|
Автор |
Сообщение |
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 мар 2014, 15:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
SuperZveruga писал(а): Вернее с работащей ПФАР.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 мар 2014, 19:27 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Непонятно в чём проблема с АФАР. И МиГ-35 и Т-50 с АФАР заработали практически сразу, ну, а совершенствованию нет пределов, можно совершенствовать до бесконечности. Главное работа в основных режимах В-В и В-П без изысков.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 мар 2014, 20:37 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
ikalugin С ПФАР? А зачем её на АФАР менять-то?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 мар 2014, 21:38 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
ЦАРь писал(а): ikalugin С ПФАР? А зачем её на АФАР менять-то? А модно!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 мар 2014, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 21 мар 2014, 09:29 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
ЦАРь писал(а): ikalugin С ПФАР? А зачем её на АФАР менять-то? Чуствительность, мощность, это только у нас могут монстров вроде Ирбиса клепать.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 03 апр 2014, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 29 май 2014, 11:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 10 июн 2014, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 17 июн 2014, 11:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: модернизация Eurofighter Typhoon Добавлено: 18 июн 2014, 12:48 |
|
Несколько сумбурный текст, но пусть будет. Запланировано серийное производство ТИ «Тайфун» в три этапа (транша). В ходе первого (сроки поставки 2002-2008 годы) было выпущено 148 машин: 53 единицы для Великобритании, 53 - Германии; 28 - Италии, 19 и 15 - Испании и Австрии соответственно. Необходимо отметить, что они выпускались разными партиями (блоками) и отличаются боевыми возможностями. Кроме того, в зависимости от варианта (двухместный или одноместный) и основного предназначения самолеты имеют разное обозначение: в Великобритании - «Тайфун» Т.1, Т.1А и Т.4 (двухместные истребители различных модификаций), F.2 и FGR.4 (одноместные самолеты, оптимизированные для решения задач ПВО и поражения наземных целей соответственно); в Италии С.16 «Тифон» одноместный) и СЕ.16 (двухместный) варианты. В рамках второго этапа (сроки поставки 2008-2012 годы) планировалось изготовить 299 единиц (79 - для Германии, 47 - Италии, 34 - Испании, 67 - Великобритании и 72 - для Саудовской Аравии). По состоянию на июнь 2013 года в боевой состав ВВС стран-участниц программы передано 370 машин, из них: 136 - Великобритании, 101 - Германии, 15 - Австрии, 49 - Испании, 69 - Италии, две - Саудовской Аравии (сентябрь). Султанат Оман заключил контракт в 2012 году на поставку 12 машин к 2017-му. Возможные заказчики ОАЭ, Малайзия, Катаp. Кувейт, Республика Корея, Индия, Дания и Польша.
Серийное производство этих самолетов запланировано до 2025 года, когда они полостью заменят устаревшие истребители типа «Торнадо», которые к этому времени окончательно выработают свой ресурс и достигнут предельного срока службы.
Различие между траншами заключается в использовании новых наработок, технологий и оборудования, разрабатываемых консорциумом «Еврофайтер» по мере выпуска боевых самолетов. Вместе с тем продолжаются работы по модернизации самолетов как в плановом порядке, так и на основе опыта их боевого применения в военной операции против Ливии. Основными направлениями являются: совершенствование БРЭО, главным образом благодаря установке РЛС с АФАР, аппаратуры сетевого взаимодействия; доработка программного обеспечения в целях расширения состава используемого оружия и его залпового применения, а также улучшение тактико-технических характеристик и приведение машин различных серий и блоков к единому варианту. В частности, на истребитель планируется установить РЛС «Цезарь» (CAESAR - CAPTOR Active Electronically Scanning Array Radar) разработки концерна «Еврорадар». Рассматривается компоновка РЛС «Каптор» (Captor-E WFoR), включающая АФАР с механическим сканированием по азимуту, что позволит увеличить поле обзора до 200°. В целом установка такой РЛС даст возможность существенно расширить круг решаемых самолетом задач и состав применяемого им вооружения, в частности включить в него: гиперзвуковые УР «Метеор» класса «воздух-воздух» большой дальности, УР «Сторм Шэдоу» класса «воздух-земля», «Таурус», и, что наиболее важно, в отличие от французских ТИ «Рафаль» - обеспечить возможность применения наряду с европейским и американского авиационного оружия.
Улучшение тактико-технических характеристик, прежде всего для применения машин в условиях жаркого климата и расширения ее экспортного потенциала в страны Ближнего Востока, будет достигнуто благодаря их оснащению дополнительными конформными топливными баками, обеспечивающими увеличение на 25% боевого радиуса действия, а также повышению тяги двигателей, которые планируется оснастить системой ее отклонения. Данные работы планируется выполнить в ходе производства машин на третьем этапе. Однако сокращение военных бюджетов стран-разработчиц, влекущее за собой изменение оговоренных объемов финансирования и количества закупаемых самолетов, а в ряде случаев несогласованность в принятии совместных решений и действий приводят к существенному затягиванию сроков выполнения намеченных мероприятий или пересмотру планов.
В конце октября 2013 года консорциум «Еврофайтер» завершил программу модернизации тактических истребителей «Тайфун» австрийских ВВС. В общей сложности были модернизированы 15 машин, доведенных до стандарта 4.3, который принят для истребителей «Тайфун» первого этапа (Т1). На доработку боевых самолетов, базирующихся на АвБ Цельтвег, ушло два года. Перед началом модернизации на все машины были установлены системы, соответствующие стандарту 4.0. Были доработаны программно-аппаратные системы в системах связи и приемопередатчиков «свой-чужой». Кроме того, обычно модернизация «Тайфун» до стандарта 4.3 производится только после обязательной доработки самолетов до стандарта 4.2 и некоторого периода их эксплуатации. В случае с «Тайфун» ВВС Австрии консорциум «Еврофайтер» сделал исключение. Подробности модернизации, в ходе которой боевые самолеты получили и новое программное обеспечение, не уточняются. Известно только, что улучшение «Тайфун» первого этапа до стандарта 4.3 по боевым возможностям приближает их к более современным истребителям такого типа этапа 3А. В настоящее время консорциум «Еврофайтер» производит истребители транша 3А, а затем будет выпускать самолеты транша 3В. Австрия приняла на вооружение ВВС истребители «Тайфун» в 2007 году. Они оснащены пушками «Маузер» ВК 27 калибра 27 мм и несут только по две ракеты малой дальности IRIS-T класса «воздух-воздух». Самолеты используются исключительно для патрулирования воздушного пространства страны. В этих целях на АвБ Цельтвег три ТИ «Тайфун» постоянно находятся в режиме семиминутной боевой готовности. ЗВО 11-2013
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 03 июл 2014, 23:27 |
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 03 июл 2014, 23:45 |
|
Ведутся работы по повышению маневренности истребителя «Тайфун» «Военный Паритет». К концу года будут завершены испытания аэродинамических новшеств истребителя Typhoon, которые позволят повысить скорость разворота на дозвуковых скоростях на 15%, сообщает flightglobal.com 25 июня. Увеличена длина элевонов и предкрылков, обтекатель ИК-станции перед фонарем кабины в носовой части будет смещен набок, что увеличит маневренность самолета в ближнем воздушном бою. Глава отделения по разработке будущих возможностей «Тайфуна» Лори Хилдитч (Laurie Hilditch) говорит, что совокупность изменений в планере самолета даст возможность истребителю лучше вести ближний бой (т.н. «ножевой бой в телефонной будке»), не жертвуя при этом высокими характеристиками маневренности на транс- и сверхзвуковых скоростях, которые изначально дает схема «утка» с дельтавидным крылом, по которой сконструирован истребитель. Хилдитч говорит, что новые изменения уже показали улучшение обтекание крыла на дозвуковой скорости. Еще более высокая маневренность будет достигнута за счет оснащения двигателей соплами с управлением вектором тяги, если такое пожелание озвучат клиенты. http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5651Первоисточник http://www.flightglobal.com/news/articles/eurofighter-new-aerodynamics-set-for-2014-test-flight-400762...видать французы используют в рекламныъх целях тот факт что "Тайфун" насасывает у "Рафаля" на пушках ..вот Бриты и зашевелились
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 08 июл 2014, 07:15 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтопик с Спитфаером Добавлено: 02 окт 2014, 17:28 |
|
На истребителях Eurofighter Typhoon ВВС Германии обнаружились заводские дефекты в задней части фюзеляжа. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на Министерство обороны ФРГ. Как пишет Spiegel Online, обнаруженная неисправность может сделать конструкцию фюзеляжа самолета нестабильной. В результате, по данным AFP, Берлин решил приостановить поставки новых самолетов, а также сократить количество летных часов для уже стоящих на вооружении истребителей с 3 до 1,5 тысячи в год. Ранее заводской брак на самолетах Typhoon обнаружили британские военные. Они также вдвое сократили количество летных часов, чтобы снизить нагрузку на фюзеляж. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВВС Германии стоит 94 истребителя Eurofighter Typhoon, включая 20 учебно-боевых. Еще 35 самолетов ожидают поставки. Британский парк Typhoon насчитывает 102 самолета, еще 47 заказаны. При этом изначально ФРГ и Великобритания собирались получить по 250 таких истребителей. Низкий интерес к Typhoon, как отмечают в Airbus, может привести к закрытию производства этих самолетов в 2018 году. Истребители Eurofighter Typhoon стоят на вооружении Испании, ФРГ, Великобритании, Саудовской Аравии, Италии и Австралии. В декабре 2012 года дюжину истребителей купил Оман. Typhoon развивает скорость в 2459 километров в час и имеет боевой радиус до 1389 километров. Максимальная взлетная масса истребителя — 23,5 тонны, боевая нагрузка достигает 6,5 тонны. В июне 2014 года истребитель Typhoon ВВС Испании разбился при заходе на посадку после планового полета. Пилот погиб, причины аварии до сих пор неизвестны. http://lenta.ru/news/2014/10/01/eurofighterfault/
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 26 ноя 2014, 01:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Итальянская машина:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 26 ноя 2014, 14:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
10V писал(а): Итальянская машина: мне вот всегда было интересно - и как пилот вперед-вниз смотрит-то, с такими лопухами прям под кабиной?!?
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 30 ноя 2014, 19:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 06 дек 2014, 09:42 |
|
UK downplays conformal fuel tanks for Eurofighter TyphoonГенерал RAF Philip Beach заявляет, что оснащение новых Typhoon Tranche 3 КТБ не является первоочередной задачей. RAF обладает флотом заправщиков, достаточным для обеспечения выполнения имеющихся боевых задач и без КТБ. Он-же заявляет, что к 1-му кварталу 2015 года Typhoon сможет применять УАБ Paveway IV, а к 2019 году сможет выполнять роль тактического разведчика вместо снимаемых с вооружения Tornado. http://www.janes.com/article/46665/uk-d ... er-typhoon
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 20 дек 2014, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Все машины разных государств:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 24 дек 2014, 12:10 |
|
ikalugin писал(а): ЦАРь писал(а): ikalugin С ПФАР? А зачем её на АФАР менять-то? Чуствительность, мощность, это только у нас могут монстров вроде Ирбиса клепать. http://www.youtube.com/watch?v=HOvAtAX3DT0....ну ка объясните ка мне сирому это не "Ирбиса" ...с монстра клепанного все тут натискано?
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 24 дек 2014, 12:22 |
|
SuperZveruga писал(а): Истребитель Eurofighter Typhoon пока летает с неработающим радаром с АФАР Истребитель Eurofighter Typhoon проведет первый испытательный полет с полностью функционирующим бортовым радаром с активной ФАР в конце этого года, что станет решающей вехой в затяжной программе разработки этой РЛС, сообщает Defense News 18 марта. Сообщается, что разработчик РЛС компания Selex консорциума Euroradar уверена в том, чтобы убедить четыре страны-участницы программы Eurofighter Typhoon (Великобритания, Германия, Италия и Испания) заключить контракт по этой теме летом этого года. С принятием на вооружение радара с АФАР связываются будущие успехи в экспорте истребителей, который в настоящее время зашел в тупик. В феврале этого года начались полеты истребителя с индексом IPA5 с нефункционирующей версией нового радара Captor-E, на этом этапе тестируются вес, объем, кабельные соединения и разъемы РЛС. Тестовый самолет претерпел значительные изменения с точки зрения конструкции и авиационных систем, которые должны полностью интегрировать радар в истребитель. Отличием Captor-E от, в частности, американских радаров с АФАР заключается в том, что антенна не сидит на «неподвижной плите», а может поворачиваться на 100 град, увеличивая поле обзора. Преимуществом неподвижных антенн с АФАР является минимальный объем технического обслуживания. Но разработчики европейского радара говорят, что подвижная часть антенны не требует постоянного технического обслуживания. «Это нежное, ритмичное движение антенны по сравнению с традиционными радарами с механическим сканированием. Американские самолеты, например, истребители F-16, имеют небольшой объем носовой части, которая просто не позволяет разместить подвижную антенну с АФАР», говорит представитель Euroradar. РЛС Captor-E имеет около 1500 ППМ (приемно-передающих модулей), что больше чем у радара компании Thales с неподвижной антенной, разработанного для французского истребителя Rafale. Сообщается, что объем носовой части «Тайфуна» больше, чем у «Рафаля», что позволяет разместить радар с большей дальностью обнаружения целей. Преимуществом французского радара является то, что он уже готов для оперативного использования. В феврале 2012 года компания Thales поставила первый серийный радар RBE2, в октябре того же года первый «Рафаль» (С137) был оснащен этим радаром, став первым европейским боевым самолетом, имеющим подобное оборудование. Компания заявляет, что неподвижная антенна нуждается в обслуживании раз в 10 лет. 18 декабря 2012 года шведская компания Saab подписала контракт с Selex на поставку 60 радаров с АФАР для оснащения 60 истребителей Gripen-E. Еще 22 радара будут заказаны для оснащения 22 швейцарских истребителей этого типа. Компания Selex также участвует в реализации контракта с Бразилией, которая намерена приобрести 36 истребителей «Грипен-Е». http://www.military-informant.com/index ... 902-1.html http://www.youtube.com/watch?v=pmKZTJgS4sM
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 08 янв 2015, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 10 янв 2015, 22:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
В Эстонию прибыли истребители Eurofighter Typhoon Испании:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 13 мар 2015, 21:58 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 21 мар 2015, 22:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 21 мар 2015, 22:42 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 21 мар 2015, 22:44 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
штаны все те же ))
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 21 мар 2015, 22:48 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
user77 писал(а): Цитата: Eurofighter в Эстонии Эстонии то хоть один подарят? а то что-то с ВВС у них негусто: https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-во ... лы_Эстонии на одной страничке фотографии всех ЛА страны. И орел с пакетом кефира. Есть еще страны, у которых знак - треугольник (два треугольника не предлагать)
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
|
|