Текущее время: 29 мар 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
В России научились делать не только плазменную оболочку для сверх- гиперзвуковых летательных аппаратов, которая уменьшает давление на сам аппарат, уменьшает трение и предотвращает отрыв потока с образованием турбулентностей, но и даже плазменные закрылки.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 22:43 

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:06
Сообщений: 190
SuperZveruga писал(а):
В России научились делать не только плазменную оболочку для сверх- гиперзвуковых летательных аппаратов, которая уменьшает давление на сам аппарат, уменьшает трение и предотвращает отрыв потока с образованием турбулентностей, но и даже плазменные закрылки.

это откуда такие новости, ну или выводы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
reflecter писал(а):
выводы?

Это я про плазменные актуаторы начитался.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 10:03 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Хм, управляемое изменение свойств винта вертолёта за счёт плазмы, круто...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 14:14 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
В начале марта американская компания Boeing сообщила, что работает над двигательной версией бомбы Mark 82 с JDAM (совместным боеприпасом прямой атаки), которая увеличит ее дальность до 20 раз. Проект получил название Powered JDAM.



Концепция предполагает, что 227-килограммовая (500-фунтовая) бомба с крыльями и реактивным двигателем будет занимать такое же пространство под крылом самолета (или в бомблюке оружия F-35), как 907-килограммовая бомба Марка 84. Новое оружие было бы относительно дешевой альтернативой. для маневрирования ракетами. По словам Боинга, дальность действия модифицированной бомбы увеличится примерно до 560 км.

Источник
https://www.milmag.pl/news/view?news_id=3562



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 09:38 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Чудные маневры польского Ф-16 в близи российского ИЛ-38 с допровождением.

phpBB [video]

https://youtu.be/hVnBAua-CXs

Заработала автоматика Ф-16 во время малой скорости машины ? :)



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
https://yandex.kz/video/preview/?filmId ... 8%D0%B3-31
В казакстане разбился МиГ-31



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 08:45 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Встреча ТУ-95, МИГ-31 и Ф-16

phpBB [video]

https://youtu.be/vzYkH8ux0JQ



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 15:16 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Российский ИЛ-38 приветствует USS George Washington CVN-73 :)

phpBB [video]

https://youtu.be/rVMiNBax_A8



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Разработка унифицированного двигателя для истребителей «Су»

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разрабатывает унифицированный двигатель для самолетов Су-27, Су-30, Су-35. Работа ведется на основе основных деталей и узлов предыдущих двигателей. Основой для него может стать двигатель «изделие 117», что позволит уйти от использования устаревающих агрегатов АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, считают эксперты. Проект как минимум снизит затраты на эксплуатацию, а также может позволить увеличить тягу, что решит проблему «недомоторизации» некоторых истребителей. Помимо внутреннего рынка у унифицированного двигателя есть «определенные экспортные перспективы» в Индии и Китае.

Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО ОДК-УМПО разрабатывает проект по унификации двигателя для самолетов семейства «Су». «Мы сегодня рассматриваем возможность создания универсального двигателя, в котором будут использованы основные детали и узлы предыдущих двигателей с целью получения более высоких технических характеристик,— сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.— Но это некий универсальный двигатель, который возможно устанавливать на самолеты Су-27, Су-30, Су-35 без доработки планера». Он отметил, что заказ существует со стороны главного клиента, Минобороны, и эта работа ведется.

По словам господина Семивеличенко, заказчику достаточно обременительно содержать парк с различными модификациями, сериями и исполнениями двигателей, а для завода, в свою очередь, унификация позволила бы обеспечить конвейерность и снизить себестоимость производства.

Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко называет идею унификации двигателя плодотворной. Проект позволит постепенно унифицировать двигатели тяжелых истребителей «Су» на основе использования технологии «изделия 117» (используется в Су-57 и Су-35С) и уйти от устаревающих АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, говорит он. Кроме того, отмечает господин Макиенко, фронтовые бомбардировщики Су-34 и многоцелевые истребители Су-30СМ явно «недомоторизованы» и нуждаются в более мощных двигателях, особенно это относится к более тяжелому Су-34. «Новые модернизированные модификации истребителя Су-35С будут тяжелеть и также потребуют дополнительной тяги»,— говорит он.

Для продаж такого агрегата существует огромный внешний рынок, подчеркивает эксперт. «Весь индийский парк Су-30МКИ — а это 272 единицы — стоит на пороге модернизации в середине срока службы, и логично в ходе этой модернизации добавить им тяги, особенно носителям тяжелой авиационной ракеты BrahMos»,— рассуждает господин Макиенко. Китайские истребители J-10 и перспективный комплекс J-20, а также палубные J-15, в свою очередь, остро нуждаются в наращивании тяги, продолжает он. В целом парк индийских и китайских истребителей, которым может понадобиться такой продукт, уже сейчас насчитывает до 700 единиц и будет расти.

Также, по словам эксперта, проект можно реализовать «за умеренные деньги и в разумные сроки» до четырех-пяти лет, тогда как создание нового двигателя с нуля занимает 10–15 лет, что «фатальным образом обесценивает разработку боевых авиационных комплексов нового поколения».

Господин Макиенко полагает, что в пользу этого двигателя можно было бы отказаться от программы «Изделие 30» (двигатель второго этапа для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57). Но исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что двигатель второго этапа для Су-57 — программа, с которой связано достижение целевых характеристик самолета, а также одно из обязательных условий развития сотрудничества с Индией по истребителю пятого поколения.

Унифицированный двигатель, по мнению эксперта, решает в первую очередь внутренние проблемы, поскольку даже без учета улучшения характеристик обеспечивает сокращение эксплуатационных затрат для основного заказчика в лице Минобороны, у которого есть большой парк истребителей Су-27 и Су-30. В будущем определенный спрос может быть и со стороны Китая, который закупал самолеты Су-27, Су-30, Су-35, а при наличии дополнительных преимуществ с точки зрения летных характеристик интерес к двигателю могут проявить и другие инозаказчики.



Источник
https://bmpd.livejournal.com/4092455.html



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:55
Сообщений: 369
Откуда: Херсон
А как же быть с тем, что у Су-27 и Су-35 разные диаметры двигателей?

В ущерб мощности в Су-35 пихать двигатель меньшего диаметра?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Прочитайте внимательнее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 17:44 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
dign
Салют планировал модернизацию Ал-31ФМ3 с тягой 15.4 тонны. В диаметре 924мм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
dign писал(а):
А как же быть с тем, что у Су-27 и Су-35 разные диаметры двигателей?

В ущерб мощности в Су-35 пихать двигатель меньшего диаметра?

Ну, тут ХЗ.
Мне гораздо более интересно, почему за основу надо брать 117, а не тип 30?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Из слов "эксперта" я не уловил никакой логики, раз пошла возня, может это будет изд.30 в размерах Ал-31? чтоб болт в болт вставал на старое, а на Су-35 и 57 пойдет изд.30. По идее, двигатель с блиск должен быть дешевле в производстве и обслуживании


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 10:42 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Не пугайтесь, от 117 там ничего нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
06.09.11
ИА «Оружие России»

Модернизированный двигатель - 117С сделает Су-35 более мощным

https://www.arms-expo.ru/news/archive/m ... -17-36-00/
Цитата:
Компания "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) продемонстрировала двигатель 117С для отечественного многофункционального истребителя Су-35С.

Что это такое? Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию силовой установки АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на две тонны превышает показатели базового изделия. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях.

По словам первого заместителя генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР Виктора Чепкина, двигатель 117С в основном предназначен для экспорта. «Он ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию», - подчеркнул он.

Все работы по созданию и организации серийного производства новой силовой установки УМПО ведет на паритетной основе с НПО «Сатурн». В свою очередь компания «Уфимское агрегатное производственное объединение» представила на МАКСе-2011 электрооборудование для летательных аппаратов и плазменную систему зажигания. Эти экспонаты вошли в объединенную экспозицию, которую готовил концерн «Авиационное оборудование», входящий в корпорацию «Ростехнологии».

По словам Виктора Чепкина, в целом, для военной авиации НПО «Сатурн» было создано два двигателя: один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". «Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Это значит, что если раньше истребитель летел до цели со скоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее», - добавил он.

Т. е., как я полагаю, двигатель от Су-35 поставят на Су-27, Су-30, Су-34.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Проект позволит постепенно унифицировать двигатели тяжелых истребителей «Су» на основе использования технологии «изделия 117» (используется в Су-57 и Су-35С)

Господин Макиенко снова заблуждается. В Су-35 и Су-57 используются разные двигатели. Но некоторые технологии двигателя 117, используемого в Су-57, применили в двигателе 117С, используемом в Су-35. По этому в обоих двигателях присутствуют в том числе и одинаковые технологии. Отсюда господин Макиенко в чём-то прав.

В общем, как я полагаю, журналиста снова изнасиловали.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Первый коммерческий рейс китайского беспилотного самолета Ан-2 (Feihong 98)

22 августа, 2:21
Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый коммерческий рейс китайского беспилотного самолета Ан-2 (БПЛА FH-98)





Как сообщает пресс-служба крупного транспортного холдинга SF Express (Group) Co., Ltd.- второго по величине китайского холдинга по доставке грузов, 21 августа 2020 года в аэропорту Баотоу (Автономный район Внутренняя Монголия КНР) приземлился, совершив свой первый коммерческий рейс по доставке грузов, беспилотный летательный аппарат Feihong 98, разработанный компанией China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd. на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B, который в свою очередь является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Полет продолжался один час.
( Свернуть )


БЛА Feihong 98 позиционируется как крупнейшая в мире автоматизированная беспилотная транспортная система (беспилотный самолет) двойного назначения грузоподъемностью 1500 кг. Беспилотный транспортный самолет Feihong 98 имеет: максимальную взлетную массу - 5250 кг., грузоподъемность - 1,5 тонны, максимальный объем грузового отсека - 15 кубических метров, высоту полета - 4500 метров, крейсерскую скорость - 180 километров в час, практическую дальность - 1200 километров и длину разбега - 235 м (при максимальной взлётной массе). Изделие, как сообщается, получило сертификат летной годности и будет выпускается небольшими партиями с 2019 года.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 06:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Американцы рассекретили «самолёт-пулю»
https://warspot.ru/17903-amerikantsy-ra ... lyot-pulyu
https://naked-science.ru/article/tech/v ... yandex.com



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 10:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Говорят, что добились ламинарного обтекания всего самолёта:

Изображение

Изображение

Но хотелось бы сравнения с Пьяджо Аванти :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Добились ламинарного обтекания фюзеляжа? :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Все гораздо проще.Дизельный двигатель+Толкающий винт ну и хорошая аэродинамика.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Про циклолёт.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lXJ1OTp37Xg



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Немцы копируют наши технологии.
phpBB [video]

https://youtu.be/0oYJhi8Be0c

Газета "Советский физик"
Плазменный актуатор



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
https://dambiev.livejournal.com/2133090.html

Цитата:
Как сообщает страница первичной профсоюзной общественной организации "ИЛ" Московской городской организации профессионального союза трудящихся авиационной промышленности в социальной сети ВКонтакте, 20 ноября 2020 года на ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский прошли первые успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300, под командованием заслуженного лётчика-испытателя Куимова Н.Д. и второго пилота Комарова.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 11:47 

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:11
Сообщений: 60
Откуда: София, Болгария
На 98-ом году жизни скончался Чарльз (Чак) Йегер.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Земля пухом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Наконец-то! Сердюков, жги! 8-)

Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта

По информации источника ТАСС, прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов

Ростех с 1 марта начнет объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации "Ростех"). Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

Спойлер: Показать
"Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, это означает, что ПАО "Сухой" может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК "МиГ" - в Нижний Новгород или Луховицы, "Туполев" - в Казань, "Ильюшин" - в Ульяновск, прочие - по месту производства их основной продукции. "Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы. Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник.

Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. "Понятно, что это тяжелая ноша, есть перекос, в Ростехе прекрасно понимают, что ситуацию надо менять", - пояснил он.

В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. "Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется практически во всех других холдингах Ростеха", - сказал сотрудник пресс-службы.

"Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК", - сказал представитель Ростеха.
Трансформация уже началась

В ОАК ТАСС сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались.

"В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа "Сухого", "Ильюшина". Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК.

Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил журналистам, что госкорпорация планирует реструктурировать долги ОАК и провести ее докапитализацию в первом квартале 2021 года. По его словам, погашается и реструктуризируется задолженность ОАК примерно на 400 млрд рублей.

Чемезов пояснил, что Ростех получит из бюджета часть средств и внесет их в капитал ОАК, чтобы закрыть кредиты, а часть долгов реструктурирует. Он напомнил, что долги ОАК на момент вхождения в Ростех составляли около 500 млрд рублей.


https://tass.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Среди разработок "Ростеха" на авиакосмическом салоне МАКС-2021 покажут "принципиально новый самолет"

К какому именно классу — военному или гражданскому — относится новая машина, в "Ростехе" уточнять не стали.
"Хотим максимально ярко представить все достижения России как в военном, так и в гражданском авиастроении, в том числе перспективные модели самолетов, вертолетов, двигатели и другие агрегаты, передовые бортовые системы. Планируются и новинки, в частности впервые покажем принципиально новый самолет", — сказано в релизе.


https://ria.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB