублей. Тем не менее, как подчеркивает "Коммерсант", ресурс нескольких десятков находящихся на вооружении российской армии самолетов уже итак неоднократно продлевался.
Самолеты Ил-20 и Ил-22 были разработаны и построены в 1970-е годы на базе одного из гражданских авиалайнеров советского производства Ил-18. При этом Ил-20 остается единственной машиной ВВС России, оборудованной комплексом, позволяющим вести все виды воздушной разведки. Ил-22 является воздушным пунктом управления штабов стратегического и оперативно-стратегического уровня. В 1980-е года советские конструкторы занимались созданием аналогичной машины на базе Ил-86, однако проект был закрыт.
Отметим, что как сообщили "Коммерсанту" в военном ведомстве России, в перспективе альтернативные самолеты могут быть созданы на базе среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, однако их разработка пока не началась.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Венесуэла снимает с вооружения истребители "Мираж"-50EV/DV
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
ВВС Венесуэлы снимают с вооружения истребители "Мираж-50EV/DV"
Решением президента Венесуэлы Уго Чавеса все истребители "Мираж-50EV/DV", состоящие на вооружении ВВС страны, сняты с вооружения, сообщает агентство "Альтаир".
Начиная с 1973 года, оборонное ведомство Венесуэлы приобретало различные варианты истребителей производства "Дассо авиасьон", начиная от "Мираж-3" и заканчивая "Мираж-5". В 1990 году Каракас реализовал крупномасштабную программу закупки новых самолетов, а также модернизации состоящих на вооружении. В общей сложности было приобретено 10 новых машин, а к модификациям "Мираж-50EV" и "Мираж- 50DV" были усовершенствованы все состоящие на вооружении самолеты, состояние которых было признано пригодным к модернизации. В результате ВВС Венесуэлы получили 17 модернизированных самолетов, которые вошли в состав 11-й истребительной группы, дислоцированной на авиабазе "Эль Сомбреро". На текущий момент в пригодном к полетам состоянии находятся только около 12 из них.
Прекращение эксплуатации самолетов запланировано на начало июля. Как сообщалось ранее, по причине экономической блокады со стороны США У.Чавес объявил о намерении передать весь парк из 21 истребителя F-16А "блок-15" (по информации экспертов 12 из них находятся в боеготовом состоянии) Ирану.
На текущий момент основу ВВС Венесуэлы составляют две эскадрильи - 131-я "Эйсэс" и 132-я "Пумас" (24 самолета) российских многоцелевых истребителей Су-30МК2В. Контракт на приобретение в России 24 истребителей Су-30МКВ Венесуэла подписала в 2006 году.
Как планируется, на авиабазе "Эль Сомбреро" вместо расформированной эскадрильи "Мираж-50EV/DV" будут развернуты две эскадрильи Су-30МК2В.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Boeing: предложение по модернизации заправщика KC-10
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 17:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Boeing представила ВВС США предложения по модернизации заправщиков KC-10
Американская компания Boeing представила ВВС США предложения по модернизации кабины экипажа самолетов-заправщиков KC-10, говорится в сообщении компании.
Предполагается модернизировать весь парк заправщиков KC-10 Extender, насчитывающий 59 самолетов.
Модернизация включает установку нового навигационного, радиосвязного и другого электронного оборудования. Целью модернизации является увеличение безопасности полетов. Кроме того модернизация позволит самолетам выполнять международные полеты в полном соответствии с требованиями систем управления воздушным движением.
Опыт подобной модернизации у компании Boeing уже имеется: она провела успешную модернизацию самолетов (K) DC-10 ВВС Нидерландов совместно с компанией Fokker Services. Сертификационные испытания и передача первого модернизированного самолета запланирована на осень текущего года.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Бразилия взвешивает шансы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Бразилия взвешивает шансы французского, американского и шведского истребителей
Как сообщает defencetalk.com, США, Франция и Швеция стоят перед финалом тендера, проводимого бразильскими ВВС на закупку современных истребителей на сумму несколько миллиардов долларов.
Ожидается, что Бразилия объявит победителя в сентябре. В коротком списке тендера соревнуются американская компания Boeing, французская Dassault и шведская Saab. По условиям тендера должно быть закуплено 36 боевых самолетов для замены стареющего парка истребителей Mirage-2000.
Тендер является частью программы обширного перевооружения вооруженных сил Бразилии, которая оценивается в более чем 15 млрд долларов США. Крупнейшая экономика Латинской Америки стремится повысить свой военный потенциал для ответа на угрозы XXI века и защиты природных ресурсов на своей обширной территории.
Французский истребитель Rafale (на фото) является «любимой игрушкой» министра обороны Бразилии Нельсона Джобима (Nelson Jobim) потому, что из трех участников тендера только Франция согласна поделиться высокими военными технологиями. Бразилия стремится накопить объем технических и технологических знаний для разработки в будущем собственного боевого самолета такого класса силами национальной компании Embraer.
Но на данный момент Rafale является самым дорогим из представленных истребителей. Стоимость одного самолета составляет 130 млн долларов (не считая расходов на закупки оружия и послепродажный сервис).
Американский истребитель F/A-18 Super Hornet оценивается в 90 млн долларов и используется американскими ВМС по всему миру.
Бразилия приняла во внимание тот факт, что если отношения с США станут напряженными, Конгресс США может наложить вето на поставки военной техники и запчастей, как это случилось с Венесуэлой, которая была вынуждена обратиться к России с просьбой продать ей боевые самолеты и танки.
Шведский истребитель Gripen NG является самым дешевым, его цена около 60 млн долларов за самолет. Но это наименее мощный из представленных на тендере, к тому же прототипа истребителя «нового поколения» еще не существует.
Стоимость закупки 36 самолетов оценивается в пределах от 2 до 4 млрд долларов, в зависимости от выбора истребителя. Согласно условиям тендера выигравшая страна должна пять лет осуществлять материально-техническую поддержку и сервис, а также поставлять ракеты классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», другое вооружение. Поставки должны начаться в 2014 году.
Президент Франции Николя Саркози примет участие в Дне празднования независимости Бразилии, который состоится в городе Бразилиа 7 сентября. В декабре прошлого года Франция подписала крупный пакет военных контрактов на сумму 11 млрд долларов на поставку в Бразилию четырех подводных лодок Scorpene и 51 военно-транспортного вертолета Kuguar. Председатель Сената Франции Жерар Ларче (Gerar Larcher) во встрече с бразильскими законодателями в июне этого года подчеркнул, что передача технологий является частью отношений между двумя странами.
Между тем компания Boeing предложила бразильским фирмам сотрудничество в производстве некоторых компонентов истребителя Super Hornet, если она станет победительницей тендера.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США адмирал Майк Маллен (Mike Mallen) в марте этого года посетил Бразилию и встретился со своим бразильским коллегой, в ходе визита обсуждались военные вопросы.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 16:44 
Российская армия продолжит покупать импортные беспилотники
http://www.interfax.ru/
Россия может продолжить практику закупки иностранных беспилотных летательных аппаратов для армии. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 11 августа на пресс-конференции в Москве главнокомандующий Военно-воздушными силами России Александр Зелин. "Я не исключаю вариантов закупки иностранных образцов, чтобы использовать эти средства в интересах Вооруженных сил", - отметил он.

Напомним, что о планах закупки импортных беспилотных летательных систем сообщил в ноябре 2008 года заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Михаил Бабич. Однако в тот же день эта информация, вызвавшая большой резонанс в СМИ, была опровергнута. В апреле намерения военных приобрести БПЛА израильского производства подтвердил замминистра обороны по вооружению Владимир Поповкин. Он сообщил, что системы будут использоваться для отработки принципов применения, а не для боевых действий.

По данным российских журналистов, это БПЛА Bird-Eye 400, масса которого составляет 5 килограммов и радиус действия 10 километров, I-View MK150 (160 килограммов и 100 километров), а также Searcher Mk II (426 килограммов и 250 километров). Производителем техники является компания Israel Aerospace Industries (IAI). При этом стоимость партии из 12 систем составляет 53 миллиона долларов.

Руководство военного ведомства России также заказало создание аналогичных отечественных БПЛА, которые можно было бы применять в военных целях. Однако, по словам израильтян, продажа РФ этих аппаратов не повлечет утечки важных военных технологий, так как эта страна не планирует продавать России самые совершенные беспилотники.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:30 
Главком ВВС признал допущенные в войне с Грузией ошибки
«Известия»
Командование Военно-воздушными силами России признало, что во время августовской пятидневной войны за Южную Осетию были допущены ошибки, в частности при использовании ударной авиации.

Как отметил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, ошибки носили как объективный, так и субъективный характер. Например, отметил он, уничтожение стрелков с переносными зенитно-ракетными комплексами не является задачей ВВС. «Ошибки, безусловно, были, но и выводы были сделаны. Основная задача была в оказании помощи миротворцам, в обеспечении действий сухопутных войск, которые решали главную задачу. И эти задачи были выполнены», — уточнил военачальник.

По официальным данным российского оборонного ведомства, во время конфликта с Грузией были сбиты четыре российских самолета: Ту-22 и три Су-25. По неофициальной версии, ВВС России потеряли во время боев более семи самолетов, отмечает РИА «Новости». Как считаю эксперты журнала Moscow Defence Brief, из семи самолетов три были уничтожены «дружественным огнем». Тбилиси же и вовсе утверждает, что его средства ПВО сбили 15 российских истребителей.

коммент: - ага, а больше всех сбил непревзойденный спринтер всех времен и народов Саака (даже вся охрана и журналисты догнать не могли...)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:06 
Россия готовится к звездным войнам:
http://www.utro.ru/articles/2009/08/11/830714.shtml
http://vesti.kz/ru_polit/22152/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 09:16 
Первая ласточка
http://nvo.ng.ru/armament/2009-08-14/7_5generation.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 15:33 
Витязи завтра летают
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... try=Russia


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Новейшая грузовая версия Boeing-747-8F как носитель бомб
Как сообщает strategypage.com, в третий раз за последнее десятилетие ВВС США рассматривают вопрос использования тяжелых коммерческих самолетов в качестве бомбардировщиков. Дело в том, что бомбардировщик следующего поколения, стоимость которого, вероятно, будет более 1 млрд долларов за машину, способен нести не более 30 т бомб и ракет.
Идея милитаризации широкофюзеляжных грузопассажирских самолетов Boeing-747 рассматривалась еще три десятка лет назад. Военные аналитики, произведя несложные математические расчеты, пришли к выводу, что использование этого самолета, оснащенного крылатыми ракетами, может быть весьма эффективным решением. Новейшая грузовая версия Boeing-747-8F может нести 140 т полезной нагрузки и в военном варианте будет способен поднять в воздух около 100 т ракет и бомб.
Для создания военного варианта нужно усилить конструкцию самолета, а его грузовой отсек адаптировать под загрузку КР и бомб. Еще одной проблемой является то обстоятельство, что коммерческие самолеты имеют низкорасположенное крыло, а бомбардировщики, как правило, высокорасположенное крыло. Это делается для того, чтобы бомбовый отсек был максимально близок к центру тяжести самолета. Таким образом, после сброса бомб центр тяжести бомбардировщика практически не меняется. При загрузке коммерческого транспортного самолета грузовыми контейнерами центр тяжести самолета должно распределиться равномерно (каждый контейнер должен иметь рассчитанный вес). Таким образом, для военного варианта 747-го потребуется система для запуска бомб и ракет, причем таким образом, чтобы центр тяжести самолета после сброса боеприпасов должен быть сохранен, иначе его полет будет невозможно контролировать.
Коммерческий вариант Boeing-747-8F стоит примерно 280 млн долларов каждый. Военный вариант может стоить почти полмиллиарда, но это все равно дешевле и эффективно, учитывая ту громадную огневую мощь, которая в этот вариант может быть загружена (как сказано выше, примерно 100 т бомб и ракет).

www.militaryparitet.com
Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Боливия выберет китайский или бразильский самолет вместо L-159

Боливия намерена приобрести шесть боевых самолетов китайского или бразильского производства вместо чешских L-159, продажа которых была заблокирована правительством США. Об этом, как сообщает Defense News, заявил в интервью местной газете La Razon министр обороны страны Уолкер Сан Мигуэль (Walker San Miguel).
Мигуэль не сообщил, на какой стадии в настоящее время находятся переговоры между Боливией и производителями, однако подчеркнул, что речь идет о бразильских машинах Super Tucano. Какой из китайских самолетов рассматривают в качестве возможного варианта военные латиноамериканского государства, глава военного ведомства также не сказал.

Напомним, что в 2008 году президент Боливии Эво Моралес пытался приобрести у Чехии шесть двухместных легких многоцелевых самолетов Aero L 159 ALCA, которые производятся с использованием американских комплектующих. Сделка оценивалась в 58 миллионов долларов. Однако в июле 2009 года Моралес сообщил, что Вашингтон наложил вето на этот контракт.

Напомним, что партию из 24 учебно-тренировочных самолетов EMB-314 Super Tucano производства компании Embraer, поставки которых должны начаться до конца 2009 года, недавно также закупил Эквадор. Военные планируют использовать их для подготовки пилотов и патрулирования границ страны. В числе заказчиков Super Tucano также Бразилия, Гватемала, Чили, Колумбия и Доминиканская Республика. О намерении взять в лизинг эти машины также объявили Военно-морские силы США.

:arrow: lenta.ru



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:06 
Бразилия купит у Франции 36 истребителей Rafale
http://lenta.ru/news/2009/09/07/planes/
Бразилия объявила о намерении приобрести у Франции 36 истребителей Rafale. Об этом 7 сентября сообщает AFP, ссылаясь на совместное заявление двух стран.
Точная сумма сделки не называется, однако она должна составить "миллиарды долларов". Франция, в свою очередь, купит у Бразилии 10 военно-транспортных самолетов.
Ранее в начале сентября президент страны Луиш Инасиу Лула да Силва назвал Rafale фаворитом тендера на поставку истребителей. Причиной этого стало то, что Франция предложила передать Бразилии технологии производства Rafale после подписания контракта.
Совместное заявление двух стран было сделано в ходе визита президента Франции Николя Саркози. Он прибыл в Бразилию, чтобы принять участие в торжествах по случаю Дня независимости страны.
Бразилия объявила тендер FX-2 на закупку новых истребителей в 2008 году. Российский Су-35 выбыл из него еще на начальном этапе. До последнего момента участниками конкурса оставались американский F/A-18, шведский Gripen NG и французский Rafale.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:03 
Ситуация вокруг переговоров на поставку Бразилии истребителей "Рафаль"
ИТАР-ТАСС
ПАРИЖ, 15 сентября. В ходе состоявшегося в начале минувшей недели двухдневного визита президента Франции Николя Саркози в Бразилию основное внимание было привлечено к одному вопросу - сделке по французским истребителям "Рафаль". Поездка была широко анонсирована и освещалась во французской прессе с большим энтузиазмом.
"Глава государства вернулся с первым контрактом на продажу "Рафалей". Это политический, дипломатический и промышленный успех", - поторопилась сообщить "Фигаро" сразу по завершении поездки президента.
Результаты визита действительно были благоприятными для Парижа, но все же не столь решающими. Елисейский дворец, очевидно, под нажимом Бразилии был вынужден пояснить, что на данной стадии речь идет лишь о подписании франко-бразильской декларации о начале переговоров. Со своей стороны, министр обороны Франции Эрве Морен признал, что сделка пока находится в стадии обсуждения. "По ней достигнута принципиальная договоренность, что подразумевает дальнейшее ведение детальных переговоров", - сказал глава оборонного ведомства.
В самой Бразилии известие о подписании документа вызвало неоднозначную реакцию. Представители местных военных кругов сочли, что президент Луис Инасиу Лула да Силва попросту пошел в обход их мнения, подталкиваемый политическими мотивами. Решение по тендеру официально должно быть оглашено в октябре.
Для того, чтобы разрядить обстановку министерство обороны Бразилии в минувшую среду распространило коммюнике, в котором дало знать, что окончательный выбор еще не сделан.
Посол Соединенных Штатов в Бразилии выразил удовлетворение в связи с такой позицией и напомнил, что американский конгресс ранее одобрил передачу "необходимых технологий" по истребителю F-18, затребованную бразильской стороной.
Технологический вопрос стал одним ключевых условий тендера. По данным Агентства "Франс-Пресс", Николя Саркози пообещал Луле да Силве передачу технологий "без ограничений", если Бразилия остановит свой выбор на "Рафале". Соответствующее письмо, подписанное Саркози, было передано в ночь с 6 на 7 сентября после рабочего ужина двух президентов, сообщает АФП.
Согласно источникам в окружении бразильского лидера, именно это послание помогло склонить чашу весов в пользу Парижа. Помимо технологий, в письме содержалось упоминание о праве Бразилии в дальнейшем продавать французские истребители странам Латинской Америки. Вдобавок Саркози обозначил стремление прийти к "конкурентной и разумной цене". В администрации президента Лулы да Силвы расценили эти слова, как обещание Елисейского дворца повлиять на концерн "Дассо" с тем, чтобы тот снизил цену на свои истребители.
Маловероятно, что в последний момент Бразилия передумает заключать контракт с Францией, - последнее слово в этом вопросе принадлежит президенту Луле да Силве, который, по признанию самого Саркози, является "человеком прагматичным и держащим свое слово". Если так, то поставка первых шести самолетов состоится в 2013 году, остальные 30 машин будут собраны в самой Бразилии.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 14:21 
Saab предложила Бразилии лучшие условия в случае победы Gripen в тендере
http://lenta.ru/news/2009/09/18/bid/
Швеция в очередной раз изменила условия своего участия в тендере Военно-воздушных сил Бразилии в надежде получить крупный контракт на поставку истребителей. Как пишет издание The Local со ссылкой на руководителя военного ведомства страны, компания Saab предложила бразильцам переместить в их страну 40 процентов производства Gripen NG. Ранее шведы пообещали потенциальному покупателю полный доступ к технологиям производства истребителей.
Как подчеркивает издание, на совместной с Saab пресс-конференции министр обороны Швеции Хакан Еврелл (Hakan Jevrell) сообщил журналистам, что правительство и компания-производитель "на сто процентов расположены" передать потенциальному заказчику технологии производства боевых самолетов, а каких-либо препятствий для этого нет. Еврелл также отметил, что в дополнение к этому Стокгольм намерен предложить латиноамериканскому государству "очень конкурентную стоимость".
The Local подчеркивает, что самой первой предложение о передаче технологий производства самолетов сделала Франция, продвигающая в тендере истребитель Rafale. Это сделало ее фаворитом конкурса. Но окончательно сформировать свои предложения участники должны до 21 сентября 2009 года.
Помимо французов и шведов участниками тендера являются американцы с истребителями F-18 E/F Super Hornet, также предложившие Бразилии похожие условия. На начальном этапе из него выбыл российский самолет Су-35. Бразильцы планируют закупить 36 боевых самолетов, а в дальнейшем их количество планируется довести до 120 единиц.
Напомним, что ранее сообщалось, что победителем тендера стала Франция, но затем эта информация была официально опровергнута.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи

Боинг - России и Центральной Азии потребуется 1050 новых самолетов


Согласно прогнозу Boeing, России и странам Центральной Азии в ближайшие 20 лет потребуется 1050 новых гражданских самолетов общей стоимостью 90 млрд долл.
Примерно 30% этого рынка составят широкофюзеляжные самолеты вместимостью более 220-230 пассажиров, 4-5% рынка отводится самолетам с вместимостью более 400 пассажиров. Половину рынка будут представлять узкофюзеляжные самолеты, 8-10% - региональные самолеты вместимостью менее 100 пассажиров.

Кроме того, выступая в эфире РБК-ТВ, президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко отметил, что сегодня портфель заказов Boeing только на гражданские самолеты превышает 260 млрд долл., а если добавить военную технику и космические системы - 1 трлн долл.
Правда, последний год, кризисный, оказался очень трудным для авиаперевозчиков, количество новых заказов значительно уменьшилось.
"Если еще 2-3 года назад Boeing и Airbus конкурировали друг с другом и в 2005-2006гг. говорили, что могут продать до 2700 самолетов на двоих, то в этом году показатель будет значительно скромнее", - отметил С.Кравченко. По предварительным расчетам, в этом году может быть продано несколько сотен машин, что связано с тяжелым состоянием авиакомпаний.

21 сентября 2009г.

:arrow: http://top.rbc.ru/society/21/09/2009/331055.shtml



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
МиГ влетел в рубль и пять копеечек

За эту сумму ОАК получит 100% его акций

Формальная приватизация одного из крупнейших в мире производителей боевой авиатехники РСК «МиГ» рискует поставить своеобразный рекорд. Государство при передаче этого актива в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) готово расстаться со 100% акций МиГа за 1,05 руб. Столь низкая оценка компании объясняется ее немалыми долгами.
ОАК 30 сентября собирается начать размещение допэмиссии акций на 66 млрд руб. Новые бумаги корпорации будут оплачиваться акциями авиастроительных предприятий (РСК «МиГ», АХК «Сухой», ОАО «Туполев», КАПО и т.д.), в выкупе допэмиссии могут участвовать как государство, так и частные акционеры заводов. Коэффициенты обмена установлены на основе оценки Ernst & Young.
Однако результаты оценки нельзя назвать ожидаемыми. Так, одна акция РСК «МиГ» оценена в 0,0000000498308148918584 руб. Таким образом, все 100% акций компании, совсем недавно получившей от государства 15 млрд руб., стоят всего 1,05 руб. Для примера, другие производители военной техники — АХК «Сухой» и корпорация «Иркут» — оценены в 6,96 млрд и 23,62 млрд руб. соответственно. А лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), согласно оценке Ernst & Young, стоит 12,58 млрд руб. вместо ожидаемых основными частными акционерами компании 25 млрд руб.
В отличие от МиГа, на 100% подконтрольного государству, в ОАК доля госучастия составляет около 92%. По итогам размещения допэмиссии она может снизиться. Всего государство собирается внести в ОАК пакеты акций шести компаний (МиГ, ВАСО, ФЛК, КАПО, «Сухой», ИФК) общей стоимостью чуть более 11,45 млрд руб. Оставшиеся дополнительные акции ОАК могут выкупить частные акционеры.
Между тем в МиГе не считают оценку заниженной. Хотя у компании хороший портфель заказов (почти на 4 млрд долл.) и контракты по обслуживанию ранее поставленной техники, прошлый год РСК закончила с убытками в 11 млрд руб., а ее задолженность выросла до 44,8 млрд руб.
«Это формальная оценка, которая связана с долгами МиГа, — уверена представитель РСК Елена Федорова. По ее словам, если сложить ресурс компании, который связан с ее портфелем заказов и новым менеджментом компании, то перед компанией открываются большие перспективы, особенно при объединении МиГа и «Сухого» в составе ОАК. Официальный представитель ОАК Константин Лантратов отметил, что РСК «МиГ» пока не входит в ОАК. «Неэтично комментировать оценку независимого оценщика, который пользуется международным уважением и доверием», — сказал он РБК daily.
Долги большие, это реальная проблема компании, отмечает эксперт центра АСТ Константин Макиенко. «У компании есть перспективные продукты: МиГ-35 — первый в мире неамериканский истребитель с фазированной решеткой и МиГ-29К, которые закупит Индия. Но есть огромный недостаток: у компании нет серийного производства», — отмечает эксперт.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
22.09.2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/22/industry/432202



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Американским летчикам выдадут облегченную униформу
В конце 2010 года военнослужащим Военно-воздушных сил США выдадут новую боевую униформу, масса которой будет меньше используемой в настоящее время. Об этом, как сообщает The Air Force Times, заявила технический руководитель программы Ивонн Уилсон (Yvonne Wilson).
Новая форма получила наименование IABU (Improved Airman Battle Uniform) и создается на основе отзывов военнослужащих, которые считают свое обмундирование слишком тяжелым и теплым. Из-за этого, как сообщил собеседник издания, руководство ВВС старается найти оптимальное решение, которое бы устраивало подчиненных.
Материал, из которого планируют шить куртки для новой формы, будет состоять из нейлона и хлопка в равных пропорциях. Ее масса будет меньше, чем у существующих образцов. Вес нынешнего, которое шьется из таких же материалов, оставляет около 213 граммов на 0,8 метра квадратного, а нового - 185 граммов на 0,8 метра квадратного. При этом для одной куртки комплекта требуется около полутора метров. Шить брюки из него не планируется.
Как отмечает The Air Force Times, тестирование образцов IABU уже завершилось. За это время ее опробовали около 800 военнослужащих воинских частей ВВС США, дислоцирующихся в разных регионах мира. Сейчас одобрить пошив курток должно агентство по закупкам военного ведомства США (Defense Procurement Agency). После этого они начнут поступать в части.

Lenta.ru
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сеул сэкономит на разработке истребителя и вертолета

Министерство обороны Южной Кореи сократило финансирование разработки отечественного истребителя и вертолета в рамках общего снижения расходов государственных ведомств. Об этом сообщает Flight Global.
Военные планировали начать разработку национального стелс-истребителя KFX и приступить к очередному этапу реализации программы создания вертолета KAH (Korea Attack Helicopter) в 2010 году, но в связи с сокращением расходов на эти проекты их реализация затянется. Кроме этого, Сеул пока вынужден отложить решение по поводу закупки вертолетов AW101 или Sikorsky MH-60 стоимостью в 1 миллиард долларов.
Издание уточняет, что Министерство обороны Южной Кореи запросило бюджет на 2010 год в сумме 25,1 миллиарда долларов, что на 3,8 процента больше, чем за предыдущий период. В июле прежнее руководство ведомства настаивало на увеличении бюджетных расходов на 7,9 процента. Тем не менее, как сообщили в Министерстве обороны Южной Кореи, большинство оборонных программ будут реализовываться по плану.
Отметим, что в июле в военном ведомстве Южной Кореи и Администрации программ оборонных закупок (DAPA) заявляли, что страна может отказаться от намерений купить подержанные американские вертолеты Apache и в перспективе поставить армии машины собственной разработки. Проект, в рамках которого планируется разработать и выпустить около 270 машин с помощью одного из зарубежных производителей, оценивается в 8 миллиардов долларов.

:arrow: lenta.ru



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:29 
Как сообщает defensenews.com, находящаяся под контролем государства российская компания по экспорту вооружений «Рособоронэкспорт» в пятницу заявила о своем оптимизме по поводу участия и последующей победе в бразильском тендере, в котором в настоящее время участвуют аэрокосмические фирмы Франции, США и Швеции.



Глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин заявил, что сильной стороной российского предложения является организация серийного производства Су-35 в Бразилии. «Наше предложение включает в себя широкую программу передачи технологий, полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту, вплоть до организации серийного производства в Бразилии. Наше предложение в максимальной степени соответствует бразильским требованиям», заявил он.



Представитель этой же компании Вячеслав Давиденко заявил, что «наш самолет имеет много преимуществ, и у нас есть хорошие шансы».



Россия пытается найти новые рынки для сбыта оружия, так как этот сектор российской промышленности является одним из немногих отраслей, чья продукция имеет спрос.



Нас вроде уже выкинули из тендера - что за фигня?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
ну да, народ уже уссывается
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... -35-i.html

если только сейчас там проносы не сделают всем от президента и верхушки парламента до командования ВВС и руководства Эмбраэра...

Русские не принимают "нет" от Бразилии
Russians don't take 'nyet' for answer in Brazil

By Stephen Trimble on October 2, 2009 1:53 PM

Пожалуй, еще не было подобного примера оптимизма со стороны заведомо поигравшего с тех времен, как иракский министр информации Мухаммед Саид ас-Саххаф (aka "Комический Али") провозгласил, что силы коалиции повержены - в то время, как ее танки уже кружили по Багдаду.

Цитата:
Российская фирма уверена в победе в бразильской сделке
(AFP)

MOSCOW -- Российская госкомпания по экспорту вооружений высказала в пятницу оптимизм по поводу выигрыша многомиллиардного тендера на поставку истребителей Бразилии несмотря на ставки соперников из Франции, США и Швеции.


Статья цитирует представителя Рособоронэкспорта Вячеслава Давыденко, умело подражающего "Багдадскому Бобу" (Саххафу): "У нас отличные шансы выиграть конкурс", - говорит Давыденко.

Не отшибло ли у Рособоронэкспорта память? Бразильские ВВС отвергли Су-35 на первом этапе отбора в октябре 2008! Совсем недавно, бразильский президент заявил, что Рафаль F3 имеет "сравнительные преимущества" над двумя другими финалистами конкурса - Saab JAS-39 Gripen и Boeing F/A-18E/F Super Hornet.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
flateric писал(а):
Пожалуй, еще не было подобного примера оптимизма со стороны заведомо поигравшего с тех времен, как иракский министр информации Мухаммед Саид ас-Саххаф (aka "Комический Али") провозгласил, что силы коалиции повержены - в то время, как ее танки уже кружили по Багдаду.


Ну так он (Али) только несколько поторопился - но в итоге оказался прав.
Может и с тендером так же получится ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Как сообщает strategypage.com, американская компания Tac Air предлагает на продажу частным лицам два истребителя Су-27 стоимостью 5 млн долл США каждый. Это демилитаризованная версия самолетов, которые недавно были отремонтированы.



После реконструкции эти самолеты провели в воздухе всего 16 часов, двигатели имеют время летной эксплуатации 19 часов. Су-27 были закуплены в Украине частной авиакомпанией для оказания помощи ВВС США в определении характеристик самолета. Видимо, в настоящее время все необходимые исследования выполнены, и ВВС США они больше не нужны.



Самолеты находятся в Неваде, где базируется авиакомпания Tac Air.



В прошлом году два двухместных истребителя Су-27 прошли ремонт в Украине, затем в начале этого года необходимые работы и изменения были выполнены в США.Десятки демилитаризованных истребителей находятся в собственности американских коллекционеров, и эти Су-27, как ожидается, будут выставлены на продажу.



На протяжении последних нескольких лет компания «Сухой» активно продвигала самолеты этого семейства на экспорт (плюс запчасти и технические услуги). «Сухой» главным образом поставлял эти самолеты Индии, Китаю, Малайзии, Венесуэле и Алжиру. 33-тонный Су-27 по своим возможностям подобен американскому F-15, но стоимость на треть меньше.



Су-27 начали поступать на вооружение в конце «холодной войны» и являются лучшими истребителями ВВС России. В 90-е годы правительство помогло выжить компании «Сухой» и даже выделило финансовые средства на разработку улучшенного варианта Су-30. Эта версия оказалась выдающимся самолетом и стала основным серийным продуктом компании. Уже разработано несколько модификаций. С 1984 года и до развала СССР в 1991 году было произведено около 700 истребителей семейства Су-27, а с учетом поставленных на экспорт и произведенных по лицензии в Китае и Индии общее количество этих самолетов достигло более 1000 машин.

Народ прелагаю скинуться и купить!



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
буливер писал(а):
Как сообщает strategypage.com, американская компания Tac Air предлагает на продажу частным лицам два истребителя Су-27 стоимостью 5 млн долл США каждый. Это демилитаризованная версия самолетов, которые недавно были отремонтированы.

Народ прелагаю скинуться и купить!

А в России можно на таких летать вообще? Всмысле частным лицам и коммерческим организациям можно их эксплуатировать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Mixalych писал(а):
буливер писал(а):
Как сообщает strategypage.com, американская компания Tac Air предлагает на продажу частным лицам два истребителя Су-27 стоимостью 5 млн долл США каждый. Это демилитаризованная версия самолетов, которые недавно были отремонтированы.

Народ прелагаю скинуться и купить!

А в России можно на таких летать вообще? Всмысле частным лицам и коммерческим организациям можно их эксплуатировать?


В России нет, но можно купить в США, там же и летать. (злобного критикана в пилотскую кабину - и проблема противостояния с США решена кардинально.



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:37 

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:48
Сообщений: 2
Интересно,просто перехват с перепугу,или натовцам систему ПВО вскрывали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: power, Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB