Текущее время: 28 фев 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 23 апр 2023, 12:20 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Ответвление и продолжение этой темы: https://www.paralay.iboards.ru/viewtopi ... 54#p710554

***



Ил "Galaxysky"?
Изображение
Изображение

Из ЖЖ А.Тарасенко


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 23 апр 2023, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
stashandr писал(а):
Ил "Galaxysky"?

Каким боком вы притулили это в тему "Ил-76"? Там даже ебанько-Тарасенко пишет, что
Цитата:
Машина как понятно планируется для замены Ан-124 «Руслан»

Из какого из своих многочисленных отверстий он это выковырял - неизвестно :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 23 апр 2023, 18:41 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Летун писал(а):
Из какого из своих многочисленных отверстий он это выковырял - неизвестно :lol:

Вообще то это патент от имени минобороны России, май 2022 г.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
Цитата:
Машина как понятно планируется для замены Ан-124 «Руслан»

Откуда он взял это?

Это что-то промежуточное между Ил-76 и Ан-124, но никак ни первое, ни второе.

На замену "Руслана" пилится "Слон". На замену Ил-76 в ближайшие десятилетия лепить что-то новое нет смысла, т.к. только-только запустили потоковую линию изд.476.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 26 апр 2023, 18:55 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Ил-76 давно устарел.

Это патент ПАК ТА, сечение кабины 5,8х4,6 (h) м, грузоподъёмность около 100 т.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 26 апр 2023, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
Цитата:
Ил-76 давно устарел.

Базовый МД/ТД - да, что насчёт МД-90А?

Цитата:
Это патент ПАК ТА, сечение кабины 5,8х4,6 (h) м, грузоподъёмность около 100 т.


Т.е. то, о чём я и говорю: ни к Ил-76, ни к Ан-124 это никак не относится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 09:41 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 361
stashandr писал(а):
Ил-76 давно устарел.

Это патент ПАК ТА, сечение кабины 5,8х4,6 (h) м, грузоподъёмность около 100 т.


А что четырех двигательное на 100т у нас возможно?
Четыре пд-14 сто тонн не поднимут.
Четыре пд-35 на сто тонн избыточно (напоминаю на всякий случай у Руслана 4×25 тонн тяги).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
AD180 писал(а):
А что четырех двигательное на 100т у нас возможно?
Четыре пд-14 сто тонн не поднимут.
Четыре пд-35 на сто тонн избыточно (напоминаю на всякий случай у Руслана 4×25 тонн тяги).


ПД-18


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1111
Откуда: Ленинград
Летун писал(а):
AD180 писал(а):
А что четырех двигательное на 100т у нас возможно?
Четыре пд-14 сто тонн не поднимут.
Четыре пд-35 на сто тонн избыточно (напоминаю на всякий случай у Руслана 4×25 тонн тяги).


ПД-18


Нет такого мотора и даже близко не предполагается

Там мотор от Николая Кузнецова на 23 тонны НК-23д. Либо ПД-24. ПД-18Р это 101 расказка.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1111
Откуда: Ленинград

По двигателю ПД-22;ПД-28
Тяга 22тс и 28тс
Степень двухконтурности =12 -18
Суммарная степень повышения полного давления = 65 -75
Температура газов на взлетном режиме= 2000К
Отношение полных давлений на входе в сопла
наружного и внутреннего контуров р*II / р*I = 1,25

По самолёту ПТС сравнение с Ан-124
Взлетная тяга R0 , тс
Ан-124 -4 ´ 23,4 ; ПТС - 4 ´ 24
Взлетный вес G0 , т
Ан-124 -405 ПТС - 330
Удельная нагрузкана крыло (G / S)0 , кг/м2
Ан-124- 645 ; ПТС- 750
Взлетная тяговооруженность (R / G)
Ан-124-0,231 ; ПТС- ~0,291
Масса снаряженного ЛА Gсн , т
Ан-124- 175 ; ПТС- 148
Крейсерское число Маха М кр
Ан-124-0,76 ; ПТС- 0,75…0,80
Масса полезной нагрузки GПН , т
Ан-124-150 ; ПТС- 80…100
Практическая дальность Lпракт (при GПН ),Ан-124- км 3700 (150 т) /5800 (120 т); ПТС- 5000…7000
Длина ВПП LВПП , м
Ан-124- 3000 ;ПТС- ~2500

Параметры рарасчётные информация ЦИАМ.
З,Ы, ПТС замена АН-22 ; Замена АН-124 -СЛОН



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 19:50 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Yppu писал(а):
...
По двигателю ПД-22;ПД-28
Тяга 22тс и 28тс
Степень двухконтурности =12 -18
Суммарная степень повышения полного давления = 65 -75
Температура газов на взлетном режиме= 2000К
Отношение полных давлений на входе в сопла
наружного и внутреннего контуров р*II / р*I = 1,25

По самолёту ПТС сравнение с Ан-124
Взлетная тяга R0 , тс
Ан-124 -4 ´ 23,4 ; ПТС - 4 ´ 24
Взлетный вес G0 , т
Ан-124 -405 ПТС - 330
Удельная нагрузкана крыло (G / S)0 , кг/м2
Ан-124- 645 ; ПТС- 750
Взлетная тяговооруженность (R / G)
Ан-124-0,231 ; ПТС- ~0,291
Масса снаряженного ЛА Gсн , т
Ан-124- 175 ; ПТС- 148
Крейсерское число Маха М кр
Ан-124-0,76 ; ПТС- 0,75…0,80
Масса полезной нагрузки GПН , т
Ан-124-150 ; ПТС- 80…100
Практическая дальность Lпракт (при GПН ),Ан-124- км 3700 (150 т) /5800 (120 т); ПТС- 5000…7000
Длина ВПП LВПП , м
Ан-124- 3000 ;ПТС- ~2500

Параметры рарасчётные информация ЦИАМ.
З,Ы, ПТС замена АН-22 ; Замена АН-124 -СЛОН


Размерность получается оптимальная - не слишком маленький, как устаревший Ил-76, и не слишком большой, как Ан-124 и тем более мифический Слон.
100 тонн на дальность 5000 км, 80 т - 7000 км (у Ил-76МД-90 - 60 т на 4000 км).
Длина фюзеляжа где-то 63-65 м.
Надеюсь, будет полностью герметизированная грузовая кабина. У Ан-124, например, необходимо после 8000 м надевать кислородные маски.

Если будем реализован укороченный взлёт/посадка на неподготовленные ВПП, то вообще отлично.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
Интересный диалог Шойгу с Бондаревым:

Б: "Согласно контракта, который выполняется, 60 двигателей за три года они спланируют поставить"

Ш: "У нас на "сотку" такой же двигатель будет?"

Б: "Как вариант - доработанный, там два варианта: либо модернизированный Д-18, либо ПД-24(26)"

Очень интересно, но ничерта не понятно. Что за 60 двигателей и для какого самолёта? "Сотка" - это из контекста ясно, что Ан-124-100, но что тогда за самолёт, который оснащается такими же, как и "Руслан" двигателями?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=3r5KHltcwY4

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8550
Откуда: Челябинск
Вот про какую "сотку" говорил Шойгу:

phpBB [video]

https://youtu.be/vegbvO6u_-U

Коротко: Ил-100 грузоподъёмностью 100 тонн, выпускаться будет на "Авиастаре".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 "Руслан" / Ил-ХХХ "Слон"
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 15:52 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 408
Что то типа грузовых Б747 с передним носовым люком?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 415
Летун писал(а):
Коротко: Ил-100 грузоподъёмностью 100 тонн, выпускаться будет на "Авиастаре".


Отличная новость!
Значит слона зарубили таки окончательно - нашлись светлые головы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 16:29 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 408
babybat{}.net писал(а):
Летун писал(а):
Коротко: Ил-100 грузоподъёмностью 100 тонн, выпускаться будет на "Авиастаре".


Отличная новость!
Значит слона зарубили таки окончательно - нашлись светлые головы.


Это наиболее простой вариант.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7230
Летун писал(а):
Коротко: Ил-100 грузоподъёмностью 100 тонн, выпускаться будет на "Авиастаре".

--Был проект Ил-106 грузоподьемностью 80-100тонн Вот не его ли перепелили.?
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 18:24 

Зарегистрирован: 18 июл 2021, 19:21
Сообщений: 417
гело писал(а):
Летун писал(а):
Коротко: Ил-100 грузоподъёмностью 100 тонн, выпускаться будет на "Авиастаре".

--Был проект Ил-106 грузоподьемностью 80-100тонн Вот не его ли перепелили.?
Изображение
Изображение

Тут скорее сама концепция. Она с 80-ых годов и не поменялась. Самолет должен брать или дин танк с 2-3 БК и запчасти и нести его далеко. Или брать два пустых танка и везти близко. Понятно дело усредненно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7230
Концепция на основании которой и пилили новый вариант.
Тяжелый транспортный самолет Ил-106
https://dzen.ru/a/YmKtNd2qgH34-I-r



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 30 янв 2024, 18:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12147
Откуда: Нижний Новгород
Россия продолжает разработку новых военно-транспортных самолетов

https://aviationweek.com/defense-space/ ... t-aircraft

Спойлер: Показать
Во время посещения завода «Авиастар» в Ульяновске в октябре министр обороны России Сергей Шойгу намеренно или нет сообщил о существовании новой программы тяжелых военно-транспортных самолетов.

Осматривая ремонт сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-100 вместе с командующим Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенантом Владимиром Бенедиктовым и главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем, Шойгу поинтересовался, есть ли 50-тысячник советских времен. На четырехмоторном самолете будет установлен турбовентиляторный двигатель "Прогресс Д-18Т" класса тяги. Рассматриваются два варианта, ответил Бенедиктов: модернизированный Д-18Т и новый двигатель.

Рассматривается новый вспомогательный транспорт — Ил-212 грузоподъемностью 17 тонн.
Ил-76МД-90А останется основной рабочей лошадкой российских военных самолетов на ближайшие десятилетия.
Что такое эта «сотня» стало яснее 4 ноября, когда губернатор Ульяновской области Алексей Русских заявил в эфире российского военного телеканала «Звезда», что завод «Авиастар» будет производить новые самолеты Ил-100, рассчитанные на перевозку 100 метрических тонн груза. "Мы начинаем строить для него новый производственный цех", - сказал он. В настоящее время Ульяновский завод производит Ил-76МД-90А грузоподъемностью 60 тонн, а также ремонтирует и модернизирует Ан-124-100.

В мае 2022 года сотрудники ОАК-Ильюшин подали в России патент на конструкцию «сверхтяжелого военно-транспортного самолета», владельцем которого является Минобороны РФ, указав, что это результат работ, заказанных и оплаченных правительство. Доказательств того, что в патенте указан Ил-100, нет, но весьма вероятно, что именно этот самолет; его авторы подтверждают, что это разработка Ильюшина.

Конфигурация типична для тяжелых транспортных самолетов: четырехмоторный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Доступ в трюм осуществляется через откидывающуюся вверх носовую часть фюзеляжа и стандартную аппарель в задней двери. Основное шасси состоит из двух восьмиколесных тележек, а переднее шасси имеет четыре колеса, расположенных рядом.

Иллюстрация концепции тяжелого военно-транспортного самолета
На этом изображении из патента Ильюшина, скорее всего, изображен Ил-100. Фото: Минобороны России.
Иллюстрации концепции тяжелого военного транспорта
На этих изображениях из патента Ильюшина, скорее всего, изображен Ил-100. Фото: Минобороны России.
До запуска нынешнего проекта Ил-100 в России было много предложений по новому сверхтяжелому военно-транспортному самолету, начиная с проекта Ил-106 (с которым у Ил-100 много общего), разработанного в 1987-м. 92 как эквивалент Боинга С-17. Более поздние концепции включали возобновление производства улучшенного Ан-124-100, а также массовую концепцию увеличенного Ан-124-100 «Слон» («Слон») грузоподъемностью 180 тонн.

Выбор двигателей для Ил-100 немного сбивает с толку. В ходе беседы в Ульяновске на видео, опубликованном Минобороны, Бенедиктов рассказал о модернизированных двигателях Д-18Т или «новых двигателях ПД», а Юрий Слюсарь добавил цифровые обозначения: «24, 26». Однако в пресс-релизе ОАК написано иначе: «либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».

В российской системе цифровой суффикс в обозначении двигателя относится к классу тяги в метрических тоннах. Например, под ПД-35 подразумевается двигатель с тягой около 35 тонн (77 000 фунтов), аналогичный Rolls-Royce Trent 1000 или General Electric GEnx-1B.

Несмотря на видимость, большого противоречия здесь нет. Название ПД-35 также относится к новому семейству гигантских ТРДД для транспортных и пассажирских самолетов; «ПД» происходит от «Проспективный Двигатель», или «двигатель будущего». Ожидается, что базовый вариант ПД-35 будет иметь взлетную тягу 35 тонн и станет первым российским авиадвигателем такого размера.

Концептуальное изображение двигателя ПД-35
ПД-35 — семейство новых очень больших ТРДД для транспортных и пассажирских самолетов. Фото: ОДК-Авиадвигатель
Используя газогенератор ПД-35, россияне намерены сделать двигатели меньшей мощности. ПД-24 и ПД-28 упоминались в предыдущих презентациях. Генеральный конструктор предприятия "ОДК-Авиадвигатель" ПД-35 Александр Иноземцев говорит, что увеличение мощности газогенератора на 15% при необходимости позволит обеспечить тягу до 50 тонн.

В научной статье МАИ за 2017 год рассматривается двухмоторный транспортный самолет грузоподъемностью 100 тонн. Согласно документу, для двухмоторного самолета потребуются двигатели с тягой 42 тонны. Таким двигателем мог бы стать гипотетический ПД-42, дальнейшее развитие ПД-35, но реализация такого варианта гораздо менее вероятна.

Первоначально двигатель ПД-35 предназначался для китайско-российского широкофюзеляжного авиалайнера Comac-UAC CR929, причем первым планировался 35-тонный вариант. Затем в 2022 году Россия вторглась на Украину, что вызвало санкции Запада. Из-за воздействия санкций ОАК вышла из программы CR929 в августе 2023 года. Поэтому двигатель меньшей тяги — один из упомянутых Слюсарем ПД-24 или ПД-26 — скорее всего, будет первой созданной модификацией.

К 2022 году ПД-35 стал одним из приоритетов России. В декабре 2021 года премьер-министр Михаил Мишустин объявил о выделении дополнительных 44,6 млрд рублей (494,5 млн долларов по сегодняшнему курсу) на программу ПД-35 при общем объеме инвестиций в проект 224 млрд рублей. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что первые испытания активной зоны двигателя ПД-35 состоялись в октябре 2023 года, и пообещали, что испытания демонстратора всего двигателя начнутся в начале 2024 года.

Однако санкции также лишили российские авиакомпании возможности покупать и поддерживать авиалайнеры Airbus и Boeing. Чтобы компенсировать это, российское правительство обязало промышленность к 2030 году произвести 270 авиалайнеров «Иркут МС-21», 142 «Сухой Суперджет» и 115 «Ту-214». Для России это очень большие цифры. В ноябре 2023 года Иноземцев заявил, что предыдущие планы по производству ПД-35 к 2027-2028 годам откладываются на пару лет, поскольку средства перераспределяются на увеличение производства двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А, необходимых для самолет.

Другой вариант двигателя для Ил-100, упомянутый Бенедиктовым, — модернизированный Д-18Т — также непрост. Д-18Т был создан в начале 1980-х годов специально для Ан-124-100 компанией «Ивченко Прогресс» и производился заводом «Мотор Сич», расположенным в Запорожье, Украина. Это был единственный завод, который ремонтировал эти двигатели. После того как Россия аннексировала Крым в 2014 году, Киев запретил поставку военной техники в Россию. Однако компания «Мотор Сич», владельцем которой был русофил Вячеслав Богуслаев, в течение нескольких лет продолжала через посредников ремонтировать двигатели для российских Ан-124-100.

Наконец, в 2016 году Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге, Россия, начал капитальный ремонт Д-18Т. Теперь ОДК заявляет, что приступила к производству многих компонентов Д-18Т и может делать это и с модернизированным двигателем в России.

В ходе визита в Ульяновск Шойгу заявил, что количество действующих 120-тонных Ан-124-100 в ВКС России к 2025 году будет удвоено. Официально на вооружении службы имеется 26 самолетов этого типа, но всего около десятка. находятся в рабочем состоянии; остальные уже много лет стоят на аэродромах авиабазы ​​Сеща и Ульяновска, ожидая ремонта. Ранее капитальные ремонты проводились из расчета один самолет в год.

Бенедиктов сообщил в Ульяновске, что реализуется трехлетний контракт на поставку 60 двигателей Д-18Т для Ан-124-100, имея в виду, несомненно, ремонт двигателей вышедшего из строя самолета. Шестьдесят двигателей означают возвращение в строй 15 самолетов, что примерно удвоит их количество к 2025 году.

Причиной столь радикального увеличения объемов ремонтов Ан-124-100 является, конечно же, война на Украине, в ходе которой резко возрос спрос на транспортную авиацию. Посмотрите данные самолета Ил-76МД ВВС России, который разбился при взлете с авиабазы ​​Гиссар под Душанбе, Таджикистан, 19 октября. В документации об авиационном происшествии указано, что за первые 40 лет эксплуатации, до 2021 года, самолет выполнил 3173 рейса. циклов, или 6-7 полетов в месяц. Между тем, между ремонтом в мае 2021 года и аварией в октябре он выполнил 1058 циклов, или около 35 в месяц — в пять раз больше, чем до вторжения.

Между тем, в категории легкого вспомогательного транспорта планы также полностью изменились. Проблемный проект турбовинтового Ил-112В, максимальная полезная нагрузка которого составляла 6 тонн, разрабатывался в течение многих лет, но от него отказались после фатальной катастрофы прототипа. Его конструктивный вес оказался значительно больше, чем предполагалось, а турбовинтовые двигатели «Климов» ТВ7-117СТ — самые мощные турбовинтовые двигатели, доступные в России, — оказались слишком слабыми. После первого полета 30 марта 2019 года самолет был возвращен на два года в производственный цех для доработки. 17 августа 2021 года на единственном летном Ил-112В загорелся двигатель, в результате чего самолет разбился, в результате чего погиб экипаж из трех человек.

Теперь вместо него будет строиться Ил-212. По словам информированного источника в российском авиапроме, контракта Минобороны на этот самолет пока нет, но он серьезно рассматривается. В ходе визита в Ульяновск Шойгу рассказал о легком транспортном самолете, "который должен заменить Ан-72 и Ан-26", имея в виду, несомненно, проект Ил-212. «Мы нашли решение», — сказал он. «Теперь нам нужно установить сроки, насколько быстро мы сможем реализовать это решение».

Российские официальные лица заявляют, что Ил-212 будет глубокой модификацией Ил-112. В то же время источник в ОАК сообщает, что Ил-212 будет оснащен двумя ТРДД ПД-8 с максимальной грузоподъемностью 17 тонн. Трудно примирить эти два утверждения.

Двигатель ПД-8 «ОДК-Сатурн» тягой 8 тонн — новый российский проект на замену двух импортных двигателей: французско-российского двигателя PowerJet SaM146 для регионального пассажирского самолета Sukhoi SSJ-Новый («Суперджет») и украинского. Двигатель Прогресс Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200.

До недавнего времени Ильюшин руководил проектом по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 грузоподъемностью 20 тонн, получившего название «половина Ил-76», поскольку у него было два двигателя ПС-90А вместо четырех и грузовой отсек. на половину длины. Этот же проект ранее назывался Ил-214, или Средний транспортный самолет, в варианте, запланированном совместно с Индией. С момента запуска проекта Ил-212 Ил-276 утратил смысл своего существования.

Ил-276МД-90А в полете
Новый Ил-76МД-90А призван служить основной рабочей лошадкой российских вооруженных сил на десятилетия вперед. Кредит: Петр Бутовски
В середине, между Ил-212 с грузоподъемностью 17 тонн и Ил-100 с грузоподъемностью 100 тонн, останется Ил-76; в этом классе не будет нового проекта. Решение о том, чтобы Ил-76 оставался основным военно-транспортным самолетом в России на десятилетия вперед, было принято 20 декабря 2006 года, когда Москва приняла постановление о начале его производства в Ульяновске. Однако это не было возобновлением производства, а означало начало почти полностью с нуля, поскольку Ил-76 советской эпохи производились на заводе в Ташкенте, Узбекистан.

Новая российская версия получила обозначение Ил-76МД-90А; «-90А» происходит от двигателя ПС-90А. Помимо двигателей, новым также является крыло и большая часть оборудования.

Решающим фактором в запуске производства Ил-76 стала сравнительно невысокая цена всей программы, включая подготовленную десятилетиями для авиалайнера инфраструктуру в виде ремонтных баз, учебных баз и личного состава. В качестве «мультипликатора силы» новая платформа Ил-76 будет использоваться для танкеров, воздушного командного пункта и других модификаций специальных самолетов, отсутствие которых беспокоит Россию.

Производство Ил-76МД-90А в России наращивается медленно. К декабрю 2023 года Ульяновский завод поставил военным 18 новых самолетов. В 2021 году была запущена поточная производственная линия, которая, как ожидается, позволит увеличить темпы производства до 18 самолетов в год в 2025 году.

Ил-76МД-90А грузоподъемностью 60 тонн отвечает основным потребностям ВВС России, но имеет один недостаток: узкий грузовой отсек шириной всего 3,4 м (11,2 фута). Он по-прежнему соответствует оснащению Воздушно-десантных войск России, чье новое оборудование годами разрабатывалось с учетом возможностей Ил-76, но создает проблемы для других служб. По данным российских СМИ, около 35% имеющейся техники механизированной дивизии не помещается в Ил-76. Все крупные военно-транспортные самолеты в мире, созданные после Ил-76, имеют гораздо более широкие грузовые палубы. Например, будущий Ил-100 будет иметь грузовой отсек шириной примерно 5,8 м.

Петр Бутовски


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 03:48 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1529
Как он без хребта нагрузку перераспределять будет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 08:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8761
чего?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 14:06 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1529
Well писал(а):
чего?

Название просто забыл для второго корпуса над самолётом, который распределяет нагрузку от моногруза в полёте. И до сих пор не могу вспомнить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8761
верхняя палуба что ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2024, 23:43 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1529
Well писал(а):
верхняя палуба что ли?

Ну, верхнюю палубу там устраивают, чтобы место не пропадало, но по сути там силовой каркас самолёта, чтобы он не сложился при, например, десантировании.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2024, 08:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8761
ну это совсем не обязательно. с-17 уже так не делали





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2024, 14:09 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1529
Well писал(а):
ну это совсем не обязательно. с-17 уже так не делали

Это всё работает ровно до того момента, пока у тебя есть силовые перегородки и самолёт не напоминает трубу с дырками с обеих сторон. А тут на фотках оно и есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ВТА / Ил-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2024, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8761
RusWin писал(а):
Это всё работает ровно до того момента, пока у тебя есть силовые перегородки и самолёт не напоминает трубу с дырками с обеих сторон.

я не совсем понял о чем речь, но что-то тут не так


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 13:57 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 408
AD180 писал(а):
stashandr писал(а):
Ил-76 давно устарел.

Это патент ПАК ТА, сечение кабины 5,8х4,6 (h) м, грузоподъёмность около 100 т.


А что четырех двигательное на 100т у нас возможно?
Четыре пд-14 сто тонн не поднимут.
Четыре пд-35 на сто тонн избыточно (напоминаю на всякий случай у Руслана 4×25 тонн тяги).

Насколько я помню, на оснащение Русланов претендовала программа с ТРД НК32( с бесфорсажным вариантом и увеличенным вентилятором) этот же мотор прочили самолету по проекту ПАК ДА


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Ил-76
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 18:59 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 270
Zaurbek писал(а):
AD180 писал(а):
stashandr писал(а):
Ил-76 давно устарел.

Насколько я помню, на оснащение Русланов претендовала программа с ТРД НК32( с бесфорсажным вариантом и увеличенным вентилятором) этот же мотор прочили самолету по проекту ПАК ДА


ПД-30 он назывался.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CRAS, Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB